N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Единица измерения
|
Статус <1>
|
Значение целевого показателя
|
Отчетный, 2014 год <2>
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1
|
муниципальная программа города Сочи "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи"
|
1.1
|
Уровень удовлетворенности граждан города Сочи качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)
|
процент
|
2
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
1.2
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
|
процент
|
2
|
75
|
90
|
90
|
90
|
100
|
100
|
100
|
1.3
|
Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в МАУ МФЦ города Сочи для получения государственных (муниципальных) услуг
|
минута
|
2
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
1.4
|
Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг в результате деятельности МАУ МФЦ и его отделов в городе Сочи, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
|
тыс. услуг
|
3
|
123,70
|
494,2
|
546,4
|
546,4
|
546,4
|
546,4
|
546,4
|
1.5
|
Доля автоматизированных рабочих мест, обеспеченных системой автоматизированного электронного документооборота, к общему количеству автоматизированных рабочих мест
|
процент
|
3
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.6
|
Доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования, обеспеченных лицензионным программным комплексом
|
процент
|
3
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.7
|
Обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Сочи
|
процент
|
3
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.8
|
Количество аттестованных государственных информационных систем администрации города Сочи
|
единица
|
3
|
X
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
1.9
|
Доля услуг муниципального город-курорт Сочи, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальным и органами администрации города Сочи с элементами межведомственного электронного взаимодействия от общего количества услуг муниципального образования город-курорт Сочи предоставляемых в электронном виде
|
процент
|
3
|
50
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
1.10
|
Доля граждан, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Сочи, посетителей официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи
|
процент
|
3
|
6,3
|
9,1
|
10,0
|
10,5
|
10,5
|
10,5
|
10,5
|
1.11
|
Доля услуг муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляемых в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края
|
процент
|
3
|
Х
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.12
|
Доля услуг (функций) муниципального образования город-курорт Сочи, сведения о порядке предоставления которых размещены отраслевыми (функциональным и) и территориальным и органами администрации города Сочи в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг(функций) Краснодарского края"
|
процент
|
3
|
X
|
I00
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|