Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Армавирской городской Думы
от 14.02.2017 г. N 217
Порядок
осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир
1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир (далее - внешняя проверка) осуществляется контрольно-счетной палатой муниципального образования город Армавир (далее - Контрольно-счетная палата) в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком, Стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир", утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир (далее - годовой отчет об исполнении бюджета) до его рассмотрения в Армавирской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир (далее - Заключение).
3. Целью проведения внешней проверки является контроль достоверности годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета, законности и результативности деятельности по исполнению местного бюджета в отчетном финансовом году, с учетом имеющихся ограничений.
4. Задачами внешней проверки являются:
контроль своевременности, достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;
установление полноты и достоверности годового отчета об исполнении бюджета;
оценка соответствия бюджета принципам открытости, гласности и социальной направленности;
сравнение фактических показателей бюджета с показателями, утвержденными бюджетом, сводной бюджетной росписью бюджета на текущий финансовый год;
определение степени выполнения требований законодательства при организации исполнения бюджета;
оценка соблюдения (выполнения) бюджетных назначений и иных показателей, установленных решением о бюджете;
оценка формирования и исполнения доходной и расходной частей бюджета, дефицита (профицита) бюджета;
оценка полноты и своевременности устранения в отчетном финансовом году нарушений и недостатков, установленных ранее;
определение направлений совершенствования исполнения бюджета, использования имущества, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
5. Предметом внешней проверки являются:
годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
проект решения Армавирской городской Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
годовая бюджетная отчетность главных администраторов средств местного бюджета;
документы и материалы, представленные одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета, а также полученные Контрольно-счетной палатой в ходе внешней проверки.
6. Объектами внешней проверки являются финансовый орган администрации муниципального образования город Армавир, главные администраторы средств местного бюджета. Объекты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета могут быть определены выборочным путем.
7. Администрация муниципального образования город Армавир не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно - счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Контрольно - счетную палату представляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, согласно Приложению к настоящему Порядку.
8. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность, состав и формы которой утверждены Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н, с отметкой финансового управления администрации муниципального образования город Армавир о принятии данной отчетности в Контрольно-счетную палату для внешней проверки. Годовая бюджетная отчетность предоставляется в Контрольно-счетную палату с сопроводительным письмом на бумажных носителях и в электронном виде.
9. В ходе осуществления внешней проверки Контрольно-счетная палата вправе в пределах своих полномочий запрашивать дополнительную информацию и документы у финансового органа администрации муниципального образования город Армавир и главных администраторов средств местного бюджета.
Финансовый орган администрации муниципального образования город Армавир и главные администраторы средств местного бюджета обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате необходимую информацию и документы в срок не более 3 рабочих дней с момента получения запроса.
10. Внешняя проверка и оформление ее результатов осуществляется в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Организация и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Армавир", утвержденного распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
11. На заключительном этапе внешней проверки осуществляется подготовка заключения Контрольно-счетной палаты с учетом результатов проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.
В Заключении дается оценка основных, наиболее значимых итогов и результатов исполнения бюджета, включая исполнение доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета за отчетный финансовый год, а также оценка объема и структуры долговых и гарантийных обязательств.
В Заключении должны быть отражены все установленные факты неполноты и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета, которые утверждаются в решении об исполнении бюджета, основные факты неполноты и недостоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств исходя из их существенности.
12. Структура Заключения формируется исходя из задач (вопросов) внешней проверки и структуры решения Армавирской городской Думы о местном бюджете (в том числе принципов построения бюджетной классификации) и может включать следующие основные разделы:
1) общие положения;
2) общая характеристика исполнения местного бюджета;
3) анализ исполнения доходной части местного бюджета;
4) анализ исполнения расходной части местного бюджета, в том числе исполнение муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
5) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
6) анализ состояния муниципального долга;
7) общие итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;
8) выводы и предложения;
9) приложения.
13. Подготовка Заключения осуществляется в срок, не превышающий один месяц с момента поступления в Контрольно-счетную палату документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
14. Подписанное председателем Контрольно-счетной палаты Заключение направляется в Армавирскую городскую Думу и администрацию муниципального образования город Армавир не позднее 1 мая текущего года.
Председатель контрольно-счетной |
Е.В. Клешнева |
Приложение
к Порядку
проведения внешней проверки
годового отчета об исполнении
бюджета муниципального
образования город Армавир
Перечень
материалов, необходимых для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
1) проект решения Армавирской городской Думы об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
2) годовая бюджетная отчётность об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в составе, предусмотренном статьей 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) отчет о поступлении и использовании межбюджетных трансфертов;
4) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда (с указанием сумм плановых и кассовых расходов, целевого назначения и получателей средств фонда, реквизитов правовых актов, на основании которых использовались средства резервного фонда);
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда (с указанием сумм плановых и кассовых расходов и направлений расходования);
6) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, а также объема расходов на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году;
7) информация о состоянии кредиторской задолженности в разрезе главных распорядителей бюджетных средств на начало и конец отчетного финансового года;
8) отчет о выполнении программы муниципальных заимствований;
9) отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
10) реестр источников дохода (начиная с бюджета на 2017 год);
11) реестр расходных обязательств (уточненный по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года);
12) сводная бюджетная роспись на отчетный год (первоначальная и с последними изменениями);
13) сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств (публичных обязательств);
14) отчет о выполнении программы приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности
15) реестр договоров аренды объектов муниципальной собственности земельных участков с указанием (с указанием размера арендной платы и площади, размера задолженности на начало и конец отчетного периода);
16) отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования;
17) сведения о льготах, предоставленных по аренде земельных участков и имущества, а также сумм выпадающих доходов бюджета;
18) список имущества, переданного в безвозмездное пользование, и сумм выпадающих доходов местного бюджета.
19) сведения о льготах по налогам и сборам, предоставленных органами местного самоуправления налогоплательщикам, с указанием даты предоставления и льготного периода, а также объемов выпадающих доходов бюджета;
20) информация о выполнении муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
21) информация об использовании бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества (с указанием полного наименования получателя, объема и цели предоставления инвестиций, субсидии);
22) реестр муниципальных контрактов;
23) реестр закупок.
Председатель контрольно-счетной |
Е.В. Клешнева |
<< Назад |
||
Содержание Решение Армавирской Городской Думы Краснодарского края от 14 февраля 2017 г. N 217 "О внесении изменений в решение Армавирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.