Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 25.01.2017 N 91
Порядок
предоставления субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочиавтотранс"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочиавтотранс" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
1.2. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочиавтотранс" (далее - Предприятие), устанавливает порядок контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидий, устанавливает требования к отчетности, основания прекращения предоставления субсидий, определяет порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города Сочи является департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочиавтотранс".
1.4. Субсидии предоставляются Предприятию однократно в 2017 году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Сочи на 2017 год.
1.5. Субсидии предоставляются из бюджета города Сочи на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Средства бюджета города Сочи, предоставляемые Предприятию в форме субсидий в соответствии с настоящим Порядком, имеют целевое назначение.
1.7. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочиавтотранс".
1.8. Субсидии должны быть использованы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат Предприятия, связанных с погашением задолженности по обязательным платежам, образовавшейся в ходе оказания услуг по осуществлению пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения на территории города Сочи.
Под задолженностью по обязательным платежам для целей настоящего Порядка понимается просроченная свыше трех месяцев задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая штрафы и пени. Просроченной свыше трех месяцев является задолженность по обязательным платежам, неисполненным в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на 01 октября 2016 года, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия.
Средства субсидий не могут быть направлены на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для предоставления субсидий должны быть одновременно соблюдены следующие условия:
а) наличие у Предприятия признаков банкротства, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а именно наличие у Предприятия обязанности по уплате обязательных платежей, неисполненных в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, по состоянию на 01 октября 2016 года, исходя из данных бухгалтерской и налоговой отчетности Предприятия;
б) по состоянию на 01 января 2017 года Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) Предприятие не получает средства бюджета города Сочи в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидий Предприятие направляет Главному распорядителю подписанную руководителем Предприятия заявку о предоставлении субсидий, составленную в произвольной форме.
В заявке должно быть указано наименование расходов, на которые необходимо предоставить субсидии и их размер.
Размер субсидий определяется исходя из размера обязательств Предприятия, отвечающим условиям, указанным в пункте 1.8. настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующие цели решением о бюджете города Сочи на 2017 год.
К заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право на получение субсидий:
- копия Устава Предприятия;
- копия бухгалтерской и налоговой отчетности по состоянию на 31 декабря 2015 года и на 01 октября 2016 года;
- справки о размере и структуре кредиторской задолженности по состоянию на 31 декабря 2015 года и на 01 октября 2016 года, подписанные руководителем Предприятия;
- справки либо иные документы, подтверждающие наличие неисполненных обязательств по уплате налогов и сборов в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, включая штрафы и пени, по состоянию на 01 октября 2016 года и составленные не ранее 5 (пяти) дней до даты подачи заявки;
- выписки из расчетных счетов Предприятия, выданные кредитными организациями не ранее 5 (пяти) дней до даты подачи заявки;
- план мероприятий по финансовому оздоровлению Предприятия, согласованный департаментом экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
2.3. Копии документов должны быть заверены органом (лицом), выдавшим подлинник, или руководителем Предприятия.
2.4. Прилагаемый к заявке документ, состоящий из двух или более листов, должен быть пронумерован и прошит.
2.5. Главный распорядитель осуществляет проверку соответствия приложенных к заявке копий документов оригиналам.
2.6. Руководитель и главный бухгалтер Предприятия несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.7. Главный распорядитель в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения заявки от Предприятия, рассматривает ее с обязательной проверкой подтверждающих документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, готовит проект договора о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи и направляет его в Предприятие, либо готовит мотивированный отказ в предоставлении субсидий.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) отсутствие в заявке на предоставление субсидии направлений использования субсидии, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка;
б) непредставление и (или) оформление не должным образом хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
в) наличие решения, определения арбитражного суда о введении в отношении предприятия внешнего управления или о признании его банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
г) недостоверность представленной Предприятием информации.
2.9. В случае несоответствия представленных Предприятием документов требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и (или) в случае представления неполной и (или) недостоверной информации Главный распорядитель возвращает заявку для устранения недостатков. После устранения недостатков Предприятие вправе повторно направить заявку.
2.10. Предприятие в течение 2 (двух) календарных дней с даты получения проекта договора о предоставлении субсидий направляет подписанный договор Главному распорядителю.
2.11. Главный распорядитель подписывает проект договора в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения проекта договора, подписанного Предприятием.
2.12. Основанием для предоставления субсидий Предприятию является заключенный между ним и Главным распорядителем договор в соответствии с типовой формой.
2.13. Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидий, для перечисления средств субсидий Предприятию, Главный распорядитель представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи следующие документы:
- договор о предоставлении субсидий;
- муниципальную программу, в рамках которой осуществляется реализация мероприятия по предоставлению субсидий на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства муниципального унитарного предприятия города Сочи "Сочиавтотранс";
- реестр платежных поручений на перечисление субсидий с назначением платежа "Субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства МУП города Сочи "Сочиавтотранс" по договору от ________ N __ ".
2.14. В целях подтверждения факта поступления денежных средств на расчетный счет Предприятие представляет Главному распорядителю выписку банка по состоянию на дату поступления денежных средств.
2.15. Предприятие производит перечисление средств субсидий в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления денежных средств на расчетный счет Предприятия кредиторам в счет погашения задолженности по обязательным платежам.
3. Отчетность о расходовании субсидий
3.1. После проведения перечисления средств кредиторам в счет погашения задолженности по обязательным платежам Предприятие представляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению к договору о предоставлении субсидий не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления средств на расчетный счет предприятия с приложением копий выписки банка и расчетно-платежных документов с отметкой банка об исполнении.
4. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка представления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий Предприятием подлежит обязательной проверке Главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством и договором.
Контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий осуществляет Главный распорядитель.
Главный распорядитель своими приказами назначает ответственных должностных лиц, осуществляющих функции по контролю за соблюдением настоящего Порядка.
4.2. В случае нарушения Предприятием условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, Предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящего Порядка и договора, в том числе за:
а) достоверность представляемых документов (сведений);
б) целевое использование средств субсидий;
в) соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором;
г) соблюдение своих обязательств по договору.
4.3. Предоставление субсидий прекращается в случае:
а) прекращения действия договора;
б) по соглашению сторон;
в) выявления факта представления Предприятием недостоверных: документов (сведений), перечисленных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
г) выявления факта нецелевого использования субсидий Предприятием, нарушения Предприятием условий и (или) порядка предоставления субсидий, своих обязательств по договору.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Остатки субсидий, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет Главного распорядителя в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней после их возврата Получателем субсидий.
5.2. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Сочи в случаях выявления Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов:
а) нецелевого использования средств субсидий;
б) нарушения Предприятием условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) договором, своих обязательств по договору;
в) представления Предприятием недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 2.2. настоящего Порядка;
5.3. Возврат средств субсидий осуществляется в следующем порядке:
а) Главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата субсидий, принимает меры к прекращению предоставления субсидий и направляет Предприятию требование о возврате субсидий (части субсидий);
б) требование о возврате субсидий должно быть исполнено Предприятием в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения указанного требования.
5.4. В случае неисполнения Получателями субсидий обязанностей по их возврату в бюджет города Сочи в установленный срок применяются меры принуждения в соответствии со статьями 306.1 и 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Директор департамента |
Ю.А. Усачев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 25 января 2017 г. N 91 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.