Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 29 декабря 2016 года N 155
"Приложение
к решению Совета муниципального
образования город-курорт Анапа
от 18 декабря 2009 года N 1107
(в редакции решения Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 29 декабря 2016 года N 155)
Положение
о финансовом управлении администрации муниципального образования город-курорт Анапа
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - финансовое управление) является финансовым и функциональным органом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - администрации). Финансовое управление действует на основании Устава муниципального образования город-курорт Анапа и настоящего Положения.
1.2. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки установленного образца.
1.4. Полное наименование: финансовое управление администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.5. Сокращенное наименование: финансовое управление администрации МО г-к Анапа.
1.6. Юридический адрес и место нахождения финансового управления: 353410, Краснодарский край, город-курорт Анапа, ул. Крымская, 99.
1.7. Управление в своей деятельности подотчетно главе муниципального образования город-курорт Анапа, заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющему координацию деятельности финансового управления.
2. Основные задачи финансового управления
Основными задачами финансового управления являются:
2.1. Составление проекта бюджета муниципального образования город-курорт Анапа (далее - местного бюджета).
2.2. Организация исполнения и контроль за исполнением местного бюджета.
2.3. Формирование доходов и осуществление расходов местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4. Обеспечение соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, определённых бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.5. Обеспечение иммунитета местного бюджета и организация в установленном порядке исполнения судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета, на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), обеспечение учёта и хранения исполнительных документов, решений налоговых органов, связанных с их исполнением.
2.6. Обеспечение ведения бюджетного учёта по исполнению местного бюджета финансовым управлением как финансовым органом муниципального образования город-курорт Анапа.
2.7. Составление бюджетной отчётности об исполнении местного бюджета. Представление отчётности об исполнении местного бюджета в министерство финансов Краснодарского края.
2.8. Обеспечение ведения бухгалтерского учёта операций по кассовому поступлению и выбытию средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений как органом, осуществляющим их кассовое обслуживание, а также средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств местного бюджета.
2.9. Организация кассового исполнения местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.
2.10. Организация кассового обслуживания получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, в том числе в части средств, поступающих во временное распоряжение.
2.11. Управление остатками средств на едином счёте по учёту средств местного бюджета.
2.12. Совершенствование системы распространения информации о местном бюджете.
2.13. Организация в установленном порядке в пределах компетенции финансового управления автоматизированной системы участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
3. Функции финансового управления
Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами работу по составлению проекта местного бюджета, организует работу по разработке прогноза основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа;
3.3. Организует исполнение местного бюджета;
3.4. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта местного бюджета и исполнения местного бюджета.
3.5. Устанавливает порядок составления бюджетной отчетности.
3.6. Составляет на основании бюджетной отчётности, представленной главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, сводную бюджетную отчётность об исполнении местного бюджета и представляет её в министерство финансов Краснодарского края.
3.7. Устанавливает порядок и сроки представления в финансовое управление бюджетной отчётности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, и сводной бухгалтерской отчётности главных администраторов местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, находящихся в их ведении.
3.8. Составляет на основании бухгалтерской отчётности главных администраторов средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, находящихся в их ведении, сводную бухгалтерскую отчётность муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.9. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в неё, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) и кассового плана исполнения местного бюджета.
3.10. Составляет и ведёт сводную бюджетную роспись местного бюджета.
3.11. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.12. Устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
3.13. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.14. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3.15. Устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований, и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город-курорт Анапа;
3.16. Разрабатывает и представляет в администрацию основные направления бюджетной политики муниципального образования город-курорт Анапа и основные направления налоговой политики муниципального образования город-курорт Анапа;
3.17. Разрабатывает (подготавливает проект изменений) бюджетный прогноз муниципального образования город-курорт Анапа на долгосрочный период
3.18. Получает необходимые сведения в целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, организаций, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
3.19. Получает от главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета отчеты и материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
3.20. Ведёт реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Анапа и представляет его в министерство финансов Краснодарского края.
3.21. Осуществляет ведение реестров источников доходов местного бюджета.
3.22. Обеспечивает открытие единого счёта местного бюджета, осуществляет управление средствами на едином счете по учету средств местного бюджета.
3.23. Разрабатывает программы муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий;
3.24. Ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования город-курорт Анапа;
3.25. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город-курорт Анапа;
3.26. Ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
3.27. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Краснодарского края;
3.28. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учёта операций осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
3.29. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета;
3.30. Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3.31. Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
3.32. Утверждает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований;
3.33. Осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учёта операций главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
3.34. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
3.35. Ведёт учёт операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, по кассовым поступлениям и кассовым выплатам муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, а также учёт операций по средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
3.36. Устанавливает порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.37. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.38. Ведёт сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и осуществляет учёт учреждений, деятельность которых финансируется за счет средств местного бюджета;
3.39. Составляет годовой отчет об исполнении местного бюджета и представляет его в администрацию и контрольно-счётную палату муниципального образования город-курорт Анапа;
3.40. Обеспечивает соблюдение иммунитета бюджета. Осуществляет в установленном порядке исполнение судебных актов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета и на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также судебных актов по искам к муниципальному образованию город-курорт Анапа о возмещении вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок. Обеспечивает ведение учёта и хранение документов по их исполнению.
3.41. Финансовое управление осуществляет контроль за:
непревышением суммы по операции, совершаемой главным распорядителем (получателем) средств местного бюджета, над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платёжном документе, представленном в финансовое управление главным распорядителем (получателем) средств местного бюджета, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением;
наличием у главного распорядителя (получателя) средств местного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным финансовым управлением, возникновение у него денежных обязательств;
соответствием сведений о поставленном на учёт бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре контрактов, заключенных заказчиками;
3.42. Осуществляет контроль в сфере закупок в пределах полномочий, предусмотренных частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.43. Применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением передачи уполномоченному по местному бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового управления об их применении.
3.44. Сотрудники финансового управления составляют протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 3.2, 3.8 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
3.45. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа.
4. Права финансового управления
Во исполнение возложенных на него функций финансовое управление имеет право:
4.1. Получать от отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа материалы и документы, необходимые для составления проекта местного бюджета.
4.2. Получать от отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа бюджетную отчётность главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета и сводную бухгалтерскую отчётность главных администраторов местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, находящихся в их ведении;
4.3. Принимать решения об открытии и закрытии лицевых счетов главным распорядителям средств местного бюджета, муниципальным казённым учреждениям, являющимся получателями средств местного бюджета, а также муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям.
4.4. Приостанавливать операции по счетам получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Осуществлять изменение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований главных распорядителей средств местного бюджета в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.6. Получать от предприятий, учреждений, организаций, в том числе кредитных, финансовых организаций любых форм собственности информацию, справки, сведения по вопросам, связанным с выделением, зачислением, перечислением и использованием средств местного бюджета.
4.7. Вносить проекты решений Совета муниципального образования город-курорт Анапа, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
4.8. Запрашивать и получать необходимую для осуществления деятельности финансового управления информацию от отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
4.9. Заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.
4.10. Размещать информацию о местном бюджете, отчетность об исполнении местного бюджета на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
4.11. Создавать при финансовом управлении совещательные органы по вопросам компетенции финансового управления
4.12. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа.
5. Структура и организация деятельности финансового управления
5.1. В структуру финансового управления входят отделы по направлениям деятельности финансового управления.
5.2. Штатное расписание финансового управления утверждается правовым актом администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
5.3. Руководство деятельностью финансового управления осуществляет начальник финансового управления, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и функций, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Начальник финансового управления назначается на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования город-курорт Анапа.
5.5. Начальник финансового управления назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным органом местного самоуправления.
5.6. Начальник финансового управления:
руководит деятельностью финансового управления;
представляет финансовое управление во всех, учреждениях, организациях и предприятиях;
совершает все юридические действия от имени финансового управления без доверенности;
распределяет обязанности между заместителями и работниками финансового управления;
утверждает должностные инструкции работников финансового управления;
осуществляет контроль за исполнением работниками финансового управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
представляет работников финансового управления при проведении аттестации, утверждает на них служебные характеристики в соответствии с Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании город-курорт Анапа;
в пределах компетенции финансового управления издаёт приказы, обязательные для исполнения его сотрудниками;
ведёт приём граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы;
уведомляет представителя работодателя, следственный отдел по городу-курорту Анапа Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Краснодарскому краю обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
ведёт служебную переписку со всеми отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город-курорт Анапа, по поручению главы муниципального образования город-курорт Анапа и (или) первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа подписывает ответы на обращения граждан и организаций;
открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закреплёнными за финансовым управлением;
выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности финансового управления.
5.7. Заместители начальника финансового управления осуществляют свои полномочия в соответствии с возложенными на них обязанностями.
5.8. Заместители начальника финансового управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального образования город-курорт Анапа.
5.9. В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника финансового управления.
5.10. Работники финансового управления являются муниципальными служащими, назначаются и освобождаются от должности главой муниципального образования город-курорт Анапа.
5.11. Решения и действия (бездействия) должностных лиц и работников финансового управления могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Финансирование деятельности финансового управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
6. Прекращение деятельности финансового управления
6.1. Прекращение деятельности (ликвидация или реорганизация) финансового управления осуществляется на основании решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа с соблюдением процедур, предусмотренных действующим законодательством.
6.2. Финансовое управление несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных и др.), обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение.
6.3. При реорганизации финансового управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.
6.4. При ликвидации финансового управления документы постоянного хранения передаются на хранение в архивные учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств финансового управления в соответствии с требованиями архивных органов."
Начальник финансового управления |
И.В. Белошистый |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 29 декабря 2016 г. N 155 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.