Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район
от 29 августа 2016 г. N 1432
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 февраля 2012 года N 302 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства"
В целях уточнения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 февраля 2012 года N 302 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" следующие изменения:
1.1. В названии, в пункте 1 постановления слова "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" заменить словами "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
1.2. В пункте 3 слова "первого заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район С.В. Яровую" заменить словами "заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район Г.П. Грузину".
1.3. В приложении:
раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал и осуществляющие работы по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования Тихорецкий район (далее - заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или территориально обособленным структурным подразделением МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Местонахождение администрации: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://admin-tih.ru, адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, телефон: 8(861 - 96)7 - 34 - 01, 8(861 - 96)7 - 18 -51, график работы: понедельник - четверг с 9 - 00 час. до 18 - 00 час., пятница с 9 - 00 час. до 17 - 00 час., перерыв с 13 - 00 час. до 13 - 50 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Местонахождение МФЦ: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Россия, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, ул. Энгельса, 76 д - Энгельса, 76 е, телефон: 8(861 - 96)7 - 54 - 79, 8(861 - 96)7 -20- 61, график работы: понедельник - пятница с 8 - 00 час. до 20 - 00 час., суббота с 9 - 00 час. до 14 - 00 час., воскресенье выходной.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по архитектуре и градостроительной деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - управление):
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Октябрьская, 38, каб. 103 - 105.
График работы: понедельник - четверг с 9 - 00 час. до 18 - 00 час., пятница с 9 - 00 час. до 17 - 00 час., перерыв с 13 - 00 час. до 13 - 50 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8(861 - 96)7 - 18 - 51, 8(861 - 96)7 - 34 - 01.
Адрес электронной почты: upravlenie.arh@mail.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Портал Краснодарского края): www.pgu.krasnodar.ru.;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(861 - 96)7 - 18 - 51, 8(861 - 96)7 - 34 - 01;
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления;
на информационных стендах, официальном сайте и Едином портале, Портале Краснодарского края размещается следующая информация:
текст административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
в разделе 2:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
15 минут" |
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
разделы 3 - 5 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):
приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявления и прилагаемых к нему документов в управление;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача акта освидетельствования или письма об отказе в выдаче акта освидетельствования.
3.2. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направление заявления и прилагаемых к нему документов в управление.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист общего отдела регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота и передает в установленном порядке в управление для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к нему документов и передача его в управление.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в управлении, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение управлением заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня со дня получения заявления подготавливает межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с учётом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче акта освидетельствования и в течении 2-х рабочих дней, в присутствии заявителя или его представителя осуществляет осмотр обследуемого объекта, в ходе которого проводит осмотр конструкций обследуемого объекта, проводит освидетельствование проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист управления готовит соответствующее письмо с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке и передает для регистрации в общий отдел.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист управления обеспечивает подготовку проекта акта освидетельствования (далее - проект) и передает на согласование начальнику (заместителю начальника) управления. Начальник (заместитель начальника) управления согласовывает и подписывает проект в установленном порядке. По результатам согласования и подписания акта. Специалист управления регистрирует акт освидетельствования и передает его в общий отдел.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача акта освидетельствования или письма об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Акт освидетельствования изготавливается в 5 экземплярах, 3 из которых хранятся в архиве управления, а 2 направляются в МФЦ для выдачи заявителю или выдаются заявителю на руки, либо направляются почтой.
Письмо об отказе в выдаче акта освидетельствования изготавливается в 2 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве администрации, а 1 направляется в МФЦ для выдачи заявителю или выдается заявителю на руки, либо направляется почтой.
Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня. Результатом административной процедуры является получение заявителем акта освидетельствования либо письма об отказе в выдаче акта освидетельствования лично или его представителю под расписку, либо направления заказным письмом с уведомлением.
3.5. В случае выявления заявителем в полученном акте освидетельствования опечаток и ошибок, заявитель представляет в управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги акте освидетельствования, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет их замену в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
3.6. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа через Единый портал и Портал Краснодарского края путем заполнения специальной интерактивной формы (с использованием "личного кабинета").
Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направляется письменное уведомление, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления постоянно в соответствии с положением об управлении, должностной инструкцией начальника управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника управления и (или) муниципальных служащих управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника управления и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в администрацию муниципального образования Тихорецкий район. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником управления.
Жалоба на решение, принятое начальником управления, и (или) действие (бездействие) начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта (admin-tih.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, начальника управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника управления и (или) муниципального служащего управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника управления и (или) муниципального служащего управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, предоставляющего муниципальную услугу, начальника и (или) муниципального служащего управления, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней - со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район и (или) начальник управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район или начальника управления, предоставляющего муниципальную услугу о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
5.11. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.";
приложения N 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению по архитектуре и градостроительной деятельности администрации муниципального образования Тихорецкий район (Генрих) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
А.А. Перепелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район от 29 августа 2016 г. N 1432 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 27 февраля 2012 года N 302 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Тихорецкие вести" от 10 сентября 2016 г. N 100