Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
утверждено постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 16.06.2017 N 5207
Положение
о конкурсе социальной экологической рекламы в муниципальном образовании город Новороссийск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса социальной экологической рекламы (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в период с 1 августа 2017 года по 30 ноября 2017 года в два этапа:
1.2.1. Первый этап (подача заявок и конкурсных работ) - с 1 августа 2017 г. по 15 ноября 2017 года.
1.2.2. Второй этап (экспертиза присланных работ членами жюри) - с 15 по 28 ноября 2017 года. Подведение итогов и награждение победителей 30 ноября 2017 года.
1.3. Организатором Конкурса является администрация муниципального образования город Новороссийск.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью развития экологического направления социальной рекламы, как эффективного инструмента утверждения стандартов бережного и внимательного отношения к окружающей среде, а также формирование практики социальной ответственности и эмоциональной вовлеченности в процесс сохранения биологического разнообразия Краснодарского края.
2.2. Задачи Конкурса:
- повышение уровня экологической культуры и информированности населения о редких видах животных, о значении системы особо охраняемых природных территорий различного ранга в сохранении экологического баланса Краснодарского края;
- привлечение внимания жителей края к проблемам охраны окружающей среды, а также формирование позитивного образа особо охраняемых природных территорий в глазах местного населения;
- популяризация среди жителей края принципов бережного отношения к окружающей среде, животному миру родного края;
- вовлечение жителей Краснодарского края в эколого-просветительский процесс;
- формирование активной природоохранной позиции у жителей города.
3. Условия Конкурса
3.1. Участником Конкурса может стать каждый желающий независимо от возраста и рода занятий.
3.2. Конкурсная работа должна соответствовать указанным ниже требованиям. Работы, не соответствующие требованиям, рассматриваться не будут.
В случае принятия решения об отказе в уведомлении указывается причина отказа и разъясняется порядок обжалования.
3.3. Конкурс проводится в номинации - социальная экологическая реклама - на улицах (лучший баннер).
3.4. Тематика конкурсных работ.
Тематика представленных на Конкурс работ - экологическая, преимущественно касающаяся особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия города.
Темы работ:
- поведение на природе;
- проблема замусоривания территорий;
- охрана краснокнижных видов животных и растений;
- бережное отношение к природе;
- опасность лесных пожаров;
- природное богатство города;
- особо охраняемые природные территории города в целом и в отдельности;
- необходимость повышения уровня экологической культуры;
- ответственность каждого за сохранение природы.
4. Условия участия в конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе претендентам в срок до 15 ноября 2017 года необходимо представить в жюри Конкурса (E-mail:mugra@inbox.ru):
4.1.1. Заявку на участие в Конкурсе. Отдельный файл с названием "Фамилия первого автора_Заявка", тип файла - Microsoft Word (doc).
В заявке указывается:
- название и номинацию конкурсной работы;
- Ф.И.О. и место учёбы (работы) автора (авторов) работы;
- контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты)
4.1.2. Цветную, портретную фотографию автора/коллектива авторов;
4.1.3. Конкурсную работу (отдельный файл с названием - "Фамилия первого автора_материалы на конкурс").
4.2. Технические требования к конкурсным работам.
Макет плаката должен быть представлен с разрешением не менее 600 dpi в формате JPEG. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Макет - сканированный рисунок/графика и т.д., а также рисунок (коллаж) и т.д., выполненный в любом графическом редакторе.
4.3. Предоставляя заявку и конкурсную работу в адрес организатора, претенденты подтверждают возможность их использования в целях, связанных с проведением конкурса, в том числе для формирования электронного архива, публикации во всех видах СМИ.
4.4. Предоставляемая на конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
5. Критерии оценки конкурсных работ.
5.1. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения;
- наличие эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
- отсутствие в рекламе недостоверных сведений.
5.2. Оценка Конкурсных работ производится жюри.
5.3. Жюри формируется организаторами Конкурса из числа представителей профессиональных ассоциаций и/или некоммерческих организаций, а также экспертов в области охраны окружающей среды, энерго- и ресурсосбережения, обращения с отходами. В состав Жюри не могут входить представители участников Конкурса.
5.4. Плакаты (баннеры) победителей в течение 2018 года будут размещаться на рекламных конструкциях.
Заместитель главы |
А.И. Яменсков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.