Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 30 ноября 2017 г. N 2051
Муниципальная программа
города Сочи "Формирование современной городской среды" (далее - Программа)
Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды"
Координатор муниципальной программы |
департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм |
не предусмотрены |
Участники муниципальной программы |
администрация Центрального внутригородского района; администрация Хостинского внутригородского района; администрация Адлерского внутригородского района; администрация Лазаревского внутригородского района |
Подпрограммы муниципальной программы |
не предусмотрены |
Ведомственные целевые показатели |
не предусмотрены |
Цели муниципальной программы |
повышение качества и комфорта городской среды на территории города Сочи |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования города-курорта Сочи |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
доля благоустроенных дворовых территорий; доля отремонтированных (реконструированных) дворовых проездов; площадь отремонтированных (реконструированных) дворовых проездов; доля благоустроенных территорий общего пользования; площадь благоустроенных общественных территорий; количество установленных (отремонтированных) детских площадок |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы, этапы реализации не предусмотрены. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем средств на реализацию Программы составит 152 000,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Сочи 150 000,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 2000,0 тыс. рублей; планируется привлечение средств из федерального бюджета и бюджета Краснодарского края |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы сферы формирования современной городской среды
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", является решение вопросов благоустройства территории города Сочи, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории города Сочи, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города Сочи.
Формирование современной городской среды - это комплекс мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения благоприятных, безопасных и доступных условий проживания населения в муниципальном образовании город-курорт Сочи.
Город Сочи является курортом мирового уровня. Статус современного мирового курорта во многом определяет уровень внешнего благоустройства.
Внедрение единых принципов благоустройства и формирования комфортной городской среды осуществляется при условии соблюдения правил
Внедрение единых принципов благоустройства и формирования комфортной городской среды осуществляется при условии соблюдения правил благоустройства, а также ежегодном финансировании мероприятий по развитию внешнего облика муниципального образования город-курорт Сочи.
В целях определения текущего состояния дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории города Сочи и включения в настоящую муниципальную программу всех нуждающихся в благоустройстве территорий города Сочи органами местного самоуправления проведена инвентаризация дворовой территории, общественной территории.
Инвентаризация дворовых территорий, общественных территорий, проведена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
В целях настоящей муниципальной программы под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Общественная территория - территория муниципального образования город-курорт Сочи соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории). Благоустроенная территория - территория, соответствующая действующим Правилам благоустройства города Сочи, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
На территории города Сочи насчитывается 3097 единиц многоквартирных домов, в том числе:
Центральный внутригородской район - 1 264 единиц;
Хостинский внутригородской район - 713 единиц;
Адлерский внутригородской район - 635 единиц;
Лазаревский внутригородской район - 485 единиц.
Многоквартирные дома образовывают 1 903 дворовых территорий, в том
числе:
Центральный внутригородской район - 985 шт.; Хостинский внутригородской район - 383 шт.; Адлерский внутригородской район - 261 шт.; Лазаревский внутригородской район - 274 шт.
Из них 561 дворовых территорий, общей площадью 840,32 тыс. кв.м. благоустроено, что составляет 32% от общего количества дворовых территорий.
Общее количество детских игровых площадок - 419 единицы, из которых 171 требует реконструкции, в том числе:
Центральный внутригородской район - 68 шт.;
Хостинский внутригородской район - 30 шт.;
Адлерский внутригородской район - 26 шт.;
Лазаревский внутригородской район - 47 шт.
Площадь отремонтированных (реконструированных) дворовых проездов составляет 343 040,7 м2, потребность города Сочи в ремонте (реконструкции) дворовых проездов составляет 545 992,5 м2, в том числе:
Центральный внутригородской район - 236 400 м2;
Хостинский внутригородской район - 139 632 м2;
Адлерский внутригородской район - 100 879 м2;
Лазаревский внутригородской район - 69 081,5 м2.
Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показывает, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям жителей.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью ( транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых проездов (55,4%) не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия дворовых проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий с момента застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, что приводит и их хаотичной парковки, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок. Не во всех дворовых территориях на газонах устроены цветники.
До настоящего времени благоустройство дворовых территорий города Сочи осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству производились не в достаточном количестве: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.
Общественные территории муниципального образования город-курорт Сочи составляют 70 скверов, 10 парков, 92 зеленые зоны.
Площадь общественных территорий города Сочи, составляет 1 437 995,9 м2, в том числе:
Центральный внутригородской район - 892 225 м2;
Хостинский внутригородской район - 145 866 м2;
Адлерский внутригородской район -176 424 м2;
Лазаревский внутригородской район - 223 480,9 м2.
Из которых необходимо благоустроить 628 188,9 м2, в том числе:
Центральный внутригородской район - 297 158 м2;
Хостинский внутригородской район - 61 152 м2;
Адлерский внутригородской район - 94 481 м2;
Лазаревский внутригородской район - 175 397,9 м2.
В городе Сочи наблюдается дефицит муниципальных пляжных территорий, не все объекты показа, расположенные на территории города Сочи благоустроены, также недостаточно удобных мест зон отдыха и мест для пешеходных прогулок жителей и гостей курорта (парков, аллей, скверов, терренкуров и т.д.), существующая инфраструктура не способствует росту туристического рынка.
По результатам мониторинга рекреационных зон 27,8% скверов, 51,7% парков, 77,9% площадей и 62% набережных нуждаются в благоустройстве.
Развитие города Сочи как курорта требует усовершенствования сети пешеходных путей сообщения. Особое значение устройство пешеходных связей имеет между курортной зоной, расположенной вдоль морского побережья, общественно-деловой и рекреационной зонами, железнодорожными и автобусными вокзалами, внутридомовыми территориями.
Социально важным вопросом благоустройства города Сочи остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов города, а также декоративная подсветка художественных форм.
Так, состояние наружного освещения города Сочи, в том числе дворовых территорий, требует качественного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта и модернизации. Сложившееся отставание необходимо устранять, учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток.
Ключевую роль в создании и управлении городской средой играет участие жителей города Сочи в обсуждении проектов благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий).
С целью повышения роли общественности в создании и управлении городской средой необходима активизация применения практики социологических и иных исследований, предваряющих проектирование благоустройства городских пространств, а также расширение практики привлечения горожан, коммерческих и некоммерческих организаций к их проектированию и преобразованию.
Должен быть обеспечен принципиально новый уровень взаимодействия с общественностью при принятии решений, касающихся городской среды и учет результатов общественных слушаний при принятии решений.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по' благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Сочи.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, расширить материально-техническую базу муниципальных спортивных сооружений, позволит привлечь больше российских и иностранных туристов, развить экологический и социальный туризм, улучшить условия для массового отдыха жителей города Сочи, создаст комфортные и безопасные условия для организации и проведения фестивалей, карнавалов физкультурных (физкультурно-оздоровительных) и спортивных мероприятий международного, всероссийского и регионального уровней.
Однако следует выделить основные риски, которые могут существенно повлиять на реализацию муниципальной программы и достижение ее основных показателей:
1. Финансовые риски, в том числе сокращение лимитов финансирования муниципальной программы.
При наступлении подобных неблагоприятных факторов, исходя из новых бюджетных параметров, мероприятия муниципальной программы будут пересмотрены с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения.
2. Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления указанных рисков достигается путем проведения регулярного мониторинга изменений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и при необходимости корректировки муниципальной программы.
3. Организационные риски реализации муниципальной программы возникают при несогласованности действий координатора муниципальной программы и получателей средств бюджета города Сочи. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задачи, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи организации должного взаимодействия между координатором муниципальной программы и получателями средств бюджета города Сочи.
2. Цель, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы муниципального образования город-курорт Сочи "Формирование современной городской среды" (далее -муниципальная программа) является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Сочи.
Достижение цели муниципальной программы требует решения следующей задачи - обеспечение формирования единых ключевых подходов и приоритетов формирования комфортной городской среды на территории муниципального образования города-курорта Сочи.
Срок реализации муниципальной программы - 2018 - 2022 годы, этапы не предусмотрены.
В ходе реализации муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического развития города Сочи.
Состав показателей муниципальной программы определен исходя из принципов необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы в рамках реализуемых мероприятий.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере благоустройства.
Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении N 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм и ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году приведен в приложении N 4 к муниципальной программе. Адресный перечень сформирован в соответствии с:
- минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и информация о форме и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении N 5 к муниципальной программе;
- дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и информация о форме и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов приведен в приложении N 6 к муниципальной программе.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 году приведен в приложении N 7 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий государственной программы на 2018 - 2022 годы приведено в таблице:
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
всего |
в разрезе источников финансирования |
||||
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные мероприятия | |||||
2018 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2019 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2020 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2021 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2022 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
Всего по основным мероприятиям |
152 000 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
2 000 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
2018 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2019 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2020 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2021 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
2022 |
30 400,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
400,0 |
Всего по муниципальной программе |
152 000,0 |
0,0 |
0,0 |
150 000,0 |
2 000,0 |
Финансирование мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять в установленном порядке за счет средств бюджета города Сочи и внебюджетных источников.
В целях реализации мероприятий муниципальной программы предусмотрено привлечение финансовых средств из федерального бюджетов и бюджета Краснодарского края на финансирование расходных обязательств муниципального образования город - курорт Сочи, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходных обязательств муниципального образования город - курорт Сочи не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
Распределение средств субсидии из федерального и краевого бюджетов, планируется осуществлять следующим образом:
- не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- не более одной третьей объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой.
Привлечение внебюджетных источников осуществляется по средствам финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. Доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов должна составлять процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Расчет стоимости мероприятий произведен в соответствии с нормативной стоимостью (единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в приложении N 8 к муниципальной программе и нормативной стоимостью (единичными расценками) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня работ приведена в приложении N 9 к муниципальной программе.
Средства краевого бюджета планируется привлекать в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2017 года N 655 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Формирование современной городской среды".
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Сочи подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи является координатором Программы, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки ее представления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ города Сочи.
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы, предоставляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы содержит:
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию в разрезе источников ' финансирования и главных распорядителей средств бюджета города Сочи;
- сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей ответственным исполнителем проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы может выступать муниципальным заказчиком мероприятия и (или) главным распорядителем бюджетных средств, а также исполнителем (в случае, если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Сочи).
Муниципальный заказчик мероприятия:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- заключает соглашения на предоставление субсидий в порядке, установленном статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидий в порядке, установленном статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели);
- формирует бюджетные заявки на финансирование основного мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой
Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- предоставление субсидий в установленном порядке;
- соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления субсидий;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой
Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и анализ его выполнения;
- представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия основного мероприятия;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами, согласования с представителями заинтересованных лиц и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды", предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта благоустройства, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории приведен в приложении N 10 к муниципальной программе.
Контроль над расходованием средств осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством РФ.
Исполняющий обязанности директора |
С.С. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.