Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Армавир
от 14.10.2016 N 2486
"Приложение
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Армавир "Развитие здравоохранения муниципального образования город Армавир" (утв. постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 г. N 2973 (в ред. постановления администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2016 г. N 2486)
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы здравоохранения муниципального образования город Армавир
Муниципальное образование город Армавир является одним из крупнейших городов Краснодарского края, в котором функционирует 6 муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения (лечебно-профилактических учреждений), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, амбулаторных условиях, а также в условиях дневных стационаров.
Имущество учреждений является муниципальной собственностью муниципального образования город Армавир и закрепляется за ними на праве оперативного управления. Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир.
Основной целевой установкой Программы является создание необходимых условий для сохранения здоровья жителей Армавира. Достижение указанной цели требует обеспечения доступности профилактики, диагностики и лечения заболеваний с использованием современных медицинских изделий, а также качественной и эффективной лекарственной терапии.
В сети муниципальных медицинских учреждений муниципального образования город Армавир первичную медико-санитарную помощь населению оказывают 3 учреждения, специализированную медицинскую помощь 3 учреждения, специализированную, в том числе высокотехнологичную - 1 учреждение.
Амбулаторную помощь в городе оказывают 6 структурных подразделений муниципальных лечебно-профилактических учреждений. Количество терапевтических врачебных участков 74, педиатрических 33, участков врача общей практики - 4.
В настоящее время в медицинских организациях края функционирует 6 дневных стационаров. Ежегодно в них получают медицинскую помощь около 8 тысяч человек.
На территории муниципального образования в круглосуточных стационарах муниципальных лечебно-профилактических учреждений общий коечный фонд на 1 января 2016 года составил 1152 койки, в том числе круглосуточных - 970 коек (84 процента от общего коечного фонда) и 182 койки дневного стационара (16 процентов).
В городе функционирует 1 станция скорой медицинской помощи, в которой работает 16 круглосуточных выездных бригад.
Количество санитарных автомобилей, закрепленных за учреждением, 23 из них: класс "В" - 22, класс "С" - 1.
Эффективность функционирования системы здравоохранения, доступность и качество медицинской помощи, оказываемой населению, зависит, в том числе от кадрового потенциала отрасли. В настоящее время количество медицинского персонала, выбывающего из учреждений здравоохранения, не в полной мере компенсируется притоком других медицинских специалистов, в том числе молодых. В связи с этим одной из первоочередных задач является закрепление медицинских кадров за учреждениями здравоохранения.
В муниципальных учреждениях здравоохранения города Армавир по состоянию на 1 января 2016 года работает 422 врача и 1186 средних медицинских работников.
Увеличение спроса на медицинские услуги происходит на фоне возрастающего дефицита кадровых ресурсов. Финансирование здравоохранения из бюджета всех уровней и за счет средств фонда обязательного медицинского страхования не обеспечивает необходимый уровень заработной платы медицинских работников. Это является основной причиной оттока из учреждений здравоохранения
высококвалифицированных кадров и повсеместное снижение укомплектованности их врачебными кадрами.
Ситуация с обеспечением учреждений здравоохранения врачами-специалистами усугубляется отсутствием государственной системы распределения выпускников государственных образовательных учреждений высшего профессионального (медицинского) образования, финансируемых из средств федерального бюджета, несовершенством системы социальных гарантий, низкой заработной платы и отсутствием жилья.
Ежегодно для обеспечения дополнительным профессиональным образованием работников муниципальных учреждений здравоохранения, па условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из средств краевого бюджета выделяются финансовые средства.
За 2014 - 2015 гг. дополнительное профессиональное образование получили 169 работников муниципальных лечебно-профилактических учреждений города.
Снижение дефицита медицинских кадров зависит от решения их социальных проблем путем предоставления работникам мер социальной поддержки, оказания содействия в профессиональной подготовке с последующим закреплением специалистов за конкретными учреждениями.
Учитывая актуальность проблемы дефицита врачебных кадров, в городе активно реализуются мероприятия по повышению укомплектованности кадров за счет компенсационных выплат врачам, прибывшим на работу в город Армавир из других городов, компенсационных выплат на возмещение расходов по оплате жилья.
Обеспечение необходимыми лекарственными препаратами отдельных категорий граждан (далее - федеральные льготники), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи". С вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" федеральные льготники получили право выбора: отказаться полностью или частично от социального пакета и получать соответствующие денежные выплаты, либо пользоваться льготным лекарственным обеспечением.
При отказе от набора социальных услуг в части обеспечения лекарственными препаратами федеральные льготники получают деньги из федерального бюджета и переходят на льготное лекарственное обеспечение за счёт средств краевого бюджета.
Льготное лекарственное обеспечение граждан за счёт средств краевого бюджета осуществляется в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения". Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2005 года N 394 "О порядке предоставления отдельным категориям населения мер социальной поддержки в бесплатном и льготном обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в Краснодарском крае" расширен Перечень категорий заболеваний и групп населения: включены лица, страдающие артериальной гипертензией и лица, нуждающиеся в превентивном лечении социально значимых заболеваний.
Проблема совершенствования материальной базы и кадрового обеспечения, оснащение современным лечебно-диагностическим оборудованием и строительство новых корпусов учреждений здравоохранения в наше время наиболее актуальна.
Для доступности оказания первичной медицинской помощи по принципу общеврачебной практики (ВОП) на территории муниципального образования город Армавир планируется разукрупнение терапевтических участков, имеющих ныне превышение норматива прикрепленного населения и оснащение ВОП медицинским оборудованием. Таким образом, при строительстве здания врача общей практики (ВОП) система здравоохранения получит дополнительные посещения в смену, сократив очередь в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Для внедрения в практику работы муниципальных медицинских учреждений муниципального образования город Армавир современных технологий по обеспечению своевременности и эффективности оказания медицинской помощи материально-техническая база требует постоянного обновления и совершенствования.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы - обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки, создание условий для оказания медицинской помощи населению муниципального образования город Армавир.
Достижение поставленных целей предполагается путем выполнения основных задач:
увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни, профилактики и раннего выявления заболеваний;
совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, в том числе скорой:
повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;
улучшение состояния здоровья детей и матерей;
совершенствование кадрового обеспечения системы здравоохранения муниципального образования город Армавир:
совершенствование системы льготного лекарственного обеспечения в амбулаторных условиях;
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения;
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения;
предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования;
предоставление мер социальной поддержки отдельным группам населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, таблетированные сахароснижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты;
повышение уровня безопасности и мер по противодействии) терроризму.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию политики в сфере здравоохранения за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий, а также повысить результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Срок реализации Программы 2015 - 2019 годы. Этапы не предусмотрены.
Целевые показатели дают возможность проверки и подтверждения достижения поставленной цели и решения задач, а также являются конкретным результатом реализации Программы, указанны в приложении N 1 к Программе.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень мероприятий и объемы финансирования Программы, планируемых к реализации в 2015 - 2019 годах, представлен в приложении N 2 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация муниципальной программы "Развитие здравоохранения муниципального образования город Армавир" предусматривается за счет средств местного, федерального, краевого бюджетов, а также внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края от 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 966 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения", решением Армавирской городской Думы от 7 ноября 2014 года N 695 "О местном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов", Законом Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 год", решением Армавирской городской Думы от 16 декабря 2015 года N 49 "О местном бюджете на 2016 год".
Финансирование Программы предполагается осуществляй., в течение пяти лет с учетом складывающейся экономической ситуации по всем направлениям, с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, которые подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Финансовое обеспечение Программы, осуществляется в пределах выделенных средств федерального, краевого и местного бюджетов, а также из внебюджетных источников.
В 2016 году бюджету муниципального образования город Армавир на осуществление отдельных государственных полномочий по строительству и реконструкции объектов здравоохранения, включая проектно-изыскательские работы, необходимые для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских организациях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и медицинской помощи, оказываемой в специализированных кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях) в Краснодарском крае из краевого бюджета предоставлены средства в форме субвенций в сумме 8 723,6 тыс. руб. на строительство здания врача общей практики в ст. Старая Станица, в том числе на строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, мебели, инвентаря и прочие расходы.
За счет средств местного бюджета планируется финансирование следующих мероприятий Программы:
доплата за найм жилых помещений врачам муниципальных учреждений здравоохранения и фельдшерам МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" в количестве 20] человек;
единовременная выплата при найме на работу врачей в муниципальные учреждения здравоохранения и фельдшеров в МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" в количестве 75 человек:
единовременная выплата при переезде врачей для работы в муниципальных учреждениях здравоохранения и фельдшеров в МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" в количестве 75 человек.
На реализацию мероприятия по обеспечению дополнительным профессиональным образованием работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Армавир, в соответствии с порядком предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части обеспечения дополнительного профессионального образования работников муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 года N 194 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения, в части обеспечения дополнительным профессиональным образованием работников медицинских организаций, подведомственных органам местного самоуправления в Краснодарском крае" выделяются финансовые средства краевого бюджета. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарскою края из краевого бюджета составляет не более 95 процентов от расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
Так, на обеспечение дополнительным профессиональным образованием, работников муниципальных ЛПУ города в 20!5 год из средств краевого бюджета выделено 2000,0 тыс. руб., софинансирование из средств местного бюджета 105,3 тыс. руб. (5%).
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий па оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, в сфере реализации Программы на очередной год и плановый период
Муниципальные учреждения здравоохранения оказывают следующие муниципальные услуги:
специализированная медицинская помощь (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования (стационар);
первичная медико-санитарная помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования (поликлиника);
обеспечение автотранспортом лечебных учреждений (МБУ "САХ");
скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (включая медицинскую эвакуацию), не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях (МБУЗ "ССМП"):
Достижение плановых показателей выполнения муниципальных заданий может свидетельствовать о положительной динамике в работе учреждений.
Показатели муниципального задания утверждаются ежегодно и подлежат корректировке.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы представляется ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации Программы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир", и включает в себя:
оценку степени реализации мероприятий Программы и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств местного бюджета;
оценку степени достижения поставленных целей и решения задач Программы.
7. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением
Координатор Программы - управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир, осуществляет текущее управление Программой в процессе ее реализации:
обеспечивает разработку Программы;
организует реализацию Программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателен Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы;
проводит мониторинг реализации Программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает регистрацию Программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации Программы;
несет ответственность за реализацию мероприятий Программы.
несет ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации документов стратегического планирования;
осуществляет координацию исполнителей мероприятий Программы и получателей бюджетных средств, в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
разрабатывает показатели для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы:
согласовывает с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования:
осуществляет иные полномочия, установленные Порядков принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111, к полномочиям участников Программы относятся: использование средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели;
оказание муниципальных услуг (работ) в соответствии с показателями объема и качества, установленными в муниципальном задании.
Мониторинг реализации Программы осуществляется по отчетным формам, утвержденным в приложении к постановлению администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир".
Механизм предполагает предоставление субвенции из краевого бюджета на выполнение Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 году N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения" (утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 966).
Предоставление средств подведомственным учреждениям на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем заключения соглашений между управлением здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир и подведомственными учреждениями в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса РФ, на основании Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", утвержденным краевым и местным бюджетом:
на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 21 декабря 2010 года N 4950 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Армавир";
на предоставление субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 7 марта 2013 года N 799 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования город Армавир из местного бюджета на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
Мероприятие Программы "Реализация мероприятий по профилактике терроризма в муниципальных учреждениях Краснодарского края" предполагается конкретизировать в соответствии с условиями предоставляемой из краевого бюджета субвенции, согласно соглашению о предоставлении средств краевого бюджета".
Реализация мероприятия по обеспечению дополнительным профессиональным образованием работников муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется в соответствии с порядком предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в цел их софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части обеспечения дополнительного профессионального образования работников муниципальных учреждений здравоохранения, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарскою края от 21 марта 2014 года N 194 "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения, в части обеспечения дополнительным профессиональным образованием работников медицинских организаций, подведомственных органам местного само) правления в Краснодарском крае".
Перечисление субсидий в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образовании Краснодарского края.
Управление здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир осуществляет:
заключение соглашения с министерством здравоохранения Краснодарского края - главным распорядителем средств краевого бюджета;
согласование с министерством здравоохранения Краснодарскою края возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Контроль за выполнением Программы осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир, курирующим отрасль "Здравоохранение".
Начальник управления здравоохранения |
Г.Д. Романова |
Приложение N 1
к Программе
Целевые показатели
муниципальной Программы "Развитие здравоохранения муниципального образования город Армавир"
Начальник управления здравоохранения |
Т.Д. Романова |
Приложение N 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие здравоохранения муниципального образования город Армавир"
Начальник управления здравоохранения |
Т.Д. Романова |
Приложение N 3
к Программе
Расчет
суммы доплаты за найм жилья врачам муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения муниципального образования город Армавир, фельдшерам МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
Период времени |
Прогнозируемая ежегодная потребность в пополнении учреждений здравоохранения города врачами, чел |
Кол-во месяцев |
Размер выплаты, тыс. руб. |
Обложение страховыми взносами, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=2*3*(4+5) |
2015 год |
27 |
12 |
7,0 |
2,11 |
2953,0 |
2016 год |
39 |
12 |
7,0 |
2,11 |
4263,5 |
2017 год |
45 |
12 |
7,0 |
2,11 |
4919,4 |
2018 год |
45 |
12 |
7,0 |
2,11 |
4919,4 |
2019 год |
45 |
12 |
7,0 |
2,11 |
4919,4 |
|
|
|
|
|
21974,7 |
Порядок и условия предоставления доплаты за найм жилья молодым врачам-специалистам, а также врачам-специалистам других возрастов по предложению главного врача и согласованию с управлением здравоохранения администрации муниципального образования город Армавир устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Армавир N 915 от 08.04.2015 года (далее - доплата). Сумма доплаты не зависит от суммы договора аренды и не может превышать 7 000 (семи тысяч) рублей в месяц.
Начальник управления здравоохранения |
Т.Д. Романова |
Приложение N 4
к Программе
Расчет
суммы единовременной выплаты при найме на работу врача в муниципальные учреждения здравоохранения, фельдшера в МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи", необходимой для финансирования
Период времени, год |
Прогнозируемое ежегодное количество врачей для получения единовременной выплаты, чел. |
Размер выплаты, ты с. руб. |
Обложение страховым и взносами, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2*(3+4) |
2015 |
5 |
10,00 |
3,02 |
65,1 |
2016 |
20 |
10,00 |
3,02 |
260,4 |
2017 |
20 |
10,00 |
3,02 |
260,4 |
2018 |
20 |
10,00 |
3,02 |
260,4 |
2019 |
20 |
10,00 |
3,02 |
260,4 |
|
|
|
|
1106,7 |
Порядок и условия предоставления единовременной выплаты, устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Армавир N 915 от 08.04.2015 года (далее - выплата). Сумма единовременной выплаты составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Начальник управления здравоохранения |
Т.Д. Романова |
Приложение N 5
к Программе
Расчет
суммы единовременной выплата при переезде врача для работы в муниципальных учреждениях здравоохранения, фельдшера в МБУЗ, "Станция скорой медицинской помощи", необходимой для финансирования
Период времени, год |
Прогнозируемое ежегодное количество врачей для получения единовременной выплаты, чел. |
Средний размер выплаты, тыс. руб. |
Обложение страховыми взносами, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=2*(3+4) |
2015 |
5 |
15,00 |
4,53 |
97,7 |
2016 |
20 |
15,00 |
4,53 |
390,6 |
2017 |
20 |
15,00 |
4,53 |
390,6 |
2018 |
20 |
15,00 |
4,53 |
390,6 |
2019 |
20 |
15,00 |
4,53 |
390,6 |
|
|
|
|
1660,1 |
Порядок и условия предоставления единовременной выплаты при переезде врача, семьи врачей устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Армавир N 915 от 08.04.2015 года (далее - выплата). Сумма выплаты составляет 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей при переезде в муниципальное образование город Армавир одного врача (с семьей или без семьи) и 30 000 (тридцать тысяч) рублей при переезде семьи, в которой два и более членов семьи являются врачами.
Начальник управления здравоохранения |
Т.Д. Романова |
Приложение N 6
к Программе
Расчет
По пункту 2 "Управление реализацией муниципальной Программы"
тыс. руб. | ||||||
Наименование показателя |
Код показателя |
Исчислено на 2015 год |
Исчислено на 2016 год |
Исчислено на 2017 год |
Исчислено на 2018 год |
Исчислено на 2019 год |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
3866,10 |
4402,4 |
4128,0 |
4128,0 |
4128,0 |
Заработная плата |
211 |
3001,30 |
3380,5 |
3169,0 |
3169,0 |
3169,0 |
Прочие выплаты |
212 |
1,70 |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Начисления на оплату труда |
213 |
863,10 |
1021,9 |
957,00 |
957,00 |
957,00 |
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
226 |
60,10 |
185,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приобретение оборудования |
310 |
70,00 |
19,7 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
9,10 |
25,5 |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
Итого |
21321,6 |
4005,30 |
4633.5 |
4227,6 |
4227,6 |
4227,6 |
Итого по пункту 2 "Управление реализацией муниципальной Программы" 21321,6 тыс. рублей.
Начальник управления здравоохранения |
Т.Д. Романова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 14 октября 2016 г. N 2486 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.