Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 15.11.2017 N 1961
Регламент
администрации города Сочи
1. Общие положения
1.1. Администрация города Сочи - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи, наделенный Уставом муниципального образования город-курорт Сочи полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Сочи федеральными законами и законами Краснодарского края.
1.2. Настоящий регламент администрации города Сочи (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Устав города Сочи) и устанавливает общие правила организации и деятельности администрации города Сочи.
1.3. Администрация города Сочи обладает правами юридического лица.
1.4. Администрацией города Сочи руководит Глава города Сочи на принципах единоначалия.
1.5. Требования настоящего Регламента распространяются на все муниципальные правовые акты администрации города Сочи и обязательны для исполнения всеми работниками администрации города Сочи.
1.6. Порядок подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, учета, хранения, печатания, копирования и тиражирования служебных документов в администрации города Сочи определяется Инструкцией по делопроизводству в администрации города Сочи и устанавливает единую систему делопроизводства в администрации города Сочи.
2. Структура и штатное расписание
2.1. Структура администрации города Сочи утверждается решением Городского Собрания Сочи по представлению Главы города Сочи. В структуру входят:
- Глава города Сочи;
- первые заместители Главы города Сочи;
- заместители Главы города Сочи;
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи.
2.2. Департаменты, управления и отделы администрации города Сочи являются ее отраслевыми (функциональными) органами. Администрации внутригородских районов, сельских (поселкового) округов города Сочи являются территориальными органами администрации города Сочи.
2.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, не обладающие правами юридического лица, действуют на основании положений о них, утверждаемых постановлениями администрации города Сочи. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи, наделенные правами юридического лица, действуют на основании положений, утверждаемых решениями Городского Собрания Сочи.
2.4. Распределение обязанностей между Главой города Сочи, первыми заместителями Главы города Сочи и заместителями Главы города Сочи утверждается распоряжением администрации города Сочи.
Порядок разработки, согласования и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом администрации города Сочи.
2.5. Штатное расписание администрации города Сочи разрабатывается в соответствии с реестром муниципальных должностей и реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город-курорт Сочи, определяется Главой города Сочи в пределах утвержденных расходов на ее содержание. В штатное расписание администрации города Сочи могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
2.6. Схема управления отраслями экономики города Сочи и социальной сферы утверждается Главой города Сочи.
3. Планирование работы
3.1. Организационной основой деятельности администрации города Сочи являются планы работы администрации города Сочи.
3.2. Планы работы администрации города Сочи формируются на текущий год, квартал и неделю управлением протокола и контроля администрации города Сочи на основании поручений Главы города Сочи, предложений заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи по утвержденной форме, согласованной заместителем Главы города Сочи, координирующим вопросы обеспечения деятельности Главы города Сочи и администрации города Сочи, муниципальной службы, кадровой работы, международных отношений, протокола, контроля, информационно-аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности, работы с обращениями граждан и организаций (далее - заместитель Главы города Сочи, координирующий и контролирующий работу аппарата администрации города Сочи).
3.3. Предложения заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи для включения в план работы администрации города Сочи, подготовленные по установленной форме на очередную неделю, представляются в управление протокола и контроля администрации города Сочи еженедельно не позднее четверга предшествующей недели.
3.4. Проект недельного плана работы администрации города Сочи формируется управлением протокола и контроля администрации города Сочи, согласовывается заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи и представляется на утверждение Главе города Сочи.
Заместитель Главы города Сочи, координирующий и контролирующий работу аппарата администрации города Сочи вправе скорректировать недельный план работы администрации города Сочи с уведомлением об этом руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
3.5. На основании плана работы администрации города Сочи на очередную неделю формируются План мероприятия Главы города Сочи.
3.6. Предложения заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи для внесения в квартальный план работы администрации города Сочи, подготовленные по установленной форме и согласованные с заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи, представляются в управление протокола и контроля администрации города Сочи не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
3.7. Проект квартального плана работы администрации города Сочи формируется управлением протокола и контроля администрации города Сочи, согласовывается заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи и представляется на утверждение Главе города Сочи.
3.8. Предложения заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи для внесения в годовой план работы администрации города Сочи, подготовленные по установленной форме и согласованные с заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи, представляются в управление протокола и контроля администрации города Сочи не позднее 1 декабря текущего года.
3.9. Проект годового плана работы администрации города Сочи формируется управлением протокола и контроля администрации города Сочи, согласовывается заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи и за 10 дней до начала планируемого периода направляется на утверждение Главе города Сочи.
3.10. Утвержденный годовой план работы администрации города Сочи передается в Городское Собрание Сочи, заместителям Главы города Сочи и руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
3.11. По поручению Главы города Сочи могут разрабатываться тематические, календарные планы работы администрации города Сочи.
3.12. Перспективный, квартальные, тематические и календарные планы работы администрации города Сочи, утвержденные Главой города Сочи, обязательны для исполнения всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи в соответствии с их компетенцией.
3.13. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи ежегодно и ежеквартально представляют в управление протокола и контроля администрации города Сочи отчеты о ходе выполнения плана работы на очередной год и очередной квартал, согласованные с заместителем Главы города Сочи, курирующим соответствующую отрасль.
3.14. Ответственность за выполнение мероприятий, изложенных в планах работы администрации города Сочи, несут заместители Главы города Сочи, курирующие соответствующие отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации города Сочи.
3.15. Заместитель Главы города Сочи, координирующий и контролирующий работу аппарата администрации города Сочи, вправе вносить в проекты планов работы администрации города Сочи вопросы о ходе выполнения контрольных документов без предварительного согласования с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
3.16. Контроль за выполнением годового, квартального и недельного планов работы администрации города Сочи, утвержденных Главой города Сочи, осуществляет управление протокола и контроля администрации города Сочи.
4. Порядок подготовки и проведения совещаний с участием Главы города Сочи
4.1. Совещания с участием Главы города Сочи проводятся в соответствии с планом работы администрации города Сочи, еженедельным планом мероприятий Главы города Сочи и его поручениями.
4.2. Совещания подразделяются на планерные, тематические или отраслевые, совещания "Час контроля" и иные (заседания комиссий, рабочих групп, оперативных штабов, общественных советов и других органов, председателем которых является Глава города Сочи).
4.3. Порядок подготовки планерного совещания под председательством Главы города Сочи:
4.3.1. Ответственность за организацию и подготовку планерного совещания возлагается на заместителя Главы города Сочи, координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи, а также:
- департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи, в части общей организации, подготовки и проведения;
- управление протокола и контроля администрации города Сочи, в части формирования повестки дня и протокола поручений Г лавы города Сочи;
- управление делами администрации города Сочи и управление информатизации и связи администрации города Сочи в части материально-технического обеспечения;
- отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи в части своевременности и достоверности подготовки и предоставления докладов по вопросам повестки дня и приглашения дополнительных участников планерного совещания для полноценного рассмотрения вопроса по повестке дня.
4.3.2. Управление протокола и контроля администрации города Сочи:
- формирует повестку дня планерного совещания на основании поручений Главы города Сочи, заместителя Главы города Сочи, координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи, предложений заместителей Главы города Сочи и руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи. Подписывает повестку дня заместитель Главы города Сочи, координирующий и контролирующий работу аппарата администрации города Сочи, утверждает Глава города Сочи и информирует докладчиков (содокладчиков) согласно перечню вопросов утвержденной повестки;
- ведёт протокол;
- формирует перечень поручений Главы города Сочи, ставит на контроль их выполнение в управлении протокола и контроля администрации города Сочи, передает поручения под роспись ответственным исполнителям.
4.3.3. Департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи:
- приглашает и регистрирует участников планерного совещания по утвержденному Главой города Сочи списку;
- организует регистрацию дополнительно приглашенных участников планерного совещания отраслевыми (функциональными) или территориальными органами администрации города Сочи, в полномочиях которых взаимодействие с такими приглашенными;
- осуществляет рассылку повестки дня;
- обеспечивает рассадку в зале участников совещания и президиума;
- оформляет информационные таблички для президиума;
- осуществляет подготовку материалов для президиума на основании представленных материалов докладчиками;
- обеспечивает проведение церемонии награждения (поздравления) в соответствии с требованиями протокола и этикета (при необходимости).
4.3.4. Управление делами администрации города Сочи организует материальную техническую подготовку помещения для проведения планерного совещания.
4.3.5. Управление информатизации и связи администрации города Сочи организует бесперебойную работу информационных и звукотехнических систем при сопровождении выступающих аудиовизуальной презентацией.
4.3.6. Участие представителей средств массовой информации в планерных совещаниях осуществляется в соответствии с правилами аккредитации представителей средств массовой информации при администрации города Сочи, утвержденными постановлением администрации города Сочи от 15 августа 2016 года N 1901.
Управление информации и аналитической работы администрации города Сочи информирует заместителя Главы города Сочи, координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи, об участии аккредитованных представителей средств массовой информации на планерных совещаниях и проводит их регистрацию.
4.3.7. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи или иные лица, определенные докладчиками на планерное совещание, в срок до 10.00 часов по пятницам, на неделе предшествующей планерному совещанию, предоставляют в департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи текст доклада и список дополнительно приглашенных на планерное совещание для полноценного рассмотрения вопроса по повестке дня.
4.4. Порядок подготовки тематического (отраслевого) совещания:
4.4.1. Ответственность за организацию и подготовку тематического (отраслевого) совещания возлагается на заместителя Главы города Сочи, курирующего соответствующую отрасль, руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, который внес предложение о проведении совещания и (или) в чьем ведении находятся вопросы совещания.
4.4.2. Ответственные за подготовку совещания определяют и согласовывают с Главой города Сочи или с заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи, повестку дня совещания и состав участников.
4.4.3. Ответственные за подготовку совещания обеспечивают:
- подготовку предложений для включения планируемых совещаний в план работы администрации города Сочи, еженедельный рабочий план Главы города Сочи;
- своевременное информирование заместителя Главы города Сочи, координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи, управление делами администрации города Сочи и управление протокола и контроля администрации города Сочи в части касающейся, о проведении, переносе либо отмене совещания, проведении незапланированных совещаний;
- подготовку необходимых материалов на совещание (повестка дня совещания с указанием докладчиков, порядок ведения совещания, список приглашенных по категориям, список участников совещания с указанием их фамилии, имени, отчества и занимаемой должности, план организационно-технических мероприятий, доклад, справочная информация по существу вопросов совещания и так далее);
- подготовку и бронирование помещения для проведения совещания;
- приглашение и регистрацию участников совещания;
- ведение протокола совещания.
4.5. Организация и порядок подготовки совещания "Час контроля":
4.5.1. Совещание "Час контроля" проводится по мере необходимости по пятницам и понедельникам.
4.5.2. Совещание "Час контроля" проводится Главой города Сочи, заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи, или по его поручению руководителем управления протокола и контроля администрации города Сочи или руководителем управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи.
4.5.3. На рассмотрение совещания "Час контроля" выносятся вопросы, касающиеся исполнения документов (поручений) и требующие принятия дополнительных решений и (или) координации действий исполнителей по обеспечению исполнения документов (поручений), а также вопросы исполнительской дисциплины.
4.5.4. Инициаторы проведения совещания "Час контроля" управление протокола и контроля администрации города Сочи и управление по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи.
4.5.5. Ответственность за организацию и подготовку совещания "Час контроля" возлагается на инициаторов совещания "Час контроля".
4.5.6. Повестку совещания "Час контроля" формирует сторона, выступившая инициатором в проведении данного совещания, и по результатам согласования повестки с заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи, рассылает ее отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи.
4.5.7. При подготовке материалов совещания "Час контроля" инициатор совещания обеспечивает:
- оформление списка участников совещания с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;
- определение докладчиков и выступающих;
- своевременное оповещение участников совещания о дате, месте и времени его проведения;
- формирование пакета документов согласно повестке дня совещания;
- регистрацию участников совещания;
- ведение протокола совещания;
- подготовку итогового документа и направление поручений исполнителям не позднее двух рабочих дней после проведения совещания.
4.5.8. Докладчики, включенные в повестку дня совещания, готовят соответствующую информацию и представляют ее по существу рассматриваемого вопроса инициатору совещания "Час контроля" на следующий день после направления им повестки дня очередного совещания "Час контроля".
4.6. Контроль выполнения поручений Главы города Сочи, данных на совещаниях, сходах граждан, обходах территорий, а также встречах осуществляет управление протокола и контроля администрации города Сочи.
4.7. Департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи, управление делами администрации города Сочи, управление протокола и контроля администрации города Сочи и управление информатизации и связи администрации города Сочи оказывают содействие ответственным за подготовку совещаний:
- включение планируемых совещаний в план работы администрации города Сочи и еженедельный план мероприятий Главы города Сочи;
- предоставление и бронирование кабинетов N 117 и 118 здания администрации города Сочи (ул. Советская, д. 26) для проведения совещаний;
- предоставление имеющихся в наличии настольных табличек (подставок под информационные материалы) и бейджей;
- звукотехническое и материально-техническое обеспечение совещаний;
- организационно-методические консультации по вопросам проведения мероприятий.
4.8. Ответственность за проведение совещаний с участием заместителей Главы города Сочи возлагается на руководителей курируемых отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи.
5. Порядок подготовки и проведения мероприятий с участием Главы города Сочи
5.1. Порядок подготовки и проведения мероприятий устанавливает совокупность требований и правил, определяющих деятельность отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи по протокольно-организационному обеспечению мероприятий (далее мероприятия), проводимых с участием Главы города Сочи, в соответствии с общепринятыми правилами государственного и делового протокола, с учетом традиций и условностей, соблюдаемых в городе Сочи.
5.2. Мероприятия с участием Главы города Сочи могут проводиться в следующих форматах:
- проведение переговоров, встреч, бесед Главы города Сочи с российскими и иностранными делегациями, руководителями федеральных, региональных органов власти, органов местного самоуправления, организаций, а также с депутатами, представителями политических партий и общественных объединений, жителями города Сочи;
- подписание договоров или протоколов о сотрудничестве органов местного самоуправления города Сочи с органами государственной власти, организациями и так далее;
- официальные визиты российских делегаций в город Сочи;
- участие от имени муниципального образования город-курорт Сочи в мероприятиях, государственного и краевого уровня, а также мероприятиях, проводимых за пределами города Сочи;
- участие от имени муниципального образования город-курорт Сочи в подготовке и проведении мероприятий, проводимых на территории города Сочи органами государственной власти;
- торжественный прием Главы города Сочи;
- торжественные мероприятия в связи с государственными, краевыми, городскими и профессиональными праздниками, памятными датами и знаменательными событиями;
- чествование Почетных граждан города Сочи, Героев Советского Союза и Российской Федерации, Социалистического Труда, ветеранов Великой Отечественной войны, юбиляров и так далее;
- церемонии награждения знаками почета города Сочи, государственными, краевыми и общественными наградами с учетом требований этикета и протокола, в том числе с вручением сувенирной продукции, памятных подарков и цветов;
- торжественное поздравление с юбилейными и праздничными датами, государственными и профессиональными праздниками;
- организация выездных мероприятий (посещение организаций и социально незащищенных жителей города Сочи на дому);
- возложение венков и цветов к мемориалам воинской доблести и славы, памятникам и монументам;
- иные мероприятия, проводимые по личному указанию Главы города Сочи.
5.3. Организация планирования мероприятий:
5.3.1. Мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы администрации города Сочи, календарным планом памятных дат, знаменательных событий и мероприятий, проводимых администрацией города Сочи и на основании муниципальных правовых актов, поручений Главы города Сочи, первых заместителей Главы города Сочи и заместителя Главы города Сочи, координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи.
5.3.2. Подготовка неплановых (срочных) мероприятий осуществляется в соответствии с настоящим порядком на основании плана организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению мероприятий, подготовленного ответственным отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, утвержденного Главой города Сочи или заместителем Главы города Сочи, координирующим и контролирующим работу аппарата администрации города Сочи.
5.3.3. В случае необходимости внесения изменений или дополнений в план мероприятий Главы города Сочи, инициатор проведения мероприятия должен согласовать вопрос об изменениях с управлением протокола и контроля администрации города Сочи и проинформировать об этом заместителя Главы города Сочи, координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи.
5.4. Организация подготовки и проведения мероприятий:
5.4.1. При подготовке мероприятия отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи:
- утверждается оргкомитет (рабочая группа) по подготовке мероприятия и распределяются обязанности среди членов оргкомитета (рабочей группы);
- формируется содержательная часть и решаются протокольно-организационные и технические вопросы мероприятия;
- утверждается организационно-технический план подготовки и проведения мероприятия, формируется необходимый пакет документов;
- при проведении мероприятий, требующих особых мер обеспечения общественного порядка, изменения схемы дорожного движения и (или) координации работы более трех отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, издается распоряжение (постановление) администрации города Сочи.
Не позднее чем за два дня до даты проведения мероприятия в управление протокола и контроля администрации города Сочи представляются следующие документы:
- план организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению мероприятия с указанием ответственных, порядок или сценарий е проведения мероприятия;
- список приглашенных участников мероприятия, список выступающих, список президиума, список награждаемых государственными, краевыми или городскими наградами и поощряемых ценными подарками и сувенирами;
- информация по тематике мероприятия и материалы для выступления Главы города Сочи.
5.4.2. В случае необходимости управлением протокола и контроля администрации города Сочи могут запрашиваться другие документы, необходимые для организации и проведения мероприятия.
5.4.3. За сутки до начала мероприятия составом оргкомитета (рабочей группы) проводится рабочее совещание, на котором производится проверка исполнения запланированных поручений.
5.4.4. В зависимости от формата проведения мероприятия решение протокольно-организационных вопросов может быть поручено Главой города Сочи работникам отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи без создания оргкомитета (рабочей группы) и подготовки пакета необходимых документов.
5.4.5. Персональную ответственность за подготовку, проведение мероприятия несут отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи в той мере, в какой они имеют отношение к проводимым мероприятиям.
5.4.6. За различные заслуги перед городским сообществом, высокие достижения во всех сферах его жизни и деятельности, многолетний добросовестный труд, а также в честь празднования государственных, краевых, городских и профессиональных дат, знаменательных событий, юбилейных и праздничных мероприятий официальные лица, работники органов местного самоуправления, отдельные физические лица, работники организаций независимо от форм собственности могут награждаться и поощряться Главой города Сочи.
5.4.7. Граждане Российской Федерации, организации (без иностранного участия), а также иностранные граждане по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации могут быть внесены в Книгу Почета города Сочи.
5.4.8. Система наград и поощрений Главой города Сочи предусматривает следующие виды наград и поощрений:
- награждение знаком отличия "За безупречную службу городу Сочи";
- награждение знаком отличия "За вклад в развитие города Сочи";
- награждение знаком почета "Почет и признание сочинцев";
- награждение знаком почета "За вклад в общественную и политическую деятельность";
- награждение знаком почета "За трудовые успехи на благо города Сочи";
- награждение знаком почета "За межнациональную дружбу и согласие";
- присвоение почетного звания по профессии;
- награждение Почетной грамотой Главы города Сочи;
- объявление Благодарности Главы города Сочи;
- поощрение Благодарственным письмом Главы города Сочи;
- вручение Поздравительного адреса от имени Главы города Сочи;
- вручение дипломов по итогам проведения конкурсов или иных мероприятий;
- вручение сувенирной продукции с символикой города Сочи и памятных подарков;
- вручение денежных премий (именной премии, (стипендии).
5.4.9. Материалы к награждению знаками отличия города Сочи оформляются в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами администрации города Сочи.
5.4.10. Решение вопроса о поощрении Поздравительным адресом от имени Главы города Сочи, Благодарственным письмом Главы города Сочи, памятным подарком, сувенирной продукцией принимает Глава города Сочи персонально и дает соответствующее поручение.
5.4.11 Подготовка текстов Поздравительных адресов от имени Главы города Сочи, Благодарственных писем Главы города Сочи возлагается на отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи, выступающие инициаторами поощрения.
Не позднее чем за пять рабочих дней до даты мероприятия в департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи предоставляется текст Поздравительного адреса от имени Главы города Сочи или Благодарственного письма от имени Главы города Сочи вместе с официальным обращением на имя Главы города Сочи и его поручением.
5.4.12. Награждение и поощрение Главой города Сочи может проводиться на торжественном мероприятии или церемонии с вручением цветов и памятных подарков либо сувенирной продукции с символикой города Сочи.
5.4.13. Поздравление Главы города Сочи может быть в форме:
- устного поздравления в торжественной обстановке;
- поздравления через средства массовой информации;
- Поздравительного адреса от имени Главы города Сочи в форме открытки;
- поздравительной телеграммы.
5.4.14. Подготовка текстов для поздравления через средства массовой информации осуществляется управлением информации и аналитической работы администрации города Сочи.
5.5. Департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи ведет и постоянно:
- обновляет списки дней рождения, юбилеев руководителей организаций города Сочи, края, страны, а также сведения о памятных датах;
- готовит тексты для поздравительных открыток, телеграмм, осуществляет заполнение открыток и организует их доставку;
- заблаговременно обеспечивает приобретение ценных подарков, сувениров, наград, а также необходимых поздравительных материалов;
- заблаговременно обеспечивает изготовление и приобретение знаков почета, бланков удостоверений, лент, папок, бланков Поздравительных адресов, памятных (мемориальных) досок с именами Почетных граждан города Сочи, подарков, сувениров, бланков Почетных грамот Главы города Сочи и Благодарностей Главы города Сочи, Благодарственных писем Главы города Сочи, поздравительных открыток, пакетов, подарочных коробок с символикой администрации города Сочи и (или) города Сочи;
- обеспечивает учет награждений (поощрений) и другие организационные работы за счет средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на текущий год.
5.6. Для награждения и поощрения департаментом муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи могут с заблаговременно приобретаться и формироваться все необходимые материалы.
5.7. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, обеспечивают подготовку и проведение мероприятий с участием Главы города Сочи за счет собственных средств.
5.8. Еженедельно Главе города Сочи заместитель Главы города Сочи, курирующий Аппарат администрации города Сочи представляет полную информацию обо всех праздниках и памятных датах, на основании которой могут быть даны дополнительные поручения о подготовке тематических публикаций, поздравлений в средствах массовой информации и иных форм поздравлений и поощрений к любому празднику или памятной дате.
6. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
6.1. В целях осуществления предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации полномочий Глава города Сочи вправе образовывать координационные, совещательные, консультативные, экспертные, межведомственные и иные органы.
6.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, органов местного самоуправления города Сочи, организаций города Сочи при решении определенного круга задач.
6.3. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
6.4. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
6.5. Предложения о создании координационных и совещательных органов подготавливаются по инициативе заместителей Главы города Сочи, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи или по поручению Главы города Сочи.
6.6. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, органов местного самоуправления города Сочи, организаций города Сочи, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
6.7. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного состава, координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
6.8. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний. Протоколы заседаний оформляет ответственный секретарь.
6.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляет отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, по инициативе которого создан соответствующий орган.
6.10. Решение об образовании, реорганизации и упразднении координационных и совещательных органов, определении их компетенции, утверждении их руководителей и персонального состава принимается Главой города Сочи.
6.11. Координационные и совещательные органы возглавляются, как правило, Главой города Сочи или его заместителями. Руководство координационными, совещательными органами и организационными комитетами может быть возложено на сопредседателей.
7. Порядок подготовки и оформления муниципальных правовых актов администрации города Сочи
Порядок подготовки и оформления муниципальных правовых актов администрации города Сочи устанавливается соответствующими муниципальными правовыми актами администрации города Сочи.
8. Порядок подготовки, согласования и хранения муниципальных контрактов, иных договоров гражданско-правового характера и соглашений
8.1. Проекты муниципальных контрактов о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Проекты муниципальных контрактов) и документация о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Документация) составляются в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Проекты муниципальных контрактов и Документация подлежат согласованию в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Ответственность за подготовку Проектов муниципальных контрактов и Документации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, за своевременное представление Проектов муниципальных контрактов и Документации для согласования и за соответствие Проектов муниципальных контрактов и Документации требованиям действующего законодательства Российской Федерации возлагается на руководителей контрактных служб или контрактных управляющих соответствующих отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, исполнителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, взаимодействующих с отделом контрактной службы управления делами администрации города Сочи, являющихся инициатором (составителем) Проекта муниципального контракта и Документации.
8.2. Проекты муниципальных контрактов и Документации составляются:
- контрактными службами или контрактными управляющими отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, наделенных правами юридического лица;
- исполнителями отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, по взаимодействию с отделом контрактной службы управления делами администрации города Сочи.
8.3. Проекты муниципальных контрактов и (или) Документации подлежат согласованию в следующем порядке:
- руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта муниципального контракта и Документации;
- контрактной службой или контрактным управляющим соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта муниципального контракта и Документации, или отделом контрактной службы управления делами администрации города Сочи, если составителем является отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, не наделенный правами юридического лица;
- управляющим делами администрации города Сочи, если составителем Проекта муниципального контракт и Документации является отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, не наделенный правами юридического лица;
- главным бухгалтером или его заместителем отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, наделенного правами юридического лица, муниципального учреждения или управлением бухгалтерского учета и отчётности администрации города Сочи, если составителем является отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, не наделенный правами юридического лица;
- начальником управления информатизации и связи администрации города Сочи в случаях, определенных пунктом 8.9 Регламента;
- начальником правового управления администрации города Сочи или начальником отдела правовой защиты по соответствующему району правового управления администрации города Сочи;
- директором департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи.
8.4. Проекты муниципальных контрактов подлежат обязательному согласованию с правовым управлением администрации города Сочи, если иное не установлено пунктами 8.5 и 8.6 Регламента.
Правовое управление администрации города Сочи осуществляет рассмотрение Проектов муниципальных контрактов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем их представления на согласование.
8.5. Не подлежат согласованию правовым управлением администрации города Сочи Проекты муниципальных контрактов:
- заключаемые муниципальными бюджетными учреждениями;
- заключаемые муниципальными унитарными предприятиями;
- заключаемые в соответствии с распоряжением, постановлением администрации города Сочи или решением Городского Собрания Сочи, которыми утверждены типовые соответствующие формы муниципальных контрактов с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- когда при осуществлении закупок используются следующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): запрос котировок, запрос предложений или осуществляются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- типовые формы и типовые условия которых содержатся в библиотеке Единой информационной системы, созданной в целях информационного, обеспечения контрактной системы в сфере закупок и порядок функционирования которой устанавливается Правительством Российской Федерации;
- типовые формы и типовые условия которых утверждены федеральными органами исполнительной власти;
- типовые формы и типовые условия которых содержатся в региональной информационной системе в сфере закупок Краснодарского края;
- дополнительные соглашения об изменении банковских и иных реквизитов сторон.
8.6. Проекты муниципальных контрактов и Документация, инициаторами (составителями) которых являются муниципальные бюджетные учреждения, подлежат согласованию начальником юридического отдела соответствующего бюджетного учреждения, а при его отсутствии - работником муниципального бюджетного учреждения, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного муниципального бюджетного учреждения.
Проекты муниципальных контрактов и документация о закупке, инициаторами (составителями) которых являются муниципальные унитарные предприятия, подлежат согласованию начальником юридического отдела соответствующего унитарного предприятия, а при его отсутствии - работником муниципального унитарного предприятия, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного муниципального унитарного предприятия.
Проекты муниципальных контрактов, инициаторами (составителями) которых являются отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, подлежат согласованию начальником юридического отдела соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, а при его отсутствии - работником отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи. При отсутствии в отраслевом (функциональном) органе администрации города Сочи юридического отдела или работника, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, Проекты муниципальных контрактов подлежат согласованию правовым управлением администрации города Сочи в порядке, установленном Регламентом, после согласования таких Проектов муниципальных контрактов и Документации контрактными службами или контрактными управляющими отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи.
Проекты муниципальных контрактов, инициаторами (составителями) которых являются муниципальные казенные учреждения, подлежат согласованию начальником юридического отдела соответствующего муниципального казенного учреждения, а при его отсутствии - работником муниципального казенного учреждения, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного муниципального казенного учреждения. При отсутствии в муниципальном казенном учреждении юридического отдела или работника, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного муниципального казенного учреждения, Проекты муниципальных контрактов подлежат согласованию начальником юридического отдела соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, осуществляющего координацию, контроль и регулирование деятельности данного муниципального казенного учреждения, а при его отсутствии - работником данного отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности. При отсутствии в отраслевом (функциональном) органе администрации города Сочи юридического отдела или работника, в должностные обязанности которого входит юридическое обеспечение деятельности данного отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, Проекты муниципальных контрактов подлежат согласованию правовым управлением администрации города Сочи в порядке, установленном Регламентом, после согласования таких Проектов муниципальных контрактов и Документации контрактными службами или контрактными управляющими муниципальных казенных учреждений города Сочи.
8.7. Проекты муниципальных контрактов, инициаторами (составителями) которых являются администрации внутригородских районов города Сочи, администрации сельских (поселкового) округов города Сочи, подлежат согласованию начальниками отделов правовой защиты по соответствующему району правового управления администрации города Сочи в порядке, установленном пунктом 8.4 Регламента, после согласования таких Проектов муниципальных контрактов и Документации контрактными службами или контрактными управляющими администраций внутригородских районов города Сочи.
8.8. Проекты муниципальных контрактов и Документация подлежат обязательному согласованию с департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
Департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи осуществляет рассмотрение заявок к конкурсной документации, документации к электронному аукциону, проектов муниципальных контрактов и иных документов для проведения закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем их представления на согласование.
Не подлежат согласованию департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи Проекты муниципальных контрактов:
- заключаемые муниципальными бюджетными учреждениями;
- заключаемые в соответствии с распоряжением, постановлением администрации города Сочи или решением Городского Собрания Сочи, которыми утверждены, типовые соответствующие формы муниципальных контрактов с учетом требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- типовые формы и типовые условия которых содержатся в библиотеке Единой информационной системы, созданной в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок и порядок функционирования которой устанавливается Правительством Российской Федерации;
- типовые формы и типовые условия которых утверждены федеральными органами исполнительной власти;
- типовые формы и типовые условия которых содержатся в региональной информационной системе в сфере закупок Краснодарского края;
- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением пунктов 32, 39, 42 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- дополнительные соглашения об изменении банковских и иных реквизитов сторон.
Для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений проекты муниципальных контрактов и Документация в части наличия лимитов бюджетных обязательств на исполнение муниципального контракта и порядка его оплаты согласовываются отраслевыми контракта и порядка его оплаты согласовываются отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, выполняющими функции учредителя.
8.9. Проекты муниципальных контрактов (включая муниципальные контракты предусматривающие возможность осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую ста тысяч рублей) и Документация подлежат обязательному согласованию с управлением информатизации и связи администрации города Сочи в части закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий и связи.
Под сферой информационно-коммуникационных технологий и связи понимается: проектирование прикладных систем и ИКТ-инфраструктуры; приобретение прав на программное обеспечение, разработка (доработка) программного обеспечения; приобретение оборудования (в том числе с предустановленным программным обеспечением), включая расходы на монтажные работы и пуско-наладочные работы по указанному оборудованию; подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам и сетям связи, коммуникационным сетям; эксплуатационные расходы (в том числе обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения, техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния, закупка комплектующих); оплату арендной платы в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката) ИКТ-оборудования (автоматизированных рабочих мест, коммуникационного, серверного, периферийного оборудования); приобретение средств связи (телефонных аппаратов, в том числе сотовых телефонных аппаратов, раций, пейджеров, радиостанций и т.п.); приобретение оргтехники (в том числе автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (копировально-множительной техники, факсов); приобретение технических средств защиты информации, обеспечивающих функционирование какой-либо информационной системы; оплата услуг по обеспечению доступа к сети Интернет (включая абонентскую плату за пользование этой сетью); оплата услуг по предоставлению телекоммуникационных каналов связи вне зависимости от типа передаваемых сигналов (цифровых, аналоговых); приобретение запасных частей, картриджей, тонера и иных расходных материалов, заправке картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ; оплата договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий, оплата договоров на предоставление места в коллекторах для прокладки кабелей связи заказчика; разработка, сопровождение и обслуживание интернет сайтов.
Управление информатизации и связи администрации города Сочи осуществляет рассмотрение заявок к конкурсной документации, документации к электронному аукциону, проектов муниципальных контрактов и иных документов для проведения закупки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем их представления на согласование.
8.10. Согласование Проекта муниципального контракта осуществляется на листе согласования, который должен быть пришит к Проекту муниципального контракта и содержать следующие сведения:
- полное наименование Проекта муниципального контракта;
- сведения об индивидуальном коде закупки в соответствии с планом- графиком закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- должность и расшифровку подписи руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, обладающего правами юридического лица, руководителя контрактной службы, отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, не обладающего правами юридического лица, или контрактного управляющего отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, не обладающего правами юридического лица, руководителя муниципального казенного учреждения, руководителя муниципального бюджетного учреждения, являющихся инициатором (составителем) Проекта муниципального контракта;
- должности и расшифровки подписей должностных лиц, с которыми Проект муниципального контракта подлежит согласованию;
- даты согласования Проекта муниципального контракта должностными лицами, уполномоченными на его согласование.
В случае отказа в согласовании Проекта муниципального контракта руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, обладающего правами юридического лица, руководителю контрактной службы отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, не обладающего правами юридического лица, или контрактному управляющему отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, не обладающего правами юридического лица, руководителю муниципального казенного учреждения, руководителю муниципального бюджетного учреждения, являющихся инициатором (составителем) Проекта муниципального контракта, направляются письма об отказе в согласовании Проекта муниципального контракта с указанием причин такого отказа.
В нижней части каждого листа Проекта муниципального контракта и Документации проставляются подписи должностного лица (контрактного управляющего или руководителя контрактной службы отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, обладающего правами юридического лица, муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения, муниципального предприятия, исполнителя, взаимодействующего с отделом контрактной службы управления делами администрации города Сочи, отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, не обладающего правами юридического лица), являющегося инициатором Проекта контракта и Документации с указанием полного наименования должности и расшифровки подписи.
8.11. Муниципальный контракт подлежит хранению в контрактной службе или контрактным управляющим отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения или муниципального бюджетного учреждения, являющихся инициатором заключения такого муниципального контракта.
8.12. Муниципальный контракт может быть изменен или расторгнут в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
В случаях изменения или расторжения муниципального контракта по соглашению сторон такое соглашение подлежит подготовке, согласованию и хранению в порядке, установленном пунктами 8.1 - 8.11 Регламента.
В случае необходимости согласования проекта соглашения об изменении или о расторжении муниципального контракта с департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи и (или) правовым управлением администрации города Сочи его рассмотрение каждым согласующим осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня, следующего за днем его представления, а при наличии у согласующих замечаний к проекту соглашения об изменении или о расторжении муниципального контракта - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем его представления.
8.13. Контрактные службы или контрактные управляющие отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи осуществляют:
- ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- регистрацию и присвоение номеров муниципальных контрактов;
- хранение муниципальных контрактов или их копий в случае хранения муниципальных контрактов в структурном подразделении отраслевого (функционального) или территориального органа администрации, осуществляющем отражение бухгалтерскими записями результатов ведения хозяйственной деятельности.
8.14. Проекты иных договоров гражданско-правового характера (соглашений), заключаемых от имени администрации города Сочи (далее - Проекты договоров), должны содержать четкое определение предмета договора, прав и обязанностей сторон, срока действия договора и сроков исполнения обязательств по договору, порядка расчетов, стоимости (цены) договора (если договор является возмездным), ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, а также иные существенные условия, предъявляемые действующим законодательством к данному виду договора, и подлежат согласованию в порядке, установленном Регламентом.
Ответственность за подготовку Проектов договоров в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, за своевременное представление Проектов договоров для согласования возлагается на соответствующих руководителей отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи, являющихся инициатором (составителем) Проекта договора.
8.15. Проекты договоров подлежат согласованию в следующем порядке:
- руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора;
- заместителями Главы города Сочи, курирующими соответствующее направление деятельности администрации города Сочи;
- заместителями Главы города Сочи, руководителями отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в Проекте договора;
- директором департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи (если Проекты договоров предусматривают расходование денежных средств из бюджета города Сочи);
- начальником правового управления администрации города Сочи (за исключением случаев, если в отношении предмета Проекта договора утверждены типовые формы и (или) типовые условия договора (соглашения) федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, приказом, распоряжением отраслевого (функционального), территориального органа администрации города Сочи, распоряжением, постановлением администрации города Сочи или решением Городского Собрания Сочи).
По требованию правового управления администрации города Сочи Проект договора подлежит согласованию с руководителями иных отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи.
8.16. Согласование Проекта договора осуществляется на листе согласования, который должен содержать полное наименование Проекта договора, к которому он составляется, должность и расшифровку подписи руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора, должность и расшифровку подписи должностных лиц, с которыми Проект договора подлежит согласованию, а также дату согласования, и должен быть пришит к Проекту договора.
В случае отказа в согласовании Проекта договора руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора, направляется письмо об отказе в согласовании Проекта договора с указанием причин такого отказа.
Проект договора, согласованный правовым управлением администрации города Сочи, визируется лицом, производившим рассмотрение Проекта договора, путем проставления на каждом листе Проекта договора в правом нижнем углу его личной подписи и расшифровки подписи на первом листе Проекта договора.
8.17. К Проекту договора прилагаются:
- пояснительная записка с обоснованием целесообразности его заключения и оценкой возможных финансово-экономических и иных последствий заключения договора, подготовленная отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, являющимся инициатором (составителем) Проекта договора;
- документы, подтверждающие право на подписание договора (соглашения) представителем контрагента.
По требованию должностных лиц, с которыми Проект договора подлежит согласованию, к нему должны прилагаться иные документы, необходимые для согласования Проекта договора.
8.18. Срок рассмотрения должностными лицами Проектов договоров не должен превышать 2 (двух) рабочих дней, а в случае наличия замечаний - 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днем представления Проекта договора.
8.19. В нижней части каждого листа Проекта договора, включая приложения к договору (соглашению), проставляются подписи руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора, с указанием должности руководителя и расшифровкой его подписи.
8.20. От имени администрации города Сочи договоры (соглашения) подписывает Глава города Сочи либо уполномоченные им в соответствии с действующим законодательством лица.
8.21. Договоры составляются и подписываются не менее чем в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Первый экземпляр подписанного договора (соглашения) хранится у стороны, заключившей с администрацией города Сочи соответствующий договор (соглашение).
Второй экземпляр подписанного договора (соглашения) хранится в отраслевом (функциональном) или территориальном органе администрации города Сочи, являющемся инициатором (составителем) Проекта договора.
Третий экземпляр подписанного договора (соглашения) с листом согласования и визами руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора, и сотрудника правового управления администрации города Сочи, который рассматривал Проект договора, хранится в отделе документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
8.22. Руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора, в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня подписания договора (соглашения) Главой города Сочи или уполномоченным им в соответствии с действующим законодательством лицом сдает третий экземпляр подписанного договора (соглашения) в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
8.23. Отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи в отношении договоров (соглашений), принятых от руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, являющегося инициатором (составителем) Проекта договора, в соответствий с пунктом 8.22 Регламента:
- осуществляет регистрацию договоров (соглашений);
- осуществляет ведение раздельного учета договоров (соглашений) по их тематике, относимости к вопросам подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года и принадлежности к отраслевым (функциональным) или территориальным органам администрации города Сочи;
- обеспечивает хранение договоров (соглашений).
8.24. Анализ и контроль за надлежащим исполнением муниципальных контрактов осуществляют контрактные службы или контрактные управляющие в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных договоров гражданско-правового характера и соглашений, заключаемых от имени администрации города Сочи, осуществляет соответствующий отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение или муниципальное бюджетное учреждение, являющееся инициатором (составителем) Проекта муниципального контракта или Проекта договора соответственно (далее - Исполнитель договора).
8.25. Исполнители договоров обязаны не реже чем один раз в квартал готовить обобщенные справки об исполнении муниципальных контрактов и иных договоров гражданско-правового характера в администрации города Сочи.
Обобщенные справки об исполнении муниципальных контрактов и иных договоров гражданско-правового характера в администрации города Сочи, направляются Главе города Сочи, его заместителям, курирующим соответствующие отраслевые (функциональные) или территориальные органы администрации города Сочи, а также в правовое управление администрации города Сочи (в случае необходимости ведения исковой работы).
8.26. Неисполнение или ненадлежащее исполнение контрагентом своих обязательств по муниципальному контракту, иному договору гражданско-правового характера или соглашению является основанием для предъявления Исполнителем договора в адрес контрагента претензии (требования) о применении мер ответственности, установленных муниципальным контрактом, иным договором гражданско-правового характера или соглашением, удержания Исполнителем договора денежных средств, внесенных контрагентом на указанный Исполнителем договора счет, предъявление Исполнителем договора требований по банковской гарантии (при наличии таких условий в муниципальном контракте, ином договоре гражданско-правового характера или соглашении), расторжения муниципального контракта, расторжения или отказа от исполнения иного договора гражданско-правового характера или соглашения (при наличии таких условий в муниципальном контракте, ином договоре гражданско-правового характера или соглашении).
8.27. Правила настоящего раздела не применяются:
- к договорам аренды и безвозмездного пользования имуществом, в том числе земельных участков, арендодателем в которых выступает администрация города Сочи;
- к договорам приватизации жилых помещений;
- к договорам социального найма;
- к иным договорам (соглашениям), в отношении которых распоряжением, постановлением администрации города Сочи или решением Городского Собрания Сочи установлен иной порядок подготовки, согласования и (или) хранения.
9. Порядок работы с обращениями граждан и организаций и со служебной корреспонденцией
Работа с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в администрации города Сочи и Порядком работы с обращениями граждан и организаций в администрации города Сочи.
10. Контрольные функции администрации города Сочи
10.1. Администрация города Сочи осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования город-курорт Сочи, в том числе:
10.1.1. Глава города Сочи, его заместители могут заслушивать отчеты руководителей о работе соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи по всем вопросам, входящим в компетенцию администрации города Сочи.
10.1.2. Глава города Сочи, его заместители по собственной инициативе, по представлениям соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, прокуратуры города Сочи, общественных организаций, по обращениям жителей города Сочи могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения отраслевыми (функциональными) территориальными органами администрации города Сочи, муниципальными предприятиями и учреждениями города Сочи положений муниципальных правовых актов города Сочи и иных правовых актов Российской Федерации.
10.1.3. Контрольные проверки состояния дел в организациях по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Сочи, осуществляются ответственным отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. В соответствии с пунктом 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи осуществляет контроль за:
10.2.1. соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
10.2.2. соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
10.3. Администрация города Сочи осуществляет иные контрольные функции, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, а также предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в порядке, утвержденным соответствующим муниципальным правовым актом.
11. Порядок оформления поручений Главы города Сочи и руководящих должностных лиц
11.1. Поручения (задания), данные Главой города Сочи на планерных совещаниях, межведомственных совещаниях, обходах и объездах территорий, рабочих встречах оформляются управлением протокола и контроля администрации города Сочи, документом (в виде протокола совещания, таблицы или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания (обхода, встречи) предоставляется в отдел контроля управления протокола и контроля администрации города Сочи
11.2. Поручения данные Главой города на отраслевых совещаниях, сходах граждан, оформляются отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, ответственным за проведение совещания, схода граждан, документом (в виде протокола совещания, таблицы или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания (схода) предоставляется в отдел контроля управления протокола и контроля администрации города Сочи.
Протоколирование совещаний при Главе города Сочи в случае отсутствия ответственного от отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи осуществляет управление протокола и контроля администрации города Сочи.
11.3. Контроль выполнения поручений, данных Главой города Сочи на планерных совещаниях, отраслевых совещаниях, сходах граждан, обходах территорий, осуществляется отделом контроля управления протокола и контроля администрации города Сочи.
Информация об исполнении поручений Главы города Сочи, а также муниципальных правовых актов города Сочи, представляется в письменном виде в отдел контроля управления протокола и контроля администрации города Сочи,
11.4. Поручения (задания), данные заместителями Главы города Сочи и руководящими должностными лицами администрации города Сочи на совещаниях, оформляются отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, ответственным за проведение совещания, документом (в виде протокола совещания, таблицы или иной формы учета), который в течение суток после окончания совещания представляется на подпись руководящему должностному лицу, проводившему совещание. К документу прилагается список рассылки его исполнителям, которую осуществляет должностное лицо, ответственное за проведенное совещание.
11.5. Контроль за выполнением поручений (заданий), данных заместителями Главы города Сочи и руководящими должностными лицами на совещаниях, осуществляется работниками отдела секретариата управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи, а также отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Сочи, ответственным за проведение совещания.
12. Основные правила организации документооборота в администрации города Сочи
12.1. Правила организации работы с документами в администрации города Сочи определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации города Сочи.
12.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
12.3. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Сочи возлагается на их руководителей.
12.4. Непосредственную работу по документационному обеспечению администрации города Сочи осуществляют назначенные сотрудники отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
12.5. В администрации города Сочи документационное обеспечение в части издания муниципальных правовых актов администрации города Сочи осуществляет отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
13. Планирование деятельности по подготовке проектов муниципальных правовых актов и порядок ее организации
13.1. Нормотворческая деятельность в администрации города Сочи заключается в подготовке проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи и проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи и осуществляется в соответствии с планом нормотворческой деятельности, сформированным на основании предложений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи. Указанные предложения представляются по установленной форме ежегодно до 1 декабря в департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
13.2. Обобщенные предложения администрации города Сочи по плану нормотворческой деятельности утверждаются Главой города Сочи и направляются в Городское Собрание Сочи для включения в план нормотворческой деятельности на очередной год.
13.3. Разработка проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи осуществляется в соответствии с поручением Главы города Сочи и (или) утвержденными планами работы соответствующими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
13.4. Для организации разработки проекта нормативного правового акта Городского Собрания Сочи, носящего комплексный межотраслевой характер, могут создаваться комиссии (рабочие группы), состав которых утверждается Главой города Сочи.
13.5. Контроль за ходом подготовки указанных проектов возлагается на заместителя Главы города Сочи, курирующего вопросы проекта нормативного правового акта Городского Собрания Сочи.
13.6. Внесение проектов решений Городского Собрания Сочи на рассмотрение Городского Собрания Сочи осуществляется в порядке, определенном Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, Регламентом работы Городского Собрания Сочи.
13.7. Глава города Сочи назначает официальных представителей для участия в рассмотрении на сессии Городского Собрания Сочи проектов нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи, внесенных им в порядке нормотворческой инициативы.
13.8. Проекты нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи, включенные в план нормотворческой деятельности Городского Собрания Сочи на очередной год, подлежат сдаче в Городское Собрание Сочи в установленные данным планом сроки.
13.9. Проекты нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи, не включенные в план нормотворческой деятельности, вносятся в Городское Собрание Сочи по мере их готовности.
Для включения в повестку дня очередной сессии Городского Собрания Сочи проекты нормативных правовых актов Городского Собрания Сочи должны быть сданы в соответствии с Регламентом работы Городского Собрания Сочи,
14. Участие администрации города Сочи в работе Городского Собрания Сочи
14.1. Глава города Сочи вправе обратиться в Городское Собрание Сочи с предложением о внесении изменений в решения Городского Собрания Сочи либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные решения в судебном порядке.
14.2. Городское Собрание Сочи направляет Главе города Сочи план нормотворческой деятельности на очередной год.
14.3. На сессиях Городского Собрания Сочи вправе присутствовать с правом совещательного голоса руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи или лица, уполномоченные указанными руководителями.
14.4. При рассмотрении проекта муниципального правового акта, внесенного Главой города Сочи, докладчиком выступает Глава города Сочи, или его заместитель, курирующий соответствующую сферу деятельности, или руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи.
14.5. Глава города Сочи, осуществляя взаимодействие с Городским Собранием Сочи, вправе:
- участвовать в открытых и закрытых сессиях Городского Собрания Сочи;
- предлагать вопросы в повестку дня сессии Городского Собрания Сочи;
- выступать с докладами и содокладами по вопросам, включенным в повестку дня сессии Городского Собрания Сочи;
- делегировать на сессии Городского Собрания Сочи представителей администрации города Сочи с правом внеочередного выступления.
14.6. Глава города Сочи вправе запрашивать мнение Городского Собрания Сочи по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Сочи и не требующим участия Городского Собрания Сочи в их решении.
15. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации города Сочи
15.1. Обеспечение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города Сочи (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается Главой города Сочи на заместителя Главы города Сочи, курирующего Аппарат администрации города Сочи, управление информации и аналитической работы администрации города Сочи и управление информатизации и связи администрации города Сочи.
15.2. Глава города Сочи или заместитель Главы города Сочи, курирующий Аппарат администрации города Сочи, утверждают:
- состав сведений о деятельности администрации города Сочи, составляющих информационный ресурс администрации города Сочи, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
- схему размещения информационного ресурса;
- порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
- перечень и объем информации справочного характера,
- предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных носителях и в помещениях администрации города Сочи.
15.3. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается настоящим
Регламентом и муниципальными правовыми актами администрации города Сочи.
15.4. Информационный ресурс включает в себя:
- информацию справочного характера об администрации города Сочи (в том числе почтовые и электронные адреса, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Главы города Сочи и его заместителей, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи по основным направлениям деятельности);
- перечень подведомственных организаций;
- адреса мест приема и часы приема граждан Главой города Сочи, его заместителей и руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, сведения о проезде к указанным местам приема;
- муниципальные правовые акты администрации города Сочи, регулирующие деятельность администрации города Сочи, в том числе сведения о принятии администрацией города Сочи муниципальных правовых актов администрации города Сочи, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;
- иная информация, касающаяся деятельности администрации города Сочи.
15.5. Ответственность за своевременное представление соответствующей информации по вопросам своего ведения в управление информации и аналитической работы администрации города Сочи по формированию информационного ресурса, за ее достоверность и полноту несут руководители отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Сочи и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
15.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности администрации города Сочи несет руководитель уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи и уполномоченные должностные лица.
16. Информатизация деятельности
16.1. Целью информатизации деятельности администрации города Сочи является разработка единого информационного и технического пространства администрации города Сочи, обеспечение разработки и реализации программ формирования и использования информационных ресурсов города Сочи и средств доступа к ним, разработки единой политики в сфере связи, а также использование информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
16.2. Главной задачей информатизации является формирование информационно-технологической инфраструктуры для обеспечения управления городом Сочи, включая:
- реализацию городской политики в сфере информатизации и связи на территории города Сочи,
- разработку единого информационного и технического пространства администрации города Сочи,
- реализацию городской политики в сфере использования информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг,
- разработку единой политики обеспечения информационной безопасности в системах информационных технологий, в том числе определение требований к системе защиты систем электронного документооборота,
- реализация мероприятий по обеспечению технической защиты информации в информационных системах, в рамках своих компетенций,
- модернизацию и развитие официального интернет-портала муниципального образования город-курорт Сочи, расположенного в сети Интернет по адресу: http://www.sochi.ru/, в том числе повышение открытости административно-управленческих процессов органов местного самоуправления города Сочи, создание условий для формирования публичной оценки их деятельности, а также разработка и доработка внедряемых модулей, сервисов и стандартов.
16.3. Одной из основных внутренних задач информатизации является создание системы электронного документооборота "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ" (далее - Система), объединение в единую систему межведомственного электронного взаимодействия на основе автоматизации взаимодействия существующих и вновь создаваемых программных средств и технологий. За счет синхронизации баз данных, введения принципов автоматизации управления персоналом и технологическими процессами, за счет значительного снижения ручных операций, Система обеспечивает:
- доступ к единым (централизованно ведущимся) базам данных администрации города Сочи;
- оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в администрацию города Сочи и отправляемых из администрации города Сочи документов;
- обеспечение полноты и всестороннего рассмотрения принимаемых решений за счет взаимодействия и взаимосвязанности различных информационных ресурсов;
- сокращение времени на осуществление управленческих операций;
- оперативное доведение поручений должностных лиц исполнительной власти города Сочи до исполнителей и автоматизированный контроль и учет исполнения поручений;
- совершенствование организации труда работников администрации города Сочи, уменьшение трудоемкости и повышение качества работы с документами;
- накопление и стандартизацию технологических знаний и навыков для ускорения обучения персонала;
- устранение дублирования и параллелизма в работе работников администрации города Сочи;
- централизованное хранение с возможностью быстрого и полного восстановления информационных ресурсов.
Объектом автоматизации Системы является совокупность процессов документационного обеспечения ежедневной деятельности сотрудников администрации города Сочи, включая следующие процессы:
- процессы регистрации и согласования документов;
- процессы регистрации обращений граждан;
- доведения документов и поручений по обращениям до исполнителей;
- процессы постановки документов/обращений на контроль;
- контроль исполнения;
- процессы атрибутивного поиска документов/обращений по заданным критериям;
- процессы формирования и представления отчетов.
16.4. Порядок функционирования информационных систем и пользования базами данных администрации города Сочи обеспечивается наличием и разработкой комплекса правовых, организационных, технологических и технических положений.
16.5. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи совместно с управлением информатизации и связи администрации города Сочи, исходя из возложенных функций и поставленных задач, определяют необходимый для обеспечения их деятельности перечень информационных ресурсов, доступных в контрольно-мониторинговой системе, и вносят начальнику управления информатизации и связи администрации города Сочи предложения о подключении к ним информационной системы.
16.6. Подключение абонентов (должностных лиц и муниципальных служащих) к информационным системам администрации города Сочи осуществляется по мере готовности и наличия соответствующих программных и технических средств, технологической готовности и обученности абонентов, наличия правовых и организационных решений, методических и руководящих материалов, готовности и обученности технического персонала.
16.7. Подключение к технологическим информационным ресурсам производится на основании письма начальника управления информатизации и связи администрации города Сочи.
16.8. Умение работать в подключенных технологических информационных системах, необходимых для автоматизации и ускорения процесса исполнения возложенных функций и поставленных задач отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, является обязательным для каждого подключенного абонента (должностных лиц и муниципальных служащих).
16.9. При проведении ежегодной аттестации муниципальных служащих администрации города Сочи необходимо в обязательном порядке учитывать уровень компьютерной грамотности и умение муниципального служащего работать в технологических информационных системах, необходимых для исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
17. Организация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, создание необходимых условий для их работы
17.1. Ответственность за организацию работы работников отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка, и Кодекса этики, и служебного поведения муниципального служащего администрации города Сочи возлагается на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи.
17.2. Учет выхода на работу работников ведется работником, уполномоченным руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи. Табель учета выхода на работу подписывается руководителем отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, не обладающего правом юридического лица, и в установленные сроки передается в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи.
В отраслевых (функциональных) или территориальных органах администрации города Сочи, обладающих правом юридического лица, табель учета выхода на работу подписывается руководителем соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи и в установленные сроки передается ответственному лицу за ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствующем отраслевом (функциональном) или территориальном органе администрации города Сочи, обладающим правом юридического лица.
17.3. Материально-техническое обеспечение работы работников отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, не обладающих правами юридического лица, возлагается на управление делами администрации города Сочи и управление информатизации и связи администрации города Сочи.
18. Порядок деятельности и взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи при осуществлении возложенных на них функций
18.1. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи при осуществлении возложенных на них полномочий оказывают взаимное содействие в форме оперативного предоставления необходимых информационных, документационных, правовых, справочных, аналитических, методических, консультационных, материально-технических и транспортных услуг, входящих в компетенцию соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
18.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи могут самостоятельно, в порядке инициативы или по согласованию с другими заинтересованными органами администрации города Сочи, разрабатывать и представлять предложения Главе города Сочи по принятию, изменению, отмене соответствующих муниципальных правовых актов администрации города Сочи.
18.3. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи, являющиеся соисполнителями при подготовке проектов соответствующих муниципальных правовых актов администрации города Сочи, несут ответственность за качество выполненной работы, соблюдение сроков предоставления основному исполнителю необходимых материалов (предложений, проектов документов, справок, сведений и т.д.).
19. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
19.1. Глава города Сочи может выступать представителем администрации города Сочи в суде и вправе совершать от ее имени без доверенности все процессуальные действия, в том числе предусмотренные статьей 54 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьей 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
19.2. Полномочия иных представителей администрации города Сочи определяются в доверенности, которая готовится соответствующими отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации города Сочи и согласуется в следующем порядке:
- заместителем Главы города Сочи, курирующим соответствующее направление деятельности администрации города Сочи;
- начальником правового управления администрации города Сочи;
- заместителем Главы города Сочи, координирующим работу правового управления администрации города Сочи.
Доверенность подписывается Главой города Сочи или лицом, исполняющим его обязанности, и регистрируется в управлении по работе обращениями граждан и организаций администрации города Сочи.
19.3. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи обеспечивают защиту прав муниципального образования город-курорт Сочи по вопросам своей деятельности, а также обеспечивают в установленном порядке исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, предмет исполнения относится к деятельности соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
20. Служебные удостоверения администрации города Сочи
Порядок оформления, выдачи и изготовления служебных удостоверений администрации города Сочи устанавливается соответствующим муниципальным правовым актом администрации города Сочи.
21. Порядок внесения изменений и дополнений в регламент администрации города Сочи
21.1. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи могут представлять свои предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент. Предложения направляются заместителю Главы города Сочи, координирующему и контролирующему работу аппарат администрации города Сочи, в письменном виде.
21.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Регламента формирует департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи на основании поручения заместителя Главы города Сочи координирующего и контролирующего работу аппарата администрации города Сочи, и вносит на рассмотрение Главе города Сочи для издания соответствующего постановления администрации города Сочи.
21.3. При значительном объеме внесения необходимых изменений и дополнений в настоящий Регламент для удобства использования он может быть утвержден в новой редакции.
Директор департамента |
И.В. Владимирская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 ноября 2017 г. N 1961 "О регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.