Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края
от 26 июня 2018 г. N 1041
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 17 декабря 2013 года N 2213 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Тихорецкий район"
В целях уточнения порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Тихорецкий район и на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Тихорецкий район от 17 декабря 2013 года N 2213 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Тихорецкий район" (с изменениями от 04 марта 2014 года N 288, от 03 февраля 2015 года N 94, от 23 апреля 2015 года N 420, от 14 января 2016 года N 1, от 03 июля 2017 года N 1108, от 26 февраля 2018 года N 298) следующие изменения:
1.1. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок работы с обращениями, поступившими в ходе личного приема
3.1. Организация личного приема граждан в Администрации.
3.1.1. Организация личного приема граждан в Администрации осуществляется отделом по работе с обращениями граждан.
3.1.2. Помещения, выделенные для приема граждан, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 30 мая 2003 года N 107 и требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.1.3. Места ожидания обращающихся на личный прием оборудуются стульями, столами. Граждане обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой, бланками заявлений.
3.1.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, питьевой водой и разовыми стаканчиками.
3.1.5. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих прием граждан, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
3.1.6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольной табличкой, содержащей сведения о его фамилии, имени, отчестве и должности.
3.1.7. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности. На основании части 7 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
3.1.8. На основании части 2 статьи 23 Федерального закона при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части 2 статьи 13"
3.1.9. Специалистом отдела по работе с обращениями граждан содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, в которую также вносятся: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес. По окончании приема карточка личного приема регистрируется в СЭД "Обращения граждан".
3.1.10. На основании части 4 статьи 13 Федерального закона письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Личные приемы граждан специалистами отдела по работе с обращениями граждан.
3.2.1. Личный прием граждан специалистами отдела по работе с обращениями граждан осуществляется ежедневно с понедельника по четверг, с 9.00 часов до 13.00 часов и с 13.50 часов до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 часов до 13.00 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
3.2.2. Специалист отдела по работе с обращениями граждан, ведущий личный прием, дает гражданину исчерпывающие разъяснения в части, относящейся к компетенции отдела. Если содержание устного обращения относится к компетенции иных отделов, управлений Администрации, специалист отдела по работе с обращениями граждан приглашает на личный прием начальника отдела, управления Администрации, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса.
3.3. Организация и проведение личных приемов граждан главой, его заместителями, начальниками отделов, управлений Администрации.
3.3.1. Личный прием граждан главой, заместителями главы, начальниками отделов, управлений Администрации осуществляется в соответствии с графиками (приложения N 1, 1.1).
3.3.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, главой, заместителем главы, начальником отдела, управления Администрации с согласия гражданина ответ на обращение дается устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.3. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.4. На основании части 6 статьи 13 Федерального закона в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.5. После регистрации карточки личного приема специалистом отдела по работе с обращениями граждан в СЭД "Обращения граждан" карточка направляется на исполнение через общий отдел.".
1.2. Название приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"График приема граждан главой муниципального образования Тихорецкий район, его заместителями".
1.3. Дополнить приложением N 1.1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Тихорецкий район (Харитонова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести", на сайте газеты "Тихорецкие вести" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", общему отделу администрации муниципального образования Тихорецкий район (Поляков) - его размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
А.А. Перепелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 26 июня 2018 г. N 1041 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 17 декабря 2013 года N 2213 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Тихорецкий район"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 5 июля 2022 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2022 г.