Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 19 августа 2016 г. N 1222
Приложение N 1
Порядок
осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Туапсинский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(утв. постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район от 22 ноября 2013 г. N 3953)
1. Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Туапсинский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года N 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Туапсинский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы).
3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Туапсинский район главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы) на очередной финансовый год и плановый период с указанием нормативных актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Туапсинский район, являющихся основанием для администрирования доходов;
2) формируют и представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район, организующее исполнение бюджета муниципального образования Туапсинский район (далее - финансовый орган), следующие документы:
прогноз поступления доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район;
обоснования прогноза поступления доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования Туапсинский район.
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования Туапсинский район в части доходов данного бюджета;
реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
сведения, необходимые для внесения изменений в решение Совета муниципального образования Туапсинский район о бюджете муниципального образования Туапсинский район в части закрепленных доходов.
Форма, сроки, порядок формирования и предоставления документов, указанных в настоящем подпункте, устанавливаются в отношении:
местных бюджетов - финансовыми органами городских и сельских поселений муниципального образования Туапсинский район по согласованию с главными администраторами;
бюджета муниципального образования Туапсинский район - Финансовым управлением администрации муниципального образования Туапсинский район по согласованию с главными администраторами.
3) формируют и представляют в финансовый орган бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет муниципального образования Туапсинский район по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерства финансов Российской Федерации;
4) исполняют, в случае отсутствия подведомственных администраторов, полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район;
5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
4. Главные администраторы не позднее 10 дней после дня опубликования решения Совета муниципального образования Туапсинский район о бюджете муниципального образования Туапсинский район на очередной финансовый год и (или) плановый период утверждают и доводят до подведомственных им администраторов (при их наличии) правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий, который должен содержать следующие положения:
1) установление источников доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район, полномочия по администрированию которых они осуществляют или закрепляют за подведомственными администраторами, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Краснодарского края или муниципального образования Туапсинский район, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
2) наделение подведомственных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования Туапсинский район, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Туапсинский район, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования Туапсинский район, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета муниципального образования Туапсинский район или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Туапсинский район, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансового органа;
6) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет муниципального образования Туапсинский район, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
7) определение порядка действий администраторов при возврате излишке уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования Туапсинский район, пеней и штрафов, также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
8) при наличии подведомственных администраторов определение порядка, форм и сроков представления администраторами главному администратору сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
9) методику расчета прогнозных значений доходных источников;
10) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
5. При отсутствии подведомственных администраторов главные администраторы принимают правовой акт об утверждении порядка осуществления ими полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:
1) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) определение порядка действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов;
4) определение порядка действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебное органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава - исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
5) определение порядка действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременно осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
6) методику расчета прогнозных значений доходных источников;
7) перечень источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
8) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
6. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу правовых актов, наделяющих их (подведомственных администраторов) соответствующими полномочиями, доводят их до финансового органа.
В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов, главный администратор в 3-дневный срок доводит данную информацию до финансового органа.
7. Администрирование доходов бюджета, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором), в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.
8. Главные администраторы до начала очередного финансового года заключают с УФК соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
9. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов путем размещения указанных данных в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте в сети Интернет.
Исполняющий обязанности начальника |
Ю.Н. Кулакова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 19 августа 2016 г. N 1222... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.