Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 21.11.2017 N 1989
Положение
об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи
1. Общие положения
1.1. Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи (далее - Положение) разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи (далее - учреждения), обеспечения повышения уровня оплаты труда и усиления материальной заинтересованности в повышении эффективности труда работников учреждений.
1.2. Положение применяется при определении заработной платы работников учреждений.
1.3. Положение предусматривает единые принципы формирования системы оплаты труда работников учреждения, включающие размеры минимальных должностных окладов, перечень выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Отраслевая система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
номенклатуры должностей медицинских и фармацевтических работников;
государственных гарантий по оплате труда;
базовых окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
перечня видов выплат компенсационного характера;
перечня видов выплат стимулирующего характера;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующей организации профессионального союза (выборного представительного органа работников).
Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фондов оплаты труда учреждений, сформированных в установленном законодательством порядке, но не ниже минимальных (рекомендованных).
1.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
1.6. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.7. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.8. В случаях когда заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат) по вводимым условиям оплаты труда окажется ниже, чем заработная плата в ранее действующих условиях (без учета премий и иных стимулирующих выплат), то на время их работы в данном учреждении в занимаемой должности производятся доплаты компенсационного характера за изменение условий оплаты труда до достижения прежнего уровня заработной платы работников при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
2. Порядок и условия оплаты труда работников
2.1. Размеры базовых окладов медицинских (фармацевтических) работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим ПКГ в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
К размеру базового оклада предусматриваются минимальные повышающие коэффициенты по ПКГ в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента к размеру базового оклада работников по соответствующей профессиональной квалификационной группе образует должностной оклад и учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
Размеры окладов (должностных окладов) работников определяются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (ПКГ), с учетом сложности и объема выполненной работы.
2.2. В пределах фонда оплаты труда учреждения к окладу (должностному окладу) работника по соответствующей ПКГ устанавливаются компенсационные выплаты, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения, и стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом 5 настоящего Положения.
2.3. Размер компенсационных выплат устанавливается в процентах к окладам (должностным окладам) работников, стимулирующих выплат - в процентах к окладам (должностным окладам) работников и (или) абсолютном значении.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера не образуют нового оклада (должностного оклада) и не учитываются при исчислении размера других компенсационных и стимулирующих выплат.
2.4. Размеры должностных окладов, ставок заработной платы педагогических работников и работников учреждений, отнесенных в соответствии с номенклатурой должностей к другим социальным сферам деятельности, устанавливаются по условиям, предусмотренным для аналогичных категорий работников учреждений образования, культуры, социальной защиты населения и другим. Работникам также устанавливаются выплаты, указанные в разделах 4 и 5 настоящего Положения.
2.5. Оплата труда работников учреждений, относящихся к общеотраслевым должностям специалистов и служащих, а также общим профессиям рабочих, осуществляется производится по условиям, предусмотренным отдельным нормативным правовым актом администрации города Сочи, с учетом условий, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.6. Номенклатура должностей медицинского и фармацевтического персонала в учреждениях определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.7. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения на календарный год в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
В учреждении независимо от источников финансирования формируется единое штатное расписание.
3. Условия оплаты труда руководителя, его заместителей, главной медицинской сестры (главной акушерки, главного фельдшера) и главного бухгалтера
3.1. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении (далее - кратность) к средней заработной плате работников возглавляемого им учреждения на основании расчета, представленного учреждением, и составляет до 5 размеров средней заработной платы с последующим округлением до целого рубля в сторону увеличения.
3.2. Порядок исчисления размера средней заработной платы для определения должностного оклада руководителя определяется управлением здравоохранения администрации города Сочи в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.3. При расчете средней заработной платы работников для определения должностного оклада руководителя не учитываются средства, полученные из федерального бюджета, и средства, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.4. Критерии для установления кратности при определении должностных окладов руководителей приводятся в приложении N 4 к настоящему Положению.
3.5. Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера и главной медицинской сестры (главной акушерки, главного фельдшера) устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя.
3.6. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главной медицинской сестре (главной акушерке, главному фельдшеру) и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 4 настоящего Положения, и могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, предусмотренные подпунктом 5.1.6 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Положения.
3.7. Руководителю учреждения могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера, с учетом показателей деятельности учреждения, выполнения муниципального задания.
Порядок определения стимулирующих выплат, премирования руководителей муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи и оказания им материальной помощи производится в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
3.8. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и средней заработной платы работников этого учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения может быть увеличен по решению администрации города Сочи, в ведении которого находится учреждение, в отношении руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения, включенного в соответствующий перечень, утверждаемый администрацией города Сочи.
4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
4.1. Для работников учреждений могут устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера:
4.1.1. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
4.1.2. Выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
за работу в ночное время;
при выполнении работ различной квалификации;
за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания; за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором; за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; за сверхурочную работу;
за работу в условиях с разделением рабочего дня (смены) на части; при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
4.1.3. Выплата за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
Выплата устанавливается в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Выплата специалистам (в том числе руководителям и их заместителям, главной медицинской сестре (главной акушерке, главному фельдшеру), главному бухгалтеру, заместителю главного бухгалтера, руководителям структурных подразделений и их заместителям) учреждений или их структурных подразделений, работающим в сельской местности, в размере 25 процентов к должностным окладам, ставкам заработной платы.
4.2. Выплаты компенсационного характера начисляются на оклад (должностной оклад) и выплачиваются как по основной должности, так и по должности, занимаемой по совместительству в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
4.3. Локальные нормативные акты, устанавливающие размеры выплат компенсационного характера, принимаются работодателем по согласованию с представительным органом работников.
4.4. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Повышение оплаты труда работников учреждений, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится по результатам специальной оценки условий труда в размере не менее 4 процентов оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
Установленные до введения в действие Положения размеры повышения не могут быть уменьшены без подтверждения улучшения условий труда результатами специальной оценки условий труда.
При этом работодатель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Если по итогам специальной оценки условий труда условия труда на рабочем месте признаются оптимальными или допустимыми, повышение оплаты труда не производится.
Медицинским работникам, участвующим в диагностики и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, устанавливается повышенная оплата труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" в размере 60%.
В каждом учреждении здравоохранения должен быть составлен и утвержден по согласованию с представительным органом работников перечень работников, которым с учетом конкретных условий работы в данном учреждении, подразделении и должности (лечение, непосредственное обслуживание или контакт с больными и другое) устанавливается выплата к окладу (должностному окладу) в размере 60 процентов, в том числе и за каждый час работы в данных условиях.
Финансовые средства для данной выплаты предусматриваются в размере 60 процентов годового планового фонда оплаты труда, исчисленного на оклады (должностные оклады) таких работников.
4.5. Выплата за работу в ночное время.
Каждый час работы в ночное время в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Расчет выплаты за час работы в ночное время определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на месячную норму рабочих часов в соответствующем календарном месяце в зависимости от продолжительности рабочей недели, установленной работнику.
4.6. Работникам учреждений при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором, производится доплата.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.7. Повышение оплаты труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
4.8. Оплата сверхурочной работы производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы), за последующие часы - не менее чем в двойном размере дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы).
5. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
5.1. В целях стимулирования работников учреждений к качественному результату труда, а также их поощрения за выполненную работу работникам учреждений могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера.
Решение о введении выплат стимулирующего характера и об условиях их осуществления принимаются учреждениями самостоятельно в пределах фонда оплаты труда.
Работникам рекомендуется устанавливать следующие выплаты стимулирующего характера:
5.1.1. Надбавку к должностному окладу за наличие квалификационной категории. Рекомендуемые размеры надбавки установлены в приложении N 6 к настоящему Положению.
5.1.2. Выплату за интенсивность и высокие результаты работы. Порядок установления выплаты определяется локальным правовым актом учреждения.
5.1.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) работника.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персональной выплаты к окладу (должностному окладу) и ее размере принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника на основании разработанных учреждением показателей.
5.1.4. Надбавка за выслугу лет.
Рекомендуемые размеры надбавок и порядок исчисления стажа работы в учреждениях здравоохранения, дающего право на получение указанных выплат, устанавливаются в соответствии с приложением N 7 к настоящему Положению.
5.1.5. Надбавки за наличие ученой степени, почетного звания. Порядок установления указанных надбавок определен в приложении N 8 к настоящему Положению, размеры определяются локальным нормативным актом учреждения.
5.1.6. Премиальные выплаты по итогам работы.
С целью поощрения за общие результаты труда работники учреждения могут премироваться по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год. Также могут быть введены премии за выполнение особо важных и срочных работ, за высокие результаты работы и другие.
Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения по согласованию с представительным органом работников в пределах фонда оплаты труда:
заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, по представлению заместителей руководителя;
остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, по представлению руководителей структурных подразделений.
Премирование работников учреждения осуществляется на основе Положения о премировании, утвержденного локальным нормативным актом учреждения.
5.1.7. Выплаты за качество выполняемых работ.
Порядок установления выплат определяется локальным нормативным актом учреждения.
5.2. В рамках выплат за качество устанавливаются выплаты, ранее производимые по приоритетному национальному проекту "Здоровье":
медицинским работникам участковой медицинской службы - врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых, медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшерам (акушерам (акушеркам), медицинским сестрам), фельдшерам, акушерам (акушеркам), медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным;
медицинским работникам скорой медицинской помощи - врачам скорой медицинской помощи, в том числе заведующим и старшим врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам.
Указанные выплаты медицинским работникам участковой медицинской службы, фельдшерско-акушерских пунктов и скорой медицинской помощи производятся за счет средств обязательного медицинского страхования, учитываемых в части расходов на заработную плату в тарифах на оплату медицинской помощи, формируемых в соответствии с принятыми в Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи способами оплаты медицинской помощи.
Примерный перечень показателей эффективности деятельности работников и примерная методика определения размера выплат стимулирующего характера утверждаются управлением здравоохранения города Сочи.
5.3. Отдельным категориям работников учреждений могут предоставляться другие виды выплат стимулирующего характера, в случае если они установлены высшим исполнительным органом муниципальной власти города Сочи.
5.4. Локальные нормативные акты, устанавливающие системы выплат стимулирующего характера и системы премирования, принимаются работодателем по согласованию с представительным органом работников.
5.5. Стимулирующие выплаты, указанные в подпунктах 5.1.2, 5.1.3, 5.1.7 пункта 5.1 настоящего раздела, устанавливаются на определенный срок, но не более календарного года, в соответствии с критериями и показателями эффективности деятельности работников, разработанными в учреждении. Размер указанных выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) приказом по учреждению по согласованию с представительным органом работников.
Размер выплат стимулирующего характера определяется с учетом сложившейся средней заработной платы в учреждении по категориям работников.
Начальник управления здравоохранения |
М.A. Вартазарян |
Приложение N 1
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений здравоохранения
города Сочи
Базовые оклады
по профессиональным квалификационным группам
N |
Профессиональная квалификационная группа (далее - ПКГ) |
Базовый оклад, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
ПКГ "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" |
5573 |
2 |
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал" |
5861 |
3 |
ПКГ "Специалисты с высшим профессиональным образованием" |
8120 |
4 |
ПКГ "Врачи и провизоры" |
9840 |
5 |
ПКГ "Руководители структурных подразделений с высшим медицинским (фармацевтическим) образованием (врач - специалист, провизор)" |
12500 |
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 2
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений здравоохранения
города Сочи
Минимальные оклады
(должностные оклады) по профессиональным квалификационным группам
1. Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня"
Квалификационный уровень |
Должность |
Базовый оклад, руб. |
Минимальный повышающий коэффициент |
Минимальный должностной оклад |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 квалификационный уровень |
младшая медицинская сестра по уходу за больными; санитар; санитар-водитель; сестра-хозяйка; фасовщик |
5573 |
|
5573 |
2. Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал"
Квалификационный уровень |
Должность |
Базовый оклад, руб. |
Минимальный повышающий коэффициент |
Минимальный должностной оклад |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 квалификационный уровень |
гигиенист стоматологический; инструктор-дезинфектор; инструктор по гигиеническому воспитанию; инструктор по лечебной физкультуре; медицинский статистик; инструктор по трудовой терапии; медицинская сестра стерилизационной; младший фармацевт; медицинский дезинфектор; медицинский регистратор |
5861 |
|
5861 |
2 квалификационный уровень |
помощник врача по гигиене детей и подростков (врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по гигиеническому воспитанию, врача по коммунальной гигиене, врача по общей гигиене, врача-паразитолога, врача по радиационной гигиене, врача-эпидемиолога); помощник энтомолога; лаборант; медицинская сестра диетическая; рентгенолаборант |
|
0,12 |
6565 |
3 квалификационный уровень |
медицинская сестра; медицинская сестра палатная (постовая), медицинская сестра патронажная; медицинская сестра приемного отделения, медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу; медицинская сестра участковая; медицинская сестра (фельдшер) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи; зубной техник; медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант); фармацевт; медицинский оптик оптометрист |
|
0,22 |
7151 |
4 квалификационный уровень |
акушер; фельдшер скорой медицинской помощи; фельдшер-нарколог; фельдшер-водитель скорой медицинской помощи; фельдшер; операционная медицинская сестра; медицинская сестра-анестезист; зубной врач;, медицинский технолог: медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной; медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) |
0,28 |
7503 |
|
5 квалификационный уровень |
старший фармацевт; старшая медицинская сестра (акушер, фельдшер, операционная медицинская сестра, зубной техник); заведующий молочной кухней; заведующий производством учреждений (отделов, отделений, лабораторий) зубопротезирования; заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер (акушер, медицинская сестра); заведующий здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра); заведующий медпунктом - фельдшер (медицинская сестра) |
0,32 |
7737 |
3. Профессиональная квалификационная группа "Специалисты с высшим профессиональным (немедицинским) образованием"
Квалификационный уровень |
Должность |
Базовый оклад, руб. |
Минимальный повышающий коэффициент |
Минимальный должностной оклад |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 квалификационный уровень |
инструктор-методист по лечебной физкультуры |
8120 |
|
8120 |
2 квалификационный уровень |
биолог; зоолог; медицинский психолог; медицинский физик; химик-эксперт медицинской организации; эксперт-физик по контролю за источниками ионизирующих и неионизирующих излучений; эмбриолог; энтомолог |
0,18 |
9582 |
4. Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры"
Квалификационный уровень |
Должность |
Базовый оклад, руб. |
Минимальный повышающий коэффициент |
Минимальный должностной оклад |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 квалификационный уровень |
врач-стажер; провизор-стажер |
9840 |
|
9840 |
2 квалификационный уровень |
врачи-специалисты (кроме врачей - специалистов, отнесенных к 3 и 4 квалификационным уровням); провизор; провизор-технолог; провизор-аналитик |
0,15 |
11316 |
|
3 квалификационный уровень |
врачи-специалисты стационарных подразделений (в том числе дневных стационаров) лечебно-профилактических учреждений; станций (отделений) скорой медицинской помощи; врач-терапевт участковый; врач-педиатр участковый; врач общей практики (семейный врач) (кроме врачей-специалистов, отнесенных к 4 квалификационному уровню) |
0,20 |
11808 |
|
4 квалификационный уровень |
врачи-специалисты хирургического профиля, оперирующие в стационарах лечебно-профилактических учреждений, в том числе: акушерское (в том числе физиологическое, обсервационное, патологии беременности); гинекологическое; гнойной хирургии; кардиохирургическое; колопроктологическое; микрохирургическое; нейрохирургическое (в том числе спинномозговой травмы); ожоговое; оперблок; ортопедическое; отоларингологическое; офтальмологическое; портальной гипертензии; реконструктивной и пластической хирургии; рентгенохирургических методов диагностики и лечения (в том числе кабинет); родовое (родильное); сосудистой хирургии; травматологическое (в том числе травмы кисти); травматолого-ортопедическое; туберкулезное для больных костно-суставным туберкулезом; туберкулезное для больных урогенитальным туберкулезом; туберкулезное легочно-хирургическое; урологическое (в том числе по пересадке почки); хирургическое; хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции; хирургическое торакальное; челюстно-лицевой хирургии (стоматологическое); эндоскопическое. Врачи-анестезиологи-реаниматологи: отделений (групп,бригад) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) для реанимации и интенсивной терапии стационаров больничных учреждений, родильных домов, отделений экстренной и планово-консультативной помощи, групп анестезиологии-реанимации станций (отделений) скорой медицинской помощи. Врачи-хирурги, врачи-урологи и врачи рентгенологи отделений: отделений рентгеноударно-волнового дистанционного дробления камней, лазерной хирургии, лабораторий искусственного кровообращения, рентгенохирургических методов диагностики и лечения; врачи-хирурги отделений гемодиализа; врачи-хирурги всех наименований отделений экстренной и планово консультативной помощи; врачи-трансфузиологи отделений гравитационной хирургии крови; врачи-эндоскописты, осуществляющие лечебные мероприятия в стационарах. Врачи-неонатологи. Врачи-патологоанатомы. Старшие: врач станции (отделения, подстанции) скорой медицинской помощи; провизор-аналитик, провизор-технолог; провизор-аналитик и провизор-технолог: контрольно-аналитической лаборатории, центра контроля качества и сертификации лекарственных средств, по информационной работе |
|
0,25 |
12300 |
5. Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)"
Квалификационный уровень |
Должность |
Базовый оклад, руб. |
Минимальный повышающий коэффициент |
Минимальный должностной оклад |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 квалификационный уровень |
заведующий структурным подразделением (кроме заведующих отделениями хирургического профиля стационаров) (филиалом, отделом, отделением, лабораторией, кабинетом, отрядом и другое); начальник структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) |
12500 |
|
12500 |
2 квалификационный уровень |
заведующий отделением хирургического профиля стационаров (анестезиологи и реанимации, реанимации интенсивной терапии, патологоанатомических). |
0,20 |
15000 |
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 3
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений города Сочи
Порядок
определения должностного оклада руководителя учреждения
N |
|
Размер выплаты |
Сумма, руб. |
1. |
Средняя заработная плата работников возглавляемого им учреждения (без заработной платы заместителей руководителя, главного бухгалтера, главной медицинской сестры, главной акушерки, главного фельдшера) |
|
|
2. |
Кратность к средней заработной плате работников, отнесенных к основному персоналу |
|
|
3. |
Должностной оклад руководителя учреждения (п.1 х п. 2) |
|
|
4. |
Компенсационные выплаты |
|
|
4.1. |
за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда |
|
|
4.2. |
за работу в сельской местности |
|
|
4.3. |
в соответствии с подпунктом 4.1.5 раздела 4 Положения |
|
|
5. |
Стимулирующие выплаты |
|
|
5.1. |
стимулирующая выплата, устанавливаемая управлением здравоохранения администрации города Сочи по разработанным критериям |
|
|
Итого заработная плата руководителя учреждения (п.3+п.4+п. 5) |
|
|
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 4
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений города Сочи
Критерии
для определения кратности при установлении должностных окладов руководителей учреждений здравоохранения города Сочи
1. Кратность при установлении должностных окладов руководителей учреждений здравоохранения города Сочи определяется управлением здравоохранения администрации города Сочи по следующим показателям:
1.1. Больничные и другие лечебно-профилактические медицинские организации, имеющие коечный фонд:
Критерий для установления кратности (число развернутых коек) |
Кратность |
1 |
2 |
от 1001 до 2000 |
3,5 |
от 510 до 1000 |
3 |
от 260 до 509 |
2,5 |
до 259 (включительно) |
2 |
1.1.1. При определении должностных окладов руководителей больничных и других лечебно-профилактических медицинских организаций, имеющих коечный фонд, в составе которых созданы диагностические (клинико-диагностические) центры, применяется кратность на единицу выше по сравнению с кратностью, определенной по показателям, предусмотренным подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего приложения.
1.2. Родильные дома, перинатальные центры, центры планирования семьи и репродукции:
Критерий для установления кратности (число развернутых коек) |
Кратность |
|
1 |
2 |
|
551 и более |
4 |
|
от 351 до 550 |
3 |
|
от 101 до 350 |
2,5 |
|
до 100 |
2 |
2. При определении величины показателя "число фактически развернутых коек" учитывается среднегодовое плановое число коек стационара, а также среднегодовое плановое число коек в дневных стационарах.
3. Амбулаторно-поликлинические и другие медицинские организации, не имеющие коечного фонда круглосуточного пребывания:
Критерий для установления кратности (число врачебных должностей) |
Кратность |
1 |
2 |
от 151 до 400 |
3 |
от 56 до 150 |
2,5 |
от 8 до 55 |
2 |
до 7 (включительно) |
1 |
3.1. При определении должностных окладов руководителей амбулаторно-поликлинических учреждений, в составе которых созданы диагностические центры, применяется кратность на единицу выше по сравнению с определенными показателями, предусмотренными пунктом 3 настоящего приложения.
3.2. При определении должностных окладов руководителей больничных учреждений, имеющих в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения (диспансеры, имеющие стационары), которые по показателям, предусмотренным пунктом 3 настоящего приложения, могут быть отнесены к той же или более высокой кратности, чем это предусмотрено подпунктами 1.1 - 1.2 настоящего приложения, применяется кратность по более высокому показателю.
3.3. При определении величины показателя "число врачебных должностей" учитываются должности самих руководителей, их заместителей - врачей, врачей - руководителей структурных подразделений, врачей для амбулаторно-поликлинического приема, зубных врачей. Должности учитываются только в целых числах, дробная часть не учитывается.
3.4. При определении должностного оклада руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи "Центр медицинской профилактики" применяется кратность 2,5.
3.5. При определении должностного оклада руководителя муниципального казенного учреждения здравоохранения города Сочи "Медицинский информационно-аналитический центр" применяется кратность 1,5.
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 5
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений города Сочи
Порядок
определения стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи и оказания им материальной помощи
1. Общие положения
1.1. Порядок определения стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений здравоохранения города Сочи (далее - учреждения) и оказания им материальной помощи (далее - Порядок) регулирует основания и порядок их установления.
1.2. К стимулирующим выплатам относятся:
- ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
- премии за конкретные достижения, высокое качество проведения отдельных мероприятий, а также к юбилейным и праздничным датам.
1.3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Порядка, осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда, средств Фонда обязательного медицинского страхования, а также за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.
2. Порядок установления ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы
2.1. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителям учреждений в целях повышения качества их работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, эффективного развития управленческой деятельности.
2.2. Конкретный размер ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается по результатам оценки эффективности деятельности руководителя учреждения с учетом утвержденных критериев оценки деятельности руководителя учреждения, определенных подпунктом настоящего Порядка.
2.3. Основанием для установления ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы является соответствие деятельности руководителя критериям оценки деятельности руководителя учреждения, установленное экспертной комиссией, действующей в управлении здравоохранения администрации города Сочи.
2.4. Оценка деятельности руководителя учреждения осуществляется в соответствии с критериями по итогам отчетного периода (квартал, год), предшествующего периоду установления ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы, посредством суммирования цифровых показателей.
2.5. Критерии оценки деятельности руководителей муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Сочи (больницы и поликлиники, за исключением стоматологических поликлиник):
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение муниципального задания (заказа) и плановых объемов бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий в системе обязательного медицинского страхования |
от 98% до 100% |
+ 3 |
Ежеквартально |
менее 98% |
0 |
|||
2. |
Средние сроки пребывания больного на койке (соблюдение норм) |
от 95% до 100% норматива |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 95% |
0 |
|||
101% и более |
0 |
|||
3. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% <*> |
+ 2 |
Ежеквартально |
100% |
+ 1 |
|||
менее 100% |
- 1 |
|||
4. |
Обоснованные жалобы |
отсутствие |
+ 1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
5. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+ 2 |
Ежеквартально |
менее 50% |
0 |
|||
6. |
Укомплектованность врачебным персоналом (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|
||
7. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|||
8. |
Процент врачей, аттестованных на получение квалификационной категории |
55% и выше |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 55% |
0 |
|||
9. |
Обеспечение своевременного получения работниками учреждения дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации |
100%<**> |
+ 1 |
По итогам года |
менее 100% |
0 |
|||
10. |
Внедрение современных информационных технологий (достижение целевых показателей эффективности информатизации в соответствии с "дорожной картой" по развитию сегмента ЕГИСЗ) |
выполнение в срок |
+ 2 |
Ежеквартально |
невыполнение 1 индикатора |
+ 1 |
|||
невыполнение более 1 индикатора |
0 |
|||
11. |
Охват вакцинацией в рамках национального календаря |
98% и более |
+1 |
Ежеквартально |
менее 98% |
0 |
|||
12. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение 1 и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
случай нарушений |
0 |
|||
13. |
Удовлетворенность качеством предоставления услуг <***> (по результатам независимой оценки качества предоставления услуг медицинскими организациями) |
50% от максимального количества баллов и более |
+ 2 |
2 раза в год |
менее 50% |
0 |
_______________________________________
<*> Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов, обеспечивается за счет средств от оптимизации расходов или за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
<**> Показатель может корректироваться с учетом количества работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
<***> Показатель удовлетворенности по результатам независимой оценки качества оказания услуг ниже 50% (оценивается по пяти основным критериям: открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления услуг, время ожидания предоставления медицинских услуг, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, удовлетворенность оказанными услугами).
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя учреждения здравоохранения |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
15 - 16 баллов |
100% |
13-14 баллов |
От 50% до 100% |
11-12 баллов |
От 0 до 50% |
2.6. При отсутствии в учреждении доходов от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности стимулирующие выплаты снижаются на 25%.
2.7. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи "Центр медицинской профилактики":
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение муниципального задания (заказа) и плановых объемов бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий в системе обязательного медицинского страхования |
от 98% до 100% |
+ 3 |
Ежеквартально |
менее 98% |
0 |
|||
2. |
Доля посещений с профилактической целью в общем числе посещений |
более 50% |
+ 2 |
Ежеквартально |
30% - 50% |
+ 1 |
|||
менее 30% |
0 |
|||
3. |
Достоверность и своевременность оформления медицинской документации |
более 80% |
+ 3 |
Ежеквартально |
от 50% до 80% |
+ 1 |
|||
менее 50% |
0 |
|||
4. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% |
+ 2 |
Ежеквартально |
<*> 100% |
+ 1 |
|||
менее 100% |
- 1 |
|||
5. |
Обоснованные жалобы |
отсутствие |
+ 1 |
Ежеквартально |
1 и более |
0 |
|||
6. |
Удовлетворенность качеством оказанной медицинской помощи |
50% и более опрошенных |
+ 2 |
Ежеквартально |
менее 50% |
0 |
|||
7. |
Укомплектованность врачебным персоналом (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|||
8. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|||
9. |
Процент врачей, аттестованных на получение квалификационной категории |
55% и выше менее 55% |
+ 1 0 |
Ежеквартально |
10. |
Обеспечение своевременного получения работниками учреждения дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации |
100%<**> |
+1 |
По итогам года |
менее 100% |
0 |
|||
11. |
Внедрение современных информационных технологий достижение целевых показателей эффективности информатизации в соответствии с "дорожной картой" по развитию сегмента ЕГИСЗ) |
выполнение в срок |
+ 2
|
Ежеквартально |
невыполнение 1 индикатора |
+ 1
|
|||
невыполнение более 1 индикатора |
0 |
|||
12. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
соблюдение 1 и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
случай нарушений |
0 |
|||
13. |
Удовлетворенность качеством предоставления услуг (по результатам независимой оценки качества предоставления услуг медицинскими организациями) |
50% от максимального количества баллов и более |
. +2 |
2 раза в год |
менее 50% |
0 |
________________________________
<*> Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов, обеспечивается за счет средств от оптимизации расходов или за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
<**> Показатель может корректироваться с учетом количества работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
<***> Показатель удовлетворенности по результатам независимой оценки качества оказания услуг ниже 50% (оценивается по пяти основным критериям: открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления услуг, время ожидания предоставления медицинских услуг, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, удовлетворенность оказанными услугами).
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя учреждения здравоохранения |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
19 -20 баллов |
100% |
17-18 баллов |
От 50% до 100% |
15-16 баллов |
От 0 до 50% |
2.8. При отсутствии в учреждении доходов от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности стимулирующие выплаты снижаются на 25%.
2.9. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения администрации города Сочи (стоматологические поликлиники):
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение муниципального задания (заказа) и плановых объемов бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий в системе обязательного медицинского страхования |
от 98% до 100% |
+ 3 |
Ежеквартально |
менее 98% |
0 |
|||
2. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% <*> |
+ 2 |
Ежеквартально |
100% |
+ 1 |
|||
менее 100% |
- 1 |
|||
3. |
Обоснованные жалобы (рассмотрение врачебной комиссией) |
отсутствие |
+ 1 |
Ежеквартально |
от 1 и более |
0 |
|||
4. |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима |
выполнение |
+ 1 |
Ежеквартально |
от 1 и более случая нарушения |
0 |
|||
5. |
Соблюдение норм медицинской этики и деонтологии |
выполнение |
+ 1 |
Ежеквартально |
от 1 и более случая нарушения |
0 |
|||
6. |
Качественное и своевременное оформление медицинской документации |
выполнение от 1 и более |
+1 |
Ежеквартально |
случая нарушения |
0 |
|||
7. |
Укомплектованность врачебным персоналом (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|||
8. |
Укомплектованность средним медицинским персоналом (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|||
9. |
Процент врачей, аттестованных на получение квалификационной категории |
55% и выше |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 55% |
0 |
|||
10. |
Обеспечение своевременного получения работниками учреждения дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации |
100%<**> |
+1 |
По итогам года |
менее 100% |
0 |
|||
11. |
Внедрение современных информационных технологий (достижение целевых показателей эффективности информатизации в соответствии с "дорожной картой" по развитию сегмента ЕГИСЗ) |
выполнение в срок |
+ 2 |
Ежеквартально |
невыполнение 1 индикатора |
+ 1 |
|||
невыполнение более 1 индикатора |
0 |
|||
12. |
Удовлетворенность качеством предоставления услуг <***> по результатам независимой оценки качества предоставления услуг медицинскими организациями) |
50% от максимального количества баллов и более |
+ 2
|
2 раза в год |
менее 50% |
0 |
__________________________________
<*> Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов, обеспечивается за счет средств от оптимизации расходов или за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
<* *> Показатель может корректироваться с учетом количества работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
<***> Показатель удовлетворенности по результатам независимой оценки качества оказания услуг ниже 50% (оценивается по пяти основным критериям: открытость и доступность информации о медицинской организации, комфортность условий предоставления услуг, время ожидания предоставления медицинских услуг, доброжелательность, вежливость и компетентность работников, удовлетворенность оказанными услугами).
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя учреждения здравоохранения |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
14 баллов и более |
100% |
12-13 баллов |
От 50 до 100% |
10 - 11 баллов |
От 0 до 50% |
2.10. При отсутствии в учреждении доходов от оказания (выполнения) платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности стимулирующие выплаты снижаются на 25%.
2.11. Показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения здравоохранения города Сочи "Медицинский информационно-аналитический центр":
N |
Показатель |
Критерии |
Оценка (баллы) |
Периодичность |
1. |
Выполнение муниципального задания (заказа) |
от 98% до 100% |
+ 3 |
Ежеквартально |
менее 98% |
0 |
|
||
2. |
Соблюдение сроков представления статистической отчетности |
соблюдаются |
+ 2 |
Ежеквартально |
не соблюдаются |
0 |
|
||
3. |
Выполнение планов по достижению соотношений заработной платы по всем категориям медицинских работников со средней заработной платой в субъекте |
более 100% <*> |
+ 2 |
Ежеквартально |
100% |
+ 1 |
|
||
менее 100% |
- 1 |
|
||
4. |
Обоснованные жалобы |
отсутствие 1 и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
0 | ||||
5. |
Укомплектованность штатами (% от штатной численности) |
70% и более |
+ 1 |
Ежеквартально |
менее 70% |
0 |
|||
6. |
Доступность информационных систем, сервисов |
от 98 до 100% |
+ 1 |
Ежеквартально |
ниже 98% |
0 |
|
||
7. |
Внедрение современных информационных технологий (достижение целевых показателей эффективности информатизации в соответствии с "дорожной картой" по развитию сегмента ЕГИСЗ) |
выполнение в срок |
+ 2 |
Ежеквартально |
невыполнение 1 индикатора |
+1 |
|
||
невыполнение более 1 индикатора |
0 |
|
_________________________
<*> Рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим, без учета повышения размера заработной платы в соответствии с решениями вышестоящих органов, обеспечивается за счет средств от оптимизации расходов или за счет средств от иной приносящей доход деятельности.
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя учреждения здравоохранения |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
11 - 12 баллов |
100% |
10-11 баллов |
От 50% до 100% |
8-9 баллов |
От 0% до 50% |
2.12. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителю учреждения распоряжением администрации города Сочи на срок не более одного года. Возможными периодами для установления ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы являются квартал, полугодие, год.
2.13. Выплата ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы производится за фактически отработанное время.
2.14. Распоряжение об установлении ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы издается на основании служебной записки начальника управления здравоохранения администрации города Сочи, составленной в отношении руководителей учреждений. Служебная записка направляется в адрес представителя работодателя, уполномоченного на подписание соответствующего распоряжения.
2.15. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается за истекший месяц в срок, предусмотренный для выплаты второй части заработной платы, и учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.
2.16. За выполнение работ, связанных с организацией в учреждении платных медицинских услуг, руководителю учреждения может быть установлена надбавка к должностному окладу в виде процентного соотношения или фиксированной суммы. Размеры и порядок направления средств, полученных от приносящей доход деятельности учреждения, на оплату труда работников устанавливаются локальными актами учреждения.
2.17. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения не начисляются в следующих случаях:
1) выполнения муниципального задания и (или) плановых объемов бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий в системе обязательного медицинского страхования ниже 90%;
2) выявления нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
3) наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
4) выявления в учреждениях нарушения Правил противопожарной безопасности;
5) наличия фактов нарушений, осуществления лицензированных видов деятельности учреждения по результату за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду, если данный работник исполнял обязанности руководителя в период, когда были осуществлены указанные нарушения;
6) наличия просроченной кредиторской задолженности;
7) наличия не введенного в эксплуатацию оборудования, полученного (закупленного) в текущем году, в соответствии со сроками, предусмотренными государственным контрактом (договором);
8) наличия нарушений в использовании и хранении лекарственных средств. 2.18. При нарушении сроков представления информации (отчетов) в
управление здравоохранения администрации города Сочи размер базовой надбавки уменьшается на 10% за каждый случай нарушения.
3. Порядок премирования
3.1. Премирование руководителей производится за конкретные достижения, высокое качество проведения отдельных мероприятий, а также к юбилейным и праздничным датам в пределах фонда оплаты труда учреждения.
3.2. Распоряжение о выплате премий издается на основании служебной записки начальника управления здравоохранения администрации города Сочи, составленной в отношении руководителя учреждения.
3.3. Служебная записка направляется в адрес представителя работодателя, уполномоченного на подписание соответствующего распоряжения.
3.4. Размер премии определяется в процентном отношении к должностному окладу либо в виде фиксированной суммы.
3.5. Размер премии снижается в следующих случаях:
объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания - размер премии снижается на 30%;
объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговора - размер премии снижается на 50%;
дисциплинарное взыскание объявлено повторно в течение календарного года со дня применения последнего дисциплинарного взыскания - размер премии снижается на 70%.
3.6. Премия не выплачивается в следующих случаях:
1) наличие просроченной кредиторской задолженности;
2) рост кредиторской задолженности за месяц более чем на 50% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
4. Порядок оказания материальной помощи
4.1. Руководителю муниципального учреждения здравоохранения может быть оказана материальная помощь - вид финансовой поддержки, предоставляемой по его заявлению в следующих случаях:
- смерть близкого родственника (жена, муж, дети, родители, родные братья и сестры) (при представлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство);
- рождение ребенка (при представлении свидетельства о рождении ребенка);
- вступление в брак (при представлении свидетельства о заключении брака);
- утрата личного имущества в результате пожара или стихийного бедствия либо в результате противоправных действий третьих лиц (при представлении справок из соответствующих органов местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.);
- особая нуждаемость в лечении и восстановлении здоровья в связи с увечьем (травмой), заболеванием, несчастным случаем, аварией (при представлении соответствующих медицинских справок, заключений и других подтверждающих документов);
- острая необходимость по другим уважительным причинам.
4.2. Материальная помощь выплачивается в пределах фонда оплаты труда учреждения, максимальным размером не ограничивается.
4.3. Заявление об оказании материальной помощи согласовывается с начальником управления здравоохранения администрации города Сочи и направляется в адрес представителя работодателя, уполномоченного на подписание соответствующего распоряжения.
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 6
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений здравоохранения
города Сочи
Рекомендуемые размеры
надбавок к должностному окладу за наличие квалификационной категории
N |
Наименование выплаты |
Рекомендуемый размер, % |
1 |
2 |
3 |
1 |
Выплата к должностному окладу за вторую квалификационную категорию |
10 |
2 |
Выплата к должностному окладу за первую квалификационную категорию |
15 |
3 |
Выплата к должностному окладу за высшую квалификационную категорию |
20 |
_______________________
1. При определении размера надбавок за наличие квалификационной категории учитывается квалификационная категория при работе медицинских и фармацевтических работников, работников, занимающих должности, отнесенные ко 2 квалификационному уровню профессиональной квалификационной группы "Специалисты с высшим профессиональным образованием" (пункт 3 приложения N 2 к Положению), по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Заведующим филиалами, заведующим организационно-методическими отделами (кабинетами), врачам организационно-методических отделов (кабинетов) квалификационная категория учитывается по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или по клинической специальности.
Врачам-руководителям структурных подразделений квалификационная категория учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Врачам-руководителям и врачам-специалистам приемного отделения (покоя) учитывается квалификационная категория по профилю любого подразделения, входящего в структуру учреждения, кроме параклинических подразделений.
Провизорам (фармацевтам) - руководителям аптек, входящих на правах структурных подразделений в состав учреждений здравоохранения, квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности.
Среднему медицинскому персоналу организационно-методических отделов (кабинетов) квалификационная категория учитывается по любой специальности специалистов со средним медицинским образованием.
2. Надбавка к должностному окладу за наличие квалификационной категории устанавливается со дня издания приказа органа (учреждения) здравоохранения, при котором создана аттестационная комиссия, о присвоении квалификационной категории и производится в течение 5 лет.
3. Не позднее чем за четыре месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может обратиться в аттестационную комиссию для прохождения аттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть материалы на присвоение квалификационной категории в течение ста двадцати календарных дней со дня регистрации документов.
4. Надбавка к должностному окладу за наличие квалификационной категории применяется как по основной должности, так и но должности, занимаемой по совместительству, в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 7
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений здравоохранения
города Сочи
Рекомендуемые размеры
надбавки за выслугу лет и рекомендуемый порядок исчисления стажа работы в учреждениях здравоохранения
1. Рекомендуемые размеры надбавки за выслугу лет
Перечень работников, должностей |
При стаже работы |
||
от 3 до 5 лет |
от 5 до 7 лет |
свыше 7 лет |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Старшим врачам станций (отделений, подстанций) скорой медицинской помощи врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, водителям, в том числе состоящим в штате автотранспортных предприятий, выездных бригад станций (отделений, подстанций) скорой медицинской помощи и выездных реанимационных гематологических бригад врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, водителям выездных бригад отделений экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (станций санитарной авиации) врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу хосписов |
15% |
25% |
40% |
2. Работникам противолепрозных (лепрозных) учреждений (подразделений) |
10% оклада (должностного оклада) за каждый год работы. При этом максимальный размер выплаты не может превышать для медицинских работников 30%, для других работников - 25% |
||
3. Врачам и среднему медицинскому персоналу расположенных в сельской местности: участковых больниц и амбулаторий, в том числе линейных; больниц, входящих в состав окружных медицинских центров и медицинских центров, подведомственных Министерству, осуществляющему функции по реализации государственной политики в сфере здравоохранения Российской Федерации среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник (поликлинических отделений), участковым врачам-терапевтам и врачам-педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и в поликлинических отделениях врачам пунктов (отделений) медицинской помощи на дому заведующим поликлиническими отделениями - врачам, врачам-фтизиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных учреждений (подразделений), работающим на фтизиатрических участках |
15% |
25% |
30% |
4. Работникам учреждений (подразделений) по борьбе с особо опасными инфекциями |
10% оклада (должностного оклада) за каждый год работы. При этом максимальный размер выплаты не может превышать для медицинских работников 30%, для других работников - 20% |
||
5. Среднему медицинскому персоналу домов (отделений, палат) сестринского ухода |
15% |
20% |
20% |
б. Всем остальным работникам учреждений здравоохранения |
10% |
15% |
15% |
2. Рекомендуемый порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение надбавки
2.1. В стаж работы засчитывается:
2.1.1. Работникам, указанным в пунктах 1 - 5 настоящего Перечня, время работы как по основной работе, так и работе по совместительству в этих учреждениях, подразделениях и на должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра".
Время работы как по основной работе, так и работе по совместительству в учреждениях, подразделениях и должностях, дающее право на получение выплаты за стаж работы в размерах до 20, 30 и 40 процентов оклада (должностного оклада), а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра" взаимно засчитывается.
2.1.2. Работникам, указанным в пункте 6 настоящего Перечня:
время работы в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Российской Федерации;
время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;
время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
время выполнения в учреждениях здравоохранения лечебно-диагностической работы, заведование отделениями и дополнительные дежурства, осуществляемые работниками государственных медицинских высших образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного медицинского образования, и научных организаций клинического профиля;
время работы (службы) на должностях медицинских и фармацевтических работников в государственных и муниципальных учреждениях (организациях) Российской Федерации независимо от ведомственной (отраслевой) подчиненности;
время работы в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
иные периоды, устанавливаемые коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом финансовых возможностей учреждения и мнения представительного органа работников.
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
Приложение N 8
к Положению об отраслевой
системе оплате труда
работников муниципальных
учреждений здравоохранения
города Сочи
Порядок
установления надбавок к должностному окладу за наличие ученой степени, почетного звания
1. Надбавки за наличие ученой степени, почетного звания применяются как по основной должности, так и по должности, занимаемой по совместительству.
2. Установление указанных надбавок к окладу (должностному окладу) производится в следующие сроки:
при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;
при присуждении ученой степени - с даты вступления в силу решения о присуждении ученой степени.
Решение о присуждении ученой степени доктора наук вступает в силу с даты его принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии России.
Решение о присуждении ученой степени кандидата наук вступает в силу с даты принятия президиумом Высшей аттестационной комиссии России решения о выдаче диплома кандидата наук.
3. Надбавка за наличие ученой степени может устанавливаться медицинским работникам за следующую ученую степень:
"Доктор медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук";
"Кандидат медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук".
4. При наличии у работника двух почетных званий "Народный врач", "Заслуженный врач" надбавка производится по одному из основании, имеющему большее значение.
5. Надбавка за наличие почетного звания "Заслуженный врач" производится также врачам, получившим почетное звание "Заслуженный врач республики" в республиках, входивших в состав Союза Советских Социалистических Республик по 31 декабря 1991 года.
Начальник управления здравоохранения |
М.А. Вартазарян |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 21 ноября 2017 г. N 1989 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.