Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление в течение 2 (двух) рабочих дней. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МАУ МФЦ города Сочи заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документов.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МАУ МФЦ города Сочи:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1, 3 (документы, удостоверяющие личность; свидетельство о заключении брака) части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником' сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Работник МАУ МФЦ города Сочи на копии указывает "Копия верна", ставит свои фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, то указывает на копии слова "По доверенности";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МАУ МФЦ города Сочи регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МАУ МФЦ города Сочи:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности продления срока исполнения и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены заявителем в электронной форме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3.3. В течение 2 (двух) рабочих дней заявление и прилагаемые к нему документы из МАУ МФЦ города Сочи передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру МАУ МФЦ города Сочи.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Управление.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 11 июля 2017 г. N 1148 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ МФЦ города Сочи и Управлении, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ МФЦ города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи заявления на получение социальной выплаты и прилагаемых к нему документов.
Управление в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий бюджету города Сочи из бюджета Краснодарского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает молодые семьи о необходимости представления документов для получения свидетельства.
В течение одного месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Краснодарского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, Управление производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным органом администрации Краснодарского края.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства предоставляет в МАУ МФЦ заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы согласно пункту 2.6. административного регламента.
В течение 2 (двух) рабочих дней заявление и прилагаемые к нему документы из МАУ МФЦ города Сочи передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Управление организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах.
3.5. При возникновении у молодой семьи обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства (хищение, порча, непредставление свидетельства в банк в установленные сроки), молодой семье по заявлению с указанием причины замены в течение 30 дней выдаётся новое свидетельство.
3.6. При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Управления готовится письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Управления в соответствии с представленными полномочиями и передаётся в течение 2 (двух) рабочих дней со всеми документами в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя.
Срок уведомления молодых семей составляет 5 календарных дней со дня вынесения решения.
3.7. В случае если заявитель в течение шести месяцев не прибывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы возвращаются в Управление для хранения и последующей выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
3.8. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом административной процедуры, которой оканчивается предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по подпрограмме или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.