Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Ейский район
от 19.12.2016 N 618
"Приложение
Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
Ейский район
от 3 марта 2015 года N 161
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Ейский район
от 19.12.2016 N 618)
Муниципальная программа
развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе
Паспорт муниципальной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе"
Координатор муниципальной программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район. |
Участники муниципальной программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район. |
Цели муниципальной программы |
развитие газификации сельских населенных пунктов Ейского района; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов; проверка режимно-наладочных работ на котельных. |
Задачи муниципальной программы |
проведение комплекса мероприятий по строительству, реконструкции газопроводов высокого и низкого давления в поселениях Ейского района; выполнение мероприятия по проектно-изыскательским работам; выполнение технических отчетов. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
количество заказанных проектно-изыскательских работ; количество построенных газопроводных сооружений. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2019 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем финансирования программы составляет 11 938,7 тыс. рублей, в том числе: из средств районного бюджета - 8 190,2 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 3 748,5 тысяч рублей. Всего: 2015 год -1 690,2 тыс. рублей; 2016 год - 6 748,5 тыс. рублей; 2017 год - 1000,0 тыс. рублей; 2018 год - 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 2000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета: 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год-3 748,5 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год- 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета: 2015 год - 1 690,2 тыс. рублей; 2016 год-3 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1000,0 тыс. рублей; 2018 год - 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 2000,0 тыс. рублей."; |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
В условиях стремительного роста потребления топливно-энергетических ресурсов природный газ является наиболее надежным источником энергоснабжения и экономичным видом топлива, поэтому особенно актуальными становятся вопросы газификации жилых домов, объектов социальной сферы и хозяйства.
Значительное увеличение потребления энергоресурсов для отопления жилых и общественных зданий определило приоритетное направление в развитии инженерной инфраструктуры на селе - газификации населённых пунктов. После строительства газопроводов высокого давления и газораспределительных станций решение данного вопроса стало возможным с привлечением денежных средств из бюджетов всех уровней, средств предприятий и населения. Выгоду вложения денежных средств в развитие газификации ощутили буквально все, окупаемость за 1 - 2 года и преимущества в уюте и удобствах сделали развитие данной отрасли наиболее перспективной.
На текущий момент процент газификации района составляет 82%.
Из 40 населенных пунктов муниципального образования Ейский район население 32 имеет возможность для газификации домовладений.
Выполнен проект на строительство газопровода в пос. Пролетарский, ст-це Камышеватской, х. Рассвет.
Программа газификации населенных пунктов должна повысить уровень газификации и надежность систем жизнеобеспечения населения Ейского района.
Реализация Программы позволит обеспечить рост темпов газификации в районе, ослабит социальную напряженность в обществе, будет способствовать повышению жизненного уровня населения. В результате газификации населенных пунктов района будет создана база по снабжению коммунально-бытовых, жилых и социальных объектов самым дешевым, экологически чистым и удобным в использовании газовым топливом.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
Основными целями муниципальной Программы являются:
развитие газификации сельских населенных пунктов Ейского района;
наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов;
проверка режимно-наладочных работ на котельных.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
проведение комплекса мероприятий по строительству, реконструкции газопроводов высокого и низкого давления в поселениях Ейского района;
выполнение мероприятия по проектно-изыскательским работам; выполнение технических отчетов.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться в течение 2015 - 2019 годов.
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе" | ||||||||
1 |
Количество заказанных проектно-изыскательских работ |
Ед. |
3 |
6 |
5 |
- |
- |
- |
2 |
Количество построенных газопроводных сооружений |
Шт. |
3 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
3 |
Количество заказанных технических отчетов |
Шт. |
4 |
4 |
- |
8 |
- |
- |
4 |
Количество выполненных врезок газопроводов |
Шт. |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
5 |
Количество заказанных экспертиз |
Шт. |
3 |
- |
3 |
- |
- |
- |
6 |
Количество заказанных проектов планировки |
Шт. |
3 |
- |
1 |
- |
- |
- |
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Статус<*> |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
в том числе |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель: развитие газификации сельских населенных пунктов Ейского района; - наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача: проведение комплекса мероприятий по строительству, реконструкции газопроводов высокого и низкого давления в поселениях Ейского района; - выполнение мероприятия по проектно-изыскательским работам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Основное мероприятие N 1: Улучшение газоснабжения населенных пунктов Ейского района |
|
всего |
11 938,7 |
1 690,2 |
6 748,5 |
1000,0 |
500,0 |
2000,0 |
|
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
3 748,5 |
0 |
3 748,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
8 190,2 |
1 690,2 |
3 000,0 |
1000,0 |
500,0 |
2000,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.1. |
Мероприятие N 1: "Газоснабжение пос. Пролетарский Ейского района. Строительный контроль" |
1 |
всего |
4 227,5 |
0 |
4227,5 |
0 |
0 |
0 |
Газификация квартир и домовладений |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
3 748,5 |
0 |
3 748,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
479,0 |
0 |
479,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.2. |
Мероприятие N 2: Проект планировки и межевание по объекту: "Газоснабжение пос. Пролетарский Ейского района" |
1 |
всего |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.3. |
Мероприятие N 3: "Расширение системы газоснабжения ст. Камышеватской. Газопровод высокого давления и ШРП4, ШРП5. Технический надзор." |
1 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газификация квартир и домовладений |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.4. |
Мероприятие N 4: "Расширение системы газоснабжения ст. Камышеватской. Газопроводы низкого давления. Технический надзор." |
1 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Газификация квартир и домовладений |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.5. |
Мероприятие N 5: Проектно-изыскательские работы и экспертиза по объекту: "Газоснабжение пос. Пролетарский Ейского района" |
1 |
всего |
121,0 |
121,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения поселка |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
121,0 |
121,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.6. |
Мероприятие N 6: Проектно-изыскательские работы и экспертиза по объекту: "Газификация нежилого здания по ул. Чапаева, д. 70, ст. Должанская Ейского района" |
1 |
всего |
32,0 |
32,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения поселка |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
32,0 |
32,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.7. |
Мероприятие N 7: "Газификация нежилого здания по ул. Чапаева, д. 70, ст. Должанская Ейского района" |
1 |
всего |
212,0 |
212,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения поселка |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
212,0 |
212,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.8. |
Мероприятие N 8: Корректировка проектно-сметной документации, инженерно-геодезические изыскания и экспертиза по объекту: "Распределительные газопроводы высокого давления. ШГРП-5,6. Распределительные газопроводы низкого давления между ул. Пролетарской и ул. Октябрьской, между ул. Восточной и ул. Коммунаров ст. Камышеватской Ейского района" |
1 |
всего |
664,4 |
664,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения поселка |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
664,4 |
664,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.9. |
Мероприятие N 9: Разработка проекта планировки, инженерно-геологические изыскания и экспертиза по объекту: "Газификация пос. Симоновка Ейского района. Вторая очередь" |
1 |
всего |
822,4 |
455,6 |
366,8 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения поселка |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
822,4 |
455,6 |
366,8 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.10 |
Мероприятие N 10: Изготовление технических паспортов и межевание земельных участков на объекты газификации Ейского района |
1 |
всего |
3500,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
500,0 |
2000,0 |
Регистрация объектов муниципальной собственности |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
3500,0 |
0 |
0 |
1000,0 |
500,0 |
2000,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.11 |
Мероприятие N 11: Технический отчет о режимно-наладочных работах на котельной N 33 ст. Ясенская Ейского района |
1 |
всего |
25.0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Получение технического отчета о режимно-наладочных работах на котельной |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.12 |
Мероприятие N 12: Технический отчет о режимно-наладочных работах на котельной N 19 п. Октябрьский Ейского района |
1 |
всего |
25.0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Получение технического отчета о режимно-наладочных работах на котельной |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.13 |
Мероприятие N 13: Технический отчет о режимно-наладочных работах на котельной N 28 п. Комсомолец Ейского района |
1 |
всего |
25,0 |
25.0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Получение технического отчета о режимно-наладочных работах на котельной |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.14 |
Мероприятие N 14: Технический отчет о режимно-наладочных работах на котельной N 22 с. Кухаривка Ейского района |
1 |
всего |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Получение технического отчета о режимно-наладочных работах на котельной |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
25,0 |
25,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.15 |
Мероприятие N 15: Врезка, прием в эксплуатацию ГРУ и подземного газопровода высокого давления на объекте: "Детский сад на 340 мест по ул. Красной в г. Ейске". Технический надзор. |
1 |
всего |
105,2 |
105,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
105,2 |
105,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.16 |
Мероприятие N 16: Экспертиза и инженерно-геодезические изыскания по объекту: "Распределительные газопроводы низкого давления по ул. К. Маркса от ул. Ветеранов до ул. Коммунаров, по ул. Рабочая и ул. Кавказская от ул. Красной до ул. К. Маркса в ст. Камышеватской Ейского района" |
1 |
всего |
330,0 |
0 |
330,0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
330,0 |
0 |
330,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.17 |
Мероприятие N 17: Корректировка проекта планировки системы газоснабжения ст. Камышеватской Ейского района |
1 |
всего |
98,2 |
0 |
98,2 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
98,2 |
0 |
98,2 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.18 |
Мероприятие N 18: Экспертиза проектной документации и проверка достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Распределительные газопроводы высокого давления. ШГРП-5,6. Распределительные газопроводы низкого давления между ул. Пролетарской и ул. Октябрьской, между ул. Восточной и ул. Коммунаров ст. Камышеватской Ейского района" |
1 |
всего |
713.1 |
0 |
713,1 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
713,1 |
0 |
713,1 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.19 |
Мероприятие N 19: Проектно-сметные и рабочие документации по объекту: "Распределительные газопроводы низкого давления по ул. К. Маркса от ул. Ветеранов, от ул. Рабочая до ул. Коммунаров, по ул. Рабочая и ул. Кавказская от ул. Красной до ул. К. Маркса в ст. Камышеватской Ейского района" |
1 |
всего |
500,0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
500,0 |
0 |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.20 |
Мероприятие N 20: Рабочие документации по объекту: "Распределительные газопроводы высокого давления. ШГРП-5,6. Распределительные газопроводы низкого давления между ул. Пролетарской и ул. Октябрьской, между ул. Восточной и ул. Коммунаров ст. Камышеватской Ейского района" |
1 |
всего |
299,8 |
0 |
299,8 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
299,8 |
0 |
299,8 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.21 |
Мероприятие N 21: Погашение кредиторской задолженности по объекту: "Строительство 2х боксов для автомобилей в ст. Должанской ул. Чапаева 70. Дополнительные работы. Составление сметы." |
1 |
всего |
14,9 |
0 |
14,9 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
14,9 |
0 |
14,9 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.22 |
Мероприятие N 22: Разработка проекта планировки системы газоснабжения по ул. К. Маркса ст. Камышеватской Ейского района |
1 |
всего |
98,2 |
0 |
98,2 |
0 |
0 |
0 |
Развитие газоснабжения объекта |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
98,2 |
0 |
98,2 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого |
|
всего |
11 938,7 |
1 690,2 |
6 748,5 |
1000,0 |
500,0 |
2000,0 |
|
|
краевой бюджет |
3 748,5 |
0 |
3 748,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
8 190,2 |
1 690,2 |
3 000,0 |
1000,0 |
500.0 |
2000,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Для реализации настоящей Программы предлагаются следующие объемы финансирования.
Общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий составляет всего 11 938,7 тысяч рублей, из них 8 190,2 тысяч рублей районного бюджета, и 3 748,5 тысяч рублей краевого бюджета, в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
всего |
11 938,7 |
1 690,2 |
6 748,5 |
1000,0 |
500,0 |
2000.0 |
краевой бюджет |
3 748,5 |
- |
3 748,5 |
- |
- |
- |
районный бюджет |
8 190,2 |
1 690,2 |
3 000,0 |
1000,0 |
500,0 |
2000,0 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Источником финансирования Программы является районный бюджет (бюджет муниципального образования Ейский район). Финансовое управление администрации муниципального образования Ейский район обеспечивает финансирование программы в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Ейский район на очередной финансовый год, начиная с 2015 года.
Объем средств районного бюджета для финансирования мероприятий ежегодно уточняется при принятии решений о бюджете на очередной финансовый год.
Для финансирования мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального и краевого бюджетов по итогам конкурса и обеспечения софинансирования из средств районного бюджета Ейского района, направленных на мероприятия по развитию газоснабжения Ейского района. Софинансирование инвестиционных проектов муниципального образования Ейский район осуществляется в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса".
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Общие положения
5.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются управлением жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
5.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
5.12.1. На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств районного бюджета;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия);
5.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы,
5.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
5.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
, где:
- степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
5.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или не наступлении контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
5.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
5.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и районном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3.2. В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие топливно-энергетического комплекса в Ейском районе" предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы из краевого и районного бюджетов.
5.4. Оценка эффективности использования средств районного бюджета
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:
, где:
- эффективность использования средств районного бюджета;
- степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств районного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
5.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
5.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
;
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
- значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации основного мероприятия;
- степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия управлением ЖКХ и КС МО Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .
5.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
5.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации основного мероприятия;
- степень реализации основного мероприятия;
- эффективность использования бюджетных средств.
5.6.2. Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРо/м составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.
5.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:
;
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы управлением ЖКХ и КС МО Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
- удельный вес, отражающий значимость показателя, .
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
- эффективность реализации основного мероприятия;
- коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы управлением ЖКХ и КС МО Ейский район. По умолчанию определяется по формуле:
, где:
- объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
5.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации муниципальной программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования действий ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий обеспечивает комплексный подход к достижению поставленных целей и решению задач всеми ответственными исполнителями муниципальной программы.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы; ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает
согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период. План-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика;
предоставляет план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район уведомляется в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
осуществляет сбор информации с участников муниципальной программы, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки ее предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ информации, представляемой участниками муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым управлением экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район, заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит и направляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы) и оценке эффективности ее реализации, в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район.
Доклад о результатах выполнения муниципальной программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, включая оценку эффективности ее реализации за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, представляется в управление экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район.
Участник муниципальной программы:
ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы;
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой".
Начальник управления |
Д.В. Кияшко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 19 декабря 2016 г. N 618 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.