Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утверждено постановлением
администрации муниципального
образовании город Новороссийск
от 07.02.2017 N 1222
Паспорт
муниципальной программы "Село" на 2014 - 2016 годы
Координатор муниципальной программы |
Управление городского хозяйства |
Координатор подпрограмм |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Управление городского хозяйства МКУ - Управление ЖКХ города" МБУ "Спецавтохозяйство города" МБУ "Дорожная служба города" |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Ведомственные целевые программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности жителей муниципального образования город Новороссийск, проживающих на территории сельских округов |
Задачи муниципальной программы |
Поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог на территории сельских округов. Устройство и поддержание в надлежащем состоянии тротуаров на территории сельских округов |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Асфальтирование и ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и тротуаров. Грейдирование. Ямочный ремонт |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 22965,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 10444 тыс. руб. 2015 год - 6301 тыс. руб. 2016 год - 6220,3 тыс. руб. |
Контроль за ходом выполнения программы |
Управление городского хозяйства |
Характеристика текущего состояния и прогноз развития сельских территорий муниципального образования город Новороссийск
В связи с увеличением строительства новых и проводимой реконструкцией действующих объектов на территории муниципального образования город Новороссийск возникает необходимость благоустройства территории, прилегающей к каждому объекту, капитального ремонта дорог общего пользования, санитарного содержания и озеленения территории как в городе так и в сельских округах.
В целях улучшения качества содержания улиц, площадей, скверов, тротуаров ежегодно выполняется большая работа по их капитальному и текущему ремонту, озеленению и вывозу ТКО.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 873,9 км., в том числе: федерального значения - 50 км, регионального значения - 80,5 км, местного значения - 743,4 км., из них протяженность дорог местного значения с твердым покрытием составляет 572 км. Несмотря на высокое качество автомобильных дорог, имеется немало острых проблем: их недостаточная пропускная способность, наличие оползневых участков и размывов в горных районах городского округа и низкие прочностные характеристики автомобильных дорог. Дорожные конструкции не рассчитаны на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств, снижению сроков службы между ремонтами.
Цели, задачи, целевые показатели и сроки реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы: |
Обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности жителей муниципального образования город Новороссийск, проживающих на территории сельских округов. |
Задачи муниципальной программы: |
поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог на территории сельских округов, устройство и поддержание в надлежащем состоянии тротуаров на территории сельских округов. |
Целевые показатели муниципальной программы: |
Асфальтирование и ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и тротуаров; Грейдирование; Ямочный ремонт |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
2014 - 2016 годы |
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 22965,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 10444 тыс. руб. 2015 год - 6301 тыс. руб. 2016 год - 6220,3 тыс. руб. |
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы) запланированным значениям целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы), сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году с их плановыми значениями отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения,
оценки степени исполнения плана по реализации муниципальной программы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации муниципальной программы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка Программы проводится управлением экономического развития администрации муниципального образования город Новороссийск ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения координатора муниципальной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.
Управление городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск до начала очередного года реализации муниципальной программы по каждому показателю реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется высоким уровнем эффективности, достаточным уровнем эффективности, низким уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности:
- высокая эффективность Программы - при 9,0 > R = 10; достаточная эффективность Программы - при 8,9 > R > 6;
- низкая эффективность Программы - при 5,9 > R > 4; неэффективная реализация Программы - R < 3,9.
Рейтинг эффективности Программы рассчитывается на основе балльных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов.
Механизм реализации муниципальной программы и контроль ее выполнения
Координатор муниципальной программы - Управление городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск осуществляет текущее управление муниципальной программой и в процессе ее реализации:
- организует координацию деятельности всех участников; организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы;
- ежеквартально, до 25-го числа (за исключением отчетного периода за год) представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Новороссийск и финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск отчетность об объемах и источниках финансирования муниципальной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности муниципальной программы координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются причины, повлиявшие на расхождения;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников мероприятий муниципальной программы;
- осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы в целом.
Механизм реализации муниципальной программы предполагает предоставление из муниципального бюджета денежных средств муниципальным бюджетным учреждениям города Новороссийска для реализации указанных мероприятий в программе.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной программой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться. Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется управлением городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск.
Ежегодно координатор муниципальной программы направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Новороссийск доклад о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Заместитель главы муниципального |
А.В. Служалый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.