Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 1 марта 2018 г. N 286
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи" (далее - муниципальный контроль).
Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами администрации города Сочи, защиты прав лиц, в отношении которых проводятся проверки, и определяет сроки и последовательность действий при реализации полномочий по муниципальному контролю.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (далее - Муниципальная функция).
1.2. Орган, осуществляющий Муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальная функция исполняется управлением административной инспекции администрации города Сочи (далее - орган муниципального контроля).
1.2.2. При исполнении Муниципальной функции орган муниципального контроля взаимодействует с прокуратурой города Сочи по вопросам согласования проведения проверок.
1.2.3. Взаимодействие должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль:
1) орган муниципального контроля взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти, органами прокуратуры, правоохранительными органами, сотрудниками отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Сочи, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, а также гражданами по вопросам проведения проверок, ведения учета и обмена соответствующей информацией;
2) орган муниципального контроля осуществляет обмен информацией с органами регионального государственного надзора в порядке, установленном Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края";
3) взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение Муниципальной функции
Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (опубликована: "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1, ст. 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52, ст. 6249;);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (опубликовано: "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 28, ст. 3706);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и, муниципального контроля" (опубликован: "Российская газета", 2009, N 85);
- Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" (опубликован: "Кубанские новости", 2012, N 43);
- Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (опубликован: "Кубанские новости" от 29.07.2003, N 125);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (опубликован: "Новости Сочи", N 155, 01.10.2010);
- решением Городского Собрания Сочи от 31 октября 2017 года N 194 "Об утверждении Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи" (в новой редакции) (опубликовано: "Новости Сочи", N 170-171, 07.11.2017);
- решением Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2014 года N 196 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи" (опубликовано: "Новости Сочи", 2015, N 8);
- настоящим административным регламентом.
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных Правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 31 октября 2017 года N 194.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать территории, земельные участки, здания, строения, сооружения, объекты торговли, рекламы и иные объекты;
3) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
4) обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных Правилами, утвержденными решением Городского Собрания Сочи от 31 октября 2017 года N 194 (далее также - Правила);
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, гражданами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - по форме согласно приложению N 2, гражданам - по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту);
- принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, право составления которых должностными лицами органа муниципального контроля предусмотрено действующим законодательством, в том числе Законом Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- направлять в уполномоченные правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, установленных Правилами, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности.
1.5.3. Руководитель органа муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи является главным муниципальным инспектором органа указанного контроля.
Заместитель руководителя органа муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи является старшим муниципальным инспектором органа указанного контроля.
Должностные лица органа муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, не являющиеся руководителем (заместителем руководителя) данного органа, являются муниципальными инспекторами органа указанного контроля.
Перечень должностных лиц органа муниципального контроля определяется муниципальным правовым актом администрации города Сочи.
1.5.4. Орган муниципального контроля вправе обращаться в правоохранительные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления с заявлениями (обращениями) об обязании юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина устранить нарушение обязательных требований, установленных Правилами.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия. от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке.
1.6.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц органа муниципального контроля, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
1.6.3. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.6.4. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязаны:
- при проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных Правилами;
- не препятствовать проведению проверок, в том числе обеспечивать доступ на земельные участки, в здания, строения, сооружения и на иные объекты;
- не уклоняться от проведения проверок;
- исполнять в установленный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных Правилами;
- исполнять законные распоряжения или требования должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный контроль;
- не препятствовать законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок;
- представлять (своевременное представлять, в полном и неискаженном виде) в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведения (информацию), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
нести иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.7. Результаты исполнения муниципального контроля
Результатами исполнения муниципального контроля являются:
- выявление и обеспечение устранения нарушений обязательных требований, установленных Правилами, установление отсутствия нарушений;
- принятие мер, направленных на привлечение к административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) граждан, допустивших нарушение обязательных требований, установленных Правилами;
исполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и (или) гражданами, допустившими нарушение обязательных требований, установленных Правилами, предписаний об устранении нарушений обязательных требований.
2. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о порядке осуществления муниципального контроля
2.1.1. Получение информации о ходе осуществления муниципального контроля осуществляется:
- в управлении административной инспекции администрации города Сочи;
- с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в управление административной инспекции администрации города Сочи;
- на информационных стендах управления административной инспекции администрации города Сочи;
- на официальном сайте администрации города Сочи https://www.sochi.ru/.
В любое время с момента начала осуществления Муниципальной функции
проверяемое лицо имеет право на получение сведений об осуществлении административных процедур муниципального контроля.
Информация о начале и завершении Муниципальной функции направляется проверяемому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении или предоставляется лично.
Адреса местонахождения и справочные телефоны управления административной инспекции администрации города Сочи:
Управление административной инспекции администрации города Сочи |
г. Сочи, ул. Советская, 40, каб. 63 |
(862) 2648853 |
Отдел контроля по Адлерскому внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи |
г. Сочи, Адлерский район, ул. Кирова, д. 41 А, каб. 5 |
(862) 2407553 |
Отдел контроля по Центральному внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи |
г. Сочи, ул. Советская, д. 40, каб. 57 |
(862) 2649252 |
Отдел контроля по Хостинскому внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи |
г. Сочи, Хостинский район, Курортный проспект, д. 106А, каб. 40 |
(862) 2668615 |
Отдел контроля по Лазаревскому внутригородскому району административной инспекции администрации города Сочи |
г. Сочи, Лазаревский район, пос. Дагомыс, Батумское шоссе, 39 А, каб. 6 |
(862) 2521157 |
Адрес для направления корреспонденции и электронная почта управления административной инспекции администрации города Сочи:
Адрес для направления корреспонденции |
354061, г. Сочи, ул. Советская, 26 |
Электронный адрес |
control@sochiadm.ru |
График работы:
День недели |
Рабочее время |
Понедельник - четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-17:00 |
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Перерыв с 13:00 до 14:00.
График приема юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей:
День недели |
Время приема |
Среда |
9:00-16:00 |
2.1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая основания и порядок исполнения Муниципальной функции, а также образцы служебных документов размещены на информационных стендах управления административной инспекции администрации города Сочи и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
2.2. Муниципальная функция исполняется управлением административной инспекции администрации города Сочи бесплатно.
2.3. Срок исполнения Муниципальной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки субъекта малого предпринимательства или микропредприятия получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- муниципальный контроль в отношении граждан.
3.2. Муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3.2.1. Муниципальный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, мониторинга соблюдения правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, в том числе посредством объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, выдачи предписаний с указанием сроков устранения выявленных нарушений, привлечения к административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, допустивших нарушение обязательных требований, в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решения Городского Собрания Сочи от 26.12.2014 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи".
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой профилактики нарушений, ежегодно утверждаемой им до конца года, предшествующего году осуществления данных мероприятий.
3.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля.
Распоряжение руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля.
Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверок.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого органом муниципального контроля ежегодного плана.
Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных Правилами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации в случаях, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок и порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок определены Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и решением Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2014 года N 196 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 3.2.2 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт. Акт в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме, электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае его наличия) о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений, принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.2.3. В качестве мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), органом муниципального контроля проводятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков в соответствии с утвержденными администрацией города Сочи Порядком оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на осмотр, обследование земельных участков на предмет соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных Правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, и Порядком оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, а также наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы.
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
При получении в ходе проведения данных мероприятий сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
Конечным результатом мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями является проведение фиксирования результатов проверки в установленном порядке.
3.2.4. Мониторинг соблюдения правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи осуществляется в ходе обходов должностными лицами - органа муниципального контроля улиц муниципального образования.
В случае непосредственного обнаружения должностным лицом органа муниципального контроля достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, а именно на нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных Правилами, им составляется протокол об административном правонарушении в отношении лица, совершившего правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".
3.3. Муниципальный контроль в отношении граждан
3.3.1. Основаниями для проведения мероприятий по муниципальному контролю в отношении граждан являются:
1) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе председателей территориального общественного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, членов территориального общественного самоуправления, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, в том числе отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, прокуратуры, из средств массовой информации о фактах нарушения обязательных требований и требований, установленных Правилами;
2) выявление при проведении мероприятий по мониторингу за соблюдением юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями обязательных требований муниципальных нормативных правовых актов города Сочи в сфере благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи нарушений гражданами требований, установленных Правилами.
3.3.2. При выявлении нарушений Правил гражданину выдается предписание только после составления протокола об административном правонарушении, исходя из целесообразности выдачи такого предписания.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и текущий контроль осуществляются руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока осуществления Муниципальной функции путем проведения руководителем органа муниципального контроля проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством осуществления Муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемых лиц, результатов осуществления муниципального контроля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля.
4.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан или юридических лиц по результатам осуществления муниципального контроля).
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственные должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
4.4. Контроль за исполнением Муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в ходе исполнения органом муниципального контроля Муниципальной функции, а также посредством получения ими информации об осуществлении муниципального контроля, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Сочи, за исключением сведений, составляющих государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и с учетом требований сохранения охраняемой законом тайны, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган муниципального контроля обращения по вопросам исполнения Муниципальной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Муниципальной функции.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего Муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц.
Жалоба на действия органа муниципального контроля, а также его должностных лиц подается на бумажном носителе или в электронной форме в управление административной инспекции администрации города Сочи.
Жалобы на решения, принятые должностными лицами органа муниципального контроля, подаются руководителю органа муниципального контроля. Жалобы на решения, принятые руководителем органа муниципального контроля, подаются Главе города Сочи.
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в орган муниципального контроля за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законодательством тайну.
Обжалование осуществляется в течение пятнадцати дней с момента принятия решений и (или) осуществления действий (бездействия) должностным лицом органа муниципального контроля по результатам проверки. На период срока, установленного для рассмотрения жалобы, вступление в силу обжалуемых документов и их действие не приостанавливаются.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - гражданина, индивидуального предпринимателя либо наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального контроля, его должностных лиц;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципального контроля, его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом в пятнадцатидневный срок с момента регистрации жалобы);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в семидневный срок с момента регистрации жалобы);
- текст жалобы не позволяет определить ее суть (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю в семидневный срок с момента регистрации жалобы).
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля либо Глава города Сочи в лице уполномоченного на подготовку ответа должностного лица принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом муниципального контроля, его должностными лицами опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Муниципальной функции документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления административной |
К.А. Петров |
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля за соблюдением
Правил благоустройства и санитарного
содержания территории города Сочи"
Блок-схема
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи"
Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи |
/-----------------------------------------------\ /-------------\
|Муниципальный контроль в отношении юридических | |Муниципаьный |
| лиц и индивидуальных предпринимателей | | контроль в |
\-----------------------------------------------/ | отношении |
| граждан |
/-------------------\ /----------------------\ | |
| Плановые и | | Мероприятия по | | |
| внеплановые | | контролю без | | |
| проверки | | взаимодействия с | | |
| | | юридическими лицами, | | |
| | | индивидуальными | | |
| | | предпринимателями | | |
\-------------------/ \----------------------/ \-------------/
Начальник управления административной |
К.А. Петров |
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля за соблюдением
Правил благоустройства и санитарного
содержания территории города Сочи"
Управление административной инспекции администрации города Сочи
_________________________________________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон отдела, выдавшего предписание)
Предписание
об устранении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем нарушений требований, установленных правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи
"___" ______ 20 __ г. N _______
По результатам проведенной ___________________________проверки
(плановая/внеплановая документарная/выездная)
на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя
руководителя) управления административной инспекции администрации
города Сочи от "___" ___________ 20 __ г. N ____________ в период
с "__" ______ 20 ___ г. по "___" __________ 20 ___ г. в отношении
_________________________________________________________________
(наименование субъекта муниципального контроля)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
выявлены нарушения требований, установленных правилами
благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи
(акт проверки от "___" ________ 20 ___ г. N ____________).
В целях устранения выявленных нарушений необходимо выполнить
следующие мероприятия:
N |
Выявленные нарушения требований |
Предписываемые меры по их устранению |
Срок устранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы, подтверждающие выполнение настоящего предписания,
надлежит представить в _________________________________________
(наименование, адрес отдела управления
_________________________________________________________________
административной инспекции администрации города Сочи)
не позднее пяти рабочих дней по истечении срока выполнения
настоящего предписания.
Невыполнение в установленный срок настоящего предписания
является основанием для возбуждения дела об административном
правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом
порядке.
Муниципальный инспектор
_____________________________________ ______________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Предписание получил:
__________________ __________________ ______________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Начальник управления административной |
К.А. Петров |
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
муниципальной функции "Осуществление
муниципального контроля за соблюдением
Правил благоустройства и санитарного
содержания территории города Сочи"
Управление административной инспекции администрации города Сочи
__________________________________________________________________
(почтовый адрес, контактный телефон отдела, выдавшего предписание)
Предписание
об устранении гражданином нарушений требований, установленных правилами благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи
"___" ____________ 20 ____ г. N___________
По результатам осуществления мероприятий по муниципальному
контролю за соблюдением правил благоустройства и санитарного
содержания территории города Сочи и обнаружения нарушений
установленных требований в отношении
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
составлен протокол от "____" __________ 20 __ г. N _______ об
административном правонарушении, предусмотренном пунктом статьи
3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об
административных правонарушениях".
В целях устранения выявленных нарушений необходимо выполнить
следующие мероприятия:
N |
Выявленные нарушения требований |
Предписываемые меры по их устранению |
Срок устранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы, подтверждающие выполнение настоящего предписания,
надлежит представить в __________________________________________
(наименование, адрес отдела управления
_________________________________________________________________
административной инспекции администрации города Сочи)
не позднее пяти рабочих дней по истечении срока выполнения
настоящего предписания.
Невыполнение в установленный срок настоящего предписания
является основанием для возбуждения дела об административном
правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом
порядке.
Муниципальный инспектор
___________________________________ _____________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Предписание получил:
__________________ __________________ ______________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Начальник управления административной |
К.А. Петров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 1 марта 2018 г. N 286 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.