Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 24.05.2017 N 861
"Приложение N 7
к муниципальной программе города Сочи
"Обеспечение участия муниципального
образования город-курорт Сочи
в подготовке и проведении
Кубка конфедераций в 2017 году
и чемпионата мира по футболу
в 2018 году в Российской Федерации"
Порядок
предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (производителям товаров, работ, услуг) - субсидий на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года (далее - субсидия) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (производителям товаров, работ, услуг) (далее - получатели субсидии) и определяет категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц (производителей товаров, работ, услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидий в бюджет города Сочи в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателям субсидии остатков субсидии, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных договорами о предоставлении субсидии, и иные условия, установленные статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках реализации мероприятия п. 1.1.3.6.1.2 настоящей муниципальной программы.
1.2. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года. Согласно п. 22 Плана мероприятий по реализации Стратегии транспортного обеспечения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 2858-р под обеспечением функционирования специализированного автотранспортного парка (далее - спецавтопарк) для настоящего Порядка понимается организация специализированного автопарка для транспортного обеспечения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года в соответствии с рекомендациями Автономной некоммерческой организации "Организационный комитет "Россия-2018", включающие в том числе:
- определение местоположения спецавтопарка:
- приведение к соответствующим требованиям контрольно-пропускного пункта (далее - КПП) для контроля доступа персонала и транспортных средств: наличие отдельных контрольно-пропускных пунктов на въезд и выезд транспортных средств, наличие ограждения и камер видеонаблюдения по периметру спецавтопарка;
- приведение к соответствующим требованиям зоны парковки транспортных средств: количество парковочных мест на 100 легковых автомобилей и 60 автобусов большой вместимости; асфальтобетонное покрытие; освещаемая парковка в ночное время, дорожные знаки и указатели и разметка территории (парковочная и схема движения), обеспечивающие надлежащий уровень информированности водителей и безопасность движения по территории депо;
- приведение к соответствующим требованиям административного здания, технологической инфраструктуры: отдельное помещение для размещения персонала Оргкомитета (3 рабочих места), отдельное помещение для размещения персонала Оргкомитета (3 рабочих места); помещение для диспетчеров по выпуску на линию (2 рабочих места) и для хранения материальных активов (ключи и документы для автомобилей до 150 комплектов, рации/телефоны), помещение для диспетчеров по приему заявок и планирования автотранспорта (10 человек), помещение для размещения 4 человек досмотрового персонала Оргкомитета (на выездном КПП); комната отдыха водителей (30 человек) и помещение для приема пищи (30 человек); наличие медицинского кабинета (2 рабочих места), помещения для механиков по выпуску ТС (2 рабочих места); наличие мойки на территории спецавтопарка; наличие надежного энергоснабжения в том числе за счет применения дизельных электростанций и генераторов (включая резервные), а также источников бесперебойного питания; наличие водопровода.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городского Собрания города Сочи о бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
1.4. Право на получение Субсидии имеют получатели субсидий, имеющие в собственности, во владении и (или) пользовании специализированные автотранспортные парки.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения Субсидии получатели Субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, претенденты на получение Субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, и не должны иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
б) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии претенденты на получение Субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии претенденты на получение Субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования город-курорт Сочи в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. Порядка.
2.2. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) вместимость территории спецавтопарка для размещения автотранспорта должна быть не менее 60 автобусов большой вместимости и 100 единиц легкового транспорта;
б) месторасположение спецавтопарка: расстояние от спецавтопарка до ближайшей автозаправочной станции не более 2 км, расстояние от спецавтопарка до места проведения соревнований (стадиона "Фишт") не более 10 км,
в) наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности,
г) наличие сертификатов на выполнение технического осмотра и технического ремонта транспортных средств;
д) наличие на территории спецавтопарка административного здания;
е) наличие на территории спецавтопарка мойки и технологической инфраструктуры.
2.3. Департамент осуществляет отбор получателей субсидии в соответствии с установленными пунктом 2.2 настоящего Порядка критериями при соблюдении условий, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.4. Для участия в отборе на право получения Субсидий получатели субсидии представляют Департаменту следующие документы:
- заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, в заявке должны быть указаны цели использования субсидий и их размер.
К заявке должны быть приложены документы, подтверждающие право на получение субсидии:
- копии учредительных документов, заверенных руководителем;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем;
- нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
- копию лицензии на осуществление медицинской деятельности;
- копии сертификатов на выполнение технического осмотра и технического ремонта транспортных средств;
- копии документов, удостоверяющих у получателя субсидии право собственности либо иные права (владение и (или) пользование) на специализированный автотранспортный парк;
- согласие получателя субсидии (в произвольной письменной форме) на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Копии документов должны быть заверены органом (лицом) выдавшим подлинник, или руководителем получателя субсидии.
Получатель субсидии направляет документы в Департамент с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах. Прилагаемый к заявке документ, состоящий из двух или более листов, должен быть прошит и пронумерован.
2.5. Департамент осуществляет проверку соответствия приложенных к заявке копий документов оригиналами и регистрирует заявки в установленном порядке в журнале регистрации.
2.6. Департамент в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Порядка, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии критериям и условиям, предусмотренным пунктами 2.1. и 2.2. настоящего Порядка, и принимает решение об отборе Организации на получение Субсидии или об отказе в отборе Организации на получение Субсидии.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в отборе получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) отсутствие в заявке на предоставлении субсидии указания целей использования субсидии, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка;
б) непредставление и (или) оформление не должным образом хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка;
в) наличие решения, определения арбитражного суда о введении в отношении получателя субсидии внешнего управления или о признании его банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
г) недостоверность представленной информации;
д) несоблюдение критериев и условий, установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
2.8. В случае несоответствия представленных получателем субсидии документов критериям и условиям, установленных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, и (или) в случае представления неполной информации и (или) недостоверной информации Департамент возвращает заявку для устранения недостатков. После устранения недостатков получатель субсидии вправе повторно направить заявку.
Повторное представление и рассмотрение документов осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения документов, поданных впервые.
2.9. После получения заявки и документов, представленных в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявки и документов осуществляет проверку заявок и представленных к ним документов, выносит решение об отборе получателя субсидии для предоставления субсидии или отказе в предоставлении субсидии. Департамент уведомляет получателя субсидии об отказе в отборе на получение субсидии в письменной форме с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
2.10. Решение о предоставлении субсидии является основанием для заключения договора о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии.
2.11. После принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 1 (одного) рабочего дня готовит договор о предоставлении субсидии и направляет его получателю субсидии.
2.12. Получатель субсидии в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения договора о предоставлении субсидий направляет подписанный договор в Департамент.
2.13. Департамент подписывает договор в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения договора, подписанного получателем субсидии.
2.14. Основанием для предоставления субсидий получателю субсидии является заключенный между ним и Департаментом договор в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи от 17.02.2017 г N 20.
2.15. Договор на предоставление субсидий должен содержать:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидий;
- обязательства получателя субсидии по их использованию по целевому назначению;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, определенных пунктом 2.16 Порядка;
- порядок перечисления денежных средств (субсидий);
- положения об обязательной проверке Департаментом и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
- обязательства получателя субсидий по представлению Департаменту и органу муниципального финансового контроля документов, необходимых для проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и обязательства получателя субсидий по возврату в установленные сроки полной суммы средств субсидий, использованных не по целевому назначению;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий;
- порядок представления отчетности о целевом использовании субсидий;
- запрет на приобретение за счет полученных средств получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным лицам.
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора.
Срок действия договора устанавливается в пределах одного финансового года.
2.16. Получатель субсидии в целях получения субсидии предоставляет в Департамент:
- заявление на предоставление субсидии в произвольной форме;
- расчет размера субсидии к перечислению на основании отчета о фактически произведенных затратах, связанных с обеспечением функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года в произвольной форме;
- отчет о фактически произведенных затратах, связанных с обеспечением функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года (по форме, утвержденной Департаментом);
- к отчету о фактических затратах прилагаются копии договоров, по которым понесены затраты, счетов, счетов-фактур, иных первичных учетных документов, заверенные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
2.17. Руководитель и главный бухгалтер получателя субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.18. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Сочи, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.19. Размер субсидии на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по. футболу 2018 года определен на основании проведенного конъюнктурного анализа, сложившегося на рынке аналогичных видов товаров, работ, услуг и составляет не более 13 930,8 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств краевого бюджета 13234,3 тыс. рублей;
- за счет средств бюджета города Сочи 696,5 тыс. рублей.
2.20. Для осуществления расходования средств бюджета города Сочи, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года, Департамент представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи следующие документы:
- договор о предоставлении субсидий;
- муниципальную программу города Сочи, в рамках которой осуществляется реализация мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года";
- отчет о фактически произведенных затратах, связанных с обеспечением функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года, подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности директора) и главным бухгалтером получателя субсидии.
2.21. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Департамента на счет получателя субсидии, указанный в Договоре, открытый в кредитной организации на территории Российской Федерации.
2.22. В целях подтверждения факта поступления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии представляет Департаменту выписку банка по состоянию на дату поступления денежных средств.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней после получения субсидий представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий на возмещение затрат по обеспечению функционирования специализированного автотранспортного парка в целях организации транспортного обслуживания населения в период проведения Кубка Конфедерации 2017 года и чемпионата мира по футболу 2018 года.
3.2. Отчет должен содержать информацию о суммах поступивших и израсходованных средств, о наименовании статей расходов и суммах произведенных расходов с указанием дат и номеров документов, подтверждающих расходы.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии подлежит обязательной проверке Департаментом, органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством и договором.
Контроль за целевым использованием предоставляемых субсидий осуществляет Департамент.
Департамент своими приказами назначает ответственных должностных лиц, осуществляющих функции по контролю за соблюдением настоящего Порядка.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящего Порядка и договора, в том числе за:
а) достоверность представляемых документов (сведений);
б) целевое использование средств субсидий;
в) соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором;
г) соблюдение своих обязательств по договору.
4.3. Предоставление субсидий прекращается в случае:
а) прекращения действия договора;
б) по соглашению сторон;
в) выявления факта представления получателем субсидии недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 2.16 настоящего Порядка;
г) выявления факта нецелевого использования субсидий получателем субсидии, нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидий, своих обязательств по договору,
4.4. Остатки субсидий, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет Департамента в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий. Департамент осуществляет возврат не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней после их возврата получателем субсидии.
4.5. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Сочи в случаях выявления Департаментом, органами муниципального финансового контроля фактов:
а) нецелевого использования средств субсидий;
б) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) договором, своих обязательств по договору;
в) представления получателем субсидии недостоверных документов (сведений), перечисленных а пунктах 2.4 и 2.16 настоящего Порядка.
4.6. Возврат средств субсидий осуществляется в следующем порядке:
а) Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата субсидий, принимает меры к прекращению предоставления субсидий и направляет получателю субсидии требование о возврате субсидий (части субсидий);
б) требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения указанного требования.
Директор департамента перспективного |
С.А. Батяйкина |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 24 мая 2017 г. N 861 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.