Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 10.06.2018 г. N 1057
"Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 30.09.2015 г. N 1032
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 10.06.2018 г. N 1057)
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящий Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), устанавливает порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования Тихорецкий район, осуществляющим проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, является управление экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
3. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район (далее - план).
4. Формирование проекта плана осуществляется Управлением на основании предложений о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, поступивших от:
органов государственной власти Краснодарского края;
органов местного самоуправления;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае;
общественного помощника Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае по Тихорецкому району;
научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
иных лиц.
5. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования Тихорецкий район включаются в план при наличии сведений, указывающих, что его положения могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы.
6. До утверждения плана его проект подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, состав которого утвержден постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 3 июля 2015 года N 762 (далее - Консультативный совет).
План утверждается на каждое полугодие первым заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующего деятельность Управления в течение пяти рабочих дней со дня согласования проекта плана Консультативным советом, но не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего началу полугодия.
В течение пяти рабочих дней со дня утверждения план размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
Внесение изменений в план осуществляется на основании рекомендаций Консультативного совета.
7. В плане для каждого муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район предусматривается срок проведения экспертизы, составляющий не более 3 месяцев.
Срок проведения экспертизы конкретного муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, в случае запроса дополнительных сведений, расчетов, обоснований, может быть продлен первым заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующим деятельность Управления на срок, не превышающий одного месяца.
8. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального образования Тихорецкий район, прошедшие процедуру оценки регулирующего воздействия, в ходе экспертизы подлежат оценке фактического воздействия в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения процедуры оценки регулирующего воздействия (при наличии), определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район.
9. В рамках подготовки отчета об оценке фактического воздействия муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район (далее - Отчет) Управление запрашивает у отдела (управления) администрации муниципального образования Тихорецкий район, разработавшего муниципальный нормативный правовой акт, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Разработчик) сведения, необходимые для проведения оценки фактического воздействия.
10. По запросу Управления Разработчик в течение 5 рабочих дней представляет следующие сведения:
о фактических положительных и отрицательных последствиях установленного правового регулирования;
о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования;
об основных группах субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным муниципальным нормативным правовым актом муниципального образования Тихорецкий район, количестве таких субъектов, изменении численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район при проведении оценки регулирующего воздействия;
об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, органов местного самоуправления муниципального образования Тихорецкий район, связанных с необходимостью соблюдения установленных муниципальным нормативным правовым актом муниципального образования Тихорецкий район обязанностей или ограничений;
об изменении объемов расходов и доходов бюджета муниципального образования Тихорецкий район (далее - местный бюджет), связанных с установлением правового регулирования;
о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования с указанием соответствующих расходов местного бюджета;
о числе лиц, привлеченных за нарушение установленных муниципальным нормативным правовым актом муниципального образования Тихорецкий район требований;
иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие на соответствующие отношения регулирования, установленного муниципальным нормативным правовым актом муниципального образования Тихорецкий район.
11. На основании полученных сведений Управление готовит Отчет, который включает следующие сведения и материалы:
реквизиты муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район;
сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район и ее результатах, включая сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия, заключение об оценке регулирующего воздействия;
сравнительный анализ установленных в сводном отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район (далее - сводный отчет) (приложение N 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденному постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 30 сентября 2015 года N 1032) прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений в соответствии с пунктами 3.6-3.8 сводного отчета. Приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений используются статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие. Методики и источники данных для расчета фактических значений установленных показателей должны соответствовать тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район;
анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, зафиксированными в разделах 6-8 сводного отчета;
результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район (при наличии);
иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район.
12. В случае, если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это отмечается в отчете об оценке фактического воздействия. В этом случае также проводится анализ причин данной ситуации, результат которого является основанием для формирования предложений о признании утратившим силу или изменении муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район или его отдельных положений.
13. В ходе экспертизы Управлением проводятся публичные консультации, исследование муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется мотивированное заключение о результатах экспертизы.
14. Публичные консультации проводятся в течение 1 месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы соответствующего муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район.
Уведомление о проведении публичных консультаций с указанием срока их начала и окончания размещается на официальном сайте.
При проведении экспертизы нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, для проведения публичных консультаций дополнительно размещается Отчет.
15. По запросу Управления Разработчик обязан представить в Управление материалы, необходимые для проведения экспертизы. Указанные материалы представляются в Управление со сведениями (расчетами, обоснованиями), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
16. При проведении экспертизы Управление запрашивает у участников публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, и иных заинтересованных лиц информационно-аналитические материалы и мнения по предмету экспертизы, которые представляются в Управление в течение 30 календарных дней, в том числе при проведении экспертизы нормативных правовых актов, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, по отчету об оценке фактического воздействия.
В случае если участниками публичных консультаций в установленный срок не представлены необходимые сведения, указанные обстоятельства включаются Управлением в текст заключения.
17. При проведении исследования Управлением:
1) рассматриваются замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
2) анализируются положения муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;
3) определяется характер и степень воздействия положений муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
4) устанавливается наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, а также их обоснованность и целесообразность для целей регулирования соответствующих отношений.
18. В ходе исследования Управлением изучаются следующие вопросы:
1) наличие в нормативном правовом акте избыточных требований по подготовке и (или) представлению документов, сведений, информации:
аналогичная или идентичная информация (документы) выдается одним и тем же или двумя и более управлениями, отделами администрации;
аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в два и более управлений, отделов администрации и (или) учреждений, предоставляющих муниципальные услуги муниципального образования Тихорецкий район (далее - муниципальная услуга);
получающее информацию управление, отдел администрации не использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или) представлению информацию (документы);
аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в одно или различные подразделения одного и того же управления, отдела администрации (учреждения);
имеют место организационные препятствия для приема обязательных к представлению документов (удаленное нахождение места приема документов, неопределенность времени приема документов);
отсутствуют альтернативные способы подачи обязательных к представлению информации (документов) (запрещение отправки документов через представителей, с использованием услуг почты, электронных сетей связи);
предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальным нормативным правовым актам муниципального образования Тихорецкий район требования к форме представляемой информации (документам), представление которых связано с оказанием муниципальной услуги;
в процедуре подачи информации (документов) отсутствует возможность получения доказательства о факте приема уполномоченным лицом управления, отдела администрации обязательных для представления информации (документов);
установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности представляемой информации (документов) или способствует нарушению иных охраняемых законом прав;
2) наличие в муниципальном нормативном правовом акте муниципального образования Тихорецкий район требований, связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия персонала, осуществления не связанных с представлением информации или подготовкой документов, работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности;
3) отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований, определения условий и выполнения иных установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район обязательных процедур;
4) отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящее к невозможности реализации управлениями, отделами администрации установленных функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности.
19. По результатам экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район Управлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку составляется заключение о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район (далее - заключение), в котором указываются сведения:
о муниципальном нормативном правовом акте муниципального образования Тихорецкий район, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, управлении, отделе администрации, которые подготовили проект принятого нормативного правового акта;
о выявленных положениях, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;
выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования;
о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия муниципального нормативного правового акта, а также обоснование сделанных выводов,
о результатах проведенных публичных консультаций с позиций участников таких консультаций.
20. При выявлении положений, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) при недостижении заявленных целей регулирования, наличии отрицательных последствий принятия нормативного правового акта, в заключении указываются рекомендации по их устранению.
21. Проект заключения направляется Управлением Разработчику муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, а также участникам публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, в течение трех рабочих дней со дня его составления. Разработчик, участники публичных консультаций подготавливают и направляют отзыв на проект заключения в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Поступившие в Управление в установленный срок отзывы рассматриваются при доработке проекта заключения.
22. В течение 3 рабочих дней Управление размещает заключение на официальном сайте, второй экземпляр заключения направляет лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, Разработчику муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район для обязательного рассмотрения.
23. Разработчик муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район в течение 30 дней после получения заключения уведомляет Управление о принятых (планируемых к принятию) мерах по результатам рассмотрения заключения.
24. Разработчик муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район в случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, подготовленном по результатам экспертизы, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения направляет в Управление мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем выводами.
Управление рассматривает представленные возражения в течение 5 рабочих дней и в письменной форме уведомляет Разработчика муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район о согласии или несогласии с возражениями на заключение.
25. В случае несогласия с возражениями Разработчика муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район на заключение Управление подготавливает разногласия к данному муниципальному нормативному правовому акту муниципального образования Тихорецкий район по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и направляет их Разработчику муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район в течение 10 рабочих дней со дня получения разногласий.
26. В случае недостижения договоренности по представленным возражениям разрешение разногласий осуществляется на совещании с участием заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующего деятельность Разработчика муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующего деятельность Управления, а также заинтересованных лиц, на котором принимается окончательное решение.
Указанное совещание организует и проводит Разработчик муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район в срок не позднее 15 рабочих дней после получения таблицы разногласий о несогласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения).
27. В целях организации совещания Разработчик муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район уведомляет заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующего деятельность Разработчика муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, о наличии разногласий по результатам проведения экспертизы МНПА и о необходимости разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район.
Разработчик муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
28. Председательствует на совещании заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующий деятельность Разработчика, либо уполномоченное им должностное лицо.
29. Совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от числа приглашенных заинтересованных лиц согласно списку.
30. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на совещании заинтересованных лиц.
В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на совещании лица.
31. Принимаемое на совещании решение оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем совещания не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания, копия протокола направляется в Управление в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
Исполняющий обязанности |
А.А. Ледяев |
Приложение N 1
к Порядку проведения
экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов
муниципального образования
Тихорецкий район, затрагивающих
вопросы осуществления
предпринимательской и
инвестиционной деятельности
Руководителю
_____________________________
_____________________________
(наименование органа
местного самоуправления)
Заключение
о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район
_____________________________________________________________________
(название муниципального нормативного правового акта)
Управление экономического развития и инвестиций администрации
муниципального образования Тихорецкий район как уполномоченный
орган по проведению экспертизы муниципальных правовых актов
рассмотрело
____________________________________________________________________
(дата поступления муниципального нормативного правового акта)
муниципальный правовой акт __________________________________________
(название нормативного правового акта).
____________________________________________________________________
(далее - нормативный правовой акт)
В соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов муниципального образования
Тихорецкий район, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
(далее - Порядок), муниципальный нормативный правовой акт
муниципального образования Тихорецкий район подлежит проведению
экспертизы.
Экспертиза муниципального нормативного правового акта
муниципального образования Тихорецкий район осуществляется в
соответствии с планом проведения экспертизы муниципального
нормативного правового акта муниципального образования
Тихорецкий район, утвержденным первым заместителем главы
муниципального образования Тихорецкий район
___________________________________________________________________.
(число, месяц, год)
В соответствии с Порядком и планом проведения экспертизы
муниципального нормативного правового акта муниципального
образования Тихорецкий район экспертиза муниципального нормативного
правового акта муниципального образования Тихорецкий район
проводилась в срок с _________________ по_________________________ .
(дата начала/окончания проведения экспертизы)
Управлением экономического развития и инвестиций администрации
муниципального образования Тихорецкий район проведены публичные
консультации по муниципальному нормативному правовому акту
муниципального образования Тихорецкий район в соответствии
с Порядком с _________________ по__________________________________.
(дата начала/окончания проведения экспертизы)
Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено
на официальном сайте (http://admin-tih.ru).
В ходе исследования муниципального нормативного правового акта
муниципального образования Тихорецкий район управление
экономического развития и инвестиций администрации
муниципального образования Тихорецкий район запрашивало
у __________________________________________________________________
(управление, отдел администрации)
сведения, необходимые для проведения экспертизы.
____________________________________ представлены следующие сведения:
(управление, отдел администрации)
___________________________________________________________________ .
(перечень документов)
В случае непредставления необходимых для проведения экспертизы
сведений отражается соответствующая информация.
Отражаются сведения о направлении запросов субъектам
предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе с
которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении
экспертизы:__________________________________________________________.
(перечень организаций)
Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечания,
предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования),
информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе
публичных консультаций.
В ходе исследования в соответствии с Порядком управлением
экономического развития и инвестиций администрации муниципального
образования Тихорецкий район установлено следующее:
1. Описывается наличие в муниципальном нормативном правовом акте
муниципального образования Тихорецкий район избыточных требований
по подготовке и (или) представлению документов, сведений,
информации:
аналогичная или идентичная информация (документы) выдается одним
и тем же или двумя и более управлениями, отделами администрации;
аналогичная или идентичная информация (документы) представляется
в два и более управлений, отделов администрации и (или) учреждений,
предоставляющих муниципальные услуги муниципального образования
Тихорецкий район;
получающее информацию управление, отдел администрации не
использует ее с той периодичностью, с которой получает обязательную
к подготовке и (или) представлению информацию (документы);
информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии
с законодательством Российской Федерации обязательной регистрации,
представляется в случае, если вся требуемая информация (документы)
имеется в распоряжении управления, отдела администрации в связи с
регистрацией и является актуальной;
аналогичная или идентичная информация (документы) представляется
в одно или различные подразделения одного и того же управления,
отдела администрации (учреждения);
имеют место организационные препятствия для приема обязательных
к представлению документов (удаленное нахождение места приема
документов, неопределенность времени приема документов);
отсутствуют альтернативные способы подачи обязательных к
представлению информации (документов) (запрещение отправки
документов через представителей, с использованием электронных
сетей связи);
предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством
Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными
нормативными правовыми актами муниципального образования
Тихорецкий район требования к форме представляемой информации
(документам), представление которых связано с оказанием
муниципальной услуги;
в процедуре подачи информации (документов) отсутствует
возможность получения доказательства о факте приема
уполномоченным лицом управления, отдела администрации
обязательных для представления информации (документов);
установленная процедура не способствует сохранению
конфиденциальности представляемой информации (документов)
или способствует нарушению иных, охраняемых законом, прав.
2. Описывается наличие в муниципальном нормативном правовом
акте муниципального образования Тихорецкий район требований,
связанных с необходимостью создания, приобретения, содержания,
реализации каких-либо активов, возникновения, наличия или
прекращения договорных обязательств, наличия персонала,
осуществления не связанных с представлением информации или
подготовкой документов, работ, услуг в связи с организацией,
осуществлением или прекращением определенного вида деятельности,
которые необоснованно усложняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности либо приводят к существенным
издержкам или невозможности осуществления предпринимательской
или инвестиционной деятельности.
3. Описывается отсутствие, неточность или избыточность
полномочий лиц, наделенных правом проведения проверок,
участия в комиссиях, выдачи или осуществления согласований,
определения условий и выполнения иных, установленных
законодательством Российской Федерации законодательством
Краснодарского края обязательных процедур.
4. Описывается отсутствие необходимых организационных или
технических условий, приводящее к невозможности реализации
управлением, отделом администрации установленных функций в
отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной
деятельности.
5. Описывается недостаточный уровень развития технологий,
инфраструктуры, рынков товаров и услуг в Краснодарском крае,
в муниципальном образовании Тихорецкий район при отсутствии
переходного периода введения в действие соответствующих
правовых норм.
6. Указываются сведения о муниципальном нормативном правовом
акте муниципального образования Тихорецкий район, в отношении
которого проводится экспертиза, источниках его официального
опубликования, управлении, отделе администрации, которые
подготовили проект принятого нормативного правового акта, о
выявленных положениях муниципального нормативного правового
акта муниципального образования Тихорецкий район, которые
исходя из анализа их применения для регулирования отношений
предпринимательской или инвестиционной деятельности создают
необоснованные затруднения при осуществлении
предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об
отсутствии таких положений, об обосновании сделанных выводов,
о результатах проведенных публичных консультаций, с позицией
участников таких консультаций.
7. Отражаются сведения об отсутствии или наличии положений,
создающих необоснованные затруднения ведения
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
с рекомендациями по их устранению.
Указание (при наличии) на приложения.
Начальник управления
экономического развития
и инвестиций администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
_____________________ _________________ _________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполняющий обязанности |
А.А. Ледяев |
Приложение N 2
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования Тихорецкий район,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Форма таблицы
разногласий к муниципальному нормативному правовому акту, затрагивающему вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности муниципального образования Тихорецкий район
________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
По результатам проведения экспертизы муниципального нормативного
правового акта муниципального образования Тихорецкий район,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности муниципального образования
Тихорецкий район (заключения по результатам проведения
экспертизы от _____________N_________)
N п/п |
Замечания и предложения уполномоченного органа, высказанные по результатам проведения экспертизы |
Обоснования несогласия с замечаниями и предложениями уполномоченного органа, высказанные разработчиком муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район |
Мотивированные обоснования несогласия с возражениями разработчика муниципального нормативного правового акта муниципального образования Тихорецкий район, высказанные уполномоченным органом |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель уполномоченного органа
___________________ __________________ _____________________________
(Дата) (подпись) (инициалы, фамилия)"
Исполняющий обязанности |
А.А. Ледяев |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 28 июня 2018 г. N 1057 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.