Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 10.03.2017 N 2272
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск" (далее Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории соответствующего внутригородского района муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - Заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями правами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Установленный настоящим административным регламентом порядок предоставления муниципальной услуги применяется также при рассмотрении запросов государственных органов и органов местного самоуправления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальную услугу "Выдача порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск" предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице администраций Восточного, Новороссийского, Приморского, Центрального, Южного внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск (приложение N 1 настоящего регламента).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администраций внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации внутригородского района, управляющим делами (далее - Исполнитель).
1.5. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги лично, посредством телефонной связи, посредством почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск www.admnvrsk.ru, на сайте портала государственных и муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru.
1.6. Специалист администрации внутригородского района, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если при подготовке ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- муниципальная услуга "Выдача порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Муниципальная услуга по выдаче порубочного билета на территории муниципального образования город Новороссийск осуществляется специалистами отдела по ЖКХ и благоустройству Центрального, Южного, Восточного, Приморского и Новороссийского внутригородских районов, а также специалистами Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска (далее - МФЦ). Местонахождение: Краснодарский край, г. Новороссийск. ул. Бирюзова, 6, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Куликова 28.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- Результатом предоставления муниципальной услуги является: Выдача порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории соответствующего внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, где заявитель обратился за услугой. Либо: Письменный мотивированный отказ в выдаче порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории соответствующего внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, где заявитель обратился за услугой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов для расчет размера платы и 3 дня на выдачу заявителю порубочного билета после внесения платы или уведомления об отказе.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги (Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги):
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета" от 12 января 2002 года N 6); Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168); Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 года N 2695-КЗ "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 23 июля 2015 года N 3226-КЗ); Уставом муниципального образования город Новороссийск; Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- Заявители для получения услуги представляют следующие документы: Заявление о выдаче порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск, которое оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - заявление), в котором в обязательном порядке указывается: Информация о сроке выполнения работ; Банковские реквизиты заявителя. Документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубку (пересадку), санитарную рубку, санитарную, омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск (акт обследования зеленых насаждений местной администрацией городского округа с привлечением специалиста, обладающего необходимыми профессиональными знаниями).
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
- Градостроительный план земельного участка (копия - 1 экземпляр, подлинники для ознакомления).
2.6.2 Указание на запрет требовать от заявителя:
- запрещается требовать от заявителя: представления Документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- Представление заявителем документе, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса). Предоставление не в полном объеме документов, установленных п. 2.6 настоящего регламента, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (кроме п. 2.6).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Основаниями для отказа в выдаче порубочного билета являются: неполный состав сведений в заявлении и представленных документах; наличие недостоверных данных в представленных документах; особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения): объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Краснодарского края, произрастающие в естественных условиях; памятники историко-культурного наследия; деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта. Отрицательное заключение комиссии по обследованию зеленых насаждений
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. При этом восстановительная стоимость зеленых насаждений, подлежащая уплате Заказчиком работ, определяется в соответствии с Законом Краснодарского края "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" N 2695-КЗ от 23 апреля 2013 года. При возмещении ущерба и уплате восстановительной стоимости, граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, его причинившие, перечисляют денежные средства на расчетный счет, указанный в приложении N 4 настоящего регламента. Перечисленные денежные средства расходуются по нелепому назначению на финансирование работ по проведению компенсационного озеленения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
- Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата А4 и бланками документов, а также оборудовано с учетом требований доступности для маломобильных групп населения в соответствии с действующим законодательством РФ. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайтах. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию: Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы. Порядок и сроки предоставления муниципальной услуги. Адреса интернет-сайтов.
Порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги. Бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги. Образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются: Сроки предоставления муниципальной услуги. Условия ожидания приема. Доступность по времени и месту приема заявителей. Порядок информирования о муниципальной услуге. Исчерпывающая информация о муниципальной услуге. Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги. Выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий. Соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, настоящему административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков. Возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги. Ресурсное обеспечение исполнения настоящего административного регламента. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: - для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа: через администрацию городского округа; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; через МФЦ (осуществляется в рамках соответствующих соглашений). Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в ходе личного приема, в электронной форме, в том числе через Единый портал, Региональный портал и МФЦ, рассматриваются в порядке, установленном разделом 3 Регламента. В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (пересадку), санитарную омолаживающую или формовочную обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования город Новороссийск" осуществляется в следующем порядке:
3.1.1. Специалист администрации внутригородского района, ответственный за делопроизводство, или специалист МФЦ осуществляет прием документов, регистрацию заявления, выдачу заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи специалиста, принявшего документы.
3.1.2. Глава внутригородского района в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и накладывает резолюцию.
3.1.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня передает документы для рассмотрения специалисту, указанному в резолюции.
3.1.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента поступления заявления.
3.2. Проверка представленных документов и обследование предполагаемых к вырубке зеленых насаждений, а также расчет платы за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения:
3.2.1. Специалист проводит правовой анализ приложенных к заявлению документов на предмет их достаточности и их соответствия требованиям действующего законодательства, определяет достаточность оснований для предоставления (отказа) услуги и отправляет запрос на проведение обследования с составлением акта обследования для определения размера платы в адрес управления городского хозяйства муниципального образования город Новороссийск.
3.2.2. Специалисты управления городского хозяйства муниципального образования город Новороссийск в течение 5 рабочих дней выезжают на место предполагаемого сноса зеленых насаждений, и составляют акт обследования зеленых насаждений согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту. Расчет платы за вырубку зеленых насаждений для проведения компенсационного озеленения осуществляется в порядке, установленном Законом Краснодарского края от 23 апреля 2013 года N 2695-КЗ "Об охране зеленных насаждений в Краснодарском крае". Результат расчета также указывается в акте обследования зеленых насаждений.
3.2.3. Администрация внутригородских районов утверждает акт обследования зеленных насаждений и на его основании принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче порубочного билета.
3.2.4. Администрация внутригородских районов обеспечивает опубликование Актов обследования зеленых насаждений, которые подлежат санитарной рубке, санитарной, омолаживающей или формовочной обрезке, на официальном сайте муниципального образования город Новороссийск.
3.2.5. В течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления на выдачу порубочного билета администрация внутригородского района направляет заявителю один экземпляр акта обследования зеленых насаждений с указанием реквизитов для внесения платы.
3.3. Оформление порубочного билета на снос зеленых насаждений:
3.3.1. После получения расчета платы за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения заявитель в течение 5 дней со дня получения расчета вносит оплату на единый счет бюджета муниципального образования город Новороссийск.
3.3.2. После произведения оплаты заявитель представляет в администрацию внутригородского района копию документа, подтверждающего произведенную им оплату за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения.
3.3.3. Порубочный билет на вырубку (пересадку) зеленых насаждений, подписанный главой администрации внутригородского района, выдается заявителю в течение 3 дней с момента представления заявителем копии документа, подтверждающего произведенную им оплату за вырубку зеленых насаждений и для проведения компенсационного озеленения. Выдача порубочных билетов на вырубку (пересадку) зеленых насаждений регистрируется в журнале учета предоставления услуг.
3.3.4. В случае отказа в выдаче порубочного билета на вырубку (пересадку) зеленых насаждений заявитель уведомляется в трехдневный срок с момента принятия решения с указанием причин отказа.
3.3.5. Администрация внутригородских районов на территории которого необходимо осуществить вырубку (уничтожение) зеленых насаждений, в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает (в случае необходимости) дополнительные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия и производит расчет размера платы.
3.3.6. Учет порубочных билетов осуществляется специалистами отдела по ЖКХ и благоустройству Центрального, Южного, Восточного, Приморского и Новороссийского внутригородских районов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за выполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Восточного, Новороссийского, Приморского, Центрального, Южного района, управляющим делами, в зависимости от места обращения заявителя за услугой.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных норм;пивных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном настоящим разделом, действия (бездействие) Администрации Восточного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Новороссийского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Приморского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Центрального внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Южного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) муниципального учреждения или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах.
5.2. Обжалование действий (бездействия) Администрации Восточного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Новороссийского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Приморского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Центрального внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Южного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в том числе посредством использования факсимильной связи, а также в электронной форме жалобу на действия (бездействие):
5.3.1. Администрации Восточного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Новороссийского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Приморского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Центрального внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Южного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск - главе муниципального образования город Новороссийск.
5.3.2. Исполнителя - главам: Администрации Восточного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Новороссийского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Приморского внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Центрального внутригородского района муниципального образования город Новороссийск, Администрации Южного внутригородского района муниципального образования город Новороссийск.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства заявителя - физического лица либо наименование организации, адрес места нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях должностного лица либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба не рассматривается по существу при наличии следующих оснований:
5.7.1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7.3. Должностное лицо администрации внутригородского района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7.4. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, сообщается заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, если его фамилия, адрес электронной почты и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию данного внутригородского района. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.7.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию данного внутригородского района либо в Администрацию муниципального образования город Новороссийск.
5.8. Жалоба может быть отозвана заявителем.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана:
5.9.1. Обоснованной - в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, о чем уведомляется заявитель в письменной виде.
5.9.2. Необоснованной - заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя а электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Сведения о жалобах и решениях по ним фиксируются в журнале с указанием:
5.11.1. Даты поступления жалобы.
5.11.2. Краткого содержания жалобы.
5.11.3. Даты рассмотрения жалобы.
5.11.4. Результата рассмотрения жалобы.
5.11.5. Даты направления заявителю результатов рассмотрения жалобы.
6. Порядок возмещения ущерба в денежной форме.
6.1. При возмещении ущерба граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, его причинившие, перечисляют денежные средства на расчетный счет, указанный в приложении N 4 настоящего регламента.
6.2. Перечисленные денежные средства расходуются по целевому назначению на финансирование работ по проведению компенсационного озеленения.
6.3. При уничтожении зеленых насаждений, размер платы определяется в соответствии с Законом Краснодарского края "Об охране зеленых насаждений в Краснодарском крае" N 2695-КЗ от 23. 04.2013 г.
Заместитель главы |
А.В. Служалый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.