Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Порядок осуществления в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- обращение заявителя, регистрация заявления в МАУ МФЦ города Сочи, передача документов в Управление;
- рассмотрение заявления начальником Управления и проведения обследования зеленых насаждений;
- передача в МАУ МФЦ акта обследования зеленых насаждений и образца платежного документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача их заявителю;
- оформление порубочного билета и передача его в МАУ МФЦ города Сочи;
- выдача заявителю порубочного билета.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МАУ МФЦ города Сочи в Управление.
4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Прием документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента, осуществляет сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием заявлений, в соответствии с электронной очередью.
4.2. Специалист МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента:
- устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет полномочия заявителя (его представителя);
- проверяет наличие всех необходимых документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.8.1. административного регламента;
-- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю;
- проверяет соответствие представленных документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента, на получение муниципальной услуги установленным требованиям.
Сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи при проверке документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. административного регламента должен удостовериться, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, за исключением официального, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, и даты.
Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, сотрудник МАУ МФЦ города Сочи указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
- производит копирование и сканирование документов по тем видам муниципальных услуг, которые предназначены для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов).
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату.
- подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего заявление, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
4.3. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение заявителем расписки о приеме специалистом МАУ МФЦ города Сочи документов, указанных в пункте 2.8.1. административного регламента.
4.4. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.8.1 административного регламента почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие пункту 2.8.1 административного регламента.
После проверки документов на соответствие пункту 2.8.1 административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для предоставления муниципальной услуги.
После формирования дела, оно передается на исполнение в Управление.
5. Рассмотрение Управлением заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 2.8.1 административного регламента и формирование дела в МАУ МФЦ.
5.2. После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи, оно передается на исполнение в Управление. Работник Управления, получивший сформированный перечень документов, выдает расписку о принятии документов.
5.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалисты Управления, с выездом на место проводят обследование зеленых насаждений, по результатам которого в течение 6 рабочих дней выполняют расчет платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений.
Для устранения аварийных и других чрезвычайных ситуаций, а также для ликвидации сухостойных деревьев и кустарников, оформление порубочного билета, производится без оплаты.
5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее одного дня с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится уведомление об отказе в выдаче порубочного билета с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается начальником Управления.
Уведомление об отказе с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия такого решения в течение (одного) рабочего дня исполнитель оказываемой услуги направляет в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю.
5.5. Результатом административной процедуры является выполнение расчета штаты за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Передача в МАУ МФЦ города Сочи акта обследования зеленых насаждений и платежного документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача их заявителю.
6.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в МАУ МФЦ города Сочи выполненного акта обследования зеленых насаждений и расчета платы за проведение компенсационного озеленения.
6.2. Платежный документ с указанием размера платы и назначением платежа передается из Управления в МАУ МФЦ города Сочи сопроводительным письмом за подписью начальника Управления на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
6.3. Работник МАУ МФЦ города Сочи, подучивший платежный документ (мотивированный отказ) из Управления, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в отдел приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи.
6.4. Для получения платежного документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) прибывает в МАУ МФЦ города Сочи.
6.5. При выдаче заявителю платежного документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МАУ МФЦ города Сочи, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем акта обследования зеленых насаждений и платежного документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
7. Оформление порубочного билета.
7.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем платежных документов или акт обследования зеленых насаждений в случаи, когда заявитель освобождается от обязанности оплаты.
7.2. После внесения платы в бюджет города Сочи, заявитель (его представитель) представляет в МАУ МФЦ города Сочи копии документов, подтверждающих оплату и дня ознакомления их оригиналы.
7.3. Копии платежных поручений в течение одного дня передаются в Управление для оформления порубочного билета, который составляется в 2-х экземплярах.
7.4. Работник Управления на основании представленных платежных документов в течение двух дней оформляет порубочный билет.
Порубочный билет подписывается специалистом Управления и утверждается начальником Управления в этот же день.
Работник Управления регистрирует порубочный билет в журнале регистрации порубочных билетов.
7.5. Оформленный порубочный билет в течение одного рабочего дня исполнителя оказываемой услуги в двух экземплярах направляется в МАУ МФЦ города Сочи для вручения заявителю.
7.6. Конечным результатом административной процедуры, который оканчивается предоставление муниципальной услуги, является оформление порубочного билета и передача его в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю.
8. Выдача заявителю порубочного билета.
8.1. В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи порубочного билета (мотивированного отказа), ответственный специалист МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбора оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте, информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения порубочного билета.
8.2. Для получения порубочного билета заявитель (его представитель) прибывает в МАУ МФЦ города Сочи лично.
8.3. При выдаче порубочного билета работник МАУ МФЦ города Сочи:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МАУ МФЦ города Сочи, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием порубочного билета и выдает его. Заявитель подтверждает получение порубочного билета непосредственно личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МАУ МФЦ города Сочи.
8.4. Второй экземпляр порубочного билета, подписанный заявителем, МАУ МФЦ города Сочи в течении двух рабочих дней передает в Управление.
8.5. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю), является получение сотрудником МАУ МФЦ города Сочи копии порубочного билета с подписью заявителя (его представителя) о получении порубочного билета, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.