Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги о предоставление молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья администрацией города Сочи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений физических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги и защиты прав физических лиц.
1.2. Предмет регулирования регламента и круг заявителей. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении молодой семье социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья администрацией города Сочи.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующие следующим условиям:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края, имеющие постоянную регистрацию на территории города Сочи (один из супругов обязательно);
- молодая семья является участником программы "Обеспечение доступным жильем жителей муниципального образования город-курорт Сочи" на 2016 - 2021 годы;
- молодая семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий (не обеспеченная жилыми помещениями на территории города Сочи в соответствии с. действующим законодательством Российской Федерации);
- возраст каждого из супругов в полной семье либо 1 родителя в неполной семье на день включения в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Семьи, которые признаны участниками программы, сохраняют свое право на получение социальной выплаты при превышении возраста 35 лет в случае, если им не было предоставлено право на улучшение жилищных условий (не являлись получателями социальной выплаты из средств бюджета города Сочи), а также при условии окончания срока действия программы, за семьями - участниками программы, не использовавшими свое право на улучшение жилищных условий (не являлись получателями социальной выплаты из средств бюджета города Сочи в течение срока действия программы), закреплено право получить социальную выплату из средств бюджета города Сочи.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и в управлении молодежной политики администрации города Сочи (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи;
- через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и в Управление;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и в Управлении. Фактический и юридический адрес МАУ МФЦ города Сочи, в том числе
обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи).
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 - |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи. в Адлерском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
График приема граждан по вопросам предоставление муниципальной услуги:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Среда |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Четверг |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Пятница |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Суббота |
С 9 - 00 до 20 - 00 |
С 9 - 00 до 19 - 45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
График (режим) работы МАУ МФЦ города Сочи и ОСП МАУ МФЦ города Сочи может быть изменен руководителем МАУ МФЦ города Сочи с учетом природно-климатических условий на территории города Сочи, графика (режима) движения общественного транспорта в городе Сочи, анализа графика (режима) работы сотрудников МАУ МФЦ города Сочи.
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи.
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи, в Адлерском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Единый телефонный номер |
8-800-444-47-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-00 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru www.мфцсочи.рф |
Управление молодежной политики администрации города Сочи -354000. г. Сочи. Курортный проспект, д. 53. | |
Электронный адрес |
ump-sochi@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 623876 |
Факс |
8 (8622) 623876 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении:
День недели |
Время приема |
Вторник |
14.30 - 17.00 |
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и Управления бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально и (или) публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Обязанности ответственных сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные сотрудники МАУ МФЦ города Сочи и Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на другое компетентное лицо соответствующего органа, исполняющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Поступившие в МАУ МФЦ города Сочи или Управление письменные обращения физических лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.