Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 5 августа 2016 N 1263
"Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 4 мая 2012 г. N 763
(в редакции постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район от 5 августа 2016 г. N 1263)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по прекращению правоотношений с правообладателями земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тихорецкий район (далее - Муниципальная услуга), администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация).
1.2. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические и юридические лица (далее - Заявитель) - правообладатели земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Тихорецкий район (далее - земельный участок), на праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком, или являющиеся стороной по договору аренды земельного участка, договору безвозмездного пользования земельным участком.
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, осуществляются Администрацией либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту по выбору Заявителя, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги - Управлением, МФЦ или территориально обособленным структурным подразделением МФЦ.
Местонахождение Администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефон: (86196) 7-26-40, факс (86196) 7-38-66. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса, 76е. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса, 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61. График работы: понедельник, вторник с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, четверг, пятница с 8-00 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00, воскресенье - выходной.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление). Почтовый адрес: 352129, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119. Адрес электронной почты: ms32@diok.ru. Телефоны: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50, пятница - день обработки документов (неприемный день).
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефонам 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа, или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления.
На информационных стендах, официальном сайте, Едином портале и Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России;
2) Федеральная налоговая служба России.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры согласно блок-схеме - приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
Специалист Администрации обеспечивает регистрацию заявления и прилагаемых документов в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, и передает их в Управление.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
Для получения Муниципальной услуги Заявитель вправе направить заявление о предоставлении Муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "Личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется Заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступило в Администрацию в форме электронного документа, в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Заявителю специалистом, ответственным за прием документов в Администрации, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Срок административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации и Управлении.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, определенным начальником Управления (далее - Специалист), заявления и прилагаемых к нему документов.
Специалист в течение 3 дней с момента получения Управлением заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы о предоставлении информации и документов, которые в рамках межведомственного информационного взаимодействия предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные информация и документы (далее - межведомственные информационные запросы).
На основании документов, представленных Заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Специалист:
при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подготавливает проект письменного уведомления Управления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа и после подписания его начальником Управления направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготавливает:
проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком и после его подписания начальником Управления направляет Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю;
постановление Администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком, обеспечивает его согласование в установленном порядке и направляет его Заявителю почтой либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
Срок административной процедуры - 27 дней.
Результатом административной процедуры является:
проект соглашения о расторжении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
постановление Администрации о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
письменное уведомление Управления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.4. В случае выявления Заявителем в полученном документе опечаток и ошибок Заявитель вправе представить в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе Специалист осуществляет его замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления постоянно в соответствии с Положением об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденным решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3, должностной инструкцией начальника Управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения Административного регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления и (или) муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Администрацию. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим Управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником Управления.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, и (или) действие (бездействие) начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта, Единого портала либо Портала Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, и
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 5 августа 2016 г. N 1263 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.