Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
от 9 сентября 2016 г. N 847
"Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в
муниципальном образовании
Брюховецкий район
на 2014 - 2017 годы"
Порядок
субсидирования из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства
1. Условия оказания поддержки
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Брюховецкий район (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Краснодарского края) в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), зарегистрированными в установленном порядке на территории муниципального образования Брюховецкий район.
Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50.2, 50.20, 50.20.1, 50.20.2, 50.20.3, 50.40.4, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кодов 72.2 -72.6, 74.2, 74.7, 74.81, 74.82), L, N (за исключением кода 85.11.2), О (за исключением кодов 90, 92 и 93 (за исключением кодов 93.04 и 93.05) Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1).
Субсидии не предоставляются на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которыми приобретаются предметы лизинга:
предназначенные для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;
не являющиеся основными средствами, определяемыми в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации; являющиеся расходными материалами;
являющиеся недолговечным имуществом со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно.
К субсидированию не принимаются договоры сублизинга.
Субсидии не предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства (лизингополучателю), одновременно выступающему в качестве продавца предмета лизинга в пределах одного лизингового правоотношения с лизингодателем.
Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по финансовому лизингу (ОКВЭД 65.21).
1.2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которыми приобретаются следующие предметы лизинга, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства:
машины и оборудование, включая затраты на монтаж оборудования;
грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы (автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения, не считая места водителя) (за исключением автотранспортных средств, оборудованных платформой для перевозки грузов и имеющих более трех мест для сидения, с учетом места водителя, а также легковых автомобилей).
Под первым взносом понимается любой платеж, произведенный лизингополучателем в соответствии с договором финансовой аренды (лизинга) до момента начала использования лизингополучателем предмета лизинга.
Субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии предоставляются на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которыми приобретаются предметы лизинга, год выпуска (изготовления) которых составляет не ранее двух лет до начала года, в котором заключен договор финансовой аренды (лизинга).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Брюховецкий район на соответствующий финансовый год и на цели указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии предоставляются на возмещение части затрат по договорам финансовой аренды (лизинга), действующим в текущем финансовом году (на 1 января года выплаты субсидии), заключенным не ранее трех лет до начала текущего финансового года (года выплаты субсидии), срок действия которых не превышает пяти лет, в которых предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства (лизингополучателю) по истечении срока действия договора финансовой аренды (лизинга).
1.5. Субсидия предоставляется в размере не более 70 процентов от суммы первого взноса (за вычетом налога на добавленную стоимость), составляющего не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга (за вычетом налога на добавленную стоимость), произведенного субъектом малого и среднего предпринимательства. Стоимость предмета лизинга определяется по договору финансовой аренды (лизинга). В случае если стоимость предмета лизинга не содержится в договоре финансовой аренды (лизинга), указанная стоимость определяется по договору купли - продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем.
Сумма субсидии указывается субъектами малого и среднего предпринимательства в форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку без учета копеек.
При расчете суммы субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства учитываются затраты, понесенные субъектами малого и среднего предпринимательства на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), оформленные с соблюдением требований, установленных действующим законодательством. Согласованная сумма субсидии указывается в форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
1.6. При оплате суммы первого взноса в иностранной валюте расчет возмещения части затрат на уплату первого взноса по договорам финансовой аренды (лизинга), исчисленным в иностранной валюте, производится в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату платежа.
Стоимость предмета лизинга, исчисленная в иностранной валюте по договору финансовой аренды (лизинга), рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга).
В случае если стоимость предмета лизинга, исчисленная в иностранной валюте, содержится в договоре купли-продажи предмета лизинга и отсутствует в договоре финансовой аренды (лизинга), указанная стоимость определяется по договору купли-продажи предмета лизинга и рассчитывается в рублевом эквиваленте по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения договора купли-продажи.
1.7. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) соответствующим условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования Брюховецкий район;
3) зарегистрированным в установленном порядке на территории Краснодарского края не менее чем за 12 месяцев до дня подачи (регистрации) заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат;
4) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
5) не имеющим просроченной задолженности по лизинговым платежам по договору финансовой аренды (лизинга);
6) по договору финансовой аренды (лизинга) по которому ранее не осуществлялось возмещение части затрат на уплату первого взноса;
7) не имеющим неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
8) не имеющим неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
9) не имеющим задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Брюховецкий район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у субъектов малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом);
10) уплачивающим в рамках применяемого режима налогообложения налог(и), зачисляемый(ые) в бюджеты бюджетной системы за предыдущий (отчетный, налоговый) период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат;
11) представившим заявления и документы на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат, оформленные с соблюдением требований, установленных законодательством и настоящим Порядком.
1.8. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых. Данная информация отражается в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в разделе "Сведения о количестве видов экономической деятельности (основного и дополнительного), которым занимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
1.9. Субъектам малого и среднего предпринимательства субсидии предоставляются в размере, не превышающем десяти миллионов рублей на одного получателя поддержки.
1.10. Условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) договор финансовой аренды (лизинга), на основании которого субъектом малого и среднего предпринимательства получена субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
В случае, если срок действия договора финансовой аренды (лизинга) истек в текущем финансовом году, до даты подачи документов, то субъектом малого и среднего предпринимательства предоставляются документы, подтверждающие переход права собственности на предмет лизинга (акт приема-передачи имущества в собственность, договор выкупа и т.д.).
2) предоставление субъектом малого и среднего предпринимательства отчетной документации в составе, сроки и порядке, которые установлены администрацией муниципального образования Брюховецкий район;
3) субъекты малого и среднего предпринимательства до окончания финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым субъектами малого и среднего предпринимательства получена субсидия, должны осуществлять деятельность по производству (реализации) товаров, выполнению работ, оказанию услуг;
4) согласие субъекта малого и среднего предпринимательства, получившего субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на осуществление муниципальным образованием Брюховецкий район, предоставившим субсидии, и органами муниципального и государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
1.11. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
1.12. Муниципальное образование Брюховецкий район, предоставившее субсидию, и органы муниципального и государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2. Организация и проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Муниципальное образование Брюховецкий район в целях обеспечения организации и проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат (далее - отбор субъектов малого и среднего предпринимательства) осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) размещает извещение о проведении отбора проектов в средствах массовой информации Брюховецкого района и на официальном сайте администрации муниципального образования Брюховецкий район в сети "Интернет" http://www.bruhoveckaya.ru в разделе "Экономика" подраздел "Малое и среднее предпринимательство";
3) осуществляет прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства в сроки указанные в извещении;
4) доводит до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в отборе, информацию о его результатах;
5) осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2, Оформление и подача документов для участия в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются в следующем порядке:
2.2.1. Для получения субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства в администрацию муниципального образования Брюховецкий район, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Брюховецкий район представляются следующие документы:
1) заявление на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат по направлению "Субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (заявление юридического лица должно быть подписано на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), заявление индивидуального предпринимателя должно быть подписано на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии);
2) справка-обоснование на получение субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (справка-обоснование юридического лица должна быть подписана на каждом листе руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), справка-обоснование индивидуального предпринимателя должна быть подписана на каждом листе индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии);
3) доверенность представителя, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством порядке;
4) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для индивидуальных предпринимателей); Оригинал после сверки с копией возвращается;
5) оригинал и копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, гражданина, являющегося представителем (доверенным лицом) субъекта малого и среднего предпринимательства. Оригинал после сверки с копией возвращается;
6) копии документов, подтверждающих уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера составленные на дату каждого платежа, заверенные банком или иной кредитной организацией);
6) копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, изменениями и дополнениями к нему, действующими на дату подачи заявления на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке;
8) копия акта приема-передачи имущества, полученного субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) по договору финансовой аренды (лизинга), прошитая, пронумерованная (для копии, насчитывающей более одного листа текста), заверенная организацией-лизингодателем и субъектом малого и среднего предпринимательства (лизингополучателем) в установленном законодательством порядке;
9) выписки банка или иной кредитной организации, подтверждающие уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), сшитые, пронумерованные (в случае представления более одного листа текста), заверенные банком или иной кредитной организацией в установленном законодательством порядке;
10) акт сверки расчетов между лизингодателем и лизингополучателем, подтверждающий отсутствие задолженности по договору финансовой аренды (лизинга) составленный не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
11) расчет суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
12) копия технической документации (в том числе технического паспорта) предмета лизинга на русском языке, содержащей информацию о заводском номере и годе выпуска (изготовления) предмета лизинга, заверенная субъектом малого и среднего предпринимательства в установленном законодательством порядке (в случае, если предметом лизинга являются машины и оборудование).
13) копии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины и других видов техники (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенные в установленном законодательством порядке;
14) оригиналы и копии свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы);
15) копия договора купли-продажи предмета лизинга, заключенного между продавцом и лизингодателем, заверенная лизингодателем в установленном законодательством порядке.
2.2.2. Помимо документов, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах запрашиваются, по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы и сведения в отношении субъекта малого предпринимательства:
1) информация налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) информация Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) информация Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) сведения об отсутствии (наличии) у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Брюховецкий район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом).
В случаи, если документы, указанные в пункте 2.2.2 предоставлены субъектом малого и среднего предпринимательства по собственной инициативе, то данная информация Управлением не запрашивается, за исключением, если данные документы не соответствуют требованиям пункта 2.2.3.
Субъект малого и среднего предпринимательства вправе представить документы и сведения, указанные в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Порядка, и иные документы по собственной инициативе.
2.2.3. Представляемые субъектом малого и среднего предпринимательства документы и сведения должны соответствовать следующим требованиям:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
справка Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающая отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, должна быть выдана по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
документ об отсутствии (наличии) у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Брюховецкий район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, должен быть выдан уполномоченным органом, осуществляющим администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Брюховецкий район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявления не более чем на 30 дней (при наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом);
копия налоговой декларации субъекта малого и среднего предпринимательства за предыдущий (отчетный, налоговый) период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе, должна содержать отметку налогового органа о принятии и дате получения налоговой декларации (при представлении налоговой декларации в налоговый орган на бумажном носителе), либо должна прилагаться квитанция налогового органа о приеме налоговой декларации в электронном виде (при представлении налоговой декларации в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи);
копия патента за предыдущий налоговый период, предшествующий дню подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления на участие в отборе (в случае применения субъектом малого и среднего предпринимательства, являющимся индивидуальным предпринимателем, патентной системы налогообложения).
2.2.4. Заявление, включая документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка, должны быть закреплены в папке - скоросшивателе, пронумерованы и должны содержать опись с указанием страниц расположения документов.
В случае регистрации в течение 1 рабочего дня двух и более заявлений, подаваемых субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем на субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, во втором и последующем комплекте документов, прилагаемых к таким заявлениям, не представляются документы (копии документов), указанные в абзацах четвертом - шестом подпункта 2.2.1, подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.2.5. Прием заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрацией муниципального образования Брюховецкий район на финансовый год, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Несвоевременное представление документов является основанием для отказа в их приеме.
2.2.6. Расходы, связанные с подготовкой и участием в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
2.2.7. Прием и регистрация заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе с прилагаемыми документами осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по субсидированию из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства.
После регистрации заявления субъекта малого и среднего предпринимательства внесение изменений и дополнений в заявление и документы, поданные субъектом малого и среднего предпринимательства на участие в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, не допускается.
2.3. Проведение отбора субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в следующем порядке:
2.3.1. Заявления и документы субъектов малого и среднего предпринимательства рассматриваются управлением экономики, прогнозирования и потребительской сферы администрации муниципального образования Брюховецкий район (далее по тексту - Управление) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня следующего за днем окончания срока приема заявлений и документов от субъектов малого и среднего предпринимательства на участие в отборе.
Специалист Управления проверяет полноту сведений, содержащихся в документах субъекта малого и среднего предпринимательства, и соблюдение условий оказания поддержки.
2.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка,
Управлением принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.3.3. Сумма субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого Управлением принято решение о предоставлении субсидии, рассчитывается без учета копеек в соответствии со следующей методикой расчета:
если совокупный объем средств, согласованный Управлением для расчета размеров субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых Управлением принято решение о предоставлении субсидии, не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Брюховецкий район на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию мероприятия "Субсидирование из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Брюховецкий район", утвержденной постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район от 22 апреля 2014 года N 385 (далее - объем бюджетных ассигнований) субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства предоставляются в сумме равной общему объему средств, согласованному для расчета суммы субсидии такому субъекту малого и среднего предпринимательства;
если совокупный объем средств, согласованный Управлением для расчета размеров субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых Управлением принято решение о предоставлении субсидии, превышает объем бюджетных ассигнований, сумма субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства рассчитывается в соответствии с формулой:
, где:
А - сумма субсидии, предоставляемых субъекту малого и среднего предпринимательства;
В - общий объем средств, согласованный Управлением для расчета суммы субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого Управлением принято решение о предоставлении субсидии;
С - процентная величина для расчета размеров субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, при этом:
, где:
D - объем бюджетных ассигнований;
Е - совокупный объем средств, согласованный Управлением для расчета размеров субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых Управлением принято решение о предоставлении субсидии.
2.3.4. Специалист Управления в течение 5 дней со дня принятия решения направляет субъекту малого и среднего предпринимательства письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии:
на электронный адрес (e-mail), указанный в заявлении субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии);
по месту нахождения юридического лица или месту жительства индивидуального предпринимателя, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.3.5. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения части затрат (далее - договор субсидирования), заключенного администрацией муниципального образования Брюховецкий район с субъектом малого и среднего предпринимательства в день явки указанного субъекта малого и среднего предпринимательства (его представителя), в Управление.
Форма договора субсидирования разрабатывается Управлением.
2.4. Участнику отбора субъектов малого и среднего предпринимательства должно быть отказано в предоставлении субсидии в случае, если:
не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия оказания поддержки;
ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.5. Участник отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, которому отказано в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, имеет право повторно подать заявление после устранения (окончания действия) данных обстоятельств.
3. Процедура выплаты субсидии
3.1. Субсидии выплачиваются субъектам малого и среднего предпринимательства в порядке очередности регистрации их заявлений в соответствии с заключенными с администрацией муниципального образования Брюховецкий район по результатам отбора договорами субсидирования.
3.2. В случаях, если субъектом малого и среднего предпринимательства представлен письменный отказ от заключения договора субсидирования, либо субъектом малого и среднего предпринимательства не заключен договор субсидирования с администрацией муниципального образования Брюховецкий район в течение 15 дней со дня направления специалистом Управления письменного уведомления о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, производится выплата субсидии в установленном порядке очередному субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключившему договор субсидирования.
3.3. Субъект малого и среднего предпринимательства, не заключивший договор субсидирования с администрацией муниципального образования Брюховецкий район в течение 15 дней со дня направления специалистом Управления письменного уведомления о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, имеет право на заключение договора субсидирования с администрацией муниципального образования Брюховецкий район и предоставление субсидии в течение финансового года, в котором Управлением принято решение о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, при наличии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией муниципального образования Брюховецкий район на финансовый год на указанные цели.
3.4. Основаниями для возврата субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства являются:
1) выявление фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;
2) принятие судом решения о признании субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся юридическими лицами, несостоятельными (банкротами), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
3) принятие индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
4) принятие судом решения о признании субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся индивидуальными предпринимателями, несостоятельными (банкротами) до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
5) непредставление отчетности субъектами малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года в срок, предусмотренный муниципальной программой.
3.5. В случае выявления фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, суммы полученной субсидии в течение 10 календарных дней со дня уведомления субъекта малого и среднего предпринимательства подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. В случае принятия судом решения о признании субъекта малого и среднего предпринимательства несостоятельным (банкротом), принятия судом, учредителями (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, решения о ликвидации юридического лица, принятия индивидуальным предпринимателем решения о прекращении предпринимательской деятельности до истечения финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия, субъект малого и среднего предпринимательства обязан:
1) направить в Управление соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании субъекта малого и среднего предпринимательства несостоятельным (банкротом);
вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического
лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
2) произвести возврат суммы полученной субсидии в бюджет муниципального образования Брюховецкий район в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня:
вступления в законную силу решения суда о признании субъекта малого и среднего предпринимательства несостоятельным (банкротом);
вступления в законную силу решения суда о ликвидации юридического
лица;
принятия решения учредителем (участниками) либо органом юридического лица, уполномоченным на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица;
обращения индивидуального предпринимателя в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности.
3.7. Возврат в текущем финансовом году субъектом малого и среднего предпринимательства остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных в договоре субсидирования, осуществляется в следующем порядке:
1) субъект малого и среднего предпринимательства обязан направить в Управление соответствующее письменное уведомление в течение одного календарного дня со дня образования остатков;
2) субъект малого и среднего предпринимательства обязан произвести возврат остатков субсидии в бюджет муниципального образования
Брюховецкий район в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 календарных дней со дня образования остатков.
Для целей настоящего Порядка под остатками субсидии понимается сумма средств, составляющих разницу между размером субсидии, выплаченных субъекту малого и среднего предпринимательства Управлением, и фактической суммой средств, причитающихся субъекту малого и среднего предпринимательства после возникновения случая, повлекшего образование остатков, указанного в договоре субсидирования.
3.8. Субъект малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года представляет в Управление:
1) ежегодно в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом, в котором получена Субсидия, не позднее 1 апреля, следующего за отчётным периодом, анкету получателя поддержки согласно приложению к заявлению (далее - Анкета);
2) не позднее 15 марта, по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до окончания финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора(ов) финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым(и) получена субсидия, информационное письмо, подтверждающее осуществление заявителем предпринимательской деятельности в прошедшем отчётном периоде с приложением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя, выданной налоговым органом не ранее 30 дней до даты предоставления настоящего информационного письма.
Информационное письмо должно быть подписано заявителем (для юридического лица каждый лист должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), для индивидуального предпринимателя каждый лист должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии).
Информационное письмо не предоставляется заявителем в случае, если срок действия договора(ов) финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым(и) получена субсидия, истекает после окончания финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия;
не позднее 15 марта, по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до истечения срока действия договора(ов) финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым(и) получена субсидия, информацию о том, что договор(ы) финансовой аренды (лизинга) не расторгался (ись), не был(и) признан(ы) недействительным(и), не изменялись следующие условия договора(ов) финансовой аренды (лизинга):
срок действия договора финансовой аренды (лизинга) не превышает пяти лет;
в договоре финансовой аренды (лизинга) предусмотрен переход права
собственности на предмет лизинга к заявителю по истечении срока действия договора(ов) финансовой аренды (лизинга).
Информация, предусмотренная в настоящем пункте, должна быть подписана заявителем (для юридического лица каждый лист должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), для индивидуального предпринимателя каждый лист должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии).
3.9. Субъект малого и среднего предпринимательства по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года представляет анкету о результатах использования полученной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 1 марта 2016 года N 88 в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.10. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
3.11. Контроль за использованием субсидии осуществляется органами муниципального и государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку субсидирования из местного
бюджета части затрат на уплату первого
взноса при заключении договора
финансовой аренды (лизинга), понесенных
субъектами малого и среднего
предпринимательства
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Ознакомившись с Порядком субсидирования из местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2014 - 2017 годы", утверждённой постановлением администрации муниципального образования Брюховецкий район от 22 апреля 2014 года N 385 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2014 - 2017 годы" заявитель | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
(полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) | ||||||||||||
основной государственный регистрационный номер |
|
|||||||||||
согласен предоставить документы для участия в отборе субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии в целях возмещения части затрат. Заявитель подтверждает, что: 1) вся информация, содержащаяся в заявлении на участие в отборе, является подлинной и дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц; 2) дает согласие на предоставление налоговыми органами документов и сведений в отношении заявителя администрации муниципального образования Брюховецкий район; | ||||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||
Дата |
М.П. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
3) дает согласие на предоставление Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования документов и сведений в отношении заявителя администрации муниципального образования Брюховецкий район; | ||||||||||||
4) наемных работников (имеет, не имеет) |
|
|||||||||||
5) не относится к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых не может оказываться поддержка, указанным в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; 6) соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 7) зарегистрирован в установленном порядке на территории муниципального образования Брюховецкий район; 8) не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; 9) ранее в отношении заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки либо сроки оказания такой поддержки истекли; 10) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 11) не имеет неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пений, штрафов в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; | ||||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||
Дата |
М.П. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
12) не имеет неисполненной обязанности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (при наличии наемных работников); 13) не имеет задолженности по уплате в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края и в собственности муниципального образования Брюховецкий район, а также арендной плате за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (при наличии у субъектов малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате арендной платы за землю и имущество перед соответствующим бюджетом); 14) не имеет просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии. 15) по договору финансовой аренды (лизинга), заявленному на субсидирование, указанному в настоящем заявлении: отсутствует просроченная задолженность субъекта малого и среднего предпринимательства по лизинговым платежам, приобретаются предметы лизинга, год выпуска (изготовления) которых составляет не ранее двух лет до начала года, в котором заключен договор финансовой аренды (лизинга); субъект малого и среднего предпринимательства (лизингополучатель) не выступает в качестве продавца предмета лизинга; не приобретаются предметы лизинга: предназначенные для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности; не являющиеся основными средствами, определяемыми в соответствии со статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации; являющиеся расходными материалами; являющиеся недолговечным имуществом со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно; 16) договор финансовой аренды (лизинга), заявленный на субсидирование, указанный в настоящем заявлении: не является договором сублизинга; действует в текущем финансовом году (год выплаты субсидии); заключен не ранее трех лет до начала текущего финансового года (года выплаты субсидии); содержит условие о сроке действия договора, не превышающем пяти лет; содержит условие о переходе права собственности на предмет лизинга к субъекту малого и среднего предпринимательства (лизингополучателю) по истечении срока действия договора финансовой аренды (лизинга); по данному договору ранее не осуществлялось субсидирование части затрат на уплату первого взноса; | ||||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||
Дата |
М.П. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
17) проинформирован о порядке возврата субсидии, остатков субсидии в соответствии с пунктом 3.4-3.7 Порядка; 18) принимает на себя обязательства, предусмотренные Порядком муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Брюховецкий район на 2014 - 2017 годы"; 19) в случае предоставления субсидии заявитель дает согласие на осуществление администрацией муниципального образования Брюховецкий район и органами муниципального и государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии; 20) заявители обязаны предоставлять в Управление: ежегодно в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом, в котором получена субсидия, не позднее 1 апреля, следующего за отчётным периодом, анкету получателя поддержки согласно приложению к заявлению (далее - Анкета); по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и по окончании следующего финансового года представляет анкету о результатах использования полученной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 1 марта 2016 года N 88 в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Анкета); не позднее 15 марта, по окончании финансового года, в котором получена субсидия, и каждого последующего года до окончания финансового года, следующего за годом истечения срока действия договора(ов) финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым(и) получена субсидия, информационное письмо, подтверждающее осуществление заявителем предпринимательской деятельности в прошедшем отчётном периоде с приложением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя, выданной налоговым органом не ранее 30 дней до даты предоставления информационного письма. Информационное письмо должно быть подписано заявителем (для юридического лица каждый лист должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати организации (при наличии), для индивидуального предпринимателя каждый лист должен быть подписан индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) с оттиском печати индивидуального предпринимателя (при наличии). | ||||||||||||
| ||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||
Дата |
М.П. |
|
||||||||||
| ||||||||||||
Информационное письмо не предоставляется заявителем в случае, если срок действия договора(ов) финансовой аренды (лизинга), в соответствии с которым(и) получена субсидия, истекает после окончания финансового года, следующего за годом, в котором получена субсидия. Информацию прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок V): | ||||||||||||
|
почтой; |
|||||||||||
| ||||||||||||
|
на руки по месту подачи заявления. |
|||||||||||
| ||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||
| ||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
|
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||
Дата |
М.П. |
|
Приложение
к заявлению на участие в отборе
субъектов малого и среднего
предпринимательства для предоставления
субсидий в целях возмещения части затрат
по направлению "Субсидирование из местного
бюджета части затрат на уплату первого взноса
при заключении договора финансовой аренды
(лизинга), понесенных субъектами малого
и среднего предпринимательства"
Анкета | ||||||||||
| ||||||||||
I. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки: | ||||||||||
|
|
|
||||||||
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
||||||||
|
|
|
||||||||
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчётный год) |
||||||||
|
|
|
||||||||
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||
|
|
|
||||||||
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
||||||||
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки: | ||||||||||
| ||||||||||
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
На 1 января ______ года (год, предшествующий году оказания финансовой поддержки) |
На 1 января _____ года (год оказания финансовой поддержки) |
На 1 января ______.года (первый год после года оказания финансовой поддержки) |
На 1 января _______.года (второй год после года оказания финансовой поддержки) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
1. |
Оборот средних организаций, малых |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||
|
предприятий, микропредприятий (без учёта налога на добавленную стоимость, акцизов и иных обязательных платежей) или объём выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг для индивидуальных предпринимателей (без учёта НДС, акцизов и иных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
||||
2. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
||||
3. |
Объём налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учёта налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||
4. |
Объём инвестиций в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||
5. |
Средняя заработная плата на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
||||
| ||||||||||
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в анкете, является подлинной, и даю согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц. | ||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
|||||||||
|
(подпись, Ф.И.О.) |
|||||||||
Дата |
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку субсидирования из
местного бюджета части затрат
на уплату первого взноса при
заключении договора финансовой
аренды (лизинга),понесенных
субъектами малого и среднего
предпринимательства
Справка-обоснование | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
1. Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
2. Юридический адрес (местонахождение организации или место жительства индивидуального | |||||||||||||||||||
предпринимателя) |
|
. |
|||||||||||||||||
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации |
|
. |
|||||||||||||||||
4. Телефон, факс, e-mail |
|
. |
|||||||||||||||||
5. Виды деятельности организации (индивидуального предпринимателя) по ОКВЭД, заявленные на | |||||||||||||||||||
субсидирование |
|
. |
|||||||||||||||||
6. Основные виды деятельности с указанием кодов ОКВЭД |
|
. |
|||||||||||||||||
7. Банковские реквизиты для перечисления субсидии организации, индивидуальному | |||||||||||||||||||
предпринимателю |
|
||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
8. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год | |||||||||||||||||||
(за 20 |
|
год - чел. |
|
). |
|||||||||||||||
9. Планируемая среднесписочная численность работников на текущий календарный год | |||||||||||||||||||
(за 20 |
|
год - чел. |
|
). |
|||||||||||||||
10. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (за | |||||||||||||||||||
предшествующий календарный год - |
|
тыс. |
|||||||||||||||||
11. Планируемая выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную | |||||||||||||||||||
стоимость в текущем году - |
|
тыс. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||
Дата |
М.П. |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
12. Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) | |||||||||||||||||||
капитале (паевом фонде) (%) |
|
. |
|||||||||||||||||
13. Суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале | |||||||||||||||||||
(%) |
|
. |
|||||||||||||||||
14. Наименование организации-лизингодателя |
|
. |
|||||||||||||||||
15. Номер и дата подписания договора финансовой аренды (лизинга) | |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
16. Сумма первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) за вычетом налога на | |||||||||||||||||||
добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
. |
|||||||||||||||||
17. Сумма договора финансовой аренды (лизинга) за вычетом налога на добавленную стоимость, | |||||||||||||||||||
тыс. руб. |
|
. |
|||||||||||||||||
18. Дата окончания срока действия договора финансовой аренды (лизинга) | |||||||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||||||
19. Сумма возмещения части затрат по уплате первого взноса при заключении договора финансовой | |||||||||||||||||||
аренды (лизинга), руб. |
|
. |
|||||||||||||||||
20. Обязательства перед соответствующим бюджетом по уплате арендной платы за землю и | |||||||||||||||||||
имущество (имеются / не имеются) |
|
. |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
(подпись, Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||
Дата |
М.П. |
Приложение N 3
к Порядку субсидирования из
местного бюджета части затрат
на уплату первого взноса при
заключении договора финансовой
аренды (лизинга),понесенных
субъектами малого и среднего
предпринимательства
Расчет | ||||||||||||||||||||
по договору субсидирования N |
|
суммы субсидий на |
||||||||||||||||||
возмещение части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||||
полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя-лизингополучателя) | ||||||||||||||||||||
По договору лизинга N |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
|||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование организации-лизингодателя) | ||||||||||||||||||||
1. Дата первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) |
|
. |
||||||||||||||||||
2. Стоимость предмета лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) за вычетом налога на | ||||||||||||||||||||
добавленную стоимость (руб.) |
|
. |
||||||||||||||||||
3. Сумма первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) за вычетом налога на | ||||||||||||||||||||
добавленную стоимость (руб.) |
|
. |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сумма первого взноса (без НДС)* по договору финансовой аренды (лизинга), рублей |
Размер предоставляемой субсидии,% |
Сумма субсидии (графа 1 х графа 2), рублей** |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||
|
70 |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Сумма субсидии (величина из графы 3, но не более десяти миллионов рублей) | ||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
(подпись, Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
Дата |
М.П. |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Объем средств, согласованный администрацией муниципального образования Брюховецкий район для расчета суммы субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования Брюховецкий район (уполномоченное лицо) |
|
|||||||||||||||||||
|
(подпись, Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||
|
М.П. |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
* Не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга за вычетом налога на добавленную стоимость, ** Сумма субсидии указывается без учета копеек. |
Расчет | ||||||||||||||||||||||
по договору субсидирования N |
|
суммы субсидий на возмещение |
||||||||||||||||||||
части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга) (при использовании лизинговых платежей в иностранной валюте) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||
(полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя-лизингополучателя) | ||||||||||||||||||||||
По договору лизинга N |
|
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(наименование организации-лизингодателя) | ||||||||||||||||||||||
1. Дата первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) |
|
. |
||||||||||||||||||||
2. Стоимость предмета лизинга по договору финансовой аренды (лизинга) без учета налога на | ||||||||||||||||||||||
добавленную стоимость (руб.) |
|
. |
||||||||||||||||||||
3. Сумма первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) без учета налога на | ||||||||||||||||||||||
добавленную стоимость (руб.) |
|
. |
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Сумма первого взноса (без НДС) * по договору лизинга |
Размер предоставляемой субсидии, % |
Сумма субсидии (графа 3 х графа 4) (рублей)** |
||||||||||||||||||||
В валюте |
Курс Центрального банка Российской Федерации на дату платежа |
В рублевом эквиваленте |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||
|
|
|
70 |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Сумма субсидии (величина из графы 5, но не более десяти миллионов рублей) | ||||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||||
Объем средств, согласованный администрацией муниципального образования Брюховецкий район для расчета суммы субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||||||
|
рублей. |
|||||||||||||||||||||
Согласованная сумма субсидии после применения понижающего коэффициента | ||||||||||||||||||||||
|
тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Руководитель организации индивидуальный предприниматель |
|
Главный бухгалтер (при наличии) |
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
(подпись, Ф.И.О.) |
(подпись, Ф.И.О.) |
|||||||||||||||||||||
Дата |
М.П. |
Дата |
М.П. |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Глава муниципального образования Брюховецкий район (уполномоченное лицо) |
|
|||||||||||||||||||||
|
(подпись, Ф.И.О.) М.П. |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
* Не более 30 процентов от стоимости предмета лизинга за вычетом налога на добавленную стоимость. ** Сумма субсидии указывается без учета копеек. |
Приложение N 4
к Порядку субсидирования из
местного бюджета части затрат
на уплату первого взноса при
заключении договора финансовой
аренды (лизинга),понесенных
субъектами малого и среднего
предпринимательства
Анкета | ||||||||||||||||||||
полученной поддержки в |
|
году |
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общие сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||
1 |
Субъект Российской Федерации |
|
||||||||||||||||||
2 |
Полное наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
||||||||||||||||||
3 |
Адрес организации |
|
||||||||||||||||||
4 |
Адрес для направления корреспонденции |
|
||||||||||||||||||
5 |
ИНН субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
||||||||||||||||||
6 |
Сведения о руководителе организации / индивидуальном предпринимателе |
|||||||||||||||||||
6.1 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
||||||||||||||||||
6.2 |
Контактный телефон |
|
||||||||||||||||||
6.3 |
Электронная почта |
|
||||||||||||||||||
7 |
Организационно-правовая форма субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
||||||||||||||||||
8 |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
|
||||||||||||||||||
9 |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1) |
|
||||||||||||||||||
10 |
Доход субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности*, тыс. рублей |
|||||||||||||||||||
10.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
||||||||||||||||||
10.2 |
за отчетный год |
|
||||||||||||||||||
11 |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства, чел. |
|||||||||||||||||||
11.1 |
на 1 января года, предшествующего отчетному |
|
||||||||||||||||||
11.2 |
на 1 января отчетного года |
|
||||||||||||||||||
12 |
Объем налогов и сборов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
|||||||||||||||||||
12.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
||||||||||||||||||
12.2 |
за отчетный год |
|
||||||||||||||||||
13 |
Объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||
13.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
||||||||||||||||||
13.2 |
за отчетный год |
|
||||||||||||||||||
14 |
Объем инвестиций в основной капитал, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||
14.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
||||||||||||||||||
14.2 |
за отчетный год |
|
||||||||||||||||||
15 |
Средняя заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||
15.1 |
за год, предшествующий отчетному |
|
||||||||||||||||||
15.2 |
за отчетный год |
|
||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
* Определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Раздел 2. Сведения о полученной субъектом малого и среднего предпринимательства поддержке | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
N |
Форма полученной поддержки |
Вид полученной поддержки |
Наименование оказавшего поддержку федерального органа исполнительной власти / органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации / органа местного самоуправления / организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Дата оказания поддержки |
Срок оказания поддержки |
Размер полученной поддержки*, тыс. руб. |
Цель получения поддержки субъектом малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем документе, а также свое согласие на обработку представленных персональных данных: для организации / индивидуального предпринимателя | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
(подпись) |
(Ф.И.О. полностью) |
|
||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
м.п, (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||
для представителя организации / индивидуального предпринимателя | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
(подпись) |
(Ф.И.О. полностью) |
|
||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
м.п, (при наличии) |
|
|||||||||||||||||||
Документ, подтверждающий полномочия представителя: | ||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
* Заполняется в случае, если в столбце 2 указана финансовая форма поддержки * Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - получатели поддержки заполняют соответствующие отчеты применительно к формам и видам поддержки, которую они получили в отчетном периоде." |
Начальник управления экономики, |
А.С. Игошин |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 9 сентября 2016 г. N 847 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.