Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования город Армавир
от 14 октября 2016 г. N 2494
"Приложение N 1
Муниципальная программа
муниципального образования город Армавир "Дети Армавира"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2014 г. N 2946)
(в редакции постановления администрации муниципального образования город Армавир от 14 октября 2016 г. N 2494)
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Армавир "Дети Армавира"
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Армавир
Актуальность программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем детства, необходимости обеспечения реализации Конвенции ООН о правах ребенка, Послания президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года.
Основной целью Программы является организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций.
Программно-целевой подход доказал свою эффективность в муниципальном образовании город Армавир. За годы реализации целевых программ удалось найти принципиально новые механизмы осуществления государственной политики в отношении детей.
Решение проблемы безнадзорности детей и подростков и их социализация в обществе остаются в числе главных задач деятельности органов местного самоуправления и в центре внимания общества.
В последние годы в муниципальном образовании город Армавир принимаются беспрецедентные меры для решения жилищного вопроса детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. Ежегодно увеличивается объем средств, выделяемых из краевого бюджета на эти цели.
С 2011 по 2013 годы из краевого бюджета выделено более 341,6 миллиона рублей, за счёт которых приобретено 316 квартир. В 2014 году на данные цели выделено 58, 4 миллиона рублей, за счёт которых приобретено 52 квартиры для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2015 году за счет средств краевого бюджета 20 224,4 тыс. рублей приобретено 18 квартир, в 2016 году за счет средств федерального бюджета 31 068 тыс. рублей приобретено 27 квартир.
По прогнозным показателям до 2019 года ежегодно жильё будут получать не менее 91 человека. Это позволит уменьшить численность нуждающихся в жилье.
По состоянию на 1 июля 2016 года в краевом списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, по городу Армавиру, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, состоит 190 человека.
Снижение численности граждан, состоящих в списке на обеспечение жилыми помещениями, обусловлено большими объёмами закупок жилых помещений в предыдущие годы, что позволило практически полностью ликвидировать очередь граждан указанной категории, нуждающихся в жилье.
Важной составной частью социально-экономической политики администрации муниципального образования город Армавир является создание условий для организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков.
Летний отдых детей и подростков - это неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности детей и подростков, где гармонично должны сочетаться духовно-нравственные, рационально-познавательные начала, экологическое и патриотическое воспитание. В настоящее время проблема социальной дезадаптации детей стала актуальной. На ребенка действует социальная напряженность в обществе, кризисные процессы в семье, усиливающееся школьное неблагополучие и другие факторы.
Развитие системы отдыха и оздоровления детей представляет собой одно из важнейших направлений государственной политики в социальной сфере. Это обусловлено необходимостью заботы государства и общества о социальной защите детства, создания условий для развития личности ребенка и укрепления его здоровья.
В муниципальном образовании город Армавир сложилась система отдыха и занятости детей.
Общий охват летней занятостью детей в возрасте от 7 до 15 лет (14 326 человек) в муниципальном образовании город Армавир в 2016 году составил 99,1% (2015 год - 99%, 2014 году - 98%, 2013 год -12 458 (97,9%) человек, 2012 год -18 741 человек (97,6%).
В летний период 2016 года работало 9 (2015 год - 15, 2014 год - 17,
2013 год - 16) профильных лагерей при общеобразовательных учреждениях города. Ежегодно в лагерях планируется отдых и оздоровления около 1500 детей.
Работа профильных лагерей проводилась в новом формате.
Развитие молодежного туризма - это организация походов выходного дня, экскурсий по родному краю, многодневных походов, теоретических и практических занятий, участие в краевых туристских мероприятиях - одно из ведущих направлений деятельности отдела по делам молодёжи и управления образования в период оздоровительной кампании.
В 2015 году в туристских мероприятиях различного уровня и формата приняли участие более 3200 подростков (в 2014 году - 2557 человек) в возрасте от 14 до 18 лет.
Эти меры позволяют не только оздоровить детей, но создают благоприятные обстоятельства по предупреждению асоциального поведения детей в период летних каникул, особенно детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
В последние годы наметилась тенденция к сокращению числа беспризорных и безнадзорных детей. Но говорить о полном устранении этого негативного социального явления преждевременно, поэтому мероприятия Программы направлены на совершенствование и приоритетное развитие профилактики семейного неблагополучия и, как следствие, уменьшение выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан.
Стратегической целью деятельности является реализация на территории муниципального образования город Армавир единой государственной семейной политики. Это своевременное выявление и жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защита прав и законных интересов подопечных, развитие семейных форм устройства данной категории детей. К числу наиболее уязвимых категорий детей относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Указанные группы детей нуждаются в первую очередь в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество, психолого-педагогическом сопровождении.
С каждым годом в городе Армавире уменьшается число детей, передаваемых в государственные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличивается количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в замещающие семьи.
В муниципальном образовании 398 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в замещающих семьях, обучающихся в образовательных организациях и состоящих на полном государственном обеспечении.
Ежегодно за счет средств краевого бюджета выплачиваются денежные средства на содержание ребенка в замещающей семье и вознаграждения приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей.
Несмотря на достигнутые позитивные результаты программ остается ряд проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения, в том числе: недостаточный объем финансирования вопросов, связанных с приобретением жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, остается ряд нерешенных проблем в области оздоровления, отдыха и занятости детей, которые требуют решения на государственном уровне. Будущее любой страны определяется благополучием и здоровьем детей. Чем хуже качество жизни детей, тем выше риск роста в будущем масштабов бедности, ухудшения показателей здоровья, роста социальной напряженности и экономической нестабильности. Предотвращение и ослабление негативных тенденций является одной из ключевых задач государственной политики в отношении детей.
Опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению положения детей, результаты анализа реализации мероприятий ранее действовавших программ, наличие не решенных в рамках предыдущих программ проблем, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в муниципальном образовании город Армавир подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению положения детей в рамках Программы.
Без комплексного решения основной проблемы программно-целевым методом как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья детей и подростков, еще более усугубится.
Мероприятия Программы экономически и социально оправданы. Принятие и реализация Программы создаст необходимые условия для организации досуга и занятости молодежи города Армавира и формирования у нее позитивного отношения к здоровому образу жизни, а также позволит привлечь средства краевого бюджета для работы лагерей дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений муниципального образования город Армавир.
При разработке Программы учтены нормы федерального законодательства и законодательства Краснодарского края: Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 964 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы
Цели и задачи Программы определены исходя из необходимости создания комфортной и доброжелательной среды для жизни детей, семей с детьми.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций;
обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; обеспечение отдыха детей;
поддержка детей - инвалидов по организации предоставления дополнительного образования.
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий.
Срок реализации Программы - 2015 - 2019 годы. Этапы не предусмотрены.
Целевые показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам представлены в приложении N 2 к Программе.
Методика расчета целевых показателей основана на расчете объема выделенных денежных средств и численности детей.
Отдельные целевые показатели Программы могут не иметь положительной динамики либо сохранять свои значения, так как рассчитываются с учетом планируемого объема финансирования.
Значения целевых показателей подлежат ежегодному уточнению.
3. Методика расчета целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к базовым показателям, используемым в формуле |
Источник данных, индекс форм отчетности |
Задача 1. Организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций | |||
1 |
Число детей, семей с детьми, получивших дополнительную поддержку (новогодние подарки, призы ко Дню защиты детей, подарки ко Дню матери) |
ЧДС=ЧД1+ЧД2+ЧС, где:
ЧД1 - число детей, получивших новогодние подарки ЧД2 - число детей, участвующих в мероприятиях, посвященных Дню защиты детей ЧС - число семей, получивших подарки ко Дню матери |
данные для расчета показателя приводятся из: приказа управления по вопросам семьи и детства "О предоставлении новогодних подарков для детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", распоряжений администрации муниципального образования город Армавир "О проведении общегородских мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей", "Об объявлении Благодарности главы города Армавира в рамках празднования Дня матери" |
Задача 2. Обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних | |||
2 |
Число детей, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия спортивно-игровой, туристической и творческой направленности |
СЧД=ЧДФ1+ЧДФ2+ЧУПК+ЧПТ+ЧДВТКГ, где:
ЧДФ1 - число участников фестиваля "Кубанские каникулы" ЧДФ2 - число участников фестиваля "Формула успеха" ЧУПК - число участников передвижного спортивно-туристского лагеря "Патриоты Кубани" ЧПТ - число подростков временно трудоустроенных ЧДВТКГ - число победителей Всекубанских турниров на Кубок губернатора Краснодарского края |
данные для расчета показателя приводятся из: положений о фестивалях для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, заявок на участие во Всекубанских турнирах на Кубок губернатора Краснодарского края и протоколов проведения мероприятий, положения о проведении передвижного спортивно-туристского лагеря "Патриоты Кубани", приказа МКУ "ЦМП" "О приеме на работу" |
Задача 3. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
3 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями |
ЧДС=ОДС/(СРС*НПП), где:
ОДС - объем денежных средств в текущем году СРС - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Краснодарскому краю на начало финансового года НПП - норма предоставления площади жилого помещения |
данные для расчета показателя приводятся из: соглашений и уведомлений между министерством труда и социального развития Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Армавир (объем денежных средств) закона Краснодарского края от 3 июня 2009 года N 1748-КЗ "Об определении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае" (норма предоставления площади жилого помещения) приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения) |
4 |
Число детей, проживающих в замещающих семьях, семей с детьми, получающих меры государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ЧД= ЧДП+ ЧДСПВ+ЧПР+ ЧДЕП, где:
ЧДП - число детей, подлежащие бесплатному подвозу к местам лечения ЧДСПВ - число детей-сирот и детей-сирот, переданные на воспитание в приемные семьи, а также переданные на патронатное воспитание и получающие денежные выплаты на их содержание ЧПР - число приемных родителей, получающие вознаграждение за оказание услуг по воспитанию приемных детей, а также патронатные воспитатели, получающие вознаграждение за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения ЧДЕП - число детей-сирот, получающих единовременное пособие на государственную регистрацию права собственности и ремонт жилых помещений |
данные для расчета показателя приводятся из: формы федерального статистического наблюдения N 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года N 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", единой информационной системы "Семья" |
Задача 4. Обеспечение отдыха детей | |||
5 |
Число детей, отдохнувших в каникулярное время в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания |
ЧДПЛ=ЧД1+ЧД2
ЧД 1- число детей, посещающих профильный лагерь в возрасте от 7 до 10 лет (включительно) ЧД 2 - число детей, посещающих профильный лагерь в возрасте от 11 лет и старше |
показателя приводятся из: соглашений и уведомлений между министерством труда и социального развития Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Армавир распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края |
6 |
Число детей, отдохнувших на территории муниципального образования город Армавир |
ЧД= ДЛТО+ДП+ДТП, где:
ДЛТО - число детей, посещающие лагерь труда и отдыха ДП - число детей, посещающих площадки ДТП - число детей, участвующих в туристических походах |
показателя приводятся из: статистических отчетов исполнителей Программы |
Задача 5. Поддержка детей - инвалидов по организации предоставления дополнительного образования | |||
7 |
Число музыкальных инструментов для предоставления дополнительного образования детям-инвалидам |
ЧМИ= ОДС/(Ц1+Ц2+...Ц-n),где:
ОДС - объем денежных средств (субсидии), Ц1, Ц2, Ц-n - стоимость одной единицы музыкального инструмента |
соглашений и уведомлений между министерством труда и социального развития Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Армавир, постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "Об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с государственной программой Краснодарского края "Дети Кубани" |
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах из средств федерального, краевого и местных бюджетов для реализации мероприятий Программы оценивается в сумме 545 651,7 тысяч рублей ((*) 433,3 тысяч рублей денежные обязательства получателей средств краевого бюджета не исполнены в 2015 году в связи с отсутствием финансового обеспечения), в том числе:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники финансирования |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
всего |
545 651,7 433,3 (*) |
51 780,0 |
458 821,7 433,3 (*) |
35 050,0 |
- |
2015 год |
100 080,5 |
- |
93 037,2 |
7 043,3 |
- |
2016 год |
115 724,5 433,3 (*) |
31 068,0 |
77 649,8 433,3 (*) |
7 006,7 |
- |
2017 год |
107 267,7 |
6 904,0 |
93 363,7 |
7 000,0 |
- |
2018 год |
109 625,4 |
6 904,0 |
95 721,4 |
7 000,0 |
- |
2019 год |
112 953,6 |
6 904,0 |
99 049,6 |
7 000,0 |
- |
Сведения об общем объеме финансирования Программы по годам, реализации и объемах финансирования по основным мероприятиям представлены в приложении N 3 к Программе.
Расходы на капитальные вложения в приобретаемые объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность составляют: 2015 год - за счет средств краевого бюджета 20 224,4 тыс. рублей, 2016 год - за счет средств федерального бюджета 31 068,0 тыс. рублей, 2017 год - за счет средств федерального и краевого бюджетов 17260,0 тыс. рублей и плановые периоды 2018 год - за счет средств федерального и краевого бюджетов 17260,0 тыс. рублей, 2019 год - за счет средств федерального и краевого бюджетов 17260,0 тыс. рублей. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в приобретаемые объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность регламентированы постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 4 сентября 2014 года N 2583 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Армавир".
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета и привлечения средств из краевого и федерального бюджетов.
Средства краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы планируется привлечь на условиях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 964 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
Также краевой государственной программой, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 964 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств на:
софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детям-инвалидам;
организацию отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования город Армавир за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10% и не более 90% от расходных обязательств муниципального образования город Армавир.
Финансирование Программы из краевого бюджета будет корректироваться ежегодно в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период.
5. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Методика оценки эффективности реализации Программы проводится Координатором программы на основе информации, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы, и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир".
6. Механизм реализации Программы
Объем софинансирования из краевого бюджета определяется с учетом требований постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 964 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани".
Программные мероприятия реализуются путем софинансирования: средств местного бюджета, получения субсидий в виде межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджетов в целях финансового обеспечения реализации мероприятий Программы.
Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования город Армавир осуществляется на основании соглашений, заключенных между министерством труда и социального развития Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Армавир в установленном порядке в финансовый орган администрации.
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы.
Координатор Программы - Управление - в процессе реализации Программы:
формирует структуру Программы;
организует реализацию Программы;
организует координацию деятельности участников мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы на основании предложений участников Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников мероприятий Программы;
представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
Координатор Программы обеспечивает регистрацию Программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
организует размещение информации о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Программа реализуется выполнением программных мероприятий в составе, объеме и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на участниках, исполнителях мероприятий Программы.
Участник, исполнитель мероприятий Программы в процессе ее реализации:
выполняет программные мероприятия;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно рассматривает вопросы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности Программы;
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
несет ответственность за достижение целевых показателей;
осуществляет согласование с координатором Программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
заключает соглашение о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детям-инвалидам; организацию отдыха детей в каникулярное время в профильных лагерях на базе муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Армавир.
Муниципальный заказчик:
обеспечивает размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
заключает муниципальные контракты (договоры) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий Программы.
Общее управление Программой осуществляет координатор Программы. Требования координатора являются обязательными для участников, исполнителей мероприятий Программы.
Порядок предоставления субвенций и порядок расходования субвенций на капитальные вложения в приобретаемые объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность регламентируются постановлениями администрации муниципального образования город Армавир от 2 декабря 2015 года N 3310 "О подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение 18 однокомнатных квартир для муниципальных нужд", от 4 августа 2016 года N 1963 "О подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение 27 однокомнатных квартир для муниципальных нужд".
Действие Программы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий Программы, а также при досрочном их выполнении.
Координатор Программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), на основе информации, представленной иными исполнителями отдельных мероприятий Программы, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир отчет об исполнении финансирования Программы в разрезе мероприятий и отчет об исполнении целевых показателей Программы;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир доклад о ходе реализации Программы на бумажных и электронных носителях;
ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу участников.
Участники Программы в пределах своей компетенции ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору Программы в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель главы муниципального образования город Армавир (вопросы социального развития).
Начальник управления по вопросам |
Е.Г. Герасименко |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Дети Армавира"
Целевые показатели
муниципальной программы муниципального образования город Армавир "Дети Армавира"
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Статус |
Значение показателей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
На момент окончания срока реализации |
||||
1 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), нуждающихся в подвозе к месту отдыха и обратно, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета |
чел. |
|
23 |
|
|
|
|
23 |
2 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи, получающие ежемесячные денежные выплаты на их содержание |
чел. |
|
359 |
|
|
|
|
359 |
3 |
Численность приемных родителей, получающих выплаты ежемесячного вознаграждения за оказание услуг по воспитанию приемных детей |
чел. |
|
53 |
|
|
|
|
53 |
4 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание, получающих ежемесячные денежные выплаты на содержание |
чел. |
|
2 |
|
|
|
|
2 |
5 |
Численность патронатных воспитателей, получающих выплаты ежемесячного вознаграждения за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения |
чел. |
|
2 |
|
|
|
|
2 |
6 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, получающих выплату единовременного пособия на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета |
чел. |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
7 |
Количество приобретенных квартир для детей-сирот; и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями, по состоянию на конец финансового года |
шт. |
|
20 |
|
|
|
|
20 |
8 |
Количество городских и краевых конкурсов, соревнований, фестивалей среди несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОПДН ОМВД России по городу Армавиру и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Армавир |
шт. |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
9 |
Число несовершеннолетних, работающих в бригадах |
чел. |
|
1200 |
|
|
|
|
1200 |
10 |
Число детей, посетивших в каникулярное время лагерь труда и отдыха на базе МАОУ-СОШ N 4 |
чел. |
|
25 |
|
|
|
|
25 |
11 |
Число детей, отдохнувших в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений |
чел. |
|
МБ-50 КБ-1530 |
|
|
|
|
МБ-50 КБ-1530 |
12 |
Число детей, участвующих в выездных лагерях |
чел. |
|
120 |
|
|
|
|
120 |
13 |
Число детей передвижного спортивно-туристического лагеря "Патриоты Кубани" |
чел. |
|
160 |
- |
|
- |
|
160 |
14 |
Количество грамот и кубков для награждения детей-спортсменов, участвующих во Всекубанских турнирах |
шт. |
|
50 |
|
|
|
|
50 |
15 |
Число детей, посещающих туристический лагерь "Россич" |
чел. |
|
120 |
|
|
|
|
120 |
16 |
Число детей, отдохнувших в профильных сменах на базе оздоровительного комплекса "Надежда" |
чел. |
|
293 |
|
|
|
|
293 |
17 |
Число оздоровленных детей с хронической патологией на базе МБУЗ "ДГБ" (в дневном стационаре -медикаментозное лечение с питанием; в амбулаторно-поликлинической службе -медикаментозное лечение; в отделении восстановительного лечения поликлиники N 2 - кислородный коктейль, ванны с морской солью) |
чел. |
|
4148 |
|
|
|
|
4148 |
18 |
Количество поездок для участия несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, в краевых конкурсах и фестивалях |
шт. |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
19 |
Число детей, семей с детьми, получивших дополнительную поддержку (новогодние подарки, призы ко Дню защиты детей, подарки ко Дню матери) |
чел. |
|
|
415 |
415 |
415 |
415 |
1660 |
20 |
Число детей, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия спортивно-игровой, туристической и творческой направленности |
чел. |
|
|
1055 |
775 |
775 |
775 |
3380 |
21 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями |
чел. |
|
|
27 |
15 |
15 |
15 |
72 |
22 |
Число детей, проживающих в замещающих семьях, семей с детьми, получающих меры государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
чел. |
|
|
480 |
595 |
618 |
641 |
2334 |
23 |
Число детей, отдохнувших в каникулярное время в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания |
чел. |
|
|
1415 |
1500 |
1500 |
1500 |
5915 |
24 |
Число детей, отдохнувших на территории муниципального образования город Армавир |
чел. |
|
|
7793 |
15180 |
15180 |
15180 |
53333 |
25 |
Число музыкальных инструментов для предоставления дополнительного образования детям-инвалидам |
шт. |
|
|
3 |
|
|
|
3 |
Начальник управления по вопросам |
Е.Г. Герасименко |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Дети Армавира"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Армавир "Дети Армавира"
N п/п |
Наименование мероприятия |
статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель бюджетных средств, участник, исполнитель |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
Цель "Создание комфортной и доброжелательной среды для жизни детей, семей с детьми" | |||||||||||
Задача 1. Организация и проведение социально-значимых мероприятий, направленных на поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций | |||||||||||
1.1. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню защиты детей |
|
всего |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
3 мероприятия (ежегодно) |
управление по вопросам семьи и детства и детства отдел по делам молодежи МКУ "ЦМП" отдел культуры управление образования |
местный бюджет |
180,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
20,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
30,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||||
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||||
30,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню матери |
|
всего |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
охват 15 матерей (ежегодно) |
отдел культуры |
местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Приобретение новогодних подарков, в том числе для детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
всего |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
300 подарков (ежегодно) |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Изготовление социального видеоролика, направленного на пропаганду создания комфортной и доброжелательной среды для жизни детей, семей с детьми |
всего |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
3,5 - 5 минуты вещания (ежегодно) |
управление по вопросам семьи и детства |
|
местный бюджет |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 2. Обеспечение профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних | |||||||||||
2.1 |
Проведение городских конкурсов, соревнований, фестивалей и участие в краевых мероприятиях среди несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах в ОПДН ОМВД России по городу Армавиру и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Армавир |
|
всего |
89,2 |
14,2 |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
1 мероприятие (ежегодно) |
отдел по делам несовершеннолетних |
местный бюджет |
89,2 |
14,2 |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Организация работы и занятости бригад несовершеннолетних |
|
всего |
15850,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
||
местный бюджет |
15850,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
3170,0 |
охват 2015 год - 900 подростков; 2016 год - 771 подросток; 2017 - 2019 годы - 491 подростка |
отдел по делам молодежи МКУ "ЦМП" |
|||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3 |
Организация и проведение передвижного спортивно-туристского лагеря "Патриоты Кубани" |
|
всего |
490,0 |
100,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
охват 210 подростков (ежегодно) |
отдел по делам молодежи МКУ "ЦМП" |
местный бюджет |
490,0 |
100,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.4 |
Организация и участие во Всекубанских турнирах на Кубок губернатора Краснодарского края |
|
всего |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
охват 14 подростков (ежегодно) Организация проезда организованных групп детей к местам соревнований |
отдел физкультуры и спорта |
местный бюджет |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 3. Всесторонняя поддержка семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||
3.1 |
Организация подвоза детей-сирот к местам оздоровления и проведения массовых мероприятий |
|
всего |
9,3 |
9,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
93 |
9,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2 |
Осуществление отдельных государственных полномочий Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей |
|
всего |
2532,0 |
506,4 |
506,4 |
506,4 |
506,4 |
506,4 |
финансовое обеспечение 1 муниципального служащего |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
2532,0 |
506,4 |
506,4 |
506,4 |
506,4 |
506,4 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3 |
Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних |
|
всего |
36958,1 |
7389,1 |
7373,8 |
7398,4 |
7398,4 |
7398,4 |
финансовое обеспечение 13 муниципальных служащих (ежегодно) |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
116,1 |
20,7 |
5,4 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
краевой бюджет |
36842,0 |
7368,4 |
7368,4 |
7368,4 |
7368,4 |
7368,4 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.4 |
Организация подвоза детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных или патронатных семьях (в том числе кровных детей), к месту отдыха и обратно, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств краевого бюджета |
|
всего |
333,4 |
54,2 |
54,9 |
70,1 |
77,1 |
77,1 |
охват: 2015 год - 23 ребенка; 2016 год - 40 детей 2017 год - 50 детей; 2018 - 2019 годы - 55 детей |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
333,4 |
54,2 |
54,9 |
70,1 |
77,1 |
77,1 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.5 |
Предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи |
|
всего |
217 997,3 |
40 140,8 |
42132,5 |
43972,9 |
44753,9 |
46997,2 |
охват: 2015 год - 359 детей; 2016 год - 375 детей; 2017 год - 369 детей; 2018 год - 375 детей; 2019 год - 393 детей |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
217 997,3 |
40 140,8 |
42132,5 |
43972,9 |
44753,9 |
46997,2 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.6 |
Обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей |
|
всего |
131 797,9 |
20470,2 |
24346,7 |
27895,6 |
28970,1 |
30115,3 |
охват: 2015 год - 53 ребенка; 2016 год - 60 детей; 2017 год - 173 ребенка; 2018 год - 180 детей; 2019 год - 187 детей |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
131 797,9 |
20470,2 |
24346,7 |
27895,6 |
28970,1 |
30115,3 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.7 |
Предоставление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание |
|
всего |
847,3 |
173,8 |
300,2 |
101,5 |
135,9 |
135,9 |
охват: 2015 год-2 ребенка; 2016 - 2019 годы - 1 ребенок |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
847,3 |
173,8 |
300,2 |
101,5 |
135,9 |
135,9 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.8 |
Обеспечение выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания, социального патроната и постинтернатного сопровождения |
|
всего |
1144,0 |
2533 |
452,4 |
141,4 |
155,5 |
141,4 |
охват: 2015 год-2 ребенка; 2016 - 2019 годы - 1 ребенок |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
1144,0 |
253,3 |
452,4 |
141,4 |
155,5 |
141,4 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.9 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по выплате единовременного пособия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на государственную регистрацию права собственности (права пожизненного наследуемого владения), в том числе на оплату услуг, необходимых для ее осуществления, за исключением жилых помещений, приобретенных за счет средств краевого бюджета |
|
всего |
36,4 |
5,2 |
15,6 |
5,2 |
10,4 |
0,0 |
охват: 2015 год - 1 ребенок; 2016 год-3 ребенка; 2017 год - 1 ребенок; 2018 год-2 ребенка |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
36,4 |
5,2 |
15,6 |
5,2 |
10,4 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.10 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
|
всего |
51 292,4 |
20224,4 |
31068,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 год -20 квартир; 2016 год -27 квартир |
администрация муниципального образования город Армавир управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
20224,4 |
20224,4 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
31068,0 |
0,0 |
31068,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.11 |
Капитальные вложения в приобретаемые объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность, в результате осуществления отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
|
всего |
51 780,0 |
0,0 |
0,0 |
17260,0 |
17260,0 |
17260,0 |
2017 - 2019 годы - 15 квартир |
администрация муниципального образования город Армавир управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
31 068,0 |
0,0 |
0,0 |
10356,0 |
10356,0 |
10356,0 |
|||||
федеральный бюджет |
20 712,0 |
0,0 |
0,0 |
6904,0 |
6904,0 |
6904,0 |
|||||
3.12 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, и осуществлению контроля за использованием детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставленных им жилых помещений специализированного жилищного фонда |
|
всего |
4289,2 |
648,2 |
662,0 |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
финансовое обеспечение: 2015 - 2016 годы - 2 муниципальных служащих; 2017 - 2019 годы - 3 муниципальных служащих |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
4289,2 |
648,2 |
662,0 |
993,0 |
993,0 |
993,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.13 |
На осуществление выплат единовременного пособия на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа на праве собственности, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в учреждениях социального обслуживания населения, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, при их возвращении в указанные жилые помещения |
|
всего |
924,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
462,0 |
462,0 |
охват 4 ребенка (ежегодно) |
управление по вопросам семьи и детства |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
924,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
462,0 |
462,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 4. Обеспечение отдыха детей | |||||||||||
4.1 |
Организация лагеря труда и отдыха, в том числе предоставление субсидии МАОУ СОШ N 4 |
|
всего |
523,6 |
33,6 |
100,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
охват: 2015 год -25 детей; 2016 - 2019 годы - 50 детей |
управление образования |
местный бюджет |
523,6 |
33,6 |
100,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.2 |
Организация отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений |
|
всего |
3065,6 |
3065,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
управление образования |
местный бюджет |
306,6 |
306,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
2759,0 |
2759,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.3 |
Организация отдыха детей в профильных лагерях, организованных муниципальными образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием с обязательной организацией их питания (организация питания, проведение витаминизации, дератизации, дезинсекции, противоклещевой обработки, приобретение моющих средств, канцтоваров, медикаментов, посуды), в том числе предоставление субсидии бюджетным (автономным) образовательным учреждениям |
|
всего |
15 136,8 |
0,0 |
1944,0 |
4423,2 |
4402,7 |
4366.9 |
охват: 2016 год - 1415 детей; 2017 - 2019 годы - 1500 детей |
управление образования |
местный бюджет |
7610,0 |
0,0 |
200,0 |
2470,0 |
2470,0 |
2470,0 |
|||||
краевой бюджет |
7526,8 |
0,0 |
1744,0 |
1953,2 |
1932,7 |
1896,9 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.4 |
Организация работы и занятости бригад несовершеннолетних |
|
всего |
2356,4 |
1016,4 |
1340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 300 детей (ежегодно) |
управление образования |
местный бюджет |
2356,4 |
1016,4 |
1340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.5 |
Страхование детей в период оздоровления и в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий |
|
всего |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 100 детей (ежегодно) |
управление образования |
местный бюджет |
20,0 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.6 |
Организация отдыха и оздоровления детей в выездных лагерях в профильных сменах, в том числе предоставление субсидии бюджетным (автономным) образовательным учреждениям |
|
всего |
480,0 |
300,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 120 детей (ежегодно) |
управление образования |
местный бюджет |
480,0 |
300,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.7 |
Организация работы спортивных площадок по месту жительства |
|
всего |
618,0 |
68,0 |
130,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
охват 5200 детей (ежегодно) |
отдел по делам молодежи МКУ "ЦМП" |
местный бюджет |
618,0 |
68,0 |
130,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.8 |
Организация деятельности летних площадок, в том числе предоставление субсидии учреждениям МБУК "ГДК" |
|
всего |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
охват 210 детей (ежегодно) |
отдел культуры МБУК "ГДК" |
местный бюджет |
400,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.9 |
Организация и проведение мероприятия "Лето с книгой", в том числе предоставление субсидии МБУК "ЦБС" |
|
всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
охват более 8400 детей (ежегодно) |
отдел культуры МБУК "ЦБС" |
местный бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.10 |
Организация и проведение туристских походов, в том числе предоставление субсидии бюджетным (автономным) образовательным учреждениям |
|
всего |
170,0 |
10,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
охват 1200 детей (ежегодно) |
управление образования |
местный бюджет |
170,0 |
10,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.11 |
Организация туристического лагеря "Россич" и реализация программы "Туристическое лето", в том числе предоставление субсидии бюджетным (автономным) образовательным учреждениям |
|
всего |
1050,0 |
150,0 |
150,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
охват 120 детей (ежегодно) |
управление образования |
местный бюджет |
1050,0 |
150,0 |
150,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.12 |
Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях (приобретение курсовок в санаторий "Надежда"; организация и проведение профильных смен на базе оздоровительных учреждений Краснодарского края) |
|
всего |
1760,0 |
880,0 |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват 293 ребенка (ежегодно) |
управление образования |
местный бюджет |
1760,0 |
880,0 |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.13 |
Оздоровление детей с хронической патологией на базе МБУЗ "ДГБ" (в дневном стационаре - медикаментозное лечение с питанием; в амбулаторно-поликлинической службе - медикаментозное лечение; в отделении восстановительного лечения поликлиники N 2 - кислородный коктейль, ванны с морской солью) |
|
всего |
650,0 |
350,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
охват: 2015 год -4148 детей; 2016 год -600 детей |
управление здравоохранения, МБУЗ "Детская городская больница" |
местный бюджет |
650,0 |
350,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
4.14 |
Организация подвоза детей к местам проведения массовых мероприятий |
|
всего |
1027,4 |
217,8 |
224,6 |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
охват: 2016 год-8 поездок; 2017 - 2019 годы - 11 поездок |
|
местный бюджет |
1027,4 |
217,8 |
224,6 |
195,0 |
195,0 |
195,0 |
|||||
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
управление образования управление по вопросам семьи и детства отдел по делам несовершеннолетних отдел по делам молодежи МКУ "ЦМП" |
|||||
214,6 |
50,0 |
74,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||||
60,8 |
15,8 |
- |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
252,0 |
52,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.15 |
Расходы на организацию работы лагерей дневного пребывания (медикаменты, витаминизацию, дератизацию, дезинсекцию, противоклещевую обработку, моющие средства) |
|
всего |
193,4 |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
управление образования |
местный бюджет |
193,4 |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 5. Поддержка детей - инвалидов по организации предоставления дополнительного образования | |||||||||||
5.1 |
Организация предоставления дополнительного образования детям-инвалидам на приобретение музыкальных инструментов, в том числе предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления бюджетным учреждениям культуры |
|
всего |
9833 |
476,6 |
506,7(*) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество приобретенных музыкальных инструментов 2015 год - 8 штук; 2016 год - 3 штуки |
отдел культуры |
местный бюджет |
50,0 |
43,3 |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
500,0 |
433,3 |
66,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
433,3(*) |
433,3 (*) |
||||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Итого |
|
всего |
545 651,7 |
100 080,5 |
115 724,5 |
107 267,7 |
109 625,4 |
112 953,6 |
|
||
433,3(*) |
433,3(*) |
|
|
|
|||||||
местный бюджет |
35 050,0 |
7 043,3 |
7 006,7 |
7 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|||||
краевой бюджет |
458 821,7 |
93 037,2 |
77 649,8 |
93 363,7 |
95 721,4 |
99 049,6 |
|||||
433,3(*) |
433,3(*) |
||||||||||
федеральный бюджет |
51 780,0 |
0,0 |
31 068,0 |
6 904,0 |
6 904,0 |
6 904,0 |
(*) Денежные обязательства в сумме 433,3 тысяч рублей получателей средств краевого бюджета не исполнены в 2015 году в связи с отсутствием финансового обеспечения.
Начальник управления по вопросам |
Е.Г. Герасименко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 14 октября 2016 г. N 2494 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.