Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
решением городской Думы
муниципального образования
город Новороссийск
от 19 июня 2018 года N 300
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Новороссийск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании город Новороссийск (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Новороссийск (далее - Устав муниципального образования) в целях обеспечения реализации права населения муниципального образования город Новороссийск на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования город Новороссийск на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) общественные обсуждения - используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;
3) участники публичных слушаний или общественных обсуждений - представители различных профессиональных и социальных групп, в том числе лица, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на публичные слушания или общественное обсуждение, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях или общественных обсуждениях;
4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания проводятся для открытого обсуждения проектов муниципальных правовых актов муниципального образования город Новороссийск по вопросам местного значения.
1.4. Основными целями проведения публичных слушаний являются:
- учет мнения жителей муниципального образования город Новороссийск при принятии муниципальных правовых актов муниципального образования город Новороссийск по наиболее важным вопросам местного значения;
- осуществление непосредственной связи в правотворческой деятельности органов местного самоуправления с населением муниципального образования город Новороссийск;
- формирование общественного мнения по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов муниципального образования город Новороссийск.
1.5. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Краснодарского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Новороссийск;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования город Новороссийск, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
1.6. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, в порядке, определенном настоящим положением, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
1.7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений
2.1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) населения муниципального образования город Новороссийск,
2) городской Думы муниципального образования город Новороссийск,
3) главы муниципального образования город Новороссийск.
2.2. С инициативой о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений от имени населения муниципального образования город Новороссийск обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 20 человек.
2.3. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация:
- о теме публичных слушаний, общественных обсуждений, проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения);
- о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на заседании Думы;
- о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
Решения принимаются простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.
2.4. Основанием для назначения публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения является ходатайство инициативной группы по установленной форме (приложение 1), поданное в городскую Думу, к которому прикладывается подписной лист, поддерживающий ходатайство жителей, по установленной форме (приложение 2).
Подпись ставится гражданином собственноручно.
2.5. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть указаны:
- наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органах местного самоуправления, по которому предлагается провести публичные слушания, общественные обсуждения;
- список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений;
- фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.
Ходатайство подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы.
В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать установленной форме.
2.6. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
2.7. Городская Дума рассматривает поступившее ходатайство на очередном заседании не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. На заседании городской Думы вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
2.8. По результатам рассмотрения ходатайства городская Дума принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений либо об отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть обоснованным.
2.9. Основаниями отказа в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения муниципального образования город Новороссийск являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний, общественных обсуждений процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;
2) инициируемая тема публичных слушаний, общественных обсуждений не относится к вопросам местного значения;
3) назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта по инициативе главы муниципального образования либо Думы.
2.10. Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения или городской Думы принимается городской Думой в форме решения.
Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе главы муниципального образования принимается главой муниципального образования в форме постановления.
2.11. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:
1) тема публичных слушаний, общественных обсуждений (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения);
2) дата, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения, а также заявок на участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
2.12. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть опубликовано организатором публичных слушаний в печатном средстве массовой информации и размещено на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск http://admnvrsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за десять дней до дня проведения слушаний, если действующим законодательством, Уставом или настоящим Положением применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (постановления).
2.13. Вместе с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения, или иные необходимые документы.
Соответствующий проект муниципального правового акта может не публиковаться в случаях, если:
а) он уже был опубликован в течение последних двух месяцев;
б) его содержание полностью изложено в решении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.
2.14. С момента официального опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
2.15. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2.16. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
3. Порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений
3.1. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений организует назначивший их орган.
Органом, ответственным за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений может быть:
1) администрация муниципального образования город (далее по тексту - администрация);
2) рабочая группа или комитет городской Думы;
3) комиссия по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений (далее по тексту - комиссия).
3.2. Состав комиссии определяется в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.
В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, депутаты городской Думы, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.
В случае, если инициатором проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является население муниципального образования город Новороссийск, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).
3.3. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
3.4. Полномочия комиссии прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений протокола публичных слушаний, общественных обсуждений оформленного в соответствии с настоящим Положением, а также заключения по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.5. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений с правом выступления являются:
1) лица, которые внесли в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) депутаты городской Думы;
3) глава муниципального образования (уполномоченные им представители);
4) члены органа, ответственного за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.6. Лица, указанные в пункте 3.5 настоящего раздела, включаются в список выступающих на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений, уведомляет их о включении в список выступающих, согласовывает темы и время предполагаемых выступлений, осуществляет регистрацию этих лиц до начала публичных слушаний, общественных обсуждений.
3.7. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступления в ходе проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в течение времени, определенного председателем публичных слушаний, общественных обсуждений.
4. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
4.1. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют:
- для физических лиц сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);
- для юридических лиц наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
4.2. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.3. Не требуется представление указанных в пункте 4.2 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4.4. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.5. Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.
4.6. Кворум при проведении публичных слушаний, общественных обсуждений не устанавливается.
4.7. Регистрацию участников слушаний обеспечивает организатор публичных слушаний.
Организатор публичных слушаний определяет секретаря, основного докладчика публичных слушаний и доводит до сведения участвующих лиц регламент проведения публичных слушаний.
Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения слушаний, их участниках.
Затем слово предоставляется представителю организатора публичных слушаний или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 40 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
4.8. Председательствующий ведет публичные слушания, предоставляет слово, следит за соблюдением участвующими лицами регламента публичных слушаний.
4.9. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол установленной формы (приложение 3), в котором указываются:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) инициатор проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) наименование проекта муниципального правового акта, вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
4) орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) председатель, секретарь публичных слушаний, общественных обсуждений;
6) докладчики и список выступающих;
7) отражены замечания, предложения участников слушаний, мотивированное обоснование принятых решений, рекомендации публичных слушаний по обсуждаемым проектам муниципальных правовых актов;
8) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний, общественных обсуждений.
4.10. К протоколу прилагаются:
1) копия опубликованного решения (постановления) о назначении слушаний;
2) проект муниципального правового акта, материалы, обсуждаемые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
3) данные регистрации участников публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.9. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.11. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний, общественных обсуждений должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.
4.12. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время. В случае объявлении перерыва или о переносе публичных слушаний организатор обеспечивает опубликование соответствующего решения в газете "Официальный Новороссийск", на официальном сайте администрации и Думы муниципального образования город Новороссийск http://admnvrsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение суток со дня его вынесения.
5. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений
5.1. В течение 3 рабочих дней после окончания публичных слушаний, общественных обсуждений орган, ответственный за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливает итоговый документ.
5.2. По результатам публичных слушаний, общественных обсуждений в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен, составляется заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений установленной формы (приложение 4) в котором отражаются выраженные позиции жителей муниципального образования город Новороссийск и рекомендации органа, ответственного за проведение публичных слушаний, о возможности утверждения (принятия) опубликованного проекта муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями, изложенными в итоговом документе публичных слушаний, общественных обсуждений.
В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений указывается мотивированное обоснование решений, принятых по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
5.3. Заключение по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений (председатель комитета, комиссии и т.д.), и в течение 2 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.
5.4. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с мотивированным обоснованием принятых решений публикуется (обнародуется) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации и городской Думы муниципального образования город Новороссийск http://admnvrsk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня его утверждения.
5.5. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений протокол публичных слушаний, общественных обсуждений и документы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений формируются в отдельное дело.
5.6. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
6. Особенности проведения и рассмотрения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях отдельных видов проектов муниципальных правовых актов
6.1. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования (проект новой редакции Устава) рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.
Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного городской Думой порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Публичные слушания по указанному проекту проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за десять дней до дня рассмотрения городской Думой вопроса о его принятии.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Краснодарского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
6.2. Инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении выступает, глава муниципального образования.
Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении принимается в течение 14 рабочих дней после внесения указанного проекта (отчета об исполнении) главой администрации муниципального образования в городскую Думу.
Проект (отчет об исполнении) бюджета публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации и городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичные слушания по проекту (отчету об исполнении) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта (отчета об исполнении), но не позднее, чем за пять дней до дня рассмотрения проекта (отчета об исполнении).
Органом, ответственным за проведение публичных слушаний по проекту бюджета и по годовому отчету о его исполнении, является администрация.
6.3. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Краснодарского края, Уставом и настоящим Положением.
Инициатором проведения публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования выступает городская Дума. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается городской Думой в течение десяти дней с момента поступления в городскую Думу инициативы о преобразовании муниципального образования для выяснения мнения городской Думы по этой инициативе. Указанное решение публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с инициативой о преобразовании муниципального образования. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования решения об их проведении, но не позднее чем за пять дней до дня выражения городской Думой мнения по данному вопросу.
6.4. Проекты решений (постановлений) органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и землеустройства рассматриваются на публичных слушаниях, общественных обсуждениях в соответствии с особенностями, определяемыми Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Краснодарского края. В тех случаях, когда Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации или соответствующими законами Краснодарского края предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений (постановлений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания, общественные обсуждения по соответствующим проектам решений (постановлений) органов местного самоуправления назначаются городской Думой и (или) главой муниципального образования, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.
6.5. Обсуждение на публичных слушаниях намечаемой хозяйственной и иной деятельности, оказывающей влияние на состояние окружающей среды, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об охране окружающей среды" и законов Краснодарского края об охране окружающей среды. В тех случаях, когда Федеральным законом "Об охране окружающей среды" или законом Краснодарского края об охране окружающей среды предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений (постановлений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания по соответствующим проектам решений (постановлений) органов местного самоуправления назначаются городской Думой и (или) главой муниципального образования, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.
Заместитель главы муниципального образования |
Н.А. Галкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.