Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Сочи, департамент городского хозяйства администрации города Сочи при участии МАУ МФЦ города Сочи.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- филиал государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по городу Сочи;
- Муниципальным унитарным предприятием "Городской - информационно-вычислительный центр";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Сочи;
- Сочинское отделение филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технических инвентаризаций" по Краснодарскому краю.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации города Сочи о включении (отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" (далее - Постановление) и подготовка уведомления, подтверждающего включение (отказ во включении) в - список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" (далее - Уведомление).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" или об отказе во включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жильё для российской семьи" осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в уполномоченном органе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 года N 7);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" N 168, 30 июля 2010 года; "Собрании законодательства РФ" 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ", 6 октября 2003 года, N 40, ст. 3822; "Парламентской газете", N 186, 8 октября 2003 года; "Российской газете", N 202, 8 октября 2003 года);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 3 января 2005 года N 1 (часть 1) ст. 14; Российской газете, N 1 от 12 января 2005 года, Парламентской газете N 7 - 8 от 15 января 2005 года);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 3 января 2005 года N 1 (часть 1) ст. 14; Российской газете, N 1 от 12 января 2005 года, Парламентской газете N 7 - 8 от 15 января 2005 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 323 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru 24 апреля 2014 года);
- Законом Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N 3050-КЗ "Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жильё для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (текст опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs 6 ноября 2014 года);
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 30 декабря 2009 года N 225, текст с изменениями опубликован в газете "Кубанские новости" от 22 февраля 2011 года N 28, от 21 мая 2012 года N 91, от 3 октября 2012 года N 191, на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs 5 ноября 2013 года, 12 марта 2014 года);
приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 27 ноября 2014 года N 200 "О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 года N 3050-КЗ "Об установлении категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по Краснодарскому краю реестра таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (текст размещен в информационно-правовой системе "Гарант");
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 17 ноября 2014 г."
- постановлением администрации города Сочи от 12 марта 2015 года N 842 "Об определении уполномоченного органа администрации города Сочи по формированию и ведению списка отдельных категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги гражданами предоставляются:
1) заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи" (далее - заявление), которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к Административному регламенту).
От имени граждан заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, могут быть поданы одним из членов их семей, совместно проживающих с такими гражданами, либо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий - иными уполномоченными лицами;
2) согласие гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, на обработку их персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (далее - согласие) (образец заполнения согласия приводится в приложении N 4 к Административному регламенту);
3) согласие доверенного лица гражданина на обработку его персональных данных, которое оформляется по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту (далее - согласие доверенного лица) (образец заполнения согласия доверенного лица приводится в приложении N 6 к Административному регламенту);
4) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (при предоставлении паспорта гражданина Российской Федерации все страницы) (оригиналы и копии);
5) свидетельство(а) о рождении ребенка (детей) (оригиналы и копии);
6) свидетельство о заключении брака (оригинал и копия);
7) свидетельство о расторжении брака (оригинал и копия);
8) свидетельство(а) об усыновлении (оригинал и копия);
9) свидетельство(а) об установлении отцовства (оригинал и копия);
10) свидетельство(а) о перемене имени (оригинал и копия).
2.6.1. Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии решений уполномоченного органа (распоряжение внутригородской районной администрации города Сочи) о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Распоряжение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается администрациями внутригородских районов города Сочи на основании документов, предусмотренных пунктами 3, 6, 7 части 2 статьи 11 Закона Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1890-КЗ "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.6.2. Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, к заявлению прилагают также копию решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).
2.6.3. Граждане, указанные в подпункте 4 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию удостоверения ветерана боевых действий или свидетельства (удостоверения) о праве на льготы.
Граждане, указанные в подпункте 4.1. пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
2.6.4. Граждане, указанные в подпункте 5 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подтверждающие нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признание его нуждающимся (оригиналы и копии), справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов).
Граждане, указанные в подпункте 5.1. пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригинал и копию пенсионного удостоверения или справку, подтверждающую факт установления пенсии (в случае отсутствия пенсионного удостоверения, выданного территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации).
2.6.5. Граждане, указанные в подпункте 6 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в государственных или муниципальных программах, иных мероприятиях и право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счёт средств бюджетов всех уровней.
2.6.6. Граждане, указанные в подпункте 7 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов, подтверждающих участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих.
2.6.7. Граждане, указанные в подпунктах 8 - 14 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также заверенную копию трудовой книжки.
2.6.8. Граждане, указанные в подпунктах 1, 5 -14 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6., подпунктах 2.6.1., 2.6.4. - 2.6.7. настоящего Административного регламента, к заявлению прилагают следующие документы:
1) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности жилого(ых) помещения(ий);
2) оригиналы и копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи занимают жилое(ые) помещение(ия):
а) договор социального найма жилого помещения;
б) договор найма специализированного жилого помещения;
в) договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; 1
г) договор поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
д) договор безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
3) выписка(и) из лицевого счета жилого(ых) помещения(ий), принадлежащего(их) гражданину и (или) членам его семьи на праве собственности, и (или) занимаемого(ых) им (ими) по договору(ам) социального найма и (или) по иным основаниям, составленная(ые) не ранее чем за два месяца до даты представления ее (их) в орган местного самоуправления по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок выписка из лицевого счёта жилого помещения оформляется с учётом соглашения об определении порядка пользования жилым помещением с приложением указанного соглашения).
2.6.9. Граждане, указанные в пункте 1.2. Административного регламента, имеющие потребность в предоставлении ипотечного кредита (займа), кроме документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также документ, подтверждающий принятое банком (юридическим лицом) решение о предоставлении гражданину ипотечного кредита (займа), подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью.
2.6.10. Граждане, указанные в подпункте 15 пункта 1.2. Административного регламента, кроме документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, к заявлению прилагают также оригиналы и копии документов установленного образца, подтверждающие отнесение их к категории граждан, являющихся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды.
2.7. Запрещается требовать от заявителя.
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления. организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для принятия решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов администрации города Сочи и иных органов, участвующих в принятии решения о включении (об отказе во включении) в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, и которые заявитель вправе представить, являются:
- справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в орган местного самоуправления;
- справки о наличии (отсутствии) на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления на всех членов семьи из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу;
- истечение срока действия предоставляемых документов.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющий личность выполнена с ненадлежащим качеством и/или содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя, в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от Исполнителя.".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае,
если:
- обращение (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- непредставление или представление в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, кроме документов, получаемых органом местного самоуправления по межведомственным запросам;
- получение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о включении гражданина в список граждан, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на включение в список граждан;
- представление недостоверных сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах;
- несоответствие гражданина категориям граждан, предусмотренных пунктом 1.2. Административного регламента, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы;
- изменение законодательства, препятствующего предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения или наступление форс-мажорных обстоятельств.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование (в двух экземплярах) документов, при возникновения необходимости (отсутствие копий документом у заявителя), предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче заявителями документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для подачи документов не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи, либо в уполномоченном органе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с
оповещением, что заявитель с номером "_" приглашается к окну номер
"_". Одновременно на информационном табло высвечивается номер
приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2 вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
2.13.2. Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, в том числе для обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.13.3. Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.13.4. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.13.5. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется Типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОЙ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место работника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
2.13.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.