Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 12 августа 2016 г. N 3273
"Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из лицевого счета частного жилищного фонда, выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда)" жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа
(утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 13 июня 2012 г. N 1593
(в ред. постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 12 августа 2016 г. N 3273
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписка из лицевого счета частного жилищного фонда, выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда)" (далее также соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий по ее исполнению жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Отдел).
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия должностных лиц Отдела с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих Отдела.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица (далее - заявители):
собственник жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в отношении которого выдается выписка;
лицо, зарегистрированное по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, расположенном на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
гражданин, который был снят с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) в жилом помещении, расположенном на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в течение пяти лет, предшествующих дате обращения, независимо от даты регистрации по месту жительства (пребывания) в данном жилом помещении;
наследник умершего собственника жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город-курорт Анапа, не зарегистрированного по месту жительства (пребывания) в этом жилом помещении;
от имени заявителя в целях предоставления муниципального услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Отдела и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Отдел, в МФЦ либо в любой многофункциональный центр вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа:
лично;
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) осуществляется специалистами Отдела, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист ответственный за информирование принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определённый промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Отдела, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать разговоров с другими людьми. В конце консультирования специалист Отдела, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Отдела, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Отдела.
Специалистом Отдела, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Отдела не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть уменьшен.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов (выписка из лицевого счета частного жилищного фонда, выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом.
2.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги Отдел либо многофункциональные центры.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
управляющие компании в части получения справки о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
филиал ГУП КК "Крайтехинвентаризация" в городе-курорте Анапа в части получения технического паспорта.
2.2.4. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача выписки из лицевого счета частного жилищного фонда, выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда;
выдача отказа в представлении выписки из лицевого счета частного жилищного фонда, выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Жилищным кодексом Российской Федерации, текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7 - 8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 14;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40, ст. 3822;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I), ст. 3448;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I), ст. 3451;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", текст опубликован в "Парламентской газете" от 13-19 февраля 2009 года N 8, в "Российской газете" от 13 февраля 2009 года N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 7, ст. 776;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 сентября 2012 года N 36, ст. 4903, "Российская газета" от 31 августа 2012 года N 200);
приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30 января 2009 года N 9 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", текст официально не опубликован;
Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, принятым решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 16 апреля 2015 года N 544, текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 30 мая 2015 года N 62 - 66 (13551 - 13555);
распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 6 февраля 2014 года N 16-р "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации муниципального образования город-курорт Анапа".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя (все страницы);
документы, подтверждающие родственные отношения граждан, совместно зарегистрированных в жилом помещении с заявителем (акты гражданского состояния);
свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (договор на передачу жилого помещения в собственность гражданина);
документы, на основании которых гражданин занимает жилое помещение:
договор социального найма жилого помещения;
договор найма жилого помещения;
договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
документы, подтверждающие регистрацию (снятие с регистрационного учета) граждан по месту жительства (пребывания);
договор найма (безвозмездного пользования) жилого помещения (в случае, если такой договор был заключен с собственником жилого помещения);
документ об определении порядка пользования жилым помещением (при наличии);
технический паспорт жилого помещения (если выписка из лицевого счета жилого помещения предназначена для рассмотрения жилищных вопросов, предъявляемый технический паспорт жилого помещения должен быть составлен не ранее пяти лет до даты обращения либо должен иметь отметку органа технической инвентаризации о проведении технической инвентаризации жилого помещения в течение указанных пяти лет, независимо от даты его составления);
домовая книга либо справка о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении;
свидетельство о смерти (в случае, если собственник умер, а наследство не принято);
завещание (при наличии) (в случае смерти собственника жилого помещения).
Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются специалистом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить:
правовой акт органа государственной власти или органа местного самоуправления о передаче жилого помещения в собственность гражданина (юридического лица);
решение об утверждении акта о приеме жилого дома в эксплуатацию;
решение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания;
решение о признании жилого помещения аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.6.3. В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
Специалист, изготавливающий копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью, а также указывает свою фамилию, имя, отчество.
Заявителем могут быть представлены нотариально заверенные копии документов. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие либо заверившие в установленном порядке документ.
При представлении заявителем незаверенных нотариально копий ему необходимо при себе иметь оригиналы документов.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
разборчивое написание текста документа;
полное написание фамилии, имени и отчества (при наличии) заявителя, адреса его места жительства, телефона (при наличии);
отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие документов, исполненных карандашом;
отсутствие в документах серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания.
2.6.5. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не отвечают требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие в заявлении обратного адреса, подписи заявителя);
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи согласно пункту 9 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" при подаче запроса в электронной форме посредством Портала.
Заявителю не может быть отказано в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист при приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении запроса о представлении информации, не входящей в состав сведений, содержащихся в выписке из лицевого счета частного (муниципального) жилищного фонда;
представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и (или) требований, установленных федеральным законодательством;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
невозможность представления ответа, по существу поставленного в заявлении запроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.8.2. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является подача соответствующего заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Отдел либо в МФЦ составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел, в МФЦ либо посредством Портала.
2.12. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг
2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. В секторе информирования специалист МФЦ осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МФЦ в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату). Сектор приема граждан оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью должна функционировать в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МФЦ.
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди;
взаимодействие Отдела с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Условием предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.12.3. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу многофункциональный центр:
1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения;
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в Отдел.
2.12.4. Отдел при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или многофункционального центра представления документов, указанных в подпункте 2.12.3 пункта 2.12 раздела 2 настоящего административного регламента, на бумажных носителях.
2.12.5. Результаты предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченным должностным лицом Отдела.
Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в Отдел.
2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа, а также с использованием Портала;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Портала;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.2 Подача заявления для получения муниципальной услуги осуществляется с использованием электронных форм, подписанных с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.13.3. Для подачи заявления с использованием Портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
а) пройти процедуру авторизации на Портале;
б) заполнить в электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги на Портале;
в) приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае, если для получения муниципальной услуги обращается представитель заявителя, полномочия которого необходимо подтверждать доверенностью (или иным документом, подтверждающим полномочия), - доверенность (или иной документ, подтверждающий полномочия), заверенную квалифицированной электронной подписью нотариуса, удостоверившего такую доверенность (документ).
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения, графике (режиме) работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.3. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.5. Места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.7. Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.14.8. На автомобильных стоянках у здания, где находятся помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления с необходимыми документами о предоставлении муниципальной услуги;
проверка представленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги; выдача или направление ответа заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
3.2.2. Заявление представляется следующими способами:
при обращении в МФЦ;
при обращении в Отдел;
через Портал.
3.2.3. Специалист, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
в) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
д) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления (регистрационной карточке) или его копии делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности и подписи специалиста, принявшего заявление.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом:
о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ и передается в Отдел.
3.2.4. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Портала специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) в течение одного рабочего дня проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, который входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В случае несоблюдения действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист, осуществляющий прием документов, в течение двух рабочих дней со дня завершения проведения указанной проверки направляет в личный кабинет заявителя на Портале мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанный начальником Отдела;
2) просматривает электронные формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы;
3) осуществляет контроль полученных электронных форм заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
4) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на бумажный носитель и в дальнейшем работа с ними ведется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.2.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Отдел, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом управления, ответственным за делопроизводство, в журнале регистрации заявлений и передается начальнику Отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.6. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами рассматривает их, накладывает резолюцию и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника Отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, передает их для рассмотрения должностному лицу, указанному в резолюции начальника Отдела.
3.2.8. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов должностному лицу, указанному в резолюции начальника Отдела.
3.3. Проверка представленных документов и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке представленных документов и принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, указанным в резолюции начальника Отдела, заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностное лицо, указанное в резолюции начальника Отдела, рассматривает поступившее заявление на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6, 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель:
обеспечивает в установленные действующим законодательством сроки направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
осуществляет проверку заявителем документов и сведений, поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. В случае выявления несоответствия представленных документов пункту 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, несоответствия представленных заявителем документов и сведений, поступивших посредством межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа, и передает его на подпись начальнику Отдела.
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, выписка из лицевого счета частного жилищного фонда (выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда) заполняется специалистом Отдела на основании данных, содержащихся в оригиналах документов (в установленном порядке заверенных копиях), указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представленных гражданином в Отдел, а также информации, имеющейся в распоряжении органа местного самоуправления.
Каждая страница выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда) заверяется подписью лица, заполнившего данную выписку, в скобках указывается расшифровка подписи - фамилия, инициалы.
Выписка из лицевого счета частного жилищного фонда (выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда) на последней странице подписывается лицом, уполномоченным на ее заполнение. При этом указывается полностью должность лица, заполнившего выписку из лицевого счета частного жилищного фонда (выписку из лицевого счета муниципального жилищного фонда), с указанием наименования организации.
Подпись лица, заполнившего выписку из лицевого счета частного жилищного фонда (выписку из лицевого счета муниципального жилищного фонда), заверяется оттиском печати Отдела.
Заполненные страницы выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда) сшиваются или скрепляются степлером.
Дата составления (выдачи) выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписка из лицевого счета муниципального жилищного фонда) указывается в угловом штампе.
3.3.6. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является заполнение выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда) либо подготовка аргументированного проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача или направление ответа заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче или направлению ответа заявителю является заполнение выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда): специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует выписку из лицевого счета частного жилищного фонда (выписку из лицевого счета муниципального жилищного фонда) (либо отказ в представлении выписки из лицевого счета) в книге исходящей корреспонденции и выдает заявителю на руки, передает в МФЦ (в случае получения запроса через МФЦ) либо направляет по почте.
3.4.2. В случае обращения заявителя посредством Портала должностное лицо Отдела в течение одного рабочего дня со дня изготовления выписки из лицевого счета частного жилищного фонда, выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда (отказа в предоставлении муниципальной услуги) направляет уведомление в личный кабинет заявителя на Портале о необходимости получения результата о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае обращения заявителя в МФЦ ответственный исполнитель направляет указанные документы в МФЦ для последующей передачи заявителю.
3.4.4. Ответственный исполнитель Отдела либо МФЦ регистрирует исходящие документы в соответствующем журнале.
3.4.5. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в орган, принявший заявление, предъявляя документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
3.4.6. Сотрудник Отдела либо МФЦ выдает заявителю или представителю заявителя выписку из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела либо МФЦ выдает заявителю или представителю заявителя отказ в предоставлении выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда).
3.4.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче или направлению ответа является:
выдача (направление) выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда).
выдача (направление) отказа в представлении выписки из лицевого счета частного жилищного фонда (выписки из лицевого счета муниципального жилищного фонда).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, осуществляется путём проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на специалиста Отдела, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Отдела в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих Отдела
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа, первому заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Отделе.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:
а) безосновательность жалобы и прекращение переписки с заявителем по вопросу, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
б) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его жалобы;
г) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
е) ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении жалобы по существу заявителю сообщается в письменном виде, за исключением подпунктов "а", "б" и "в" настоящего пункта, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник жилищного отдела |
С.А. Васильченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (выписка из
лицевого счета частного жилищного
фонда, выписка из лицевого счета
муниципального жилищного фонда)"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Место нахождения жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Отдел): город Анапа.
Почтовый адрес Отдела: ул. Крымская, 185, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы Отдела:
понедельник |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
вторник |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
среда |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
четверг |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
пятница |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.40 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
предпраздничные дни |
с 09.00 до 16.30 перерыв с 13.00 до 13.30 |
Приёмные дни и часы Отдела: |
|
понедельник |
с 09.00 до 13.00 |
вторник |
с 09.00 до 13.00 |
среда |
с 09.00 до 13.00 |
Телефон Отдела (факс): (8-861-33) 5-29-68; 5-29-58.
Справочный телефон Отдела: (886133) 52968.
Адрес электронной почты Отдела: go@anapa-official.ru.
Адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа: anapa-official.ru.
Место нахождения муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "Анапский МФЦ"): город Анапа.
Почтовый адрес МФЦ: ул. Шевченко, 288 а, корпус 2, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы МКУ "Анапский МФЦ":
понедельник |
с 09.00 до 20.00 |
вторник |
с 09.00 до 20.00 |
среда |
с 09.00 до 20.00 |
четверг |
с 09.00 до 20.00 |
пятница |
с 09.00 до 20.00 |
суббота |
с 09.00 до 20.00 |
воскресенье |
выходной день |
Справочный телефон МКУ "Анапский МФЦ": (886133) 53340.
Адрес официального Интернет-сайта МКУ "Анапский МФЦ": anapa.e-mfc.ru.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": anapa-mfc@mail.ru."
Начальник жилищного отдела |
С.А. Васильченко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписка
из лицевого счета частного жилищного
фонда, выписка из лицевого счета
муниципального жилищного фонда)"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
|
Начальнику жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
||||||
|
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
||||||
|
проживающего по адресу: |
|
|||||
|
|
||||||
|
тел.: |
|
|||||
| |||||||
Заявление | |||||||
| |||||||
Прошу выдать выписку из лицевого счета по адресу: |
|
||||||
Выписка необходима для представления в: |
|
||||||
с целью: |
|
||||||
Приложения к заявлению: 1) технический паспорт; 2) правоудостоверяющий документ; 3) домовая книга или справка о составе семьи с указанием всех граждан, зарегистрированных по адресу; 4) паспорта всех граждан, зарегистрированных по адресу; 5) документы, подтверждающие родство по отношению к заявителю. | |||||||
| |||||||
|
|
|
|
||||
(дата) |
|
|
(подпись) |
Начальник жилищного отдела |
С.А. Васильченко |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписка
из лицевого счета частного жилищного
фонда, выписка из лицевого счета
муниципального жилищного фонда)"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
|
Начальнику жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
||||
|
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
||||
|
проживающего по адресу: |
|
|||
|
|
||||
|
тел.: |
|
|||
|
|
||||
| |||||
Заявление | |||||
| |||||
Прошу Вас (прекратить) предоставление муниципальной услуги | |||||
| |||||
отозвать заявление и вернуть документы | |||||
|
|
|
|||
дата |
|
подпись |
Начальник жилищного отдела |
С.А. Васильченко |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документов (выписка
из лицевого счета частного жилищного
фонда, выписка из лицевого счета
муниципального жилищного фонда)"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа
/-------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и необходимых |
| документов о предоставлении муниципальной услуги |
| |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /----------------------------\
| Многофункциональный |- | Отдел |
| центр | | |
\---------------------------/ \----------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов о |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------/
/--------\ /---------------------------------\ /-----------\
| | | Выявление оснований для отказа | | |
| Да | | в предоставлении муниципальной |- | Нет |
| | | услуги | | |
\--------/ \---------------------------------/ \-----------/
/-------------------------------------------------------------\
| Подготовка выписки из лицевого счета частного жилищного |
| фонда (выписки из лицевого счета муниципального |
| жилищного фонда) либо отказа |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Выдача выписки либо отказа заявителю |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /------------------------\
| Многофункциональный центр |-| Заявитель |
\---------------------------------/ \------------------------/
".
Начальник жилищного отдела |
С.А. Васильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 12 августа 2016 г. N 3273... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.