Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 02.03.2017 N 1981
Паспорт
муниципальной программы "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координаторы муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Координаторы подпрограмм: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Участники муниципальной программы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства", муниципальное образование город Новороссийск |
Подпрограммы муниципальной программы: |
"Обеспечение устойчивой работы объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"; "Обеспечение инженерной инфраструктурой объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"; "Строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"; "Развитие дорожной инфраструктуры и благоустройство объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" |
Ведомственные целевые программы: |
"Отсутствуют |
Цели муниципальной программы: |
Комплексное развитие водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новороссийск. Создание благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов. Обеспечение населения района объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры. Обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта |
Задачи муниципальной программы: |
Развитие отраслей жизнеобеспечения и улучшение условий жизнедеятельности муниципального образования город Новороссийск. Повышение качества жизни населения. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы: |
Строительство канализационной насосной станции в районе ул-.Коммунальная в с. Гайдук. Строительство коллектора от насосной станции до очистных сооружений с. Гайдук в г. Новороссийске Капитальный ремонт водопроводных сетей в зонах водоснабжения Реконструкция водопроводной насосной станции на Вербовой Балке в г. Новороссийске Строительство водопроводной насосной станции на отм 215 в г. Новороссийске Комплексное развитие системы водоснабжения зон N 23, 32 в г. Новороссийске. Водовод 2 Ду 500 от резервуар в чистой воды на отм. 215 до водопроводной насосной станции "Вербовая Балка" Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске (2 этап) Строительство объекта: "Канализационная сеть по ул. Физкультурной от ул. Прохорова до ул. Таганрогской" Строительство объекта: "Устройство дополнительного паводкового водосброса на Неберджаевском водохранилище, расположенном в границах г. Новороссийска, Краснодарского края" Строительство объекта: "Газоснабжение Юго-Западной части с. Гайдук (КФХ "Молоко") г. Новороссийска. Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (2 этап). Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (3 этап)". Строительство объекта: "Распределительный газопровод жилого района ул. Осоавиахима от ул. Владивостокской до ул. Лавандной (пер. Дачный, ул. 1-я Дачная, пер. Советов, ул. Вишневая, пер. Безымянный, ул. Баграмяна) в г. Новороссийске" Строительство объекта: "Обход 13-го жилого мкр. г. Новороссийск" Строительство Набережной им. Адмирала Серебрякова (4-я очередь) г. Новороссийск Благоустройство ул. Южной от ул. Пионерской до проспекта Ленина в г. Новороссийске (Бульвар) Капитальный ремонт подпорной стенки по ул. Куникова на территории автохозяйства управления здравоохранения Строительство объекта: "Устройство подъездной дороги к городскому кладбищу в районе с. Борисовка в г. Новороссийске" Строительство объекта: "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске. Корректировка" Строительство объекта: "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Видова в 13 мкр г. Новороссийск. 2 этап. Корректировка" Строительство быстровозводимого пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "Пожарная охрана г. Новороссийска по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Пушкина Строительство малобюджетных спортивных комплексов п. Верхнебаканский и с. Гайдук Строительство объекта: "Многофункциональная спортивно-игровая площадка с зоной уличных тренажеров и воркаута в г. Новороссийск по пр. Ленина, 97" Строительство объекта: "Устройство скейт-парка в районе ДТДМ им. Сипягина" Строительство объекта: "Комбинированный паркур-воркаут-парк" Муниципальное дошкольное учреждение на 230 мест по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Садовая, 66-а (пуско-наладочные работы системы отопления, ИТП) Муниципальное дошкольное учреждение на 160 мест по адресу; г. Новороссийск, с. Глебовское, ул. Чехова, 17 (пуско-наладочные работы системы отопления, ИТП, установка комплекта телеметрии в котельной) Реконструкция МБОУ СОШ N 23 по адресу: г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Мира, 47, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (I этап. Блок начального образования на 400 мест). Вынос сетей |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: |
- 2017 год - 389850 тыс. руб., местный бюджет 264379 тыс. руб., планируемые привлеченные средства - 105000 тыс. руб., планируемый краевой бюджет - 20471 тыс. руб., планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. руб.; - 2018 год - 387704 тыс. руб., местный бюджет - 387704 тыс. руб., планируемые привлеченные средства - 0 тыс. руб., планируемый краевой бюджет - 0 тыс. руб., планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. руб.; - 2019 год - 384850 тыс. руб., местный бюджет - 384850 тыс. руб., планируемые привлеченные средства - 0 тыс. руб., планируемый краевой бюджет - 0 тыс. руб., планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. руб. |
Контроль за выполнением муниципальной программы: |
Осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск, муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития строительной сферы муниципального образования город Новороссийск
Строительство является одной из наиболее важных отраслей экономики. Её состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. Строительная отрасль призвана осуществлять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, совершенствование социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение производства материальных благ, Всё это обуславливает важность данной отрасли и необходимость поддержания государством на должном уровне. Хорошее состояние строительной отрасли в районе будет благоприятно отражаться на экономике и развитии района в целом, обеспечивая приток финансовых средств.
Водоснабжение города осуществляется от следующих источников: Неберджаевский водозабор, средней мощностью 22,5 тыс. м3 в сутки подвержен сезонному регулированию, что вынуждает экономить воду в засушливый период.
Пенайский водоисточник в районе 11 км Сухумского шоссе мощностью от 0,5 тыс. м3 а сутки {в летний период), до 25,0 тыс. мЗ в сутки (зимой).
Троицкий групповой водопровод в районе ст. Троицкой Крымского района подает городу Новороссийску 100-105 тыс. мЗ в сутки. Локальные водоисточники "Баканский", "Калина", "Раевский", "Семигорский", с. Борисовка, с. Васильевка, с. Глебовка обеспечивают водоснабжение сельской местности.
Централизованную систему подачи и распределения воды в силу значительных перепадов высот составляют 35 локальных зон.
Для приема и очистки сточных вод на территории муниципального образования имеется 7 комплексов очистных сооружений: ОСК Южной части города в п. Алексино, ОСК Северной части города, ОСК по ул. Мефодиевская, ОСК в п. Верхнебаканский, ОСК в с. Гайдук, ОСК в ст. Натухаевская, ОСК в с. Абрау-Дюрсо.
Схема водоснабжения и водоотведения города утверждена Решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25 ноября 2014 года N 432 "Об утверждении отраслевых схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новороссийск на период до 2021 года с учетом перспективы до 2041 года и внесении изменений в решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 ноября 2013 года N 259".
Общая протяженность водопроводных сетей составляет 758,7 км., общая протяженность канализационных сетей - 270,8 км.
Проблема водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город Новороссийск является одной из наиболее острых социальных задач.
Отсутствие круглосуточного водоснабжения и централизованного водоотведения муниципального образования город Новороссийск сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность территорий, способствует ежегодному увеличению эксплуатационных затрат социальной и коммунальной сфер.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения.
Реализация мероприятий подпрограммы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия, консолидировать бюджетные (разных уровней) и внебюджетные источники финансирования, добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации водоснабжения муниципального образования, создании благоприятного инвестиционного климата.
Мероприятия подпрограммы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые подпрограммой, находятся в компетенции различных управлений и отделов администрации муниципального образования город Новороссийск, организаций, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия.
В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и экономичным видом топлива. Поэтому особенно актуальными становятся вопросы газификации жилых домов, объектов социальной сферы и народного хозяйства.
Проблема газификации в муниципальном образовании город Новороссийск является одной из наиболее острых социальных задач.
Отсутствие сетевого газа в районе ул. Октябрьская, ул. Фисанова, ул. Осоавиахима, с. Гайдук (КФХ "Молоко") сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность территорий, способствует ежегодному увеличению эксплуатационных затрат социальной и коммунальной сфер.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов газификации в муниципальном образовании, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения. В результате газификации населенных пунктов будет создана база по снабжению коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
Реализация мероприятий подпрограммы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия, консолидировать бюджетные (разных уровней) и внебюджетные источники финансирования, добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации газификации населенных пунктов, создании благоприятного инвестиционного климата.
Мероприятия подпрограммы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые подпрограммой, находятся в компетенции различных управлений и отделов администрации муниципального образования город Новороссийск, организаций, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия.
В результате газификации муниципального образования город Новороссийск будет создана база по снабжению граждан, коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
За прошедшие годы накопилось много проблем, связанных с решением задач направленных на развитие дорожной сети, что немаловажно для города Новороссийска.
В рамках реконструкции улицы Видова, протяженность которой составила - более 2,2 километра был выполнен ремонт существующих сетей теплотрассы, водопровода и ливневой канализации, электрических сетей, наружных сетей уличного освещения. Завершение реконструкции улицы позволило создать вторую дорогу с двусторонним движением (по две полосы в каждом направлении), на участке от поворота улиц Луначарского и улицы Свободы, что решило проблему, и позволило равномерно распределить транспортные потоки, с уменьшением нагрузки на Анапское шоссе. В ходе выполнение работ, были освоены денежные средства, в том числе из Федерального бюджета. Затем администрация муниципального образования город Новороссийск намеревается осуществить реконструкции другого участка ул. Видова от ул. Тобольской до ул. Луначарского, протяженностью 1,3 км. Проектная сметная документация разработана.
Однако, осталась проблема движения транспорта по Анапскому шоссе, от развязки на с. Абрау-Дюрсо до улицы Тобольской. В этом направлении администрация муниципального образования город Новороссийск выполнила подготовку проектно-сметной документации в рамках строительства объекта: "Обход 13-го жилого мкр. в г. Новороссийске" (длина - 1,7 км). Затрагивая проблему движения автотранспорта в Приморском районе, силами администрации муниципального образования город Новороссийск выполнена реконструкция ул. Герцена от ул. Рязанской до ул. Камской, протяженность которой составляет - 0,6 км. В рамках выполнения строительно-монтажных работ выполнено: перенос сетей водоснабжения, перенос сетей теплоснабжения, в том числе устройство ливневой канализации и устройство подпорных стен, а также устройство наружного освещения и пешеходной части из тротуарной плитки.
Центральный район города Новороссийска тоже подвергся изменениям в сфере благоустройства. Это ул. Видова в границах ул. Кутузовская и ул. Свобода (0,67 км, упоминалась ранее в рамках реконструкции), ул. Бирюзова в границах ул. Видова и ул. Победы, где выполнены строительно-монтажные работы по устройству наружного освещения, озеленения, и ремонту дорожного полотна и тротуарного покрытия.
На сегодняшний момент выполнен ремонт ул. Свободы в границах ул. Видова и ул. Ботылева, протяженность которой составляет - 755 метров.
Ремонт дорожного полотна был выполнен в рамках краевой целевой программы. Данная улица является связывающей артерией с.
Широкая балка, где интенсивность движения максимальна, что создает заторы в "час пик". В Центральном районе выполнен ремонт ул. Победы в границах ул. Бирюзова и ул. Новороссийской республики, (участок от ул. Бирюзова до ул. Свободы.
Также необходимо реализовать планы по капитальному ремонту ул. Кутузовской в границах ул. Советов и ул. Видова, что улучшит пропускную способность данного участка.
Острая обстановка сложилась в Южном районе города, где уже на сегодняшний момент практически завершена работа по благоустройству ул. Южной от проспекта Дзержинского до проспекта Ленина (1 этап о г ул. Пионерской до проспекта Ленина) с устройством дорожного полотна, наружных сетей освещения. Также проектом предусмотрено устройство подпорных стен и пешеходной зоны с устройством тротуарной плитки. Эти мероприятия позволят ввести в эксплуатацию комплекс жилых домов, строительство которых осуществляется компаниями - ООО "ОБД ИНВЕСТ" и ООО "Служба заказчика ПИК", где инвестиционная составляющая указанных компаний в благоустройстве ул. Южной присутствует. Протяженность объекта составляет 1114 метров, и позволит увеличить порождения транспортного потока в границах проспекта Дзержинского и проспекта Ленина, с устройством контактной троллейбусной сети.
Не оставлен без внимания проспект Ленина в границах ул. Куникова до ул. Героев Десантников, (участок 1, 2, 3 очереди проспекта Ленина до ул. Исаева - закончен, протяженность составляет - 1,4 км), где решилось много задач и проблем по предотвращению образованию заторов и организации движения с многополосным движением.
Осталась проблема движения транспорта на пересечении ул. Куникова и проспекта Дзержинского, где принято решение об обустройстве круговою движения. Исходные данные для предпроектных работ собираются, в том числе технические условия на перенос сетей инженерно-технического обеспечения и организацию дорожного движения с устройством надземных пешеходных переходов. Также в планах строительство кругового движения на пересечении ул. Видова и ул. Луначарского, эти мероприятия входят в проект по реконструкции ул. Видова и устройство развязки в районе 13-го мкр. (пересечение Анапского шоссе и ул. Горького).
В 2016 году на строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск было предусмотрено из средств местного бюджета 233183,0 тыс. руб. Выделенные средства были направлены на решение имеющихся проблем в социальной сфере, в том числе:
По объектам физической культуры и спорта на продолжение строительства Дворца олимпийских видов спорта, устройство скейт-парка и строительство объекта "Комбинированный паркур-воркаут-парк" в районе ДТДМ им. Сипягина.
По объектам образования проведено обследование технического состояния основных и ограждающих конструкций СОШ N 23 в с. Гайдук, что позволило точно определить перечень видов работ, выполнение которых станет обязательными при проведении реконструкции школы. Выполнены проекты по выносу сетей канализации и электроснабжения с площадки строительства школы на 1100 мест в 13 мкр г. Новороссийска и откорректирован проект "Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Видова в 13 мкр г. Новороссийска". Все это позволит на стадии строительства школы избежать дополнительных строительных и проектных работ, сократить срок строительства. Проведен капитальный ремонт перекрытия первого этажа помещения ДТДМ им. Сипягина.
В текущем году выполнен ремонт аварийного перекрытия Дома культуры с. Гайдук.
С целью обеспечении мер пожарной безопасности в ст. Раевской начато строительство пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля.
2. Цели, задачи, целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
1. Создание благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов.
2. Обеспечение населения района объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры.
3. Обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры.
В соответствии с поставленными целями необходимо решить задачи:
1. Развитие отраслей жизнеобеспечения и улучшение условий жизнедеятельности.
2. Осуществление дорожной деятельности.
3. Реконструкция и модернизация систем коммуникаций.
4. Повышение качества жизни населения:
5. Обеспечение доступным и качественным медицинским обслуживанием, развитие системы образования.
6. Благоприятные условия для занятия физической культурой и спортом.
7. Развитие культуры и сохранение культурного наследия.
Целевые показатели:
Строительство канализационной насосной станции в районе ул. Коммунальная в с. Гайдук Строительство коллектора от насосной станции до очистных сооружений с. Гайдук в г. Новороссийске Капитальный ремонт водопроводных сетей в зонах водоснабжения
Реконструкция водопроводной насосной станции на Вербовой Балке в г. Новороссийске Строительство водопроводной насосной станции на отм 215 в г. Новороссийске
Комплексное развитие системы водоснабжения зон N 23, 32 в г. Новороссийске. Водовод 2 Ду 500 от резервуар в чистой воды на отм. 215 до водопроводной насосной станции "Вербовая Балка" Реконструкция Неберджаевского водохранилища в г. Новороссийске (2 этап)
Строительство объекта: "Канализационная сеть по ул. Физкультурной от ул. Прохорова до ул. Таганрогской"
Строительство объекта: "Устройство дополнительного паводкового водосброса на Неберджаевском водохранилище, расположенном в границах г. Новороссийска, Краснодарского края" Строительство объекта: "Газоснабжение Юго-Западной части с. Гайдук (КФХ "Молоко") г. Новороссийска.
Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (2 этап).
Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (3 этап)".
Строительство объекта: "Распределительный газопровод жилого района ул. Осоавиахима от ул. Владивостокской до ул. Лавандной (пер. Дачный, ул. 1-я Дачная, пер. Советов, ул. Вишневая, пер. Безымянный, ул. Баграмяна) в г. Новороссийске"
Строительство объекта: "Обход 13-го жилого мкр г. Новороссийска"
Строительство Набережной им. Адмирала Серебрякова (4-я очередь) г. Новороссийск Благоустройство ул. Южной от ул. Пионерской до проспекта Ленина в г. Новороссийске (Бульвар) Капитальный ремонт подпорной стенки по ул. Куникова на территории автохозяйства управления здравоохранения
Строительство объекта: "Устройство подъездной дороги к городскому кладбищу в районе с. Борисовка в г. Новороссийске"
Строительство объекта: "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске. Корректировка"
Строительство объекта: Общеобразовательная школа на 1100 мест по ул. Видова в 13 мкр. г. Новороссийск. 2 этап. Корректировка."
Строительство быстровозводимого пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "Пожарная охрана г. Новороссийска по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Пушкина
Строительство малобюджетных спортивных комплексов п. Верхнебаканский и с. Гайдук
Строительство объекта' "Многофункциональная спортивно-игровая площадка с зоной уличных тренажеров и воркаута в г. Новороссийск по пр. Ленина, 97"
Строительство объекта: "Устройство скейт-парка в районе ДТДМ им. Сипягина" Строительство объекта: "Комбинированный паркур-воркаут-парк"
Строительство объема: "Детский сад на 280 мест в 13-м мкр г. Новороссийск. Консервация объекта"
Муниципальное дошкольное учреждение на 230 мест по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Садовая, 66а (пуско-наладочные работы системы отопления, ИТП)
Муниципальное дошкольное учреждение на 160 мест по адресу, г. Новороссийск, с. Глебовское, ул. Чехова, 17 (пуско-наладочные работы системы отопления, ИТП, установка комплекта телеметрии в котельной)
Реконструкция МБОУ СОШ N 23 по адресу: г. Новороссийск, с. Гайдук, ул. Мира, 47, с увеличением вместимости и выделением блока начального образования на 400 мест (I этап. Блок начального образования на 400 мест). Вынос сетей
Настоящая Программа рассчитана на 2017 - 2019 годы.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
В пределах установленных полномочий, в целях выполнения задач и достижения установленной муниципальной программой цели предусматривается реализация четырех подпрограмм:
Подпрограмма "Обеспечение устойчивости работы объектов водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы". Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов водоснабжения в муниципальном образовании, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения (приложение N 3).
Подпрограмма "Обеспечение инженерной инфраструктурой объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" (приложение N 5). Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня газификации, электроснабжения и теплоснабжения муниципального образования город Новороссийск.
Подпрограмма "Развитие дорожной инфраструктуры и благоустройство объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" (приложение N 7). Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск.
Подпрограмма "Строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" (приложение N 9). Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск.
Мероприятия по проектным работам на 2017 - 2019 годы (приложение N 11), Реализация данных мероприятий позволит получить проектный задел на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, заложенных в данную муниципальную программу.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий Программы:
2017 год - 389850 тыс. руб., из них средства местного бюджета 264379 тыс. руб. Привлеченные средства 105000 тыс. руб. Планируемые средства краевого бюджета - 20471 тыс. руб.
2018 год - 387704 тыс. руб. из них средства местного бюджета 387704 тыс. руб.
2019 год - 384850 тыс. руб. из них средства местного бюджета 384850 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
В рамках данной программы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет правила и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы позволяющие определить степень достижения целей и задач в зависимости от конечных результатов.
Оценка программы проводится управлением экономического развития муниципального образования город Новороссийск ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным. По результатам оценки разработчику программы направляются предложения о корректировке программных мероприятий.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования город Новороссийск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении. Начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
По результатам оценки эффективности реализации Программы присваивается рейтинг эффективности Программы (В) в отчетном году:
высокая эффективность Программы - при 9,0 > R достаточная эффективность Программы при 8,9 > R > 6 низкая эффективность
Программы при 5,9 > R > 4 неэффективная реализации Программы при R < 3,9
Рейтинг эффективности Программы рассчитывается на основе балльных оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов по формуле:
X=(Yi x BI)
R=SUMX
Где: Yi - весовой коэффициент i-го критерия;
Вi - балльная оценка, присвоенная Программе по i-му критерию.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Система критериев, применяемая для оценки эффективности Программы
N |
Обозначение критерия (X) |
Весовой коэффиц. (Y) |
Формулир. критерия |
Градация |
Бальная оценка (В) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Все показатели целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
2 |
Y1=0,2 |
Достижение целевых показателей |
10 |
2. |
Более 80% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
|
|
|
0 |
3. |
От 50 до 79% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
|
|
|
0 |
4. |
Менее 50% показателей целей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
|
|
|
0 |
|
1. Отчет полностью соответствует установленным требованиям |
2 |
Y2=0,2 |
Качество годового отчета о реализации программы |
10 |
|
2. Отчет содержит существенные отступления от установленных требований |
|
|
|
0 |
|
3. Отчет не соответствует установленным требованиям и возвращен на переработку |
|
|
|
0 |
|
1. Средства освоены ни 100% |
г |
Y3=0,1 |
Освоение средств муниципального бюджета (кроме экономии от проведения торгов и запросов котировок) |
10 |
|
2. Средства освоены от 85 до 100% |
|
|
|
0 |
|
3. Средства освоены менее чем на 85 % |
|
|
|
0 |
1. |
Выполнены 100% мероприятий |
1 |
Y6=0,1 |
Выполнение мероприятий, предусмотренных в Программе |
10 |
2. |
Выполнены от 80 до 99% мероприятий |
|
|
|
0 |
3. |
Выполнены от 65 до 79% мероприятий |
|
|
|
0 |
4. |
Выполнены менее 65% предусмотренных в Программе мероприятий |
|
|
|
0 |
1. |
Достигнуты 100% показателей эффективности |
1 |
Y7=0,1 |
Достижение показателей эффективности (в зависимости от специфики Программы) |
10 |
2. |
Достигнуты от 85% до 99% показателей эффективности |
|
|
|
0 |
3. |
Достигнуты от 50% до 84% показателей эффективности |
|
|
|
0 |
4. |
Представлены показатели эффективности не установленные в утвержденной Программе |
|
|
|
0 |
5. |
Достигнуты менее 50% показателей эффективности либо показатели эффективности |
|
|
|
0 |
не представлены |
0 |
||||
|
R=SUM |
|
|
|
7 |
По результатам оценки эффективности реализации Программы присваивается рейтинг эффективности Программы (R) в отчетном году:
достаточная эффективность Программы при 8,9 > 7 > 6.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия основных исполнителей мероприятий Программы.
Общий механизм управления Программой включает контроль и учет исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности программных мероприятий и Программы в целом. Он предполагает определение приоритетных направлений развития муниципального образования на текущий год.
Согласование с краевыми министерствами, ведомствами мероприятий, финансируемых из краевого бюджета Краснодарского края.
Подготовка предложений, их защита, согласование по финансированию мероприятий за счет средств федерального бюджета через краевые министерства, ведомства.
Подготовка перечня программных мероприятий и бюджетного финансирования на очередной год.
Финансирование программных мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем.
Ожидаемый эффект от реализации Программы следующий:
- активизация инвестиционной деятельности;
- расширение доступа к услугам и рост их качества;
- повышение уровня и качества жизни населения;
- повышение пропускной способности городской дорожной сети, вследствие чего - увеличение товарооборота;
- повышение безопасности дорожного движения.
И.о. руководителя МКУ |
А.С. Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.