Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление в течение 2 (двух) рабочих дней. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МАУ МФЦ города Сочи заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документов.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МАУ МФЦ города Сочи:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие - подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1, 3 (документы, удостоверяющие личность; свидетельство о заключении брака) части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Работник МАУ МФЦ города Сочи на копии указывает "Копия верна", ставит свои фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, то указывает на копии слова "По доверенности";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МАУ МФЦ города Сочи регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МАУ МФЦ города Сочи:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности продления срока исполнения и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. В течение 2 (двух) рабочих дней заявление и прилагаемые к нему документы из МАУ МФЦ города Сочи передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру МАУ МФЦ города Сочи.
Результатом административной процедуры является принятие работником МАУ МФЦ города Сочи от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.1. Документы, предусмотренные пунктами 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены заявителем в электронной форме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ МФЦ города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Управления заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МАУ МФЦ города Сочи.
Работник Управления после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги Управлением в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами принимается решение о включении либо отказе во включении молодой семьи в список участников подпрограммы.
В муниципальный список молодых семей включаются молодые семьи, подавшие заявления о включении их в участники подпрограммы до 1 августа текущего года.
При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Управления готовится письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления в соответствии с представленными полномочиями и передаётся в течение 2 (двух) рабочих дней со всеми документами в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя.
Управление до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки на утверждение в уполномоченный орган администрации Краснодарского края.
После утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году уполномоченным органом администрации Краснодарского края и доведения до Управления уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Краснодарского края в бюджет города Сочи, уполномоченный орган администрации Краснодарского края направляет в Управление выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Управление доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение уполномоченного органа администрации Краснодарского края по вопросу включения их в список молодых семей -претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Результатом административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является письменное уведомление молодых семей о включении (об отказе во включение) молодой семьи в список участников подпрограммы, и передача такого уведомления в течение 2 (двух) рабочих дней в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.