Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Армавир
от 30.12.2016 N 3121
"Приложение
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город Армавир
от 14 октября 2014 года N 2974
Муниципальная программа
муниципального образования город Армавир "Развитие жилищного хозяйства муниципального образования город Армавир"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие жилищного хозяйства муниципального образования город Армавир"
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы жилищного хозяйства муниципального образования город Армавир
Аварийный и непригодный для проживания жилищный фонд ухудшает внешний облик города Армавира, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность города.
Граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде и в жилых помещениях непригодных для проживания, в основном, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма квартиру или дом в удовлетворительном состоянии.
В соответствии со статьями 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.
Предоставляемое гражданам другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населённого пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находится в черте данного населённого пункта.
Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на Получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.
На период формирования Программы суммарная площадь аварийного жилищного фонда и жилых помещений, непригодных для дальнейшего проживания граждан в городе Армавире составляет 2381,8 квадратных метров общей площади, где проживает 72 семей (189 человека).
Сведения о наличии аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда приведены в Таблице N 1
Таблица 1
Общая площадь аварийного жилищного фонда и жилых помещений непригодных для дальнейшего проживания (кв. м) |
Количество семей, подлежащих переселению |
Подлежит переселению (человек) |
Общая площадь жилых помещений необходимая для переселения граждан из жилых помещений непригодных для проживания в рамках реализации Программы (кв. м) |
2381,8 |
72 |
189 |
2956 |
Перечень жилых помещений аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования город Армавир, с показателями ресурсного обеспечения по мероприятиям и годам реализации Программы по состоянию на 4 квартал 2016 год приведён в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Адрес |
Кол-во семей, прож. в аварийных жил. помещен. |
Кол-во граждан, прож . в аварийных жил. помещен. |
Площадь аварийных жилых помещений |
Кол-во аварийных жилых помещений |
Прогнозируемая общая площадь жилых помещений необходимая для переселения граждан кв. метра |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийных жилых помещений в ценах 2016 года тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
в муниц. собственности |
в частной собственности |
в муницип. собствен. |
в частной собственности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
ул. Чичерина 77 лит. "Б" |
1 |
6 |
105,2 |
105,2 |
- |
1 |
1 |
- |
50,0 |
1773,25 |
2 |
ул. Розы Люксембург, 117 лит. "Е" |
1 |
4 |
30,5 |
30,5 |
|
1 |
1 |
|
50,0 |
1773,25 |
3 |
ул. Фрунзе, 41 |
1 |
3 |
44,0 |
44,0 |
- |
1 |
1 |
- |
50,0 |
1773,25 |
4 |
ул. Энгельса, 122 лит, "А" |
1 |
3 |
35,0 |
35,0 |
|
1 |
1 |
|
50,0 |
1773,25 |
5 |
Посёлок Мясокомбинат, дом 5 |
27 |
58 |
736,7 |
57,8 |
678,9 |
27 |
2 |
25 |
(13 x 33,0) + (13 x 50,0) + (1 х 70,0) = 1149,0 |
40749,28 |
6 |
Разъезд 1646 км. |
3 |
10 |
213,5 |
213,5 |
|
3 |
3 |
|
(1 x 33,0) + (1 x 50,0) + (1 x 72,0) = 155,0 |
5426,14 |
7 |
Северная промзона, площадка ЗИМ, 1 |
8 |
26 |
383,5 |
|
383,5 |
8 |
|
8 |
8 х 33,0 = 264 |
9362,76 |
Всего: |
42 |
110 |
1 548,4 |
486,0 |
1 062,4 |
42 |
9 |
33 |
1 768,0 |
62631,18 |
Перечень жилых помещений, непригодных для проживания, имеющихся на территории муниципального образования город Армавир по состоянию на 4 квартал 2016 год приведен в таблице N 3
таблица N 3
N |
Адрес |
Кол-во семей, прож. в непригодных для проживания жил. помещениях |
Кол-во граж., прож. в непригодных для проживания жил. помещениях |
Площадь непригодных для проживания жилых помещений |
Кол-во непригодных для проживания жилых помещений |
Прогнозируемая общая площадь жилых помещений, необходимая для переселения граждан кв. метра |
Планируемая стоимость переселения граждан из аварийных жилых помещений в ценах 2016 года тыс. рублей |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||
в муниципальной собственности |
в частной собственности |
в муниципальной собственности |
в частной собственности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ул. Лермонтова, 319 |
1 |
2 |
42,5 |
- |
42,5 |
1 |
|
1 |
5'0,0 |
1773,25 |
2 |
ул. Комсомольская, 237, литер А, кв. 2 |
1 |
5 |
23,2 |
23,2 |
|
1 |
1 |
|
50,0 |
1773,25 |
3 |
Промзона, 16 |
24 |
59 |
620,2 |
620,2 |
|
24 |
24 |
|
(33,0 х 18) + (50,0 х 6) = 894,0 |
31705,71 |
4 |
ул. Герцена, 53, литер "А/1" к. N 4 |
1 |
5 |
15,3 |
15,3 |
|
1 |
1 |
|
50,0 |
1773,25 |
5 |
ул. Ленина, 171, кв. 2, литер "Б" |
1 |
4 |
43,0 |
43,0 |
- |
1 |
1 |
- |
50,0 |
1773,25 |
6 |
ул. Урицкого, 135-137, кв. 4 литер "Б" |
1 |
2 |
61,0 |
|
61,0 |
1 |
|
1 |
61,0 |
2163,36 |
7 |
Ул. Нижняя, 13, литер "А" |
1 |
2 |
28,2 |
|
28,2 |
1 |
|
1 |
33,0 |
1170,34 |
Всего: |
30 |
79 |
833,4 |
701,7 |
131,7 |
30 |
27 |
3 |
1188 |
42132,41 |
Указанный перечень аварийного жилищного фонда; и жилых помещений, непригодных для проживания, включенных в. программу, содержит информацию о месторасположении аварийного жилищного фонда и непригодного для проживания жилого помещения, количестве граждан, проживающих в указанном жилищном фонде, об общей площади аварийного и непригодных для проживания жилищного фонда, о планируемой стоимости переселения граждан за счёт средств местного бюджета.
Исходя из учтённого в Программе аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, а также средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной на территории Краснодарского края, на 3 квартал 2016 года в размере 35465 рублей, утверждённой приказом Министерства строительства Российской Федерации от 16 июня 2016 года N 419/пр "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2016 года и показателях средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2016 года" необходимые затраты на переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в целом составляют 104 763,59 тыс. рублей.
Необходимо обеспечить выполнение обязательств по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
Жилищный фонд муниципального образования город Армавир по состоянию на 1 января 2016 года составил 2332100 квадратных метров общей площади, из которых муниципальный жилищный фонд насчитывает 70562 квадратных метров.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту жилых домов, отсутствие необходимых инвестиций и привело к повышенному уровню износа жилых домов и снижению потребительских свойств жилищного фонда.
На сегодняшний день при условии обеспечения финансовых обязательств местного бюджета существует возможность участия в государственных программах по строительству нового жилья. В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2015 года N 407 "Об утверждении распределения в 2015 г. субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств МО по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства" на территории муниципального образования город Армавир построено 2 двухквартирных одноэтажных дома.
Использование программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы позволит целенаправленно и планомерно осуществлять реализацию мероприятий Программы.
При разработке Программы учтены нормы федерального законодательства и законодательства Краснодарского края: Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации Программы
Цели и задачи Программы определены исходя из Необходимости создания безопасных, благоприятных условий проживания и обеспечение благоустроенным жильём граждан муниципального образования город Армавир.
Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- развитие жилищного хозяйства, отвечающего современным условиям и потребностям населения в предоставлении жилья,
- содержания жилищного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир.
Для достижения поставленной цели и задач необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных, скоординированных мероприятий.
Срок реализации Программы - 2015 - 2019 годы. Этапы не предусмотрены.
Целевые показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам представлены в приложении N 1 к Программе.
Методика расчета целевых показателей представлена в Таблице N 4
Таблица N 4
Методика расчета целевых показателей Программы.
N |
Наименование целевого показателя |
Источник данных, индекс форм отчетности |
Ответственный за сбор данных и расчет показатели |
Задача 1. Развитие жилищного хозяйства, отвечающего современным условиям и потребностям населения в предоставлении жилья. | |||
1 |
Количество домов на проектирование и строительство блокированных одноэтажных однокомнатных домов |
Показатель рассчитывается суммарно на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2015 года N 407 "Об утверждении распределения в 2015 г. субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на со финансирование расходных обязательств МО по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", из фактически выполненных работ за финансовый год, форма предоставления отчетности КС-2, КС-3 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
2 |
Количество домов на проектирование и строительство блокированных одноэтажных двухкомнатных домов |
Показатель рассчитывается суммарно на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2015 года N 407 "Об утверждении распределения в 2015 г. субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств МО по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства", из фактически выполненных работ за финансовый год, форма предоставления отчетности КС-2, КС-3 |
управление жилищно-коммунального хозяйства; администрации муниципального образования город Армавир |
3 |
Количество построенных жилых объектов, включая проектно-изыскательские работы и услуги экспертизы |
показатели рассчитываются суммарно из фактически выполненных работ за финансовый год, форма предоставления отчетности КС-2, КС-3 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
4 |
Количество граждан переселенных из аварийного жилищного фонда |
постановления администрации муниципального образования город Армавир |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
5 |
Количество граждан, переселенных из жилых помещений непригодных для дальнейшего проживания |
постановления администрации муниципального образования город Армавир |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
6 |
Количество граждан, переселенных из аварийного, ветхого и непригодного для проживания жилья. |
постановления администрации муниципального образования город Армавир |
управление жилищное коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
7 |
Количество квадратных метров по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
показатели рассчитываются суммарно из фактически выполненных работ за финансовый год по заключенным муниципальным контрактам, форма предоставления отчетности КС-2, КС-3 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
Задача 2. Содержание жилищного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Армавир | |||
8 |
Количество домов на снос аварийного жилья |
показатели рассчитываются суммарно из фактически выполненных работ за финансовый год по заключенным муниципальным контрактам, форма предоставления отчетности КС-2, КС-3 |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
9 |
Количество квадратных метров по оплате взносов на капитальный ремонт региональному оператору за муниципальное жильё |
показатель рассчитывается на основание части 3 статьи 158 Жилищного Кодексе Российской Федерации, закон Краснодарского края N 2735-КЗ от 1 июля 2013 года "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" и соглашения N 75 от 1 ноября 2014 года заключенного региональным оператором - некоммерческой организацией Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" и администрацией муниципального образования город Армавир. инвентаризационная площадь муниципального жилья по данным управления имущественных отношений администрации муниципального образования город Армавир умножается на стоимость капитального ремонта 1 кв. м определенного региональным оператором в соответствии с приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 16 ноября 2015 г. N 199 "О внесении изменения в приказ ДЖКХ от 14 октября 2014 года N 172 "Об утверждении списка МО Краснодарского края - претендентов на получение в 2015 году финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" и на количество месяцев в году
( |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
10 |
Количество капитально отремонтированных многоквартирных домов |
показатель рассчитывается на основании ФЗ от 21 июля 2016 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" соглашение N 1 от 22 августа 2014 года, заключенного с региональным оператором - некоммерческой организацией "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов", на основании постановления администрации от 24 ноября 2015 года "Об утверждении муниципального краткосрочного плана капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Армавир, которые подлежат капитальному в 2015 году" |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир |
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 66860,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
Годы реализации |
Объём финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники финансирования |
||
Всего |
62436,0 |
4 541,6 |
57894,4 |
|
4424,2(*),(**) |
3 518,9* |
905,3** |
|
|
2015 |
29743,0 |
4 541,6 |
25 201,4 |
|
2016 |
11643,0 |
|
11643,0 |
|
4024,2(*),(**) |
3 518,9* |
505,3** |
|
|
2017 |
13550,0 |
|
13550,0 |
|
300,0** |
|
300,0** |
|
|
2018 |
4000,0 |
|
4000,0 |
|
|
100,0** |
|
100,0** |
|
2019 |
3500,0 |
|
3500,0 |
|
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счёт средств местного бюджета и привлечения средств из краевого бюджета.
Средства краевого бюджета по мероприятиям проектирование и строительство двух блокированных одноэтажных однокомнатных жилых домов на земельном участке площадью 0,0714 га в п. центральной усадьбы совхоза "Юбилейный" по ул. Ставропольская, 21/2 и проектирование и строительство двух блокированных одноэтажных однокомнатных жилых домов на земельном участке площадью 0,0631 га в п. центральной усадьбы совхоза "Юбилейный" по ул. Ставропольская, 21/4 планируется привлечь на условиях, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2015 года N 407 "Об утверждении распределения в 2015 году субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище" государственной программы Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства" утверждено Распределение в 2015 году субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проектированию и строительству жилья экономкласса с последующим предоставлением построенного жилья по договорам социального найма в рамках подпрограммы "Жилище " государственной программы Краснодарского края в сфере строительства, архитектуры и дорожного хозяйства.
Средства краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы долевое финансирование краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов Планируется привлечь на условиях, предусмотренных приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 14 октября 2014 года N 172 "Об утверждении списка муниципальных образований Краснодарского края - претендентов на получение финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах".
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования город Армавир по мероприятию долевое финансирование краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов не может быть выше 50% и ниже 30% расходного обязательства.
Также Программой предусмотрено предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования город Армавир по мероприятиям проектирование и строительство двух блокированных одноэтажных однокомнатных жилых домов на земельном участке площадью 0,0714 га в п. центральной усадьбы совхоза "Юбилейный" по ул. Ставропольская, 21/2 и проектирование и строительство двух блокированных одноэтажных однокомнатных жилых домов на земельном участке площадью 0;0631 га в п. центральной усадьбы совхоза "Юбилейный" по ул. Ставропольская, 21/4 не может быть выше 80% и ниже 50% расходного обязательства.
Финансирование Программы из краевого бюджета будет корректироваться ежегодно в соответствии с законом о краевом, бюджете на соответствующий год и плановый период.
Объём средств, необходимый на реализацию мероприятий по видам капитального ремонта, рассчитан на основании локальных сметных расчетов. Приблизительная стоимость капитального ремонта на период реализации программы 5,816 тыс. руб./кв. м общей площади муниципального, жилищного фонда.
Реализация мероприятия по обеспечению оплаты взносов на капитальный ремонт региональному оператору за муниципальное жилье осуществляется на основании части 3 статьи 158 Жилищного Кодекса Российской Федерации, закона Краснодарского края N 2735-КЗ от 1 июля 2013 года "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края" и соглашения N 75 от 1 ноября 2014 года, заключенного региональным оператором некоммерческой организацией "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" и администрацией муниципального образования город Армавир. Оплата производится за счет средств местного бюджета.
Обоснование объема средств на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется исходя из перечня домов, в которых находятся жилые помещения, признанные в установленном порядке аварийными, площади этих жилых помещений, планируемого размера общей площади предоставляемых жилых помещений, а также средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной на территории Краснодарского края, на второе полугодие 2016 года в размере 35 465 рублей, утверждённой приказом Министерства регионального развития: Российской Федерации.
В связи с инфляционными явлениями в экономике, стоимость предоставляемого гражданам жилого помещения в конкретный период реализации Программы будет определена исходя из стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной на тот период на территории Краснодарского края, утверждённой Министерства строительства Российской Федерации
4. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года. Методика оценки эффективности реализации Программы проводится Координатором программы на основе информации, предоставляемой исполнителями мероприятий Программы, и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир".
5. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы предполагает закупку, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товара, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Обоснование объема средств на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания осуществляется исходя из перечня домов, в которых находятся жилые помещения, признанные в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания, площади этих жилых помещений, планируемого размера общей площади предоставляемых жилых помещений, а также средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной на территории Краснодарского края, утверждённой приказом Министерства строительства Российской Федерации.
Способы переселения граждан из жилых помещений:
- предоставление жилых помещений взамен изымаемых путем заключения договоров мены;
- предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Программные мероприятия реализуются путем софинансирования средств местного бюджета, получения субсидий в виде межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета в целях финансового обеспечения реализации мероприятий Программы.
Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования город Армавир осуществляется на основании соглашений, заключенных между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и администрацией муниципального образования город Армавир в установленном порядке в финансовый орган администрации.
Расходование средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется путем размещения муниципального заказа, в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы, который:
- формирует структуру Программы;
- организует реализацию Программы;
- организует координацию деятельности участников мероприятий Программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации Программы на основании предложений участников Программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников мероприятий Программы;
- представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы и оценке эффективности ее реализации;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- обеспечивает регистрацию Программы в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
- организует размещение информации о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет,
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой с в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 12 мая 2016 года N 1111 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ, муниципальных ведомственных целевых программ муниципального образования город Армавир". Программа реализуется выполнением программных мероприятий в составе, объеме и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за невыполнение мероприятий лежит на участниках, исполнителях мероприятий Программы.
Участник, исполнитель мероприятий Программы в процессе ее реализации:
- выполняет программные мероприятия;
- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно рассматривает вопросы по уточнению показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности Программы;
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- несет ответственность за достижение целевых показателей; осуществляет согласование с координатором Программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- заключает соглашение о предоставлении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по созданию безопасных, благоприятных условий проживания и обеспечение благоустроенным жильём граждан муниципального образования город Армавир.
Муниципальный заказчик:
- обеспечивает размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством;
- заключает муниципальные контракты (договоры) в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 7013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для реализации мероприятий Программы.
Порядок предоставления субвенций и порядок расходования субвенций на капитальные вложения в приобретаемые объекты недвижимого имущества в муниципальную собственность регламентируются постановлениями администрации муниципального образования город Действие Программы прекращается по выполнении в установленные сроки мероприятий Программы, а также при досрочном их выполнении.
Координатор Программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за исключением отчетного периода за год), на основе информации, представленной иными исполнителями отдельных мероприятий Программы, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир отчет об исполнении финансирования Программы, в разрезе мероприятий и отчет об исполнении целевых показателей Программы;
- ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир доклад о ходе реализации Программы на бумажных и электронных носителях;
- ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу участников.
Исполнители Программы в пределах своей компетенции ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют координатору Программы в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации Программы.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель главы муниципального образования город Армавир (вопросы развития городского хозяйства).
Начальник управления |
Д.Г. Чмож |
Текст нумерационного заголовка приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие жилищного
от 14 октября 2014 года N 2974
Целевые показатели
Программы "Развитие жилищного хозяйства муниципального образования город Армавир"
N |
Наименование целевого показателя |
ед. изм. |
статус |
Значение показателей |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
На момент окончания срока реализации |
||||
1. |
Количество домов на проектирование и строительство блокированных одноэтажных однокомнатных домов |
ед. |
3 |
2 |
|
|
|
|
2 |
2. |
Количество домов на проектирование и строительство блокированных одноэтажных двухкомнатных домов |
ед. |
3 |
2 |
|
|
|
|
2 |
3. |
Количество построенных жилых объектов, включая проектно-изыскательские работы и услуги экспертизы |
ед. |
3 |
0 |
|
1 |
|
|
1 |
4. |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилья |
чел. |
1 |
14 |
|
30 |
30 |
30 |
104 |
5. |
Количество граждан, переселенных из жилых помещений непригодных для проживания |
чел. |
1 |
20 |
|
25 |
25 |
26 |
96 |
6. |
Количество граждан, переселенных из аварийного и непригодного для проживания жилья. |
чел. |
1 |
|
20 |
|
|
|
20 |
7. |
количество квадратных метров по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда |
кв. м |
3 |
343 |
2550,2 |
2600 |
1200 |
600 |
7293,2 |
8. |
Количество домов на снос аварийного жилья |
ед. |
3 |
1 |
|
3 |
|
|
4 |
9. |
Количество квадратных метров по оплате взносов на капитальный ремонт региональному оператору за муниципальное жилье |
ед. |
3 |
47081,1 |
31860,1 |
31860,1 |
31860 |
31860,1 |
31860,1 |
10. |
Количество капитально отремонтированных многоквартирных жилых домов |
ед. |
3 |
2 |
|
|
|
|
2 |
Начальник управления |
Д.Г. Чмож |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 30 декабря 2016 г. N 3121 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.