Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 13.02.2017 N 1301
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по "Разработке, согласованию и реализации целевых программ комплексного развития, охраны и освоении лечебно-оздоровительных местностей, курорта и туризма на территории муниципального образования город Новороссийск, а также подготовка проектов постановлений, распоряжений о проведении курортного сезона"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по разработке, согласованию и реализации целевых программ комплексного развития, охране и освоения лечебно-оздоровительных местностей, курорта и туризма на территории города, а также в подготовке проектов постановлений, распоряжений о проведении курортного сезона (далее - Административный регламент и муниципальная функция соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной функции по разработке, согласованию и реализации целевых программ комплексного развитии, охране и освоения лечебно-оздоровительных местностей, курорта и туризма на территории города, а также в разработке постановлении, распоряжений о подготовке, открытии и проведении курортного сезона.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом по курортам и туризму администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3.1. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 год, N 40, статья 3822).
1.3.2. Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
1.3.3. Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 года N 452 "Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта".
1.3.4. Законом Краснодарского края от 25 октября 2005 года N 938-КЗ "О туристской деятельности в Краснодарском крае".
1.3.5. Уставом муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54).
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1.4.1. Развитие, привлечение инвестиций для реконструкции и нового строительства санаторно-курортных и туристских предприятий МО город Новороссийск.
1.4.2. Признание отдельных территорий муниципального образования (Дюрсо, Сухая щель, Широкая балка) санитарно-горными зонами местностями и курортами местного значения.
1.4.3. Формирование и развитие рынка туристских услуг, используя природные и инфраструктурные ресурсы муниципального образования.
1.5. При исполнении муниципальной функции Отдел осуществляет взаимодействие с федеральными, краевыми органами и подразделениями администрации:
- Территориальный отдел Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в г. Новороссийске (Роспотребнадзор)
- Отдел государственного пожарного надзора г. Новороссийска
- УВД по г. Новороссийску
- Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
- МУ "Управление гражданской защиты г. Новороссийска"
- МУ "Управление культуры"
- МУ "Управление образования"
- Отдел по защите прав потребителей
- Отдел транспорта и связи
- Правовое управление
- МУ "Управление ЖКХ и благоустройства"
- МУ "Управление архитектуры и градостроительства"
- МУ "Управление строительства".
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о муниципальной функции
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
2.1.1. Непосредственно в Отделе по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Ленина, 55 (режим работы: с 9-00 по 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, перерыве 13-00 до 14-00).
2.1.2. С использованием средств телефонной связи, электронной почты:
- Телефон/факс начальника отдела и специалистов: (8617) 632-332; E-mail:kurort_nvrsk@mail.ru. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.3. Информацию о месте расположения, графике работы, справочных телефонах должностных лиц, административном регламенте исполнения муниципальной функции Отдела можно получить на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru.
2.1.4. Информирование заинтересованных лиц (руководители предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса МО, юридические лица и физические лица, сдающие в наем жилье, осуществляющие прокат маломерных плавсредств, экскурсионные услуги и т.д.) по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Ответственный специалист Отдела подробно и в вежливой (корректней) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности Ответственного специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.5. Реализация муниципальной функции охватывает все зоны рекреации муниципального образования:
- с. Южная Озереевка;
- с. Абрау-Дюрсо;
- урочище Сухая щель;
- урочище Лобанова щель;
- урочище Новагирская щель;
- урочище Мокрая щель;
- урочище Широкая балка;
- с. Мысхако.
2.1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение всего года, если это нормативный документ главы муниципального образования (постановление, распоряжение). Исполнение программных мероприятий рассчитано на 3 и более лет,
2.2.2. Сбор информации для формирования целевой программы комплексного развития - две недели в ноябре месяце (до момента распределения бюджета МО).
2.2.3. Разработка постановлений администрации МО по вопросам подготовки к летнему оздоровительному сезону - ноябрь - декабрь текущего года.
2.2.4. Разработка постановлений администрации МО по вопросам открытия и проведения курортного сезона - 30 марта следующего года.
2.2.5. Подготовка проектов постановлений, распоряжений 1 день.
2.2.6. Согласование проектов постановлений, распоряжений - 1 неделя.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Место исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами.
Помещение для должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, снабжается табличкой с указанием номера кабинета, названием структурного подразделения администрации города, начальника структурного подразделения.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции.
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- главный специалист осуществляет сбор информационного материала в течение месяца (27 числа) об объемах инвестиций на развитие санаторно-курортного и туристского комплекса;
- начальник отдела определяет источник финансирования из федеральных, краевых и муниципальных программ (федеральный, краевой, местный бюджеты и привлеченные инвестиции) выполнения программных мероприятий (1 ноября);
- начальник отдела совместно с ведущим специалистом разрабатывает на год программы событийного туризма (фестивали, конкурсы, городские праздники и т.д.) 30 февраля текущего года;
- создает современный высокотехнологический и конкурентоспособный всесезонный санаторно-курортный и туристский комплекс, обеспечивающий гармоничное удовлетворение потребностей граждан (для любой социальной категории населения) путем привлечения инвестиций для реконструкции действующих и создания новых туристских объектов и средств размещения:
- подготовка аналитической информации главе администрации муниципального образования (ежемесячно 24 числа), департаменту комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края по вопросам организации и проведению подготовительных мероприятий к летнему сезону (1 декабря), о проведении самого сезона на территории муниципального образования осуществляется начальником отдела совместно с главным и ведущими специалистами отдела (с 25 мая по 1 октября ежедневно кроме воскресенья);
- анализ деятельности (ежемесячно 24 числа), перспективное (1 декабря) и текущее (ежемесячно 24 числа) планирование по организации и проведению запланированных мероприятий, а также предоставление отчетной информации о финансово-экономической деятельности предприятий СКК (1 ноября), о количестве отдыхающих, посетивших МО в период летнего сезона и в межсезонье (1 и 15 числа ежемесячно), согласно установленных форм проводится главным специалистом;
- проведением совещаний (ежемесячно), конференций, семинаров, а также мероприятий, направленных на развитие санаторно-курортной и туристско-экскурсионной деятельности на территории муниципального образования, занимается начальник отдела по мере их необходимости;
- оказание информационно-методической помощи (приглашение на курсы повышения квалификации, конференции, выставки, проведение аттестации экскурсоводов, инфотуры) руководителям санаторно-курортной отрасли, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туризма, проводится печальником отдела совместно со специалистами департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, государственного исторического музея-заповедника (по море необходимости);
- координация деятельности предприятий санаторно-курортной сферы и туризма, с целью создания комфортных и безопасных условий для отдыха осуществляется начальником и специалистами отдела совместно с межведомственной рабочей группой в период летнего оздоровительного сезона (с 1 июня по 1 октября) ежедневно с составлением справки проведенного мониторинга;
- рассмотрением в установленном законодательством порядке писем, заявлений; жалоб граждан занимается начальник отдела, пишется резолюция об исполнении специалистами отдела, указываются сроки исполнения.
3.1.2. Юридическим фактом для начала действий является поручение руководителя Департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, который рекомендует через нормативно-правовые акты (постановления, распоряжения) главы администрации (губернатора) администрации Краснодарского края главе муниципального образования и начальнику Отдела.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является начальник отдела развития санаторно-курортной сферы и туризма, главный и ведущий специалисты отдела.
Начальник Отдела разрабатывает:
- проекты программ, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования и других нормативно-правовых актов по вопросам развития санаторно-курортного комплекса, расположенного на территории муниципального образования а течение недели (октябрь - март);
- осуществляет согласование проектов нормативных документов с руководителями структурных подразделений администрации города, федеральными и краевыми отделами (УВД, Роспотребнадзор, МЧС, отдел государственного пожарного надзора).
Главный специалист Отдела:
- участвует в разработке проектов программ, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования и других нормативно-правовых актов по вопросам развития санаторно-курортного комплекса МО (октябрь - март);
- участвует в организации и проведении мероприятий, направленных на внедрение инновационных направлений (шведская линия питания, проведение классификации средств размещения, индивидуальная работа с клиентами, расширение круга дополнительных услуг) в работе предприятий санаторно-курортного комплекса:
- координирует деятельность гостиниц (ежемесячно 20 числа), мини-гостиниц и работу частных квартиросдатчиков, сдающих в наем жилье для краткосрочного проживания (обновляет по адресный реестр, направляет списки в ИФНС для проверки по установке на налоговый учет) - с 1 мая по 1 октября еженедельно по четвергам, с 1 октября по 1 апреля ежемесячно 20 числа;
- запрашивает в установленном порядке и обеспечивает систематизацию и анализ информации о деятельности предприятий санаторно-курортной, гостиничной, туристско-экскурсионной отрасли (10 и 30 числа ежемесячно);
- осуществляет текущее (24 числа) и перспективное планирование (24 декабря) по направлению развития санаторно-курортной и туристской деятельности на территории муниципального образования;
- взаимодействует с контролирующими федеральными органами, структурными подразделениями администрации муниципального образования по вопросам организации и обеспечения деятельности санаторно-курортных и туристских организаций, расположенных на территории муниципального образования по мере необходимости. Ведущий специалист Отдела;
- осуществляет мониторинг деятельности пляжных территорий, зон рекреации и территорий автокемпингов ежедневно в период летнего оздоровительного сезона (с 25 мая по 1 октября), в период межсезонья (еженедельно по вторникам с 1 октября по 1 мая);
- осуществлять своевременную подготовку информации в департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, структурные подразделения администрации муниципального образования а сроки, указанные заявителями;
- запрашивает (10 и 30 числа ежемесячно) в установленном порядке и обеспечивает систематизацию и анализ информации о деятельности предприятий санаторно-курортной, гостиничной, туристско-экскурсионной отрасли;
- проводит методическо-консультативную работу (обеспечивает методическими пособиями, приглашает на обучающие семинары, форумы, выставки, курсы) с юридическими и физическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере организации отдыха на пляжных территориях, автокемпингах и в зонах рекреации (по мере необходимости и проведения данных мероприятий в крае).
3.1.4. Нормативные документы по разработке, согласованию и реализации целевых программ комплексного развития, охране и освоения лечебно-оздоровительных местностей, курорта и туризма на территории города, а также в разработке постановлений, распоряжений о подготовке, открытии и проведении курортного сезона готовятся Отделом, визируются курирующим заместителем главы муниципального образования город Новороссийск, главами внутригородских районов, начальником правового управления, заместителем главы муниципального образования, управляющим делами и утверждаются главой муниципального образования город Новороссийск.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений Ответственным специалистом осуществляется курирующим заместителем главы муниципального образования город Новороссийск. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются начальником Отдела постоянно, в ходе исполнения муниципальной функции.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя координацию деятельности специалистов Отдела в целях недопущения нарушений в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3. Должностным лицом, ответственным за организацию исполнения муниципальной функции, является начальник Отдела, координирующий исполнение муниципальной функции в соответствии с должностными обязанностями.
За решения и действия (бездействие) в ходе исполнения муниципальной функции устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом исполнения муниципальной функции, а также принятия решений должностными лицами Отдела осуществляется на основании должностных инструкций.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента
5.1. Рассмотрение жалоб, возникающих в процессе выполнения муниципальной функции, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данный вопрос.
5.2. Действия (бездействие) по выполнению муниципальной функции могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 22-ФЗ "О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации".
5.3. Основания доя отказа и рассмотрения жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Отсутствует фамилия инициатора жалобы или его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. Если текст письменного обращения и адрес не поддаются прочтению.
5.3.3. Если в письменном обращении содержится нецензурная брань, оскорбительные выражения, здоровью и имуществу любого должностного лица. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотреблением правом.
5.3.4. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования может быть несогласие заявителя с результатом предоставленной услуги.
5.5. Заявитель имеет право письменно затребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и подготовки жалобы.
5.6. В досудебном порядке заявитель может обратиться в Отдел, в администрацию муниципального образования, в департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края, в администрацию Краснодарского края, в прокуратуру города.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительном случае руководитель организации имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
5.8. Результатом досудебного обжалования может быть принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе их удовлетворения.
5.9. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие ответственного должностного лица при выполнении муниципальной функции в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Начальник отдела по курортам и туризму |
О.А. Пономаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.