Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в
учетные данные граждан, состоящих
на учете в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя к оператору МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложением необходимых документов (ожидание в очереди не более 15 мин) |
Регистрация формализованного заявления в электронном журнале учета и контроля документов, внесение записи о приеме документов, наложение резолюции. Передача заявления с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ (1 день) |
Передача заявления с комплектом документом под роспись ответственному лицу Отдела (1 день) |
Проверка предоставленного пакета учетных документов, при отсутствии какого-либо учетного документа выдача гражданину под роспись или направление заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы с указанием перечня недостающих учетных документов (2 дня) |
Комплектование учётного дела, изучение представленных документов для подготовки письменного заключения (2 дня) |
Подготовка заключения о принятии (отказа в принятии) гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях для включения в проект постановления (2 дня) |
Подготовка специалистом Отдела проекта постановления администрации муниципального образования о рассмотрении жилищного вопроса по заявлению гражданина, сопровождение проекта на стадии согласования (20 дней) |
Принятие решения главой администрации муниципального образования о принятии (отказа в принятии) гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях (2 дня) |
Подготовка уведомления о принятом решении по формализованному заявлению о принятии на учёт, вручение заявителю под роспись или направление заказным письмом с уведомлением о вручении уведомление установленной формы, подтверждающее принятие такого решения (3 рабочих дня со дня подписания постановления) |
Формирование учётного дела гражданина с присвоением порядкового номера, составление описи входящих в него документов. |
Формирование информации о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в отдельный (пофамильный) список граждан категорий муниципальной подведомственности, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Заместитель главы |
А.В. Служалый |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.