Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту):
- прием от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) календарный день;
- регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в журнале регистрации заявлений. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня;
- проведение приемной комиссией Муниципального учреждения индивидуального отбора граждан поступающих в Муниципальное учреждение. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 52 (пятьдесят два) календарных дня;
- зачисление гражданина в соответствующую группу Муниципального учреждения или отказ в предоставлении муниципальной услуги. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) календарных дней;
Все административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются сотрудником Муниципального учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в срок, регламентированный локальным нормативным актом Муниципального учреждения.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение заявителя в Муниципальное учреждение с заявлением установленного образца (приложение N 3).
3.2.1.1. Содержание административной процедуры:
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента сотрудник Муниципального учреждения:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истек;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объеме;
- сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) календарный день.
3.2.1.2. Конечным результатом административной процедуры является прием документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента от заявителя.
3.2.2. Регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в журнале регистрации заявлений.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является прием документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, лично от Заявителя сотрудником Муниципального учреждения.
3.2.2.1. Содержание административной процедуры:
Сотрудник Муниципального учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента в журнале регистрации заявлений и информирует Заявителя:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.2. Датой принятия к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, считается дата регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, поданных заявителем, в журнале регистрации поступивших заявлений.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) календарных дня.
3.2.2.3. Конечным результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в журнале регистрации заявлений Муниципального учреждения. После регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о зачислении гражданина в Муниципальное учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью сотрудника Муниципального учреждения, ответственного за прием документов, и штампом Муниципального учреждения.
3.2.3. Проведение приемной комиссией индивидуального отбора граждан поступающих в Муниципальное учреждение.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является получение приемной комиссией списков граждан претендующих на зачисление в соответствующую группу Муниципального учреждения от сотрудника Муниципального учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.1. Содержание административной процедуры:
В сроки утвержденными локальными нормативными актами Муниципального учреждения приемная комиссия Муниципального учреждения проводит индивидуальный отбор в форме тестирования, с целью зачисления граждан в Муниципальное учреждение, обладающих способностями в области физической культуры и спорта, необходимыми для освоения образовательной программы или программы спортивной подготовки по виду (видам) спорта Муниципального учреждения.
Порядок проведения отбора утверждается локальным нормативным актом Муниципального учреждения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 52 (пятьдесят два) календарных дня.
3.2.3.2. Конечным результатом административной процедуры является объявление результатов индивидуального отбора, не позднее чем через 3 рабочих дня после его проведения.
Объявление результатов индивидуального отбора осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в Муниципальном учреждении, и самих оценок (отметок, баллов, показателей в единицах измерения), полученных каждым гражданином по итогам индивидуального отбора.
Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте Муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
3.2.4. Зачисление гражданина в соответствующую группу Муниципального учреждения или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является предоставление сотрудником Муниципального учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги результатов индивидуального отбора (тестирования) граждан претендующих на зачисление в соответствующую группу Муниципального учреждения директору Муниципального учреждения.
3.2.4.1. Содержание административной процедуры:
По результатам индивидуального отбора, в сроки, установленные Муниципальным учреждением, директором Муниципального учреждения оформляется приказ о зачислении гражданина в соответствующую группу.
3.2.4.2. Отказом в предоставлении муниципальной услуги является отрицательный результат прохождения индивидуального отбора.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) календарных дней.
3.2.4.3. Конечным результатом административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является зачисление гражданина в соответствующую группу Муниципального учреждения на основании приказа о зачислении гражданина в соответствующую группу или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Информация о зачислении подлежит обязательному размещению на официальном сайте Муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение десяти рабочих дней со дня издания соответствующего приказа. С учетом приказов о зачислении в установленный срок Муниципальным учреждением вносятся изменения в информацию о численности занимающихся по реализуемым дополнительным предпрофессиональным программам или программам спортивной подготовки по видам спорта за счет бюджетных ассигнований и по договорам о предоставлении образовательных или тренировочных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц.
3.4. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора, Муниципальное учреждение вправе провести дополнительный прием поступающих.
Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами Муниципального учреждения.
Дополнительный прием проводится для лиц, не участвовавших в основном приеме. Сроки дополнительного индивидуального отбора определяются Муниципальным учреждением самостоятельно и публикуются на ее информационном стенде и официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.5. Законные представители поступающих, совершеннолетние поступающие вправе подать апелляцию по процедуре и (или) результатам проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора.
Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются совершеннолетние поступающие и законные представители поступающих, подавшие апелляцию.
Комиссия принимает решение о целесообразности проведения повторного индивидуального отбора поступающих. Решение принимается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя апелляционной комиссии. При равном числе голосов председатель обладает правом решающего голоса.
Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и доводится до сведения подавших апелляцию законных представителей поступающего под роспись в течение одного рабочего дня с момента принятия решения, после чего передается в приемную комиссию.
3.5.2. Повторный индивидуальный отбор поступающих проводится в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии не менее двух членов апелляционной комиссии.
Подача апелляции по процедуре проведения повторного индивидуального отбора поступающих не допускается.
3.6. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.