Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Муниципальная подпрограмма
"Обеспечение инженерной инфраструктурой объектов муниципального образования город Новороссийск на 2016 год"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 12 сентября 2016 г. N 7492)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1.1. В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и экономичным видом топлива. Поэтому особенно актуальными становятся вопросы газификации жилых домов, объектов социальной сферы и народного хозяйства.
1.2. Проблема газификации в муниципальном образовании город Новороссийск является одной из наиболее острых социальных задач.
1.3. Отсутствие сетевого газа в 5 населенных пунктах муниципального образования (х. Дюрсо, х. Камчатка, л. Лесничество Абрау-Дюрсо, с. Федотовка, с. Широкая Балка), а также неполная газификация иных сельских округов и внутригородских районов сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность территорий, способствует ежегодному увеличению эксплуатационных затрат социальной и коммунальной сфер.
1.4. Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов газификации в муниципальном образовании, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения.
1.5. В результате газификации населенных пунктов будет создана база по снабжению коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
1.6. Реализация мероприятий подпрограммы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия, консолидировать бюджетные (разных уровней) и внебюджетные источники финансирования, добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации газификации населенных пунктов, создании благоприятного инвестиционного климата.
1.7. Мероприятия подпрограммы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые подпрограммой, находятся в компетенции различных управлений и отделов администрации муниципального образования город Новороссийск, организаций, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия.
1.8. В результате газификации муниципального образования город Новороссийск будет создана база по снабжению граждан, коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
1.9. На сегодняшний день теплоснабжение жилого фонда и объектов социальной сферы Новороссийской группы населенных пунктов осуществляется от 74 муниципальных котельных (в том числе городских и поселковых). Общий расход тепла на жилищные и социальные нужды для города составит 455,74 Гкал/час. Это и есть полная нагрузка по теплу на текущий момент.
1.10. Объекты теплоснабжения имеют очень высокую степень износа. Техническая возможность присоединения новых нагрузок отсутствует. Износ тепловых сетей составляет 65%, износ теплотехнического оборудования - 68%. Проведя анализ существующего состояния системы теплоснабжения города, можно сделать вывод, что для дальнейшего развития застройки различного назначения требуется серьезная реконструкция всех существующих систем теплоснабжения и достройка дополнительных источников тепла, а также магистральных и внутриквартальных тепловых сетей.
1.11. Ориентировочная проектная нагрузка по теплу для Новороссийской группы населенных пунктов в 2030 году составит 955 Гкал/час, что говорит о необходимости ввода дополнительных генерирующих мощностей по теплу в размере " 500 - 520 Гкал/час. Данную дополнительную потребность в тепловой энергии предполагается обеспечить:
за счет строительства новых тепловых источников - 250 Гкал/час;
за счет реконструкции существующих тепловых источников " 180 Гкал/час;
за счет установки автономных тепловых источников " 70 - 90 Гкал/час.
1.12. Производительность действующих муниципальных котельных, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы, в с. Мысхако на сегодняшний день составляет 4,07 Гкал/ч. К 2030 г. потребность в тепловой энергии будет составлять 7,8 Гкал/ч.
1.13. В п. Верхнебаканский производительность действующих муниципальных котельных составляет 4,3 Гкал/ч, производственных котельных - 13,8 Гкал/ч. К 2030 г, потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять 7,6 Гкал/ч и обеспечиваться от вновь проектируемых котельных.
1.14. х. Убых и х. Горный на текущий момент не имеют на своей территории ни муниципальных, ни производственных котельных. К 2030 году потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять для х. Убых- 2,4 Гкал/ч, для х. Горный - 0,5 Гкал/ч и обеспечиваться от котельных, проектируемых в данных населенных пунктах.
1.15. В с. Абрау-Дюрсо производительность действующих муниципальных котельных составляет 2,51 Гкал/ч. К 2030 г. потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять 7,8 Гкал/ч и обеспечиваться от вновь проектируемых котельных.
1.16. с. Южная Озереевка, с. Северная Озереевка, х. Камчатка, с, Васильевка на текущий момент не имеют на своей территории ни муниципальных, ни производственных котельных. К 2030 г. потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять с. Южная Озереевка - 6,5 Гкал/ч, с, Северная Озереевка - 7,3 Гкал/ч, х. Камчатка -0,1 Гкал/ч, с. Васильевка - 0,3 Гкал/ч и обеспечиваться от котельных, проектируемых в данных населенных пунктах.
1.17. Производительность действующих муниципальных котельных, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы, в с. Глебовское на сегодняшний день составляет 1,02 Гкал/ч. К 2030 г. потребность в тепловой энергии будет составлять 2,4 Гкал/ч. Дополнительная нагрузка будет покрываться автономными котельными.
1.18. с. Большие хутора, х. Лесничество Абрау-Дюрсо, х. Дюрсо на сегодняшний день не имеют на своей территории ни муниципальных, ни производственных котельных. К 2030 г. потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять с. Большие хутора - 1,3 Гкал/ч, п. Лесничество Абрау-Дюрсо - 0,5 Гкал/ч, х. Дюрсо - 5,2 Гкал/ч и. обеспечиваться от котельных, проектируемых в данных населенных пунктах.
1.19. с. Широкая балка, с. Федотовка на сегодняшний день не имеют на своей территории ни муниципальных, ни производственных котельных. К 2030 г. потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять с, Широкая балка - 0,8 Гкал/ч, с. Федотовка - 2,9 Гкал/ч и обеспечиваться от котельных, проектируемых в данных населенных пунктах.
1.20. Производительность действующих муниципальных котельных, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы, в ст. Раевская на сегодняшний день составляет 2,08 Гкал/ч. К 2030 г. потребность в тепловой энергии будет составлять 12,8 Гкал/ч. Дополнительная нагрузка будет покрываться вновь проектируемыми котельными.
1.21. В ст. Натухаевская производительность действующих муниципальных котельных составляет 1,3 Гкал/ч. К 2030 г. потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять 4,5 Гкал/ч. Дополнительная нагрузка будет покрываться вновь проектируемыми котельными и частично автономными.
1.22. Производительность действующих муниципальных котельных, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы, в х. Семигорский на сегодняшний день составляет 2,2 Гкал/ч. К 2030 г. потребность в тепловой энергии будет составлять 3,6 Гкал/ч и обеспечиваются от вновь проектируемых котельных.
1.23. х. Ленинский путь, х. Победа на сегодняшний день не имеют на своей территории ни муниципальных, ни производственных котельных. К 2030 году потребность в тепловой энергии для жилого фонда и объектов социальной сферы будет составлять х. Ленинский путь - 0,4 Гкал/ч, х. Победа - 0,3 Гкал/ч и обеспечиваться от котельных, проектируемых в данном муниципальном образовании.
1.24. Город Новороссийск в настоящее время снабжается электроэнергией от подстанции "Кирилловская" 220/110/35-6, связанной по линии 220 кВ с подстанцией "Крымская)".
1.25. Практически все ПС 35-110 кВ г. Новороссийск перегружены, и техническая возможность для присоединения новых нагрузок отсутствует. Необходимо осуществление ряда мероприятий по реконструкции существующих и строительству новых объектов. В целях более рационального использования городской территории, улучшения условий проживания, а также с учетом стихийных бедствий рекомендуется воздушные ЛЭП 110-220 кв постепенно переводить в кабельное исполнение.
1.26. Электрическая нагрузка г. Новороссийск к 2020 году составит 411,6 МВт, из них реализация инвестиционных проектов составляет 296,3 МВт, жилищно-коммунальное хозяйство 115,3 МВт.
1.27. Для обеспечения перспективных нагрузок необходима реализация мероприятий по реконструкции и новому строительству объектов внешнего электроснабжения по г. Новороссийск, а также предполагается строительство нового тепло- и энергоисточника (ТЭЦ). Полная мощность вновь проектируемой ТЭЦ на полное развитие составляет 250 МВт по выработке электрической энергии и 250 МВт по выработке тепловой энергии. Размещение новой ТЭЦ предусматривается в районе очистных сооружений, находящихся в п. Алексино
1.28. Энергоснабжение с. Мысхако к 2030 году предполагается производить от проектируемой ПС "Мысхако" 110/10.
1.29. Энергообеспечение п. Верхнебаканский на сегодняшний день осуществляется от ПС "Тоннельная" 110/35/6. К 2030 году предусматривается строительство ПС "Первомайская" 110/10 с целью удовлетворения потребностей п. Верхнебаканский. х. Горный.
1.30. В с. Абрау-Дюрсо энергоснабжение осуществляется от ПС "Солнечная" 110/35/10 и ПС "Абрау-Дюрсо" 35/10/6. К 2030 году предусматривается строительство ПС "Брют" 110/10 в с. Абрау-Дюрсо для энергообеспечения с. Абрау-Дюрсо, с. Южная Озереевка, с. Северная Озереевка, х. Камчатка, с. Глебовское, с. Васильевка, х. Дюрсо, с. Большие хутора, х. Лесничество Абрау-Дюрсо.
1.31. Обеспечение с. Широкая балка, с. Федотовка электроэнергией к 2030 году будет осуществлено от проектируемой ПС "Широкая балка- 110/10.
1.32. ПС "Раевская" 110/10, а также ПС "ст. Раевская" 35/6 осуществляют обеспечение нагрузок ст. Раевская и х. Убых как на сегодняшний день, так и к 2030 г.
1.33. Энергоснабжение ст. Натухаевская и х. Победа к 2030 году предполагается производить от проектируемой ПС "Натухаевская" 110/ 10.
1.34. Обеспечение х. Семигорский, х. Ленинский путь электроэнергией к 2030 г. будет осуществлено от проектируемой ПС "Семигорская" 35/10.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями и задачами подпрограммы являются:
2.1. Комплексное развитие газификации, электроснабжения и теплоснабжения муниципального образования город Новороссийск.
2.2. Формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новороссийск посредством создания необходимой инфраструктуры, благоприятной среды для развития предпринимательской деятельности и улучшения инвестиционного климата в реализации проектов, обеспечивающих достижение устойчивых темпов развития экономики внутригородских районов и сельских округов, повышения жизненного уровня населения.
2.3. Наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.