Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Паспорт
муниципальной программы "Развитие отрасли "Культура" в городе Новороссийске на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 23 ноября 2016 г. N 9626)
Координатор |
Управление культуры муниципального образования город Новороссийск |
Координаторы подпрограмм |
отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Управление культуры муниципального образования город Новороссийск; Учреждения подведомственные управлению культуры |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствую |
Ведомственные целевые программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Дальнейшее развитие отрасли "Культура" муниципального образования город Новороссийск на основе Концепции модернизации российской культуры. Повышение и стимулирование труда педагогических работников, повышение их профессионализма. Создание комфортных и безопасных условий участникам культурной сферы в учреждениях подведомственных отрасли "Культура"; |
Задачи муниципальной программы |
Главной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование отрасли "Культура" в городе Новороссийске. Для достижения и реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач: создание условий для повышения качества учреждений отрасли "Культура"; создание комфортных и безопасных условий культурно-досуговых учреждениях; создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния учреждений отрасли "Культура" в соответствие нормативным требованиям безопасности и противопожарным нормативам; проведение капитального ремонта учреждений отрасли "Культура", находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства за счёт средств местного бюджета; формирование у детей дисциплины, культуры поведения в обществе, воспитания чувства коллективизма, любви и заботы к животным, повышения показателей ответственности, занятости и здорового образа жизни детей, получение ими профессиональных навыков; создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих способностей молодых специалистов; привлечение молодежи к общественно - политической жизни города, края, страны; развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых специалистов; обеспечение кадрами муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск; укрепление материально-технической базы учреждений отрасли "Культура"; обеспечение безопасности обучающихся, работников, жителей и гостей города, посещаемых учреждения отрасли "Культура" города Новороссийска: развитие и совершенствование библиотек в городе Новороссийске: увеличение количества групп; развитие материальной и технической базы учреждений подведомственных отрасли "Культура" |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Увеличение числа культурно-массовых мероприятий, проведенных в учреждениях культурно-досугового типа (по отношению к предыдущему году). Соотношение средней заработной платы работников учреждений "Культура", и средней заработной платы по Краснодарскому краю. Увеличение посетителей культурно-массовых мероприятий в учреждениях культурно-досугового типа (по отношению к предыдущему году). Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения). Охват населения библиотечным обслуживанием. Число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения. Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 тыс. человек. Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек. Повышение посещаемости библиотек. Увеличение охвата населения муниципального образования город Новороссийск художественно-эстетическим образованием (по сравнению с предыдущим годом). Охват населения клубными формированиями. Обеспеченность зрительскими местами учреждений культурно-досугового типа. Число учащихся школ искусств - участников выставок, фестивалей и конкурсов различного уровня. Число учащихся ДМШ, ДХШ, ДШИ - удостоенных стипендий, премий, грантов различного уровня. Капитальные и текущие ремонты учреждений отрасли "Культура". Ремонт и реконструкция памятников военной истории; |
Этапы й сроки реализаций муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигновании муниципальной программы |
- Общий объем финансовых средств на 2014 год - 304602, 0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 245817, 0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 58785,0 тыс. рублей Общий объем финансовых средств на 2015 год - 348717, 0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 293230, 0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 55382, 0 тыс. рублей из средств федерального бюджета - 105, 0 тыс. рублей - Общий объем финансовых средств на 2016 год - 327026 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 274527 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 52392 тыс. рублей из средств федерального бюджета - 107 тыс. рублей. - Объемы финансирования мероприятий программы из краевого и местного бюджетов уточняются в установленном порядке при внесении изменений в соответствующие бюджеты на 2014 - 2016 годы |
Контроль за ходом исполнения программы |
Управление культуры муниципального образования город Новороссийск |
Характеристика текущего состояния и прогноз развития муниципальной целевой программа "Развитие отрасли "Культура" В городе Новороссийске на 2014-2016 годы"
Разработана в соответствии с Законом Краснодарского края от 27 марта 2007 года N 1221-КЗ "О внесении изменений в закон Краснодарского края "О культуре ", Законом Краснодарского края от 20 мая 2010 года N 375 "Об утверждении модельного стандарта муниципальной библиотеки Краснодарского края", постановлением главы администрации Краснодарского края от 16 ноября 2015 года N 1039 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения". В основу настоящей муниципальной целевой Программы заложены приоритетные проблемы развития культуры в городе Новороссийске
Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели:
- главной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование отрасли "Культура" в городе Новороссийске.
Задачи:
- создание условий для повышения качества учреждений отрасли "Культура";
- создание комфортных и безопасных условий культурно - досуговых учреждениях;
- создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния учреждений отрасли "Культура" в соответствие нормативным требованиям безопасности и противопожарным нормативам;
- проведение капитального ремонта учреждений отрасли "Культура", находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства за счет средств местного бюджета;
- формирование у детей дисциплины, культуры поведения в обществе, воспитания чувства коллективизма, любви и заботы к животным, повышения показателей ответственности, занятости и здорового образа жизни детей, получение ими профессиональных навыков;
- создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих способностей молодых специалистов;
- привлечение молодежи к общественно - политической жизни города, края, страны;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых специалистов;
- обеспечение кадрами муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск;
- укрепление материально-технической базы учреждений отрасли "Культура";
- обеспечение безопасности обучающихся, работников, жителей и гостей города, посещаемых учреждения отрасли "Культура" города Новороссийска;
- развитие и совершенствование библиотек в городе Новороссийске;
- увеличение количества групп;
- развитие материальной и технической базы учреждений подведомственных отрасли "Культура";
- укрепление материальной, технической базы и информационной поддержки учреждений отрасли "Культура".
Целевые показатели:
- Увеличение числа культурно-массовых мероприятий, проведенных в учреждениях культурно-досугового типа (по отношению к предыдущему году);
- Соотношение средней заработной платы работников учреждений "Культура", и средней заработной платы по Краснодарскому краю;
- Увеличение посетителей культурно-массовых мероприятий в учреждениях культурно-досугового типа (по отношению к предыдущему году);
- Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения);
- Охват населения библиотечным обслуживанием;
- Число книговыдач в расчете на 1 тыс.человек населения;
- Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 тыс. человек;
- Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек;
- Повышение посещаемости библиотек;
- Увеличение охвата населения муниципального образования город Новороссийск художественно-эстетическим образованием (по сравнению с предыдущим годом);
- Охват населения клубными формированиями;
- Обеспеченность зрительскими местами учреждений культурно-досугового типа;
- Число учащихся школ искусств - участников выставок, фестивалей и конкурсов различного уровня;
- Число учащихся ДМШ, ДХШ, ДШИ - удостоенных стипендий, премий, грантов различного уровня;
- Капитальные и текущие ремонты учреждений отрасли "Культура";
- Ремонт и реконструкции памятников военной истории.
Сроки реализации:
2014 - 2016 годы,
Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования Программы являются городской бюджет, целевые спонсорские взносы и средства краевого бюджета, на принципах софинансирование, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
Средства краевого и местного бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат уточнению в установленном порядке при внесении изменений в соответствующие бюджеты на 2014 - 2016 годы.
Объемы финансирования мероприятий по источникам финансирования:
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования, тыс. руб |
В % к общему объему финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Местный бюджет |
2014 |
245817,0 |
81% |
2015 |
293230,0 |
84% |
|
2016 |
274527,0 |
100% |
|
Краевой бюджет |
2014 |
58785,0 |
19% |
2015 |
55382,0 |
17% |
|
2016 |
52392,0 |
1,0% |
|
Федеральный бюджет |
2014 |
- |
- |
2015 |
105 |
0,1% |
|
2016 |
107 |
0,1% |
|
Итого: |
2014 |
304602,0 |
100% |
2015 |
348717,0 |
100% |
|
2016 |
327026,0 |
100% |
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск:
Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск (далее - Программа), позволяющая определить степень достижения целей и задач в зависимости от конечных результатов.
Оценка программы производится управлением экономического развития муниципального образования город Новороссийск ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным. По результатам оценки разработчику Программы направляются предложения о корректировке программных мероприятий.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования город Новороссийск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится по критериям, установленным приложением N 3 настоящего постановления.
По результатам оценки эффективности реализации программы присваивается рейтинг эффективности Программы ( R ) в отчетном году:
Высокая эффективность Программы - при 9,0 > R = 10
Достаточная эффективность Программы - при 8,9 > R > 6;
Низкая эффективность Программы - при 5,9 > R > 4;
Неэффективная реализация Программы при R < 3,9.
Рейтинг эффективности Программы рассчитывается на основе балльных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
;
,
где: - весовой коэффициент i-го критерия;
- бальная оценка, присвоенная Программе по i-му критерию.
Система критериев, применяемая для оценки эффективности программы
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Обозначение критерия (X) |
Весовой коэффиц. (Y) |
Формулир. критерия |
Градация |
Балльная оценка (В) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Все показатели целей соответствуют или выше предусмотренные программой |
XI |
Y1 = 0.2 |
Достижение целевых показателей |
10 |
2. |
Более 80% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой |
6 |
- |
- |
- |
3. |
От 50 до 79% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
3 |
- |
- |
- |
4. |
Менее 50% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных программой |
0 |
- |
- |
- |
1. |
Отчет полностью соответствует установленным требованиям |
Х2 |
Y2 = 0.2 |
Качество годового отчета о реализации программы |
10 |
2. |
Отчет содержит существенные отступления от установленных требований |
- |
- |
- |
- |
3. |
Отчет не соответствует установленных требованиям и возвращен на переработку |
- |
- |
- |
- |
1. |
Средства освоены на 100% |
Х3 |
Y3 = 0,1 |
Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов) |
10 |
2. |
Средства освоены от 85 до 100% |
- |
- |
- |
- |
3. |
Средства освоены менее чем на 85% |
- |
- |
- |
- |
1. |
Выполнены 100% мероприятий |
- |
- |
Выполнение мероприятий, предусмотренных в программе |
- |
2. |
Выполнены от 80 до 99% мероприятий |
- |
- |
- |
- |
3. |
Выполнены от 65 до 79% мероприятии |
- |
- |
- |
- |
4. |
Выполнены менее 65% предусмотренных в программе мероприятий |
- |
- |
- |
- |
1. |
Достигнуты 100% показателей эффективности |
- |
- |
Достижение показателей эффективности |
- |
2. |
Достигнуты от 85 до 99% показателей эффективности |
- |
- |
- |
6 |
3. |
Достигнуты от 50 до 84% показателей |
- |
- |
- |
3 |
4. |
Достигнуты от 50 до 84% показателей эффективности |
- |
- |
- |
3 |
5. |
Достигнуты менее 50% показателей эффективности либо показатели эффективности не представлены. |
- |
- |
- |
0 |
Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет Управление культуры муниципального образования город Новороссийск, которое:
Обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
Формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы; Организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
Принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу; Несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
Осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
Проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, предоставляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
Ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
Готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (доклад о ходе реализации муниципальной программы);
Организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации и (или) на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск; Осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск. Текущее управление за ходом реализации Программы осуществляет Управление культуры муниципального образования город Новороссийск.
Начальник управления культуры |
В.В. Матвейчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.