Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Брюховецкий район
от 4 октября 2016 г. N 935
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район от 13 августа 2014 года N 805 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"
1. В названии постановления и далее по тексту постановления слова "по регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" заменить словами "Регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы" в соответствующих падежах.
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к постановлению:
а) пункт 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем" изложить в следующей редакции:
"
2.6. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем |
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить: 1) Заявление о предоставлении услуги в двух экземплярах (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором должны быть указаны наименование, юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной организации (объединения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы; 2) Документ, подтверждающий права (полномочия) представителя юридического лица (если запрос представляется представителем заявителя); 3) Устав общественной организации (объединения). Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим документом в Администрацию. |
";
б) пункт 2.15 "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"
";
в) пункт 2.16 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"
";
г) пункт 2.17 "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"
";
д) пункт 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"
2.18. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Запросы, поступившие в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтовой связи, в электронной форме, в том числе через Единый портал, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента. На официальном сайте Администрации и на Едином портале обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: 1. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, вправе подать заявление в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной подписи (далее - квалифицированная подпись) посредством "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru" (далее - Портал). 2. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением услуг заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи" (далее - аккредитованный удостоверяющий центр). 3. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром. 4. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Регламента. 5. Обязанности участников электронного взаимодействия при использовании усиленных электронных подписей. При использовании усиленных электронных подписей участники электронного взаимодействия обязаны: а) обеспечивать конфиденциальность ключей электронных подписей, в частности не допускать использование принадлежащих им ключей электронных подписей без их согласия; б) уведомлять удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа проверки электронной подписи, и иных участников электронного взаимодействия о нарушении конфиденциальности ключа электронной подписи в течение не более чем одного рабочего дня со дня получения информации о таком нарушении; в) не использовать ключ электронной подписи при наличии оснований полагать, что конфиденциальность данного ключа нарушена; г) использовать для создания и проверки квалифицированных электронных подписей, создания ключей квалифицированных электронных подписей и ключей их проверки средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом. 6. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале. 7. Признание квалифицированной электронной подписи. Квалифицированная электронная подпись признается действительной до тех пор, пока решением суда не установлено иное, при одновременном соблюдении следующих условий: а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата; б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен; в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ; г) квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены). |
".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме":
а) подпункт 3.3.1. пункта 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Специалист Отдела ГО и ЧС направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае, если в течение 5 дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Администрацию, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе.
В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой администрации муниципального образования Брюховецкий район.
Административные действия, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
б) дополнить пунктом 3.4. следующего содержания:
"3.4. Особенности осуществления некоторых административных процедур в электронной форме.
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Информация о муниципальной услуге, а также форма запроса доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru) и на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты в течение 1 рабочего дня.
На указанных порталах в карточке услуги также содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения.
3.4.2. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru или портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru.
Основанием для начала административной процедуры является подача физическим или юридическим (в зависимости от круга заявителей) лицом запроса в электронном виде, посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
3.4.3. Ответственный специалист в день поступлении запроса, поданного в электронной форме, осуществляет проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в пункте 2.18 настоящего Регламента (далее - проверка квалифицированной подписи).
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Специалист в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Специалиста и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, возложена на заявителя.
3.4.5. Запрос, поданный в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, возложена на заявителя. Срок рассмотрения запроса исчисляется со дня регистрации запроса.
3.4.6. Принятый запрос и приложенные к нему документы распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов. Дальнейшая работа по предоставлению муниципальной услуги ведется в соответствии с пунктами 3.2., 3.3. настоящего Регламента, как и в случае подачи запроса при личном обращении в Администрацию.
3.4.7. Не допускается исполнение муниципальной услуги до представления документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, возложена на заявителя.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
регистрация запроса осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления;
направление уведомления об отказе в приеме запроса в течение трех дней с момента поступления запроса.
Результат процедур: принятый и зарегистрированный запрос или направленное заявителю уведомление об отказе в приеме запроса.
3.4.8. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается заявителю посредством использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
запрос зарегистрирован в Администрации;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса и приложенных к нему документов, подготовка документов, подтверждающих принятие решения;
выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Указанная информация направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса.
3.4.9. Выдача заявителю результата муниципальной услуги в электронном виде.
Основанием для начала процедуры является готовый к выдаче результат предоставления муниципальной услуги.
3.4.10. По просьбе заявителя, изложенной им в запросе, результат предоставления муниципальной услуги, посредством информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, направляется в электронном виде в его личный кабинет на Портале.
Критерием принятия решения о выборе способа выдачи результата муниципальной услуги является информация о способе получения результата, указанная заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги.
Направление сведений или письма об отказе в выдаче сведений осуществляются в течение одного дня, с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Регламента.
Результат процедур: направленные в электронном виде в личный кабинет заявителя на Портале сведения или письмо об отказе в выдаче сведений.".
Заместитель главы муниципального |
В.В. Хрущев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 4 октября 2016 г. N 935 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.