Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Кавказский район
от 12.05.2017 г. N 812
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации муниципального образования Кавказский район от 11 июля 2014 года N 1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район"
1. В разделе 2 "Требования к содержанию муниципальной программы" Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район (далее - Порядок) внести следующие изменения:
1) абзац шестой подпункта 2.1.2 пункта 2.1 исключить;
2) подпункт 2.2.5 пункта 2.2 исключить;
3) в подпункте 2.2.8 пункта 2.2:
в абзаце втором слово "ресурсов" заменить словами "финансовых ресурсов";
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу;
степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования финансовых ресурсов;
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и включенных в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.".
2. В разделе 3 "Основание и этапы разработки муниципальной программы":
1) абзац второй подпункта 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"К проекту муниципальной программы прилагается обоснование потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации муниципальной программы, в том числе показатели, на основании которых произведен расчет объема финансирования муниципальной программы, включая прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кавказского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 9.1 к настоящему Порядку.";
2) Абзац пятый пункта 3.5 дополнить словами следующего содержания:
"К проекту постановления администрации муниципального образования Кавказский район о внесении изменений в муниципальную программу также должен прилагаться прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кавказского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 9.1 к настоящему Порядку.".
3. Пункты 4.7 - 4.9 раздела 4 "Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением" Порядка изложить в новой редакции:
"4.7. Финансовое управление ежемесячно, до 10-числа, обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального образования Кавказский район информации о бюджетных ассигнованиях и кассовых расходах районного бюджета на реализацию муниципальных программ Кавказского района, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Кавказский район.
4.8. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым финансовым управлением. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
4.9. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
- сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по оптимизации расходов краевого бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и на плановый период.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в финансовое управление доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.".
4. Приложение N 4 к Порядку исключить.
5. Приложение N 7 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Порядку
Типовая методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается на основании:
оценки степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу;
оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы).
2. Оценка степени реализации мероприятий
2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий муниципальной программы, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
, где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном периоде;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном периоде.
2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий муниципальной программы, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств краевого бюджета, в том числе источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в отчетном периоде. Используются данные об объемах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местного бюджета в отчетном периоде;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств местного бюджета в отчетном периоде;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) из средств внебюджетных источников в отчетном периоде. Используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет внебюджетных источников на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий), в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации государственной программы редакцией муниципальной программы;
- весовой коэффициент значимости расходов из средств федерального, краевого и местных бюджетных источников (далее - бюджетные источники ();
- весовой коэффициент значимости расходов из средств внебюджетных источников ().
Если расходы на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) предусмотрены только за счет средств бюджетных источников, , не применяется.
4. Оценка эффективности использования финансовых ресурсов
Эффективность использования финансовых ресурсов рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы и перечня основных мероприятий, как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:
, где:
- эффективность использования финансовых ресурсов;
- степень реализации мероприятий;
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
5. Оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы)
5.1. Для оценки степени реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы.
5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
- для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы) фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы).
5.3. Степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- число целевых показателей подпрограммы (ведомственной целевой программы).
При использовании данной формуле в случаях, если >1, значение принимается равным 1.
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы, (ведомственной целевой программы)
6.1. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) и оценки эффективности использования финансовых ресурсов по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- степень реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы (ведомственной целевой программы).
6.2. Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы) признается неудовлетворительной.
7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- количество целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
8.1. Выбор формулы расчета эффективности реализации муниципальной программы зависит от структуры муниципальной программы.
8.1.1. В случае если муниципальная программа сформирована только из основных мероприятий, эффективность ее реализации рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию перечня основных мероприятий муниципальной программы, рассчитанная с учетом раздела 4 настоящей Типовой методики.
8.1.2. В случае если муниципальная программа сформирована только из подпрограмм и ведомственных целевых программ, эффективность ее реализации рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ) по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы) для достижения целей муниципальной программы, определяемый по формуле:
, где:
- объем фактических расходов из средств бюджетов всех уровней (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы (ведомственной целевой программы) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из средств бюджетов всех уровней (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
8.1.3. В случае если муниципальная программа сформирована из подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, эффективность ее реализации рассчитывается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы, оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм (ведомственных целевых программ) и оценки эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы по следующей формуле:
, где
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- эффективность реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы);
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию перечня основных мероприятий муниципальной программы, рассчитанная с учетом раздела 4 настоящей Типовой методики;
- коэффициент значимости подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) для достижения целей муниципальной программы, определяемый по формуле:
, где:
- объем фактических расходов из средств бюджетов всех уровней (кассового исполнения) на реализацию j-ой подпрограммы (ведомственной целевой программы, перечня основных мероприятий) в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из средств бюджетов всех уровней (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной."
6. Дополнить приложением N 9.1 к Порядку следующего содержания:
"Приложение N 9.1
к Порядку
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Кавказский район в сфере реализации муниципальной программы
___________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), основных мероприятий, подпрограммы (ведомственной целевой программы) и их мероприятий |
Значение показателя объема (качества) услуги (работы) |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. рублей |
||||
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основное мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|
|
|
|
|
|
Показатель объема (качества) услуги (работы), единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма N 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|
|
|
|
|
|
Показатель объема (качества) услуги (работы), единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственная целевая программа N 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги (работы) и ее содержание |
|
|
|
|
|
|
Показатель объема (качества) услуги (работы), единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица)
".
Заместитель главы муниципального |
Л.А. Губанова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 12 мая 2017 г. N 812 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.