Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему "документов, передача пакета документов из МАУ МФЦ города Сочи Управление.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МАУ МФЦ города Сочи заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим административным регламентом документов.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МАУ МФЦ города Сочи:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; документы представлены в полном объёме;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, проводит бесплатное копирование документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя), предусмотренных пунктами 1, 3 (документы, удостоверяющие личность; свидетельство о заключении брака) части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ставит штамп "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенных копий документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Работник МАУ МФЦ города Сочи на копии указывает "Копия верна", ставит свои фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, то указывает на копии слова "По доверенности";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использование системы электронной очереди расписку о приёме документов.
Работником МАУ МФЦ города Сочи регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении - заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МАУ МФЦ города Сочи:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. В течение 1 (одного) рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы из МАУ МФЦ города Сочи передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник Управления, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Управления, второй - подлежит возврату курьеру МАУ МФЦ города Сочи.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в Управление.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ МФЦ города Сочи и Управлении, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, передача документов в МАУ МФЦ города Сочи.
Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением от МАУ МФЦ города Сочи заявления на получение социальной выплаты и прилагаемых к нему документов.
Управление в 10-дневный срок с даты получения показателей бюджетной росписи либо справки-уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной утвержденным списком претендентов.
В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям -претендентам на получение социальных выплат свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, Управление письменно оповещает молодые семьи о необходимости представления документов для получения свидетельства.
Списки претендентов и резервные списки утверждаются муниципальным правовым актом администрации города Сочи не позднее 30 дней со дня открытия финансирования планового финансового года. Проект муниципального правового акта администрации города Сочи подготавливает Управление. Одновременно Управление готовит к выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья на территории города Сочи в пределах выделяемых средств.
Управление в 3-дневный срок доводит до сведения молодых семей -участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату, решение о включении их в списки претендентов и резервные списки.
Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства предоставляет в МАУ МФЦ города Сочи заявление о выдаче свидетельства (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и документы согласно пункту 2.6. административного регламента.
В течение 1 (одного) рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы из МАУ МФЦ города Сочи передаются через курьера в Управление. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
Управление организует работу по проверке сведений, содержащихся в этих документах.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов Управлением.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, обеспечивает направление межведомственных запросов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента:
- в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, государственное унитарное предприятие Краснодарского края "Крайтехинвентаризация" по городу Сочи:
о предоставлении информации о наличии (отсутствии) в собственности молодой семьи жилого помещения;
- в департамент городского хозяйства администрации города Сочи:
о предоставлении уведомления/извещения о наличии оснований быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий;
о предоставлении документа, подтверждающего, что молодая семья состоит или состояла в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, либо документально подтвержденный факт отсутствия у всех членов молодой семьи в собственности жилых помещений на территории города Сочи, за исключением приобретенного с помощью ипотечного кредита жилья.
Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
Конечным результатом данной административной процед
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.