Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 11.05.2018 г. N 645
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 15.04.2015 г. N 1133
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район) реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05 декабря 2005 года N 154 "О государственной службе российского казачества", от 02 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановление Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законами Краснодарского края от 09 октября 1995 года N 15-КЗ "О реабилитации кубанского казачества", от 05 ноября 2002 N 539-КЗ "О привлечении к государственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае", от 28 июня 2007 года N 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", от 07 июня 2011 года N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 23 марта 2011 года N 2493-П "Об утверждении Концепции государственной политики Краснодарского края в отношении кубанского казачества", Уставом муниципального образования Туапсинский район, программами, подпрограммами поддержки и развития реестровых казачьих обществ Туапсинского района.
2. Субсидия предоставляется реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района.
3. Главным распорядителем средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район) является администрация муниципального образования Туапсинский район (далее - Администрация).
4. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеет казачье общество, являющееся победителем в конкурсе по отбору претендентов на оказание финансовой поддержки реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района (далее - Конкурс).
5. Критериями отбора казачьих обществ, имеющих право на получение субсидии, являются: осуществление деятельности на территории муниципального образования Туапсинский район; опыт организации участия казачьих дружин в охране общественного порядка;
наличие договора (соглашения) с органами внутренних дел Туапсинского района (отдел МВД России по Туапсинскому району и Туапсинский Л ОП) и администрацией муниципального образования Туапсинский район об оказании содействия в осуществлении установленных задач и функций казачьим обществом;
внесение казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
6. Для получения субсидии казачье общество на первое число месяца, предшествующего месяцу объявления Конкурса, должно отвечать следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет (бюджет муниципального образования Туапсинский район) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом (бюджетом муниципального образования Туапсинский район);
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
ведение деятельности, предусмотренной уставом, не менее двух лет;
осуществление деятельности на территории муниципального образования Туапсинский район;
наличие опыта организации участия казачьих дружин в охране общественного порядка не менее года;
наличие действующего на момент проведения Конкурса договора (соглашения) с органами внутренних дел Туапсинского района (отдел МВД России по Туапсинскому району, Туапсинский ЛОП) и администрацией муниципального образования Туапсинский район об оказании содействия в осуществлении установленных задач и функций;
наличие условий для формирования казачьей дружины;
атаманы, а также лица, входящие в состав правления казачьего общества, не включены в состав комиссии по отбору претендентов на оказание финансовой поддержки реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района (далее - Конкурс).
7. Для получения субсидии казачье общество в течение 15 календарных дней с даты опубликования извещения о проведении Конкурса в порядке, установленном пунктом 8 раздела II настоящего Порядка, представляет Администрации следующий пакет документов:
заявку на участие в конкурсе (далее - Заявка), в которой указываются наименование и реквизиты Казачьего общества, перечень мероприятий, место и сроки их проведения, объем субсидии, необходимый на реализацию мероприятий;
документ, определяющий содержание и обоснование мероприятий, проводимых районным казачьим обществом; сметы расходов на реализацию мероприятий; справку из банка о наличии рублевого счета;
копию свидетельства о государственной регистрации казачьего общества; копию Устава казачьего общества;
копию свидетельства ИФНС РФ о постановке на налоговый учет;
копию договора (соглашения) с органами внутренних дела Туапсинского района (отдел МВД России по Туапсинскому району, Туапсинский ЛОП) и администрацией муниципального образования Туапсинский район об оказании содействия в осуществлении установленных задач и функций казачьим обществом;
подтверждение из банка о наличии открытого расчетного счета;
копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой ИФНС РФ;
справку ИФНС РФ об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет (бюджет муниципального образования Туапсинский район) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом (бюджетом муниципального образования Туапсинский район);
документы, подтверждающие опыт организации участия казачьей дружины в охране общественного порядка (планы работы, графики дежурств, отчетная документация, согласованная с ОМВД и др.).
8. Заявки регистрируются в журнале входящей документации администрации муниципального образования Туапсинский район и в журнале регистрации заявок реестровых казачьих обществ, осуществляющих свою деятельность на территории Туапсинского района, который хранится в Отделе.
9. Объем субсидии, предоставляемый Казачьему обществу, определяется администрацией Туапсинского района в пределах ассигнований, предусмотренных муниципальными программами поддержки реестровых казачьих обществ Туапсинского района (далее - Программа, либо Подпрограмма) на соответствующий финансовый год.
10. Критерием субсидирования Казачьего общества является осуществление им в соответствии с учредительными документами видов деятельности, необходимых для признания его социально ориентированной некоммерческой организацией, казачье общество должно быть внесено в Государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
11. Критерием расчета предоставляемых субсидий для обеспечения государственной службы является число членов казачьей дружины, участвующей в деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан, охране общественного порядка в Туапсинском районе, количество выходов на дежурства членов казачьей дружины для осуществления деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан, охране общественного порядка, количество часов дежурства членов казачьей дружины, участвующих в охране общественного порядка, размер оплаты (материального поощрения) за одно дежурство командиров казачьих дружин, дружинников (максимальный размер оплаты одного дежурства по охране общественного порядка не должен превышать 2993 рублей и устанавливается Казачьим обществом в пределах предоставленной субсидии, при этом продолжительность одного дежурства должна составлять не более 12 часов).
12. Критерием расчета предоставления субсидий Казачьему обществу на материально-техническое укрепление базы, патриотическое воспитание и подготовку к военной службе молодежи Туапсинского района, развитие классов, групп и кружков казачьей направленности является нуждаемость Казачьего общества в обеспечении организационной техникой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения работы штаба, в осуществлении поездок в места проведения мероприятий казачьими обществами в соответствии с планами работы общества, администрации муниципального образования Туапсинский район, администрации Краснодарского края, в обеспечении общества форменной одеждой, в обеспеченности общества техникой и аппаратурой для осуществления деятельности по устранению последствий ЧС, совершению военно-полевых сборов и полевых выходов, в организации и проведении праздничных мероприятий для учащихся в казачьих классах Туапсинского района, организации и проведении стрельб и военных игр для учащихся казачьих классов Туапсинского района, в организации и проведении культурных мероприятий (ярмарки, выставки, концерты и др.).
13. Вещевое имущество, которое приобретено за счет субсидии, выданное казакам - дружинникам, является собственностью Казачьего общества.
Нормы снабжения вещевым имуществом определяют наименования и количество предметов вещевого имущества, выдаваемых на одного казака казачьей дружины.
Срок носки предмета вещевого имущества устанавливается нормой снабжения и определяет период времени, в течение которого предмет вещевого имущества должен находиться в пользовании члена казачьей дружины. Срок носки предметов вещевого имущества, выдаваемых членам
казачьих дружин, исчисляется со дня их выдачи. Погоны, а также знаки различия по чинам, выдаются одновременно с выдачей тех предметов форменной одежды, на которых предусмотрено их ношение, на срок носки указанных предметов форменной одежды. Члены казачьих дружин, которым передано в безвозмездное пользование вещевое имущество, обязаны поддерживать его в исправном состоянии и принимать меры по предотвращению его повреждения или утраты. Члены казачьих дружин обязаны использовать вещевое имущество в соответствии с его функциональным предназначением.
Предметы вещевого имущества выдаются членам казачьих дружин при первичной и последующих выдачах новыми.
При досрочном расторжении трудового договора, в соответствии с трудовым законодательством, дружинник казачьей дружины возмещает Казачьему обществу стоимость выданной ему казачьей формы с учетом сроков носки.
14. Предоставление субсидий Казачьему обществу утверждается протоколом заседания комиссии по определению объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Туапсинский район реестровым казачьим обществам, осуществляющим свою деятельность на территории Туапсинского района на основании, которого вносится проект распоряжения администрации муниципального образования Туапсинский район.
15. Субсидии Казачьему обществу на осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, предоставляет администрация муниципального образования Туапсинский район.
16. Субсидии предоставляются на основании сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Туапсинский район в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Туапсинский район на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с Казачьим обществом.
17. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
наименования мероприятий программы;
сроки и размер предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в районный бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки;
согласие Казачьего общества на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
18. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
Сроки использования субсидий могут определяться в соглашении о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации общественно полезной программы.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
19. Условиями предоставления субсидии являются: целевое направление использования бюджетных средств;
заключение соглашений между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Туапсинский район и Казачьим обществом о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Туапсинский район;
обязательное условие, включаемое в соглашение о предоставлении субсидии Казачьему обществу - запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
Главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидию, а также органы муниципального финансового контроля ежегодно осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Казачьим обществам в пределах компетенции.
Возврат субсидии Казачьими обществом в бюджет муниципального образования Туапсинский район осуществляется в установленном законодательством порядке.
Общая сумма субсидий за один квартал текущего финансового периода не должна превышать трех миллионов рублей;
19. За счёт предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
2) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
3) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
4) уплата неустойки, пени, штрафов;
20. Ответственность, перераспределение субсидий
1) в случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату победителем конкурса в бюджет муниципального образования Туапсинский район в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) в случае невозврата субсидии взыскание финансовых средств с победителя конкурса производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) случае нарушения победителем конкурса условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, администрация муниципального образования Туапсинский район принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
21. Определение размера субсидии
Размер субсидии Казачьему обществу (ОРКО) рассчитывается по следующей формуле:
Орко = Ос1 + Ос2 + Ос3+ Ос4+ Ос5, где:
Ос1 - объем субсидии на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения;
Ос2 - объем субсидии на организацию участия в военно-полевых сборах резервных полков Кубанского казачьего войска;
Ос3 - объем субсидии на транспортное обеспечение в места проведения мероприятий;
Ос4 - объем субсидии на приобретение казачьей формы;
Ос5 - объем субсидии на обеспечение классов казачьей направленности Туапсинского района учебными пособиями и форменной одеждой.
Объем субсидии на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения (Ос1) рассчитывается по формуле:
Ос1 = (Зкд + Вкд) + Чк х(Зк + Вк) + Уб, где:
Чк - численность казаков-дружинников согласно штатному расписанию;
Зкд - фонд оплаты командира казачьей дружины в год (определяется работодателем - казачьим обществом);
Зк - фонд оплаты казака-дружинника в год (определяется работодателем - казачьим обществом);
Вкд - начисления на фонд оплаты командира казачьей дружины в год (страховые взносы во внебюджетные фонды);
Вк - начисления на фонд оплаты казака-дружинника в год (страховые взносы во внебюджетные фонды);
Уб - расходы на услуги банка.
Объем субсидии на организацию участия в военно-полевых сборах резервных полков Кубанского казачьего войска (Ос2) рассчитывается по формуле:
Ос2 = КхПхД + Т, где:
к-число казаков, которые примут участие в сборах;
п - стоимость сухого пайка;
д - число дней проведения сборов;
т - стоимость грузового транспорта для перевозки к месту полевых сборов полевой кухни, дизельных генераторов, палаток и необходимого инструмента.
Объем субсидии на транспортное обеспечение в места проведения мероприятий (Ос3) рассчитывается по формуле:
Ос3=1кмхкм, где
1 км - цена на 1 казака за 1 км пути;
км - количество километров до пункта назначения и обратно;
Объем субсидии на приобретение казачьей формы (Ос4) рассчитывается по формуле:
Ос4= ф х к, где
Ф - стоимость 1 комплекта казачьей формы одежды; К - количество казаков;
Объем субсидии на обеспечение классов казачьей направленности Туапсинского района учебными пособиями и форменной одеждой (Ос5) рассчитывается по формуле:
Ос5= К х у, где
к - стоимость 1 кубанки;
у - количество учащихся казачьих классов.
22. Организация проведения конкурса
Организацию проведения конкурса осуществляет отдел по профилактике правонарушений и взаимодействию с общественными формированиями администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Отдел).
Отдел:
1) готовит и размещает в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году;
2) оказывает консультационную, методическую помощь представителям претендентов в подготовке заявок на участие в конкурсе;
3) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
4) размещает информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
5) формирует список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
6) направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки;
7) осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.
23. Комиссия по проведению конкурсного отбора
Комиссия по проведению конкурсного отбора на получение финансовой поддержки (далее - Конкурсная комиссия) формируется из представителей:
органов местной администрации;
Число членов Конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается настоящим постановлением.
Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие должностное лицо, которое исполняет его обязанности.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
3) проводит заседание конкурсной комиссии;
4) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
1) извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
2) ведёт протокол заседания конкурсной комиссии;
3) формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нём присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с претендентами.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В этом случае конкурсная комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена конкурсной комиссии на период проведения конкурса, в итогах которого он лично заинтересован.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
24. Порядок проведения конкурса
Отдел размещает объявление о проведении конкурса в общественно-политических газетах или на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - Официальный сайт), в котором содержатся:
1) сроки приёма заявок на участие в конкурсе;
2) время и место приёма заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
4) иные сведения о проведении конкурса.
5) осуществляет приём заявок на участие в конкурсе в течение 15 дней со дня опубликования объявления. Заявка на участие в конкурсе представляется в Отдел непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приёма заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приёма заявок путём направления в отдел соответствующего письменного обращения претендента. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путём представления для включения в её состав дополнительной информации (в том числе документов).
Претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нём (не является участником конкурса), если:
1) он не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) им представлено более одной заявки;
3) подготовленная им заявка поступила после окончания срока приёма заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям Отдел:
1) представляет в конкурсную комиссию список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением претендентов, заявки которых поступили после окончания срока приёма заявок);
2) направляет членам конкурсной комиссии реестр и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 15 дней с момента окончания приёма заявок.
На заседании конкурсной комиссии:
1) утверждается список претендентов, не допущенных к участию в конкурсе;
2) утверждается список претендентов, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
3) определяются победители конкурса и принимается решение о выплате субсидии.
Победители конкурса определяются на итоговом заседании комиссии на основе полученных заключений. Конкурсная комиссия по каждому участнику конкурса принимает решение о победителях конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением суммы выделяемых субсидий.
Конкурс будет считаться состоявшемся при любом количестве поданных заявок (от одной и более).
В случае если два или более реестровых казачьих общества подали заявки, победителем будет считаться то реестровое казачье общество, чья заявка на конкурс была подана раньше.
Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в газете "Черноморье сегодня" или размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район в течении 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Отдел не возмещает претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
После опубликования итогов конкурса в течении 10 рабочих дней Отдел вносит проект распоряжения "О предоставлении субсидии для оказания финансовой поддержки Туапсинскому районному казачьему обществу" и администрация муниципального образования Туапсинский район заключает соглашение с победителем конкурса о предоставлении субсидии.".
Начальник отдела по профилактике |
К.И. Здор |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 11 мая 2018 г. N 645 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.