Решение Совета муниципального образования Ейский район
от 27 апреля 2016 г. N 433
"О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Ейский район от 23 апреля 2014 года N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район"
В соответствии с Федеральными законами от 4 октября 2014 года N 283-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 22 октября 2014 года N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 29 ноября 2014 года N 383-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 3 ноября 2015 года N 301-ФЗ, от 29 декабря 2015 года N 406-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 15 февраля 2016 года N 23-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", пунктом 18 части 2 статьи 25, статьей 64 Устава муниципального образования Ейский район, Совет муниципального образования Ейский район решил:
Решением Совета муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 31 марта 2017 г. N 521 названный Устав признан утратившим силу
1. Внести в решение Совета муниципального образования Ейский район от 23 апреля 2014 года N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район" следующие изменения:
1) подпункт 21) пункта 1 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"21) устанавливает порядок и случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), а также грантов в форме субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, а так же порядок возврата в районный бюджет указанных субсидий в случае нарушения получателями условий, установленных при их предоставлении;";
2) дополнить пункт 1 статьи 4 приложения к решению подпунктами 24) и 25) следующего содержания:
"24) решениями Совета предусматривает возврат в районный бюджет остатка субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями;
25) решениями Совета о районном бюджете предусматривает дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о районном бюджете в соответствии с решениями начальника финансового управления;",
подпункт 23) считать соответственно подпунктом 26);
3) подпункт 4) пункта 3 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4) устанавливает порядок разработки:
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ейский район;
- прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ейский район на среднесрочный период";
4) подпункт 5) пункта 3 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"5) разрабатывает и одобряет:
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ейский район на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ейский район на среднесрочный период";
5) дополнить пункт 3 статьи 4 приложения к решению подпунктами 48) - 51) следующего содержания:
"48) предоставляет субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на основании постановления Администрации, принимаемого в соответствии с решением Совета о районном бюджете, а так же принимает меры по возврату в районный бюджет указанных субсидий в случае нарушения получателями условий, установленных при их предоставлении;
49) заключает соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионные соглашения от имени муниципального образования Ейский район в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных решениями Администрации, принимаемыми в порядке, определяемом Администрацией;
50) наделяет муниципальные органы полномочиями для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Ейский район, в случае неисполнения предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного муниципальному образованию Ейский район ущерба;
51) назначает агента в целях предоставления и исполнения муниципальных гарантий, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий, взыскания задолженности указанных лиц, в случае принятия решения воспользоваться услугами агента;",
подпункт 48) считать соответственно подпунктом 52);
6) подпункт 25) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"25) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;";
7) подпункт 39) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"39) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";
8) абзац первый подпункта 43) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"43) ведет учет, осуществляет хранение исполнительных документов, решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов и иных документов, связанных с их исполнением:";
9) подпункт 58) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"58) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:
- непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных Главными распорядителями между Получателями, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
- непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- непревышением кассовых расходов, осуществляемых Получателями, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- непревышением кассовых выплат, осуществляемых Главными администраторами источников, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление Получателем, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением муниципального образования Ейский район;
- наличием у Получателя, муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения документов, подтверждающих в соответствии с порядками санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением, возникновение у них денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета;
- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю проводится санкционирование операций.;";
10) подпункт 66) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"66) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами внешнего муниципального контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
11) подпункт 68) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"68) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;";
12) подпункт 69) пункта 4 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"69) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного Кодекса (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового управления об их применении;";
13) дополнить пункт 4 статьи 4 приложения к решению подпунктом 73) следующего содержания:
"73) осуществляет полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- контроль за использованием средств районного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты;
- контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета;",
подпункт 73) считать соответственно подпунктом 74);
14) подпункт 15) пункта 6 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"15) проводит проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
15) подпункт 18) пункта 6 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"18) направляет финансовому управлению администрации муниципального образования Ейский район уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
16) подпункт 5) пункта 7 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, вносит в нее изменения, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, доводит показатели бюджетной росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;";
17) подпункт 11) пункта 7 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"11) осуществляет внутренний финансовый контроль направленный на:
- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;";
18) подпункт 9) пункта 8 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"9) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;";
19) дополнить пункт 8 статьи 4 приложения к решению подпунктами 11) - 16) следующего содержания:
"11) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
13) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 47.2. Бюджетного Кодекса;
14) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
15) осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
16) отражает операции по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;",
подпункт 11) считать соответственно подпунктом 17);
20) подпункт 4) пункта 9 статьи 4 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"4) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;";
21) дополнить пункт 9 статьи 4 приложения к решению подпунктами 8) - 10) следующего содержания:
"8) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
9) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
10) составляет обоснования бюджетных ассигнований;",
подпункт 8) считать соответственно подпунктом 11).
2. Отделу информатизации администрации муниципального образования Ейский район (Зайцев) опубликовать настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального |
Ю.А. Келембет |
Исполняющий обязанности |
С.А. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования Ейский район от 27 апреля 2016 г. N 433 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Ейский район от 23 апреля 2014 года N 194 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 285 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2020 г.