Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 26.06.2017 N 5499
Муниципальная подпрограмма
"Строительство и капитальный ремонт объектов социальной сферы муниципального образования город Новороссийск на 2016 год"
Координаторы муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Участники подпрограммы: |
муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Цели подпрограммы: |
Создание благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов; Обеспечение населения объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры; Обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта. |
Задачи подпрограммы |
Развитие отраслей жизнеобеспечения и улучшение условий жизнедеятельности муниципального образования город Новороссийск; Повышение качества жизни населения. |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
Строительство объекта: "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске. Корректировка". Строительство быстровозводимого пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "Пожарная охрана г. Новороссийска по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Пушкина". Строительство объекта: "Устройство Скейт-парка в районе ДТДМ им. Сипягина" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2016 год |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы: |
2016 год - 116940 тыс. рублей, в том числе предусмотрено на 2016 год из средств местного бюджета - 116940 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития объектов социальной сферы муниципального образования город Новороссийск
1.1. Учитывая прогнозируемый в ближайшие годы рост рождаемости, проблема нехватки детских дошкольных и школьных учреждений может стать для городского округа решающей в сфере образования. Её решение потребует строительства дополнительных детских садов и школ
Для удовлетворения населения муниципального образования в объектах дошкольного образования необходимо провести строительство новых или реконструкцию существующих детских садов в следующих населенных пунктах: с. Борисовка, с. Глебовское, ст. Раевская, ст. Натухаевская, х. Семигорский, ул. Южная, ул. Герцена города Новороссийска.
Сеть физкультурно-спортивных объектов в муниципальном образовании Новороссийск представляет собой систему, состоящую из 164 объектов физической культуры и спорта - сооружений общеобразовательных учреждений и объектов сети общего пользования, в том числе: 2 стадиона с трибунами, 53 спортивных зала, 3 бассейна.
Многие из обозначенных спортивных объектов нуждаются в модернизации, реконструкции, укреплении и оснащении, их количественный состав не в состоянии обеспечить потребности населения муниципального образования.
В целях обеспечения потребности постоянного населения муниципального образования Новороссийск в объектах спортивной инфраструктуры необходимо:
- Строительство помещений для физкультурно-оздоровительных занятий общей площадью 33600 м2 (для постоянного населения).
- Строительство новых спортивных залов общего пользования с доведением их совокупной площади пола до 41760 м2 (для постоянного и временного населения).
- Строительство спортивно-тренажерных залов повседневного обслуживания общей площадью пола 33600 м2 (для постоянного населения);
- Строительство бассейнов с доведением их совокупной площади до 15702 м2 (для постоянного и временного населения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5.4. Строительство плоскостных спортивных сооружений с доведением их совокупной площади до 818,7 тыс. м2 (для постоянного и временного населения).
1.5.5. Строительство детско-юношеской спортивной школы площадью пола залов 4200 м2 (для постоянного населения).
1.5.6. Строительство спортивно-досуговых центров с доведением совокупной площади залов до 126 тыс. м2 (для постоянного населения).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Реализация мероприятий подпрограммы и эффективное использование местного бюджета невозможно без применения программно-целевого метода, который позволит объединить ее отдельные мероприятия, консолидировать бюджетные (разных уровней) и внебюджетные источники финансирования, добиться мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации водоснабжения муниципального образования, создании благоприятного инвестиционного климата.
1.7. Мероприятия подпрограммы имеют межотраслевой характер. Задачи, решаемые подпрограммой, находятся в компетенции различных управлений и отделов администрации муниципального образования город Новороссийск, организаций, предприятий и населения, поэтому реализация мероприятий требует их четкого взаимодействия.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Цели муниципальной подпрограммы: Комплексное развитие водоснабжения и канализации муниципального образования город Новороссийск; Создание благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов; Обеспечение населения объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры; Обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта.
2.2. В соответствии с поставленными целями необходимо решить задачи: Развитие отраслей жизнеобеспечения и улучшение условий жизнедеятельности муниципального образования город Новороссийск; Повышение качества жизни населения.
2.3. Целевые показатели:
Строительство объекта: "Дворец олимпийских видов спорта "Черноморский" в г. Новороссийске. Корректировка"
Строительство быстровозводимого пожарного депо V типа на 2 пожарных автомобиля для муниципального бюджетного учреждения "Пожарная охрана г. Новороссийска по адресу: г. Новороссийск, ст. Раевская, ул. Пушкина"
Строительство объекта: "Устройство Скейт-парка в районе ДТДМ им. Сипягина" Срок реализации Подпрограммы - 2016 год.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год.
3.2. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями главы муниципального образования город Новороссийск.
3.3. Мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы на 2016 год - 116940 тыс. рублей, в том числе предусмотрено на 2016 год из средств местного бюджета - 116940 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на финансовый год и фактических затрат.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной подпрограммы на финансовый год
Выполнение муниципальных заданий в рамках подпрограммы не предусмотрено.
5. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение уровня качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств будет обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования средств, возможности привлечения федеральных и краевых средств, средств компаний и частного капитала в проекты строительства. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 марта N 2878 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 28 марта 2017 г."
6. Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением
Финансированию подлежат включенные в муниципальную подпрограмму объекты в границах муниципального образования город Новороссийск.
Мониторинг реализации муниципальной подпрограммы осуществляется по формам отчетов в соответствии с приложениями N 10, N 11 и N 12 к Порядку принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 марта N 2878 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "от 28 марта 2017 г."
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчиком строительства выступает МКУ "Управление строительства".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление строительства".
И.о. руководителя |
Н.А. Стожаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.