Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действия) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- рассмотрение заявления;
- подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента.
3.2.3. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
- Специалист МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы по установленным законодательством требованиям нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом.
После проверки документов специалист МАУ МФЦ города Сочи подшивает представленные документы в дело, сформированное для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.
При установлении фактов несоответствия документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, требованиям настоящего Административного регламента специалист МАУ МФЦ города Сочи информирует заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела специалистом МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в МКУ "Архив г. Сочи" и его ОСП в течение 2 (двух) рабочих для дальнейшей работы. Работник МКУ "Архив г. Сочи" и его ОСП, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
3.2.4. Прием по почте заявлений от физических (юридических) лиц для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После проверки документов при соответствии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МАУ МФЦ города Сочи подшивает представленные документы в дело, сформированное для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.
После формирования дела оно передается на исполнение в МКУ "Архив г. Сочи" и его ОСП на исполнение в течение 2 (двух) рабочих дней.
3.2.5. Прием обращений, поступивших в форме электронного документа. Принятие и регистрация уполномоченным органом заявления (при подаче
заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При принятии заявления в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование МКУ "Архив г. Сочи" или его ОСП, в который направляет обращение, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
3.2.6. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МКУ "Архив г. Сочи" и (или) его ОСП заявления с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента.
С момента передачи дела непосредственно в МКУ "Архив г. Сочи" и его ОСП документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является передача сформированного дела в МКУ "Архив г. Сочи" и (или) его ОСП.
3.3.2. После регистрации в МКУ "Архив г. Сочи" и его ОСП заявления директор МКУ "Архив г. Сочи" и начальники ОСП в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовке мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, - и передает его в порядке делопроизводства этому работнику.
3.3.3. Конечным результатом данной административной процедуры является назначение директором МКУ "Архив г. Сочи" и начальниками ОСП ответственного лица по рассмотрению заявления и его дальнейшему исполнению.
3.4. Подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги" является назначение директором МКУ "Архив г. Сочи" и начальниками ОСП ответственного лица по рассмотрению заявления и его дальнейшему исполнению.
Конечными результатами данной административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, являются подготовленные архивные справки, архивные выписки, архивные копии документов либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. После подготовки ответа заявителю сформированное дело в течение 2 (двух) рабочих дней передается в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель при подаче документов указывает в расписке (описи) способ оповещения о готовности результата исполненного запроса (смс-оповещение, телефонный звонок, электронная почта).
3.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В случае если заявитель в течение шести месяцев не прибывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения архивной справки, архивной выписки, архивной копии документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы возвращаются в МКУ "Архив г. Сочи" и его ОСП для хранения и последующей выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.