Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Армавир
от 23 декабря 2016 г. N 3015
"Приложение
Утверждена постановлением
администрации муниципального
образования город Армавир
от 14.10.2014 N 2964
(в редакции
постановления администрации
муниципального образования
город Армавир
от 23 декабря 2016 г. N 3015
Муниципальная программа
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования город Армавир"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования город Армавир"
Наименование Программы |
муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования город Армавир" (далее Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановление Правительства РФ от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае", Государственная программа Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденная постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", Закон Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 год", постановление главы администрации губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2014 года N 546 "Об утверждении порядков расходования субвенций и предоставления субсидий за счёт средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановление администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2015 года N 2046 "Об утверждении Положения о порядке поощрения передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур на территории муниципального образования город Армавир" |
Координатор Программы |
отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования город Армавир (далее отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности) |
Участники Программы |
Администрация муниципального образования город Армавир, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
Подпрограммы Программы |
не предусмотрено Программой |
Ведомственные целевые программы Программы |
не предусмотрено Программой |
Цели Программы |
повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования (далее МФХ) сельскохозяйственного комплекса; создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах; улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории муниципального образования город Армавир; повышение престижа труда в сельскохозяйственном производстве |
Задачи Программы |
поддержка малых форм хозяйствования; повышение уровня газификации домовладений (квартир) в сельских населенных пунктах; защита населения от болезней общих для человека и животных; поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур |
Перечень целевых показателей |
100% освоение лимита предоставленных субсидий для малых форм хозяйствования; ввод в действие 1,401 км распределительных газовых сетей; регулирование численности безнадзорных животных 5286 голов; поощрение 14 участников уборки зерновых колосовых культур |
Этапы и сроки реализации Программы |
2015 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 23460,5 тыс. руб. в том числе: 2015 год - 3228,9 тыс. руб.; 2016 год - 6873,2 тыс. руб.; 2017 год - 4452,8 тыс. руб.; 2018 год - 4452,8 тыс. руб; 2019 год - 4452,8 тыс. руб; средства федерального бюджета - 1167,1 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 420,6 тыс. руб.; 2016 год - 6,4 тыс. руб.; 2017 год - 246,7 тыс. руб.; 2018 год - 246,7 тыс. руб.; 2019 год - 246,7 тыс. руб.; средства краевого бюджета - 19133,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 1865,2 тыс. руб.; 2016 год - 6149,5 тыс. руб.; 2017 год - 3706,1 тыс. руб.; 2018 год - 3706,1 тыс. руб.; 2019 год - 3706,1 тыс. руб.; средства местного бюджета 3160,4 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 943,1 тыс. руб.; 2016 год - 717,3 тыс. руб.; 2017 год - 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 500,0 тыс. руб.; 2019 год - 500,0 тыс. руб. |
Контроль за исполнением Программы |
первый заместитель главы муниципального образования город Армавир |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы отрасли сельское хозяйство, эпизоотическая ситуация на территории муниципального образования город Армавир
На территории муниципального образования город Армавир хозяйственную деятельность осуществляют: 4790 личных подсобных хозяйств, 26 крестьянских хозяйств (далее малые формы хозяйствования АПК), основное направление деятельности которых: производство мяса, молока, выращивание картофеля, овощей, в том числе тепличных, плодов, ягод, полевых культур.
Небольшие размеры землевладений, отсутствие свободных, пригодных для сельскохозяйственного производства участков, приводят к малой эффективности производства и как следствие к удорожанию себестоимости продукции.
При государственной поддержке на территории муниципального образования город Армавир планируется дальнейшее развитие овощеводства защищенного грунта, ежегодное увеличение площади тепличного комплекса города Армавира не менее чем на 1 га и до 2019 года общая площадь тепличного комплекса должна составить 10-12 га., что позволит ежегодно получать до 800 тонн овощей раннего и позднего сроков сбора.
Поддержка отрасли животноводства в МФХ позволит стабилизировать производство мяса, молока за счет развития молочного скотоводства, альтернативного животноводства. До окончания срока действия Программы планируется увеличить поголовье мелкого рогатого скота и птицы в 2 - 3 раза сохранить поголовье коров.
Обеспеченность объектами инженерной инфраструктуры в сельских населенных пунктах ниже, чем в целом по муниципальному образованию город Армавир. Развитие инженерной инфраструктуры послужит стимулом развития сельских населенных пунктов и как следствие развития МФХ, повышения занятости сельского населения.
Ежегодно в результате неконтролируемого размножения растет численность безнадзорных животных, что может привести к причинению вреда жизни, здоровью, имуществу граждан города Армавира.
Из-за низких доходов падает престиж сельскохозяйственного труда, ощущается дефицит высококвалифицированных механизаторских кадров, специалистов сельскохозяйственного производства, отмечаются изменения в возрастном составе специалистов всех категорий в сторону преимущества людей предпенсионного и пенсионного возраста.
В этой ситуации создание условий для развития сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением экономики.
В современных условиях без значительной финансовой поддержки субъекты малого бизнеса не в состоянии эффективно осуществлять сельскохозяйственное производство. Изменение природно-климатических, политико-экономических условий современного мира способствует созданию дополнительных сложностей при ведении аграрного производства.
Ограниченность финансовых и материальных ресурсов требует привлечения значительных финансовых ресурсов, в том числе банковских кредитов, инвестиций, а также концентрации средств на наиболее приоритетных направлениях, адресности выделения, увязки с конечными результатами, усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Основными преимуществами программно-целевого метода в решении обозначенных в Программе проблем являются:
комплексный подход к решению проблемы развития сельскохозяйственного комплекса, позволяющий учесть значительное число факторов, влияющих на эффективность Программы,
привлечение к реализации мероприятий Программы финансовых средств всех уровней бюджета, из внебюджетных источников,
обозначение критериев оценки эффективности сельскохозяйственного производства, эффективности расходования бюджетных средств.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Цели Программы:
1) повышение финансовой устойчивости МФХ сельскохозяйственного комплекса;
2) создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах;
3) улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории муниципального образования город Армавир;
4) повышение престижа труда в сельскохозяйственном производстве;
2.2. Задачи Программы:
1) поддержка малых форм хозяйствования;
2) повышение уровня газификации домовладений (квартир) в сельских населенных пунктах;
3) защита населения от болезней общих для человека и животных;
4) поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур.
Целевые показатели Программы:
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. измер |
Статус |
Значение показателей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
На момент окончания срока реализации Программы |
||||
1. |
Освоение лимита предоставлены ых субсидий для МФХ |
% |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей, |
Км. |
2 |
1,401 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,401 |
3. |
Регулирование численности безнадзорных животных |
голов |
2 |
1928 |
1254 |
844 |
630 |
630 |
5286 |
3.1 |
Отлов безнадзорных животных |
голов |
2 |
1928 |
955 |
844 |
630 |
630 |
4987 |
3.2 |
Подбор и утилизация безнадзорных животных |
голов |
2 |
0 |
299 |
0 |
0 |
0 |
299 |
4. |
Поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур |
чел. |
3* |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Целевые показатели исчисляются в абсолютном значении.
* Методика расчета целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к базовым показателям использованным в формуле |
Источник данных, индекс форм отчетности |
Задача "Поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур" | |||
|
Число участников уборочного комплекса, получивших премию по итогам уборки зерновых колосовых культур (ЧУУК) |
ЧУУК=Чкфх+Чкомб.+Чвод.+Чагро,
Где: Чкфх - число премированных крестьянских (фермерских) хозяйств; Чкомб. - число премированных комбайнеров; Чвод. - число премированных водителей на перевозке зерна, Чагро - число премированных специалистов агрономической службы |
постановление администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2015 года N 2046 "Об утверждении Положения о порядке поощрения передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур на территории муниципального образования город Армавир" |
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий.
Программа рассчитана на пять лет с 2015 по 2019 годы и является основным инструментом поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей:
2015 - 2019 годы - поддержка развития МФХ в области сельскохозяйственного производства;
2015 год - повышение уровня газификации домовладений (квартир) в сельских населенных пунктах;
2015 - 2019 годы защита населения от болезней, общих для человека и животных;
2015 год - поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Для исполнения мероприятий Программы планируется общий объём финансирования в сумме:
Год реализации |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Всего |
В разрезе источников финансирования |
||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
2015 |
3228,9 |
420,6 |
1865,2 |
943,1 |
0 |
2016 |
6873,2 |
6,4 |
6149,5 |
717,3 |
0 |
2017 |
4452,8 |
246,7 |
3706,1 |
500,0 |
0 |
2018 |
4452,8 |
246,7 |
3706,1 |
500,0 |
0 |
2019 |
4452,8 |
246,7 |
3706,1 |
500,0 |
0 |
Всего по Программе |
23460,5 |
1167,1 |
19133,0 |
3160,4 |
0 |
В том числе расходы на объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Армавир | |||||
2015 |
939,7 |
383,2 |
257,5 |
299,0 |
0 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2018 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего: |
939,7 |
383,2 |
257,5 |
299,0 |
0 |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе за счет поступления в местный бюджет из внебюджетных источников, получения из краевого бюджета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, субсидий из средств краевого и федерального бюджетов в соответствии с Государственной программой Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия":
для поддержки МФХ в соответствии с Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края", а также на условиях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
для повышения уровня газификации домовладений (квартир) в сельских населенных пунктах, в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 марта 2015 года N 227 "Об утверждении Порядка распределения и предоставления в 2015 году субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности";
для защиты населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципального образования город Армавир, в объемах предусмотренных Законом Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 3310-КЗ "О краевом бюджете на 2016 год";
для поощрения передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 27 июля 2015 года N 2046 "Об утверждении Положения о порядке поощрения передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур на территории муниципального образования город Армавир".
Сведения об общем объеме финансирования Программы по годам реализации и объемах финансирования по основным мероприятиям представлены в приложении к Программе "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования город Армавир".
4. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в сроки и в соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир".
5. Механизм реализации Программы
Программные мероприятия реализуются за счет средств местного бюджета, в том числе поступления в местный бюджет из внебюджетных источников, получения из краевого бюджета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, субсидий из средств краевого и федерального бюджетов на решение вопросов местного значения.
Перечисление из средств краевого бюджета субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, субсидий из средств краевого и федерального бюджетов осуществляется на основании соглашений, заключенных между муниципальным образованием город Армавир, министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, государственным управлением ветеринарии Краснодарского края в установленном порядке в финансовое управление администрации муниципального образования город Армавир.
В целях реализации мероприятий по подбору, утилизации павших животных, строительству распределительных газовых сетей муниципальным заказчиком заключаются муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координатор Программы - отдел сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации муниципального образования город Армавир осуществляет текущее управление Программой:
обеспечивает разработку Программы, её согласование с участниками Программы;
формирует структуру Программы и перечень участников Программы;
организует реализацию Программы, координацию деятельности участников Программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации программы на основании предложений участников Программы;
разрабатывает формы отчетности для участников Программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации Программы и анализ отчетности, представляемой участниками Программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы и оценке эффективности её реализации;
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир заполненные формы мониторинга реализации Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы в печатных средствах массовой информации, в сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Армавира www.armavir.ru в разделе "Городская среда", "Сельскохозяйственный комплекс";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте администрации города Армавира www.armavir.ru в разделе "Городская среда", "Сельскохозяйственный комплекс";
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
обеспечивает регистрацию муниципальной программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
осуществляет иные полномочия, установленные Программой и постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир".
Участники Программы - администрация муниципального образования город Армавир, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир в процессе её реализации:
выполняют программные мероприятия;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно рассматривают вопросы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности Программы;
осуществляют подготовку предложений по изменению Программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
обеспечивают размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством.
Муниципальный заказчик - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором Программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия Программы, а так же осуществляет иные полномочия, установленные Программой;
в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключает муниципальные контракты на выполнение работ по вводу в действие распределительных газовых сетей, регулированию численности безнадзорных животных на территории муниципального образования город Армавир;
представляет отчет в Государственное управление ветеринарии Краснодарского края об использовании субвенций, выделяемых местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий Краснодарского края по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края.
Программа реализуется выполнением программных мероприятий в составе, объемах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на участниках, исполнителях Программы.
Контроль за выполнением Программы осуществляет первый заместитель главы муниципального образования город Армавир.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Корнилова |
Приложение
к муниципальной программе
"Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия на территории
муниципального образования
город Армавир"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории муниципального образования город Армавир"
N |
Наименование мероприятия |
статус |
источник финансирования |
объем финансирования (тыс. руб.) |
в том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель бюджетных средств, участник, исполнитель) |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: "Повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования сельскохозяйственного комплекса" | |||||||||||
1. Поддержка малых норм хозяйствования | |||||||||||
1.1 |
Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим личное подсобное хозяйство в области сельскохозяйственного производства |
|
всего |
15832,0 |
845,0 |
5375,6 |
3203,8 |
3203,8 |
3203,80 |
Освоение лимита предоставленных субсидий для малых форм хозяйствования |
администрация муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
15832,00 |
845,00 |
5375,60 |
3203,80 |
3203,8 |
3203,8 |
|||||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2 |
Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования на территории муниципального образования город Армавир |
3 |
всего |
1156,9 |
42,7 |
9,6 |
368,2 |
368,2 |
368,2 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
373,0 |
5,3 |
3,2 |
121,5 |
121,5 |
121,5 |
|||||
федеральный бюджет |
783,9 |
37,4 |
6,4 |
246,7 |
246,7 |
246,7 |
|||||
|
Всего по мероприятию "Поддержка малых форм хозяйствования" |
всего |
16988,9 |
887,7 |
5385,2 |
3572,0 |
3572,0 |
3572,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
краевой бюджет |
16205,0 |
850,3 |
5378,8 |
3325,3 |
3325,3 |
3325,3 |
|||||
федеральный бюджет |
783,9 |
37,4 |
6,4 |
246,7 |
246,7 |
246,7 |
|||||
Цель: "Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах" | |||||||||||
2. Повышение уровня газификации домовладений (квартир) в сельских населенных пунктах | |||||||||||
2.1 |
Строительство распределительного газопровода по улице Донской в поселке центральная усадьба совхоза "Восток" Приреченского сельского округа |
|
всего |
259,7 |
259,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газификация 9 домовладений |
администрация муниципального образования город Армавир, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир, администрация Приреченского сельского округа муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
95,0 |
95,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
114,5 |
114,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
50,2 |
50,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.2 |
Строительство распределительного газопровода низкого давления по улице 50 лет Победы от улицы Урожайной до улицы Лесная в поселке центральная усадьба совхоза "Восток" Приреченского сельского |
всего |
680,0 |
680,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
газификация 27 домовладений |
||
Всего по мероприятию "Повышение уровня газификации домовладений (квартир) в сельских населенных пунктах" |
1 |
местный бюджет |
204,0 |
204,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
краевой бюджет |
143,0 |
143,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
333,0 |
333,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
всего |
939,7 |
939,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
газификация 36 домовладений |
||||
местный бюджет |
299,0 |
299,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
257,5 |
257,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
383,2 |
383,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Цель: "Улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории муниципального образования город Армавир" | |||||||||||
3. Защита населения от болезней общих для человека и животных | |||||||||||
3.1 |
Проведение мероприятий по отлову безнадзорных животных |
|
всего |
5292,8 |
1302,0 |
1348,4 |
880,8 |
880,8 |
880,8 |
Сокращение численности безнадзорных животных на 4987 голов |
администрация муниципального образования город Армавир, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
2761,9 |
544,6 |
717,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
краевой бюджет |
2530,9 |
757,4 |
631,1 |
380,8 |
380,8 |
380,8 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.2 |
Проведение мероприятий по подбору и утилизации безнадзорных животных |
всего |
139,6 |
0 |
139,6 |
0 |
0 |
0 |
Подбор и утилизация 299 голов |
||
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
139,6 |
0 |
139,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Всего по мероприятию "Защита населения от болезней общих для человека и животных" |
3 |
всего |
5432,4 |
1302,0 |
1488,0 |
880,8 |
880,8 |
880,8 |
Регулирование численности безнадзорных животных 5286 голов |
|
местный бюджет |
2761,9 |
544,6 |
717,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
в том числе: исполнение обязательств текущего |
0 |
0 |
0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
в том числе: расходы на исполнение обязательств прошлых лет |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
2670,5 |
757,4 |
770,7 |
380,8 |
380,8 |
380,8 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Цель: "Повышение престижа труда в сельскохозяйственном производстве" | |||||||||||
4. Поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур | |||||||||||
4.1 |
Премирование крестьянского (фермерского) хозяйства или хозяйства индивидуального предпринимателя (с площадью зерновых колосовых культур не менее 30 га), состоящих на налоговом учете и осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Армавир |
|
всего |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
премирование 1 хозяйства |
администрация муниципального образования город Армавир |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.2 |
Награждение денежной премией за наивысшую выработку на уборке зерновых колосовых культур |
|
всего |
43,0 |
43,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
премирование 7 человек |
|
местный бюджет |
43,0 |
43,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.3 |
Награждение денежной премией за наивысшую выработку на перевозке зерна зерновых колосовых культур с поля на ток: |
3 |
всего |
16,5 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
премирование 3 человек |
|
местный бюджет |
16,5 |
16,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.4 |
Награждение денежной премией специалистов агрономической службы хозяйств за получение наивысшей урожайности |
|
всего |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
премирование 3 человек |
|
|
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Всего по мероприятию "Поощрение передовиков по итогам уборки зерновых колосовых культур" |
|
всего |
99,5 |
99,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
премирование 14 человек |
|
местный бюджет |
99,5 |
99,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по Программе |
|
всего |
23460,5 |
3228,9 |
6873,2 |
4452,8 |
4452,8 |
4452,8 |
|
|
местный бюджет |
3160,4 |
943,1 |
717,3 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||||
в том числе: исполнение обязательств текущего года |
2860,4 |
943,1 |
717,3 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|||||
в том числе: расходы на исполнение обязательств прошлых лет |
300,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
краевой бюджет |
19133,0 |
1865,2 |
6149,5 |
3706,1 |
3706,1 |
3706,1 |
|||||
федеральный бюджет |
1167,1 |
420,6 |
6,4 |
246,7 |
246,7 |
246,7 |
Исполняющий обязанности |
Е.В. Корнилова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 23 декабря 2016 г. N 3015 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.