Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Сочи
от 17.04.2017 N 622
Положение
О муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании город-курорт Сочи
1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления города Сочи, юридических лиц (далее - партнер) в рамках муниципально-частного партнерства и определяет цели, формы и условия участия муниципального образования город-курорт Сочи в муниципально-частном партнерстве.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного в соответствии с Федеральным Законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 224-ФЗ) в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;
публичный партнер - муниципальное образование, от имени которого выступает Глава города Сочи или администрация города Сочи в лице отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, осуществляющего полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее - отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере);
частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Законом N 224-ФЗ заключено соглашение;
соглашение о муниципально-частном партнерстве - гражданско-правовой договор между публичным и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, установленных Законом N 224-ФЗ;
стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве - муниципальное образование город-курорт Сочи в лице администрации города Сочи и частный партнер.
3. Принципы участия муниципального образования город-курорт Сочи в муниципально-частном партнерстве
3.1. Участие муниципального образования город-курорт Сочи в муниципально-частном партнерстве основывается на следующих принципах:
а) открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
б) обеспечение конкуренции;
в) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;
г) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;
д) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;
е) свобода заключения соглашения.
4. Объекты соглашения
4.1. Объектами муниципально-частного партнерства могут являться:
а) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
б) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;
в) объекты железнодорожного транспорта;
г) объекты трубопроводного транспорта;
д) морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;
е) морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;
ж) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;
з) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
и) гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;
к) подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;
л) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;
м) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;
н) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
о) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;
п) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;
р) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;
с) объекты охотничьей инфраструктуры;
т) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности.
4.2. Объектом соглашения из перечня указанных в пункте 4.1. объектов соглашения может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены принадлежность исключительно к государственной, муниципальной собственности или запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.
4.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашения. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
4.4. Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.
5. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства
5.1. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - предложение о реализации проекта) может осуществляться как публичным партнером, так и по инициативе лица, претендующего на заключение соглашения.
5.2. При разработке проекта муниципально-частного партнерства от лица публичного партнера выступает отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее - отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере).
5.3. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере, обеспечивает разработку предложения о реализации проекта в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Закона 224-ФЗ, и направляет свою позицию:
5.3.1. в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи (далее - Департамент экономики) свою позицию и рекомендации для подготовки Департаментом экономики заключения о целесообразности реализации проекта;
5.3.2. в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (в случае привлечения средств из бюджета города Сочи) для рассмотрения возможности привлечения средств из бюджета;
5.3.3. в департамент имущественных отношений администрации города Сочи для получения информации о муниципальном имуществе.
5.4. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в силу Закона N 224-ФЗ может являться частным партнером, предложение направляется по решению частного партнера на рассмотрение письмом на имя Главы города Сочи, одновременно необходимо предоставить выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию^ в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта.
5.5. До направления в администрацию города Сочи предложения о реализации проекта между частным партнером и администрацией города Сочи допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
5.6. Направленное частным партнером предложение поступает на рассмотрение в отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере.
5.7. Отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере, направляет предложение от частного партнера с приложением позиции относительно представленного предложения от соответствующей отрасли:
5.7.1. в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи (далее - Департамент экономики) свою позицию и рекомендации для подготовки Департаментом экономики заключения о целесообразности реализации проекта;
5.7.2. в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (в случае привлечения средств из бюджета города Сочи) для рассмотрения возможности привлечения средств из бюджета;
5.7.3. в департамент имущественных отношений администрации города Сочи для получения информации о муниципальном имуществе.
5.8. В ходе рассмотрения предложения о реализации проекта отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере, вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, переговоры с участием инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний.
5.9. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта Департамент экономики направляет заключение о целесообразности реализации проекта Главе города Сочи для принятия в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления указанного предложения в администрацию города Сочи, одного из следующих решений:
а) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края) в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
б) о невозможности реализации проекта.
По итогам принятия решения Департамент экономики направляет уведомление о принятом решении инициатору проекта.
5.10. В случае, если принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, Департамент экономики направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.
5.11. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта уполномоченный орган субъекта Российской Федерации утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее - положительное заключение уполномоченного органа) либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее - отрицательное заключение уполномоченного органа) и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации проекта и протокол переговоров на официальном сайте уполномоченного органа субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Утверждение уполномоченным органом субъекта Российской Федерации отрицательного заключения является отказом от реализации проекта.
5.12. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Принятие решения о реализации проекта
6.1. В случае получения положительного заключения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации Главой города Сочи принимается решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения.
6.2. Решением о реализации проекта, подготовленное Департаментом экономики, утверждаются, за исключением случая, предусмотренного частью 6.3. настоящей статьи:
а) цели и задачи реализации такого проекта;
б) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;
в) существенные условия соглашения;
г) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;
д) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);
е) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
ж) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
з) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;
и) срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
к) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);
л) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.
6.3. В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, данным решением утверждаются:
а) цели и задачи реализации такого проекта;
б) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;
в) существенные условия соглашения.
6.4. На основании решения о реализации проекта Департамент экономики в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исключением следующих случаев:
а) в случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, Департамент экономики в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте муниципального образования город-курорт Сочи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением. Заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения направляются в Департамент экономики, форма и порядок его направления утверждаются Правительством Российской Федерации.
б) в случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, от иных лиц не поступили в Департамент экономики заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования, либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Закона 224-ФЗ, Департамент экономики готовит проект распоряжения администрации города Сочи о решении Главы города Сочи заключения соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса с установлением срока подписания соглашения.
6.5. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Закона N 224-ФЗ, Департамент экономики в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
7. Проведение конкурса на право заключения соглашения
7.1. Конкурс проводится в соответствии с решением о реализации проекта и включает в себя следующие этапы:
а) размещение сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации;
б) представление заявок на участие в конкурсе;
в) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
г) проведение предварительного отбора участников конкурса;
д) представление конкурсных предложений;
е) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;
ж) рассмотрение, оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;
з) подписание протокола о результатах проведения конкурса, размещение сообщения о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, и уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса.
7.2. В соответствии с решением о реализации проекта конкурс на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве может проводиться без этапа по проведению предварительного отбора участников конкурса.
7.3. Департамент экономики по согласованию с уполномоченным органом субъекта Российской Федерации определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.
7.4. К критериям конкурса могут относиться:
а) технические критерии;
б) финансово-экономические критерии;
в) юридические критерии (срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).
7.5. Использование критериев конкурса, не предусмотренных пунктом 7.4., не допускается.
7.6. При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации.
7.7. Для каждого предусмотренного критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
а) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);
б) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
в) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
7.8. Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
7.9. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость критериев конкурса, могут принимать следующие значения:
а) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;
б) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;
в) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.
7.10. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.
7.11. Объем частного финансирования, подлежащего привлечению для исполнения соглашения, является обязательным критерием конкурсной документации.
7.12. В случае, если соглашением предусматривается частичное финансовое обеспечение проекта публичным партнером, в критерии конкурса в обязательном порядке включается максимально прогнозируемый объем указанного финансового обеспечения.
7.13. До истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений в конкурсную комиссию лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, конкурсное предложение, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе, свое конкурсное предложение.
7.14. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.
7.15. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным и соответствовать критериям, изложенным в конкурсной документации.
7.16. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации на основании решения о реализации проекта.
7.17. Результаты оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном для размещения сообщения о проведении конкурса, в течение десяти дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.
7.18. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения допускается заключение соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение соглашения с таким участником конкурса осуществляется в порядке заключения соглашения с победителем конкурса.
7.19. Конкурс признается не состоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:
а) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;
б) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;
в) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;
г) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.
8. Конкурсная документация
8.1. Конкурсная документация должна содержать:
а) решение о реализации проекта;
б) условия конкурса;
в) требования, которые предъявляются к профессиональным, деловым качествам представивших заявки на участие в конкурсе лиц и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса, а также требования о наличии необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и выполнения необходимых для этого условий такого соглашения;
г) исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления лицами, представляющими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса;
д) критерии конкурса;
е) срок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или направления уведомления лицам в соответствии с решением о заключении соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе;
ж) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;
з) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты, время начала и истечения срока);
и) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;
к) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
л) указание на способы обеспечения частным партнером исполнения обязательств по соглашению, а также требование о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств частного партнера по соглашению;
м) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению соглашения (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
н) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);
о) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;
п) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
р) порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, дату подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса в случае, если такой отбор предусмотрен условиями конкурса;
с) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
т) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
у) порядок определения победителя конкурса;
ф) срок подписания протокола о результатах проведения конкурса;
х) срок подписания соглашения;
ц) срок и порядок проведения переговоров с победителем конкурса.
8.2. В случае, если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением, реализация частным партнером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и решением публичного партнера установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера, конкурсная документация должна содержать такие параметры.
8.3. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.
8.4. В случае проведения открытого конкурса Департамент экономики размещает конкурсную документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня ее утверждения. Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы. Со дня размещения конкурсной документации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса публичный партнер, конкурсная комиссия обязаны на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица предоставлять такому лицу конкурсную документацию в порядке и в сроки, которые указаны в сообщении о проведении открытого конкурса.
8.5. В случае проведения закрытого конкурса конкурсная комиссия обязаны предоставлять конкурсную документацию лицам, которым направлено приглашение принять участие в закрытом конкурсе, в порядке и в сроки, которые установлены конкурсной документацией.
8.6. Департамент экономики, конкурсная комиссия обязаны предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к публичному партнеру, в конкурсную комиссию не позднее чем за десять дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются Департаментом, конкурсной комиссией каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за пять дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос. В случае проведения открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме.
8.7. Департамент экономики вправе вносить изменения в конкурсную документацию при условии обязательного продления срока представления заявок на участие в конкурсе или конкурсных предложений не менее чем на тридцать дней со дня внесения таких изменений. Сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию в течение трех дней со дня их внесения размещается конкурсной комиссией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или направляется лицам, которым направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
9. Конкурсная комиссия
9.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
9.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее постоянных членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве
10.1. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс), за исключением следующих случаев, когда заключение соглашения без проведения конкурса допускается:
а) с инициатором проекта, если в течение сорока пяти дней с момента размещения проекта, подготовленного инициатором проекта, на официальном сай
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.