Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Армавир от 22.12.2016 N 3008
"Приложение
Утверждена постановлением
главы города Армавира
от 14 октября 2014 года N 2969
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования город Армавир
от 22.12.2016 N 3008)
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город Армавир при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций"
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Армавир
Одним из направлений реализации программы является предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, обеспечение защиты населения, территорий и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы природного и техногенного характера, негативных последствий ЧС для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Армавир одним из важных элементов обеспечения безопасности населения является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Географическое и климатическое положение города Армавира, увеличивающаяся антропогенная нагрузка, наличие промышленных объектов, относящихся к потенциально опасным, а также наличие водных объектов и гидротехнических сооружений существенно повышают риски возникновения на территории муниципального образования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, что влечет за собой не только экономический ущерб от аварий, катастроф, но и человеческие жертвы. К стихийным бедствиям, наносящим значительный ущерб экономике города, относятся сильные ветры, ливни и град, подтопление отдельных территорий, имеющие место оползневые процессы и разрушение берегов рек Кубань и Уруп, а также стихийные явления, связанные с паводками на реках Кубань и Уруп. Кроме того, территория муниципального образования г. Армавир расположена в зоне 7- бальной сейсмической активности.
Значительную опасность для окружающей среды и населения представляют потенциально опасные объекты. На территории муниципального образования располагается 17 объектов экономики, относящихся к категории потенциально опасных. Растущее количество аварийно-спасательных работ, производимых спасателями, наличие потенциально опасных объектов и риск возникновения ЧС природного и техногенного характера указывает на важность и значимость работы спасателей, необходимости повышения их квалификации и обеспечения спасательных формировании необходимым имуществом и оборудованием. С целью минимизации рисков и ликвидации последствий ЧС необходимо своевременное прогнозирование их возникновения, необходима эффективная система управления силами и средствами в ЧС, система информирования и оповещения, требуется запас материальных и финансовых средств.
Своевременное оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций является одной из основных задач органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. В целях оперативного доведения информации о быстро развивающейся угрозе возникновения ЧС, особенно в районах, подверженных затоплениям и подтоплениям, установлена система с комбинированными оконечными устройствами, позволяющими провести оповещение, и информирование населения с помощью речевых сообщений после звучания сирен. Организация эксплуатации и содержание системы оповещения возложены на местные органы власти.
Опыт работы по предупреждению ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф свидетельствует о том, что решение задач по снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения во многом зависит от уровня подготовки и обучения всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, в том числе руководящего состава и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город Армавир.
Несмотря на принимаемые меры, количество пожаров в муниципальном образовании остается значительным. За период с 2009 по 2013 годы произошло 539 пожаров, в результате которых пострадали 84 человека, материальный ущерб составил более 41 млн. рублей. В первом полугодии 2014 года произошло 46 пожаров, при которых пострадали 7 человек, из них 3 человека погибли, ущерб составил более 4,5 млн. рублей.
Проводимые ранее мероприятия в области обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования и ряде объектов муниципальной собственности не позволили обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов. Не в полной мере территории населенных пунктов муниципального образования обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения, значительно количество неисправных пожарных гидрантов на городской водопроводной сети. Не все объекты муниципальной собственности оснащены системами пожарной автоматики и противопожарной защиты. Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации).
В муниципальном образовании имеется ряд - удаленных сельских населенных пунктов, в которые время прибытия пожарной охраны превышает установленные нормативы и составляет более 20 минут: хутора Первомайский, Красин, Зуево, в которых проживает более 700 человек и имеется ряд социальных объектов.
На территории муниципального образования расположено более 10 водных объектов, в том числе две реки Кубань и Уруп, городские водохранилища и пруды, которые создают угрозу возникновения чрезвычайной ситуации при прохождении паводковых вод, а также определенные риски для населения и требующие проведения мероприятий по предотвращению гибели людей на воде. В период 2008 - 2013 г.г. на водных объектах, расположенных в границах муниципального образования город Армавир, при купании в неустановленных для этих целей местах утонуло более 30 человек. Для предотвращения затопления территорий населенных пунктов паводковыми водами рек Кубань и Уруп на территории муниципального образования имеются четыре гидротехнических сооружения - защитные дамбы обвалования общей протяженностью более 20 км. Обеспечение безопасной и безаварийной эксплуатации гидротехнических сооружений является важным элементом обеспечения безопасности населения и территории муниципального образования.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации программы
Целями программы являются:
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий;
обеспечение пожарной безопасности; обеспечение безопасности водных объектов. Задачами программы являются:
организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования;
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения;
сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение работы пунктов временного размещения пострадавшего населения при чрезвычайной ситуации;
содержание радиочастотного спектра системы экстренного оповещения;
подготовка и содержание аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
снижение рисков возникновения пожаров, минимизация материального ущерба от пожаров, уменьшение количества пострадавших;
предотвращение затопления территории населенных пунктов паводковыми водами;
обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений -защитных дамб обвалования;
предотвращение несчастных случаев на водных объектах. Общий срок реализации программы - 2015 - 2019 годы, в том числе:
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир";
Подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир";
Подпрограмма "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир".
Этапы программы не предусмотрены.
Целевые показатели с расшифровкой плановых значений по годам предоставлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Методика расчета целевых показателей Программы
N |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к базовым показателям, используемым в формуле |
Источник данных, индекс форм отчетности, периодичность. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир" | |||
1 |
Количество единиц техники, оборудования и снаряжения, приобретенных для выполнения работ по предназначению |
Кеп - количество единиц приобретенной техники, оборудования и снаряжения;
|
ФЗ от 22.08.1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; Табель оснащения техникой, оборудованием и снаряжением АСФ; Договор поставки товара; Акт выполненных работ; Проводится ежегодно. |
2 |
Количество человек населения, обученных в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера |
Кчо - количество человек населения обученных
|
Постановление главы муниципального образования город Армавир от 18 июня 2014 года N 1601 "Об организации подготовки и обучения населения муниципального образования город Армавир в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; годовая форма отчета 1/ОБУЧ. |
3 |
Количество руководителей предприятий, организаций, учреждений, обученных в ГКУ КК "УМЦ ГО ЧС" способам защиты работников при чрезвычайных ситуациях |
Кро - количество руководителей, прошедших обучение;
|
ФЗ от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; План комплектования на текущий год; Проводится ежегодно. |
4 |
Охват населения техническими средствами оповещения об угрозе возникновения ЧС |
Котс=Кеа+Крс+Кр, где: Котс - количество охвата техническими средствами Кеа - количество единиц акустических устройств в технически исправном состоянии; Крс - количество радиостанций в технически исправном состоянии; Кр - количество ретрансляторов в исправном состоянии; |
Бюджетная смета расходов на год, баланс МКУ "УГОЧС г. Армавира", договоры; Проводится ежегодно. |
5 |
Обеспечение исправности технических средств оповещения населения |
Китс= Кеа+Крс+Кр, где: Китс - количество исправных технических средств Кеа - количество единиц акустических устройств в технически исправном состоянии; Крс - количество радиостанций в технически исправном состоянии; Кр - количество ретрансляторов в исправном состоянии; |
Бюджетная смета расходов на год, баланс МКУ "УГОЧС г. Армавира", договоры; Проводится ежегодно. |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир" | |||
7 |
Снижение количества пожаров на территории муниципального образования |
ОПскп=Кпп-Кпт, где: ОПскп - оценочный показатель снижения количества пожаров по отношению к предыдущему периоду Кпп - количество пожаров в предыдущем году; Кпт - количество пожаров в текущем году. |
Порядок учета пожаров и отчетность по ним установлен Приказом МЧС РФ N 714 от 21.11.2008 и Приказом МЧС РФ N 760 от 10.12.2008; на территории МО г. Армавир учет пожаров ведет отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Армавира Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КК проводится ежегодно. |
8 |
Снижение количества пострадавших при пожарах |
ОПскпп=Кчпп-Кчпт, где: ОПскпп - оценочный показатель снижения количества пострадавших при пожарах; Кчпп - количество человек, пострадавших при пожарах в предыдущем году; Кчпт - количество человек, пострадавших при пожарах в текущем году; |
Порядок учета пожаров и отчетность по ним установлен Приказом МЧС РФ N 714 от 21.11.2008 и Приказом МЧС РФ N 760 от 10.12.2008; на территории МО г. Армавир учет пожаров ведет отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Армавира Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КК проводится ежегодно. |
9 |
Количество восстановленных источников наружного противопожарного водоснабжения |
Кви=Кип-Кит, где: Кви - количество восстановленных источников; Кип - количество восстановленных источников наружного противопожарного водоснабжения в предыдущем году; Кит - количество восстановленных источников наружного противопожарного водоснабжения в текущем году; |
Порядок учета пожаров и отчетность по ним установлен Приказом МЧС РФ N 714 от 21.11.2008 и Приказом МЧС РФ N 760 от 10.12.2008; на территории МО г. Армавир учет пожаров ведет отдел надзорной деятельности и профилактической работы г. Армавира Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по КК проводится ежегодно. |
Подпрограмма "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир" | |||
10 |
Выполнение работ по восстановлению гидротехнических сооружений (дамб обвалования) |
Кигс - количество гидротехнических сооружений приведенных к безопасному техническому состоянию; |
ФЗ от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Приказ министерства строительства РФ от 29.12.1995 г. N 17-139 "Об утверждении Правил технической эксплуатации сооружений инженерной защиты населенных пунктов". Мониторинг дамб обвалования проводит балансодержатель - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира". Полугодовой отчет в Министерство ГОЧС, ежемесячно в паводковый период с марта по ноябрь главе МО г. Армавир. |
11 |
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах |
Квм - количество выполненных мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах
|
Постановление главы администрации КК от 30.06.2006 г. N 536 "об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Краснодарском крае и правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах"; План мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах на текущий год. Мониторинг водных объектов проводит балансодержатель - МКУ г. Армавира "Служба спасения". Проводится ежегодно. |
12 |
Снижение количества погибших на водных объектах. |
ОПскп=Кч, где: ОПскп - оценочный показатель снижения количества погибших на водных объектах Кчп - количество человек погибших в предыдущем году; Кчт - количество человек погибших в текущем году. |
Постановление главы администрации КК от 30.06.2006 г. N 536 "об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Краснодарском крае и правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах"; Данные оперативной сводки отдела МВД по г. Армавиру; Мониторинг водных объектов проводит балансодержатель - МКУ г. Армавира "Служба спасения". Проводится ежегодно. |
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Цели и задачи программы реализуются в рамках 3 подпрограмм:
1. "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир".
Подпрограмма направлена на предупреждение развития и ликвидацию последствий ЧС на территории муниципального образования город Армавир, стихийных бедствий, обеспечение оповещения и защиты населения, защиты территорий населенных пунктов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера.
2. "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир".
Подпрограмма направлена на обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования город Армавир, реализацию мероприятий по обеспечению противопожарной защиты объектов муниципальной собственности, обучению мерам пожарной безопасности работников муниципальных учреждений и обеспечение территории муниципального образования город Армавир источниками наружного противопожарного водоснабжения.
3. "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город".
Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по безопасному содержанию и эксплуатации гидротехнических сооружений - защитных дамб, обеспечение безопасности водных объектов, расположенных на территории муниципального образования и предупреждению случаев гибели людей на водных объектах.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общая потребность в финансовых ресурсах из средств местного бюджета для реализации мероприятий подпрограммы оценивается в сумме 134773,9 тысяч рублей (*881,3 тысяч рублей денежные обязательства получателей средств местного бюджета, не исполненные в предыдущем году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения), в том числе:
Годы |
Всего |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
В разрезе источников финансирования | |||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир" | |||||
2015 |
26876,0 |
0,0 |
0,0 |
26050,6 825,4 (*) |
0,0 |
2016 |
27112,8 |
0,0 |
0,0 |
27056,9 55,9 (*) |
0,0 |
2017 |
26072,5 |
0,0 |
0,0 |
26072,5 |
0,0 |
2018 |
26072,5 |
0,0 |
0,0 |
26072;5 |
0,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2019 |
26072,5 |
0,0 |
0,0 |
26072,5 |
0,0 |
Всего |
132206,3 |
0,0 |
0,0 |
1322063 |
0,0 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир" | |||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
190,1 |
0,0 |
0,0 |
190,1 |
0,0 |
2017 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2018 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
2019 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
Всего |
1690,1 |
0,0 |
0,0 |
1690,1 |
0,0 |
Подпрограмма "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир" | |||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2017 |
292,5 |
0,0 |
0,0 |
292,5 |
0,0 |
2018 |
292,5 |
0,0 |
0,0 |
292,5 |
0,0 |
2019 |
292,5 |
0,0 |
0,0 |
292,5 |
0,0 |
Всего |
877,5 |
0,0 |
0,0 |
877,5 |
0,0 |
Общий объем финансирования муниципальной программы | |||||
2015 |
26876,0 |
0,0 |
0,0 |
26050,6 825,4 (*) |
0,0 |
2016 |
27302,9 |
0,0 |
0,0 |
27247,0 55,9 (*) |
0,0 |
2017 |
26865,0 |
0,0 |
0,0 |
26865*0 |
0,0 |
2018 |
26865,0 |
0,0 |
0,0 |
26865,0 |
|
2019 |
26865,0 |
0,0 |
0,0 |
26865,0 |
|
Всего по муниципальной программе |
134773,9 |
0,0 |
0,0 |
134773,9 |
0,0 |
6. Методика оценки эффективности реализации программы
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Методика оценки эффективности реализации программы проводится Координатором программы на основе информации, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы, и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир".
7. Механизм реализации программы
Текущее управление программой осуществляет координатор программы. Координатор программы - Управление - в процессе реализации программы:
формирует структуру программы;
организует реализацию мероприятий программы, координацию деятельности участников мероприятий;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы на основании предложений участников программы;
проводит мониторинг реализации программы и анализ отчетности;
проводит ежегодную оценку эффективности реализации программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации программы и оценке эффективности ее реализации;
организует размещение информации о ходе реализации и достигнутых результатах программы на официальном сайте в сети Интернета;
координатор программы обеспечивает регистрацию программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
заключает контракты (договора) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий программы.
осуществляет иные полномочия, установленные программой. Участник, исполнитель мероприятий программы в процессе ее реализации:
выполняет программные мероприятия;
с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно рассматривает вопросы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности программы;
проводит анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
несет ответственность за достижение целевых показателей;
осуществляет согласование с координатором программы возложенных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
Муниципальный заказчик:
обеспечивает размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
заключает муниципальные контракты (договора) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий Программы.
Общее управление программой осуществляет координатор программы.
Требования координатора являются обязательными для участников, исполнителей мероприятий программы.
Действие программы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий программы, а также при досрочном их выполнении.
Координатор программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), на основе информации, представленной иными исполнителями отдельных мероприятий программы, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир отчет об исполнении финансирования программы в разрезе мероприятий и отчет об исполнении целевых показателей программы;
Ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир доклад о ходе реализации программы на бумажных и электронных носителями;
Ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации программы, составу участников.
Участники программы в пределах своей компетенции ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору программы в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации программы.
Контроль за ходом выполнения программы осуществляет заместитель главы муниципального образования город Армавир (вопросы развития городского хозяйства).
Заместитель главы муниципального |
С.М. Марченко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
муниципального образования
город Армавир при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций"
Целевые показатели
муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
В том числе по годам |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
На момент окончания срока реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир" | |||||||||
Цель "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир" | |||||||||
Задача 1. организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования | |||||||||
1 |
Количество единиц техники, оборудования и снаряжения, приобретенных для выполнения работ по предназначению (ежегодно). |
единиц |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
2 |
Количество человек населения, обученных в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера (в течении года). |
человек |
3 |
3500 |
3820 |
3960 |
4030 |
4120 |
19430 |
3 |
Количество руководителей предприятий, организаций, учреждений, обученных в ГКУ КК "УМЦ ГО ЧС" способам защиты работников при чрезвычайных ситуациях (ежегодно). |
человек |
3 |
18 |
44 |
57 |
60 |
62 |
241 |
Задача 2.поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения | |||||||||
1 |
Охват населения техническими средствами оповещения об угрозе возникновения ЧС (ежегодно) |
единиц |
3 |
11 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
2 |
Обеспечение исправности технических средств оповещения населения (ежегодно) |
единиц |
3 |
11 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир" | |||||||||
Цель: обеспечение пожарной безопасности | |||||||||
Задача: снижение рисков возникновения пожаров, минимизация материального ущерба от пожаров, уменьшение количества пострадавших | |||||||||
1 |
Снижение количества пожаров на территории муниципального образования (ежегодно) |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
2 |
Снижение количества пострадавших при пожарах (ежегодно) |
человек |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
Количество восстановленных источников наружного противопожарного водоснабжения (ежегодно) |
единиц |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
20 |
Подпрограмма "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир" | |||||||||
Цель: обеспечение безопасности водных объектов | |||||||||
Задача 2: обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений - защитных дамб обвалования | |||||||||
1 |
Выполнение работ по восстановлению гидротехнических сооружений - дамб обвалования (полугодовой) |
единиц |
3 |
0 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 3: предотвращение несчастных случаев на водных объектах | |||||||||
2 |
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах (ежегодно) |
единиц |
3 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
3 |
Снижение количества погибших на водных объектах (ежегодно) |
человек |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Заместитель главы муниципального |
С.М. Марченко |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город Армавир
при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций"
Паспорт
подпрограммы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город"
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий; Основными задачами подпрограммы являются:
организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования;
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения;
сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение работы пунктов временного размещения пострадавшего населения при чрезвычайной ситуации;
содержание радиочастотного спектра системы экстренного оповещения;
подготовка и содержание аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Целевые показатели изложены в приложении N 1 программы.
Сроки и этапы подпрограммы изложены в паспорте муниципальной программы
2. Перечень мероприятий Подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб) |
в том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, участник, исполнитель |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий в муниципальном образовании город Армавир" | |||||||||||
Задача 1. организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования | |||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
|
всего |
64207,7 |
13201,4 |
13312,8 |
12564,5 |
12564,5 |
12564,5 |
Управление реализации программы, выполнение функций муниципальным органом |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
64207,7 |
13201,4 |
13312,8 |
12564,5 |
12564,5 |
12564,5 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 2. поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения | |||||||||||
2 |
содержание системы экстренного оповещения населения |
|
всего |
3043,6 |
492,7 |
480,9 |
690,0 |
690,0 |
690,0 |
Обеспечение исправного состояния 11-ти выносных акустических устройств, базовой радиостанции и 2-х ретрансляторов |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
3043,6 |
492,7 |
480,9 |
690,0 |
690,0 |
690,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
подготовка проектной документации по системе экстренного оповещения населения |
|
всего |
98,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
В соответствии с требованием законодательства РФ: Установка системы экстренного оповещения |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
98,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 - |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
содержание оборудования автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации; |
|
всего |
420^ |
32,8 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Обеспечение исправного состояния блока светозвуковой сигнализации и датчика воды АГК-4 |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
420,3 |
32,8 |
87,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 3. сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
5 |
создание и содержание системы 112 |
|
всего |
2700,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
Обеспечение населения оперативной связью с экстренными службами (единый номер 112) |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
2700,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего |
|
всего |
70469,6 |
13726,9 |
13979,2 |
14254,5 |
14254,5 |
14254,5 |
|
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г-Армавира" |
875,8 (*) |
825,4 (*) |
50,4 (*) |
|||||||||
местный бюджет |
70469,6 |
13726,9 |
13979,2 |
14254,5 |
14254,5 |
14254,5 |
|||||
875,8 (*) |
825,4 (*) |
50,4 (*) |
|||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 4. обеспечение работы пунктов временного размещения пострадавшего населения при чрезвычайной ситуации | |||||||||||
6 |
создание городского резерва материальных ресурсов |
|
всего |
534,0 |
534,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Создание резервов материальных ресурсов руководствуясь постановлением главы города Армавира от 10.05.2006 года N 1159 "О резерве материальных ресурсов муниципального образования город Армавир для ликвидации ЧС природного и техногенного характера" |
Администрация муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
534,0 |
534,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 5. содержание радиочастотного спектра системы экстренного оповещения | |||||||||||
7 |
содержание радиочастотного спектра; |
|
всего |
86,0 |
16,0 |
16,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
Ежеквартальная плата за использование радиочастотного спектра |
Администрация муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
88,0 |
16,0 |
16,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего |
|
Всего |
620,0 |
550,0 |
16,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
Администрация муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
620,0 |
550,0 |
16,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 6. подготовка и содержание аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||
8 |
Обеспечение деятельности МКУ г. Армавира "Служба спасения", в том числе оснащение спасательной техникой, оборудованием и снаряжением |
|
Всего |
60235,4 |
11773,7 |
13061,7 |
11800,0 |
11800,0 |
11800,0 |
Управление реализации программы, выполнение функций муниципального органа |
МКУ г. Армавира "Служба спасения" |
5,5 (*) |
|
5,5 (*) |
|||||||||
местный бюджет |
60235,4 |
11773,7 |
13061,7 |
11800,0 |
11800,0 |
11800,0 |
|||||
5,5 (*) |
|
5,5 (*) |
|||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Всего |
|
Всего |
60235,4 |
11773,7 |
13061,7 |
11800,0 |
11800,0 |
11800,0 |
|
МКУ г. Армавира "Служба спасения" |
5,5 (*) |
|
5,5 (*) |
|||||||||
местный бюджет |
60235,4 |
11773,7 |
13061,7 |
11800,0 *- |
11800,0 |
11800,0 |
|||||
5,5 (*) |
|
5,5 (*) |
|||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
|
Всего |
131325,0 |
26050,6 |
27056,9 |
26072,5 |
26072,5 |
26072,5 |
|
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" Администрация муниципального образования город Армавир МКУ г. Армавира "Служба спасения" |
881,3 (*) |
825,4 (*) |
55,9 (*) |
|||||||||
местный бюджет |
131325,0 |
26050,6 |
27056,9 |
26072,5 |
26072,5 |
26072,5 |
|||||
881,3 (*) |
825,4 (*) |
55,9 (*) |
|||||||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общая потребность в финансовых ресурсах из средств местного бюджета для реализации мероприятий подпрограммы оценивается в сумме 132206,3 тысяч рублей (* 881,3 тысяч рублей денежные обязательства получателей средств местного бюджета, не исполненные в предыдущем году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения), в том числе:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
В резерве источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники финансирования |
||
всего |
132206,3 |
0 |
0 |
132206,3 |
0 |
2015 год |
26050,6 |
0 |
0 |
26050,6 |
0 |
825,4 * |
0 |
0 |
825,4 * |
0 |
|
2016 год |
27056,9 |
0 |
0 |
27056,9 |
0 |
55,9* |
0 |
0 |
55,9* |
0 |
|
2017 год |
26072,5 |
0 |
0 |
26072,5 |
0 |
2018 год |
26072,5 |
0 |
0 |
26072,5 |
0 |
2019 год |
26072,5 |
0 |
0 |
26072,5 |
0 |
Ежегодное финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетными сметами МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира", МКУ г. Армавира "Служба спасения" и администрации муниципального образования город Армавир по следующим направлениям:
обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира";
обеспечение деятельности МКУ г. Армавира "Служба спасения";
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования город Армавир, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
осуществление подготовки и содержание в готовности оборудования автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации, городского резерва материальных ресурсов, средств индивидуальной защиты и других необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от ЧС;
создание и содержание системы 112;
использование радиочастотного спектра.
4. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации программы;
осуществляет иные полномочия, установленные программой (подпрограммой).
Участник, исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе ее реализации:
выполняет программные мероприятия; проводит анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
несет ответственность за достижение целевых показателей;
осуществляет согласование с координатором программы возложенных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
Муниципальный заказчик:
обеспечивает размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
заключает муниципальные контракты (договора) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий Программы.
Общее управление подпрограммой осуществляет координатор программы. Требования координатора являются обязательными для участников, исполнителей мероприятий подпрограммы.
Заместитель главы муниципального |
С.М. Марченко |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город Армавир
при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций"
Паспорт
подпрограммы "Пожарная безопасность в муниципальном образовании город Армавир"
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение пожарной безопасности.
Для достижения указанной цели необходимо решить основные задачи:
Снижение рисков возникновения пожаров, минимизация материального ущерба от пожаров, уменьшение количества пострадавших.
Целевые показатели изложены в приложении N 1 программы.
Сроки и этапы подпрограммы изложены в паспорте муниципальной программы.
2. Перечень мероприятий подпрограммы
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, участник, исполнитель |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
9 |
10 |
Цель: обеспечение пожарной безопасности | |||||||||||
Задача: Снижение рисков возникновения пожаров, минимизация материального ущерба от пожаров, уменьшение количества пострадавших | |||||||||||
1 |
Содержание источников наружного противопожарного водоснабжения; обустройство пожарного водоема; монтаж и содержание противопожарных систем; приобретение пожарно-технической продукции; обучение мерам пожарной безопасности; установка и ремонт гидрантов; устройство пожарного резервуара. |
3 |
всего |
1690,1 |
0,0 |
190,1 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Снижение количества пострадавших при пожарах, снижение количества пожаров на территории муниципального образования, восстановление источников наружного противопожарного водоснабжения |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
1690,1 |
0,0 |
190,1 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
|
Всего |
1690,1 |
0,0 |
190,1 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" Администрация муниципального образования город Армавир." |
местный бюджет |
1690,1 |
0,0 |
190,1 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 - |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общая потребность в финансовых ресурсах из средств местного бюджета для реализации мероприятий подпрограммы оценивается в сумме 1690,1 тысяч рублей в том числе:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
В резерве источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники финансирования |
||
Всего |
1690,1 |
0 |
0 |
1690,1 |
0 |
2016 год |
190,1 |
0 |
0 |
190,1 |
0 |
2017 год |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
2018 год |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
2019 год |
500,0 |
0 |
0 |
500,0 |
0 |
Потребность в финансовых ресурсах определена на основании проектно-сметной документации, аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов и уровня пожарной защищенности объектов муниципальной собственности и реализацию следующих основных мероприятий:
содержание и восстановление источников наружного противопожарного водоснабжения;
обустройство пожарного водоема;
монтаж и содержание противопожарных систем;
приобретение пожарно-технической продукции;
обучение персонала муниципальных учреждений мерам пожарной безопасности;
установка и ремонт гидрантов; устройство пожарного резервуара.
4. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации программы;
осуществляет иные полномочия, установленные программой (подпрограммой).
Участник, исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе ее реализации:
выполняет программные мероприятия; проводит анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
несет ответственность за достижение целевых показателей;
осуществляет согласование с координатором программы возложенных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
Муниципальный заказчик:
обеспечивает размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
заключает муниципальные контракты (договора) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий программы.
Общее управление подпрограммой осуществляет координатор программы. Требования координатора являются обязательными для участников, исполнителей мероприятий подпрограммы.
Заместитель главы муниципального |
С.М. Марченко |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город Армавир
при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций"
Паспорт
подпрограммы "Безопасность водных объектов на территории муниципального образования город Армавир"
Координатор подпрограммы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
Участники подпрограммы |
администрация муниципального образования город Армавир МКУ г. Армавира "Служба спасения" |
Цели подпрограммы |
обеспечение безопасности водных объектов |
Задачи подпрограммы |
предотвращение затопления территории населенных пунктов паводковыми водами; обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений - защитных дамб обвалования; предотвращение несчастных случаев на водных объектах; |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
выполнение работ по восстановлению гидротехнических сооружений - дамб обвалования; выполнение мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах; снижение количества погибших на водных объектах. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования мероприятий программы из средств местного бюджета составляет 877,5 тыс. рублей в том числе: 2017 год - 292,5 тысяч рублей 2018 год - 292,5 тысяч рублей 2019 год - 292,5 тысяч рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
Заместитель главы муниципального образования город Армавир (вопросы развития городского хозяйства) |
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - обеспечение безопасности водных объектов. Для достижения целей подпрограммы планируется решить следующие задачи:
предотвращение затопления территории населенных пунктов паводковыми водами;
обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений -защитных дамб обвалования;
предотвращение несчастных случаев на водных объектах.
Целевые показатели изложены в приложении N 1 программы.
Сроки и этапы подпрограммы изложены в паспорте муниципальной программы.
2. Перечень мероприятий подпрограммы
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, участник, исполнитель |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: обеспечение безопасности водных объектов | |||||||||||
Задача 1: предотвращение затопления территории населенных пунктов паводковыми водами | |||||||||||
1 |
Расчистка русел рек Уруп и Кубань в границах муниципального образования город Армавир, выполнение берегоукрепительных мероприятий; мероприятия по водоочистке и обустройству водохранилища N 2 |
3 |
всего |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Предотвращение затопления территорий населенных пунктов паводковыми водами рек Кубань и Уруп на территории муниципального образования |
Администрация города Армавира |
местный бюджет |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 2: обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений - защитных дамб обвалования | |||||||||||
2 |
восстановление дамб обвалования на реках Кубань и Уруп в границах муниципального образования город - Армавир на участках протяженностью соответственно 1,5 км и 0,23 км |
3 |
всего |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Повышение эксплуатационной надежности 4-х гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Армавира" |
местный бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Задача 3: Предотвращение несчастных случаев на водных объектах | |||||||||||
3 |
Предупреждение случаев гибели людей на водных объектах |
3 |
всего |
127,5 |
0,0 |
0,0 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
Снижение количества гибели людей на водных объектах |
МКУ г. Армавира "Служба спасения", администрация города Армавира |
местный бюджет |
127,5 |
0,0 |
0,0 |
42,5 |
42,5 |
42,5 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого |
|
всего |
877,5 |
0,0 |
0,0 |
292,5 |
292,5 |
292,5 |
|
|
местный бюджет |
877,5 |
0,0 |
0,0 |
292,5 |
292,5 |
292,5 |
|||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общая потребность в финансовых ресурсах из средств местного бюджета для реализации мероприятий подпрограммы оценивается в сумме 877,5 тысяч рублей в том числе:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
В резерве источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники финансирования |
||
Всего |
877,5 |
0 |
0 |
877,5 |
0 |
2017 год |
292,5 |
0 |
0 |
292,5 |
0 |
2018 год |
292,5 |
0 |
0 |
292,5 |
0 |
2019 год |
292,5 |
0 |
0 |
292,5 |
0 |
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется за счет средств местного бюджета. Финансирование подпрограммы осуществляется по следующим основным направлениям:
расчистка русел рек Уруп и Кубань в границах муниципального образования город Армавира, выполнение берегоукрепительных мероприятий;
разработка проекта технической эксплуатации и мониторинга гидротехнических сооружений (дамб обвалования) муниципального образования город Армавир;
восстановление дамб обвалования на реках Кубань и Уруп в границах муниципального образования город Армавир;
мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах, в том числе и предупреждение купания в неустановленных местах.
4. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации программы;
осуществляет иные полномочия, установленные программой (подпрограммой).
Участник, исполнитель мероприятий подпрограммы в процессе ее реализации:
выполняет программные мероприятия; проводит анализ выполнения мероприятий;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
несет ответственность за достижение целевых показателей;
осуществляет согласование с координатором программы возложенных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
Муниципальный заказчик:
обеспечивает размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
заключает муниципальные контракты (договора) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок' товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий Программы.
Общее управление подпрограммой осуществляет координатор программы. Требования координатора являются обязательными для участников, исполнителей мероприятий подпрограммы.
Заместитель главы муниципального |
С.М. Марченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 22 декабря 2016 г. N 3008 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.