Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 03.05.2017 N 3893
Положение
о проведении муниципального этапа краевых соревнований "Юный спасатель" среди учащихся образовательных организаций
1. Общие положения
1.1. Соревнования проводятся в соответствии с планом мероприятий на 2017 год, утвержденным управлением образования муниципального образования город Новороссийск.
2. Цели и задачи
2.1. Создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей.
2.2. Совершенствование системы детского оздоровительного отдыха.
2.3. Пропаганда занятий физической культурой и спортом как неотъемлемой части здорового образа жизни.
2.4. Выявление сильнейших команд города Новороссийска.
3. Организация и проведение
3.1. Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет Управление образования муниципального образования город Новороссийск. Непосредственная организация и проведение соревнований возлагается на МБУ ДО "Центр детского творчества" и МБУ "Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска".
4. Сроки и место проведения
4.1. Соревнования проводятся с 11 по 13 мая 2017 года. Место проведения - село Южная Озереевка, СНТ Марушкин Хутор.
4.2. 11 мая 2017 года - принимают участие общеобразовательные организации Новороссийского, Приморского, Восточного внутригородских районов.
4.3. 12 мая 2017 года - принимают участие общеобразовательные организации Южного и Центрального внутригородских районов.
4.4. 13 мая 2017 года - все общеобразовательные организации принимают участие в "Комбинированной пожарной эстафете" на территории ФГКУ "2 отряд ФПС по Краснодарскому краю" (по графику).
5. Состав и полномочия судейской коллегии
5.1. Состав судейской коллегии соревнований утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.
5.2. 8 состав судейской коллегии соревнований входят: председатель судейской коллегии (главный судья), заместитель председателя судейской коллегии (заместитель главного судьи), секретарь судейской коллегии, члены судейской коллегии (специалисты управления здравоохранения, спасатели МБУ ПАСС "Служба спасения" инструкторы по туризму, педагоги, инструкторы по физической культуре и другие специалисты МБУ ДО "Центр детского творчества" по согласованию).
5.3. Полномочия главного судьи:
5.3.1. руководит соревнованиями и возглавляет работу судейской коллегии соревнований, распределяет обязанности среди судей, проверяет зону соревнований.
5.3.2. контролирует правильность хода соревнований, разрешает возникающие вопросы;
5.3.3. рассматривает в установленном порядке допущенные участниками нарушения Правил и поступившие протесты, вместе с судейской коллегией соревнований принимает по ним решения;
5.3.4. имеет право отстранять от участия в соревнованиях участников, допустивших неспортивное поведение, нарушителей правил проведения соревнований и настоящего Положения, а также судей, не справляющихся со своими обязанностями;
5.4. Заместитель главного судьи работает по указанию главного судьи, а в его отсутствие заменяет главного судью и пользуется его правами.
5.5. Секретарь судейской коллегии соревнований принимает заявки на участие в соревнованиях, регистрирует судей, отвечает за оформление судейской документации по соревнованиям.
5.6. На секретаря судейской коллегии соревнований возлагаются функции по приему документов, необходимых для допуска к участию в соревновании. Ответственность за правомерность допуска участников (команд) к участию в соревновании несет секретарь соревнований. Секретарь соревнований проверяет наличие всех документов, представленных участниками соревнований необходимых для участия в соревнованиях.
5.7. Решения судейской коллегии соревнований принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос главного судьи является решающим. Все судьи должны подробно знать правила соревнований и руководствоваться в судействе данным Положением.
6. Участники
6.1. К участию в соревнованиях допускаются учащиеся общеобразовательных организаций в возрасте 15 - 17 лет (2000 - 2002 г.р.). Возраст участников определяется календарным годом, в котором участнику исполняется соответствующее количество лет.
6.2. Состав команды 12 человек: 8 человек (не менее трех девушек), 2 запасных, руководитель и заместитель руководителя.
6.3. Программа соревнований включает: спортивные виды и конкурсную программу. Спортивные виды и конкурсная программа проводятся в соответствии с данным положением и примерными условиями проведения соревнований (приложение N 1).
6.4. Спортивные виды соревнований:
6.4.1. "Полоса препятствий" - состав команды: 8 участников;
6.4.2. "Поисковые работы в природной среде" - состав команды: 8 участников
6.4.3. "Спасательные работы" - состав команды: 8 участников;
6.4.4. "Комбинированная пожарная эстафета" - состав команды: 8 участников;
6.4.5. "Кросс" - состав команды: 8 участников;
6.5. Конкурсная программа:
6.5.1. Конкурс "Вязка узлов" - состав команды 8 участников;
6.5.2. Конкурс "Представление команды" - состав команды 8 участников;
6.5.3. Конкурс "Организация быта в полевых условиях".
7. Условия участия
7.1. Каждая команда должна иметь:
7.1.1. Стенд с названием команды и указанием общеобразовательной организации, которую они представляют;
7.1.2. Групповое, личное снаряжение, медицинскую аптечку (комплектация которой утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 5 марта 2011 года N 169н "Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам"), ремонтный набор согласно списку (приложение N 2);
7.1.3. единую парадную форму.
7.2. Каждый участник должен иметь: спортивную обувь и одежду, закрывающую руки и ноги, бейдж с логотипом команды и указанием Ф.И.О. участника, руководителя команды и наименование общеобразовательной организации.
7.3. Участники соревнований (включая руководителя команды и его заместителя) должны быть застрахованы и иметь с собой оригинал договора о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья. Страхование осуществляют командирующие организации.
7.4. Расположение бивуаков организуется в условиях природной среды. Комендант указывает место расположения бивуака команды и условия его сдачи. Способ приготовления пищи - костровой или на примусах с соблюдением правил пожарной безопасности и экологических норм,
8. Обеспечение безопасности
8.1. Обеспечение безопасности при проведении соревнований возлагается на организаторов, руководителей в пределах своих обязанностей. Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути следования несут руководители команды. Во время соревнований будут проводиться работы по подготовке и зачистке дистанций.
8.2. Команды отстраняются от участия:
8.2.1. за грубое нарушение правил проведения соревнований (предоставляются командам в комиссии по допуску);
8.2.2. за грубое нарушение экологических норм;
8.2.3. за грубое нарушение требований по технике безопасности,
8.2.4. за неспортивное и неэтичное поведение во время участия в соревнованиях.
9. Определение результатов
9.1. Результаты команд в спортивных видах и конкурсной программе определяются согласно условиям проведения спортивных видов и конкурсной программы. Место команды определяется в каждом спортивном виде и в каждом конкурсе.
9.2. Для общекомандного зачета команде за места в каждом спортивном виде соревнований и конкурсе начисляются очки с коэффициентами:
9.2.1. К = 0,5 - "Конкурсная программа";
9.2.2. К =1 - "Комбинированная пожарная эстафета", "Кросс";
9.2.3. К = 2 - "Поисковые работы в природной среде", "Полоса препятствий";
9.2.4. К = 3 - "Поисково-спасательные работы".
9.3. Общекомандное место в соревнованиях определяется по наименьшей сумме очков, начисленных команде во всех спортивных видах соревнований и конкурсах. Команды, не имеющие место в отдельных спортивных видах и в отдельных конкурсах, занимают места после команд, имеющих более полный зачет. В случае равенства суммы очков, предпочтение отдаётся команде, показавшей лучший результат в виде "Поисково-спасательные работы".
10. Награждение
10.1. Каждая команда, занявшая 1, 2, 3, место в общекомандном зачете, награждается грамотой.
10.2. Каждый участник команды, занявшей 1, 2, 3 место в общекомандном зачете, награждается грамотой.
10.3. Каждая команда, занявшая 1, 2, 3 место в отдельных спортивных видах, награждается грамотой.
10.4. Каждый участник команды, занявшей 1, 2, 3 место в отдельных спортивных видах, награждается грамотой.
10.5. Каждая команда, занявшая 1, 2, 3 место в отдельных конкурсах, награждается грамотой.
10.6. Каждый участник команды, занявший 1, 2, 3, место в отдельных конкурсах, награждается грамотой.
11. Порядок и сроки подачи заявок
11.1. Для участия в соревнованиях необходимо подать предварительную заявку (приложение N 3 с пометкой "Юный спасатель") на эл. почту cdt.nvrsk@mail.ru. Контактный телефон для справок +79034496515 - руководитель Ресурсного центра детско-юношеского туризма МБУ ДО "ЦДТ" Рахметов Владислав Энварович.
11.2. По прибытии, в комиссию по допуску руководители команд сдают следующие документы:
11.2.1. Именную заявку на участие команды в соревнованиях, заверенную печатями врача учреждения здравоохранения и направляющей организации;
11.2.2. Приказ о направлении команды на соревнования с указанием членов команды и ответственных за сохранение жизни и здоровья детей.
11.2.3. Медицинский страховой полис;
11.2.4. Копию паспорта на каждого участника (включая руководителя команды и его заместителя);
11.2.5. Договор (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев (на каждого участника включая руководителя команды и его заместителя).
11.3. Команды, не прошедшие комиссию по допуску, к участию в соревнованиях не допускаются.
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.