Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
утверждено
постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 02.03.2017 N 1981
Муниципальная подпрограмма
"Обеспечение инженерной инфраструктурой объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координатор подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства- |
Участники подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства", администрации внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск |
Цели муниципальной подпрограммы: |
Формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новороссийск посредством создания необходимой инфраструктуры, благоприятной среды для развития предпринимательской деятельности и улучшения инвестиционного климата в реализации проектов, обеспечивающих достижение устойчивых темпов развития экономики внутригородских районов и сельских округов, повышения жизненного уровня населения; Наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения для достижения 100-процентной газификации муниципального образования город Новороссийск природным газом. |
Задачи муниципальной подпрограммы: |
Комплексное развитие газификации, теплоснабжения и электроснабжения муниципального образования город Новороссийск |
Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы: |
Строительство объекта: "Устройство дополнительного паводкового водосброса на Неберджаевском водохранилище, расположенном в границах г. Новороссийска, Краснодарского края": - 4-х трубный дополнительный водосброс с освоением СМР по годам Строительство объекта: "Газоснабжение Юго-Западной части с. Гайдук (КФХ "Молоко") г. Новороссийска. Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (2 этап). Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (3 этап)". Строительство объекта: "Распределительный газопровод жилого района ул. Осоавиахима от ул. Владивостокской до ул. Лавандной (пер. Дачный, ул. 1-я Дачная, пер. Советов, ул. Вишневая, пер. Безымянный, ул. Баграмяна) в г. Новороссийске" |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы: |
- 2017 год - 62298 тыс. руб., местный бюджет 41827 тыс. руб., планируемые привлеченные средства - 0 тыс. руб., планируемый краевой бюджет - 20471 тыс. руб., планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. руб.; - 2018 год - 98742 тыс. руб., местный бюджет - 98742 тыс. руб., планируемые привлеченные средства - 0 тыс. руб., планируемый краевой бюджет - 0 тыс, руб., планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. руб.; - 2019 год - 99068 тыс. руб., местный бюджет - 99068 тыс. руб. планируемые привлеченные средства - 0 тыс. руб., планируемый краевой бюджет - 0 тыс. руб., планируемый федеральный бюджет - 0 тыс. руб. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития инженерной инфраструктуры муниципального образования город Новороссийск
В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и экономичным видом топлива. Поэтому особенно актуальными становятся вопросы газификации жилых домов, объектов социальной сферы и народного хозяйства.
Проблема газификации в муниципальном образовании город Новороссийск является одной из наиболее острых социальных задач.
Отсутствие сетевого газа в районе ул. Октябрьская, ул. Фисанова, ул. Осоавиахима, с. Гайдук (КФХ "Молоко") сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность территорий, способствует ежегодному увеличению эксплуатационных затрат социальной и коммунальной сфер.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить рост темпов газификации в муниципальном образовании, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения. В результате газификации населенных пунктов будет создана база по снабжению коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
Реализация мероприятий подпрограммы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия, консолидировать бюджетные (разных уровней) и внебюджетные источники финансирования, добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации газификации населенных пунктов, создании благоприятного инвестиционного климата.
Мероприятия подпрограммы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые подпрограммой, находятся в компетенции различных управлений и отделов администрации муниципального образования город Новороссийск, организаций, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия.
В результате газификации муниципального образования город Новороссийск будет создана база по снабжению граждан, коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основными целями и задачами подпрограммы являются:
Строительство объектов:
"Газоснабжение Юго-Западной части с. Гайдук (КФХ "Молоко") г. Новороссийска протяженностью 13919 п.м.;
"Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (2 этап) протяженностью 3814 п.м.;
"Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (3 этап)" протяженностью 23б5п.м.;
Получение проектного задела для реализации строительства газораспределительных сетей в районе ул. Осоавиахима г, Новороссийска, жилом районе "Сокол" г. Новороссийска, районе "Птичка" с. Абрау-Дюрсо, районе "Светлое поле" ст. Натухаевской" в соответствии с мероприятиями "Проектные работы на 2017 - 2019 годы "(приложение N 16).
Целевые показатели:
1. Строительство объекта: "Устройство дополнительного паводкового водосброса на Неберджаевском водохранилище, расположенном в границах г. Новороссийска, Краснодарского края"
- 4-х трубный дополнительный водосброс с освоением СМР по годам
2. Строительство объекта: "Газоснабжение Юго-Западной части с. Гайдук (КФХ "Молоко") г. Новороссийска.
3. Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (2 этап).
4. Строительство объекта: "Распределительный газопровод в районе, ограниченном улицами Октябрьская, Рубина, Сокольского, Вагоноремонтная, Садовая, Фисанова в г. Новороссийске. Установка ШРП (3 этап)".
5. Строительство объекта: " Распределительный газопровод жилого района ул. Осоавиахима от ул. Владивостокской до ул. Лавандной (пер. Дачный, ул. 1-я Дачная, пер. Советов, ул. Вишневая, пер. Безымянный, ул. Баграмяна) в г. Новороссийске"
Срок реализации Программы - 2017 - 2019 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы:
2017 год -62298 тыс. руб. из них средства местного бюджета 41827 тыс. руб., средства краевого бюджета-20471 тыс. руб.
2018 год - 98742 тыс. руб. из них средства местного бюджета 98742 тыс. руб.
2019 год - 9Э068 тыс. руб. из них средства местного бюджета 99068 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период
В рамках данной подпрограммы оказание муниципальных услуг не предусмотрено.
5. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня газификации муниципального образования город Новороссийск.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования средств;
- возможности привлечения федеральных и краевых средств, средств компаний и частного капитала в проекты строительства газификации.
6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением
Финансированию подлежат включенные в муниципальные целевые программы газификации объекты. Заказчиком строительства выступает муниципальное образование город Новороссийск.
Включение объектов газификации в подпрограмму осуществляется по следующему порядку:
1. Администрация внутригородского района организует собрание жителей района, улицы, на котором решается вопрос о добровольной готовности населения к участию личными средствами в строительстве разводящих газовых сетей.
2. Средства граждан для софинансирования мероприятий по строительству уличных газораспределительных сетей привлекаются добровольно в сумме не менее 25 тысяч руб. с каждого газифицируемого домовладения (квартиры, земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства) планируемого к газификации.
3. Решение об участии населения в строительстве разводящих газовых сетей оформляется протоколом общего собрания, заверяется подписями всех участников, утверждается главой администрации внутригородского района и скрепляется печатью.
4. Администрация внутригородского района рассматривает результаты собрания в течении 5 календарных дней и принимает решение о социальной и экономической целесообразности строительства сетей газоснабжения.
5. Для включения объекта в подпрограмму администрация внутригородского района направляет в МКУ "Управление строительства" в срок не позднее 1 октября года, предшествующего включению в программу следующие документы:
- пояснительная записка с указанием социальной значимости объекта подписанная главой администрации внутригородского района или сельского поселения и скрепленная печатью;
- справка о количестве индивидуальных жилых домовладений (квартир, земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства) в заявленном районе подписанная главой администрации внутригородского района и скрепленная печатью:
- справка о вводе в эксплуатацию домовладений жителей заверенная главой администрации внутригородского района и скрепленная печатью;
- копия протокола решения общего собрания граждан с указанием общей суммы средств, привлекаемых за счет населения и по фамильный список с личными подписями граждан о согласии софинансировать строительство объекта, заверенная главой администрации внутригородского района и скрепленная печатью;
- заявление на вступление в программу подписанное главой администрации внутригородского района.
6. МКУ "Управление строительства" рассматривает представленные документы в течении 30 календарных дней и принимает решение о технической возможности строительства объекта, исходя из наличия схемы газоснабжения, лимитов газа и иных условий.
7. Финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск принимает решение о возможности выделения бюджетных средств на строительство объекта.
8. В случае принятия положительного решения МКУ "Управление строительства" составляет техническое задание на проектирование и направляет в М6У "Управление технического надзора и ценообразования" заявку на составление сметной документации на проектирование объекта.
9. МБУ "Управление ценообразования" на основании заявки и технического задания в течении 15 календарных дней выполняет сметный расчет на проектирование объекта и предоставляет его в МКУ "Управление строительства" в печатном виде с подписями о составлении и утверждении и скрепленный печатью в двух экземплярах.
10. На основании составленного сметного расчета МКУ "Управление строительства" включает проектирование данного объекта в проект муниципальной программы на последующий год.
11. На основании проектно-сметной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, МКУ "Управление строительства" направляет сметный расчет в МБУ "Управление технического надзора и ценообразования" на утверждение.
12. МБУ "Управление ценообразования" на основании положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в течении 3 календарных рассматривает сметный расчет и предоставляет его в МКУ "Управление строительства" утверждённый и скрепленный печатью в двух экземплярах.
13. После подтверждения объема финансирования и включения проектирования объекта в утвержденную подпрограмму МКУ "Управление строительства" информирует население о принятом решении через администрацию внутригородского района.
14. Срок разработки проекта определяется исходя из объема и сложности объекта.
15. После разработки проекта и принятия положительного решения о строительстве разводящих газовых сетей на конкретном участке (дом, улица, квартал, населенный пункт) администрация внутригородского района заключает договора "О добровольном участии в строительстве разводящих газовых сетей на территории муниципального образования город Новороссийск". При этом МКУ "Управление строительства" берет на себя обязательства выступать заказчиком строительства.
16. Администрация внутригородского района осуществляет контроль за привлечением и расходованием средств населения на строительство разводящих газовых сетей.
И.о. руководителя МКУ |
А.С. Филь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.