Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 13 июня 2018 г. N 2331
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 декабря 2015 года N 10053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск" и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск" и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск"
В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и руководствуясь статьей 44 Устава муниципального образования город Новороссийск, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 декабря 2015 года N 10053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск" и об утрате некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск":
1.1. По всему тексту постановления и приложений наименование муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск".
1.2. В преамбуле постановления вместо слов "... руководствуясь статьей 42 Устава ..." читать слова "...руководствуясь статьей 44 Устава ...".
1.3. По всему тексту приложения вместо слов "...МБУ "МФЦ" ..." читать слова "... филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске ...", в соответствующих падежах.
1.4. Подпункт 1.3.1.1. пункта 1 приложения изложить в следующей редакции:
"1.3.1.1. в филиале ГАУ КК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в городе Новороссийске, при личном обращении в устной форме, посредством Интернет-коммуникаций, посредством информационных стендов, при обращении в письменной форме по адресам:
Офис на ул. Бирюзова: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, тел. 8(8617) 79-70-30, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 18.00 |
Вторник |
с 10.00 до 20.00 |
Среда |
с 10.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 18.00 |
Пятница |
с 8.00 до 18.00 |
Суббота |
с 8.00 до 14.00 |
воскресенье - выходной;
Офис на пр-кте Дзержинского: Краснодарский край, г. Новороссийск, пр-кт Дзержинского, д. 156Б, тел. 8 (8617) 60-09-29, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 18.00 |
Вторник |
с 10.00 до 20.00 |
Среда |
с 8.00 до 18.00 |
Четверг |
с 10.00 до 20.00 |
Пятница |
с 8.00 до 18.00 |
Суббота |
с 8.00 до 14.00 |
воскресенье - выходной;
ТОСП на ул. Сакко и Ванцетти: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Сакко и Ванцетти, д. 9, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
суббота, воскресенье - выходной;
ТОСП в с. Цемдолина: Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Ленина, д. 3, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 10.00 до 20.00 |
Вторник |
с 8.00 до 18.00 |
Среда |
с 8.00 до 18.00 |
Четверг |
с 8.00 до 18.00 |
Пятница |
с 10.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 14.00 |
воскресенье - выходной;
ТОСП в ст-це Натухаевская: Краснодарский край, г. Новороссийск, ст-ца Натухаевская, ул. Фрунзе, д. 51, тел. 8(8617) 27-43-53, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
суббота, воскресенье - выходной;
ТОСП в п. Верхнебаканский: Краснодарский край, г. Новороссийск, п. Верхнебаканский, ул. Ленина, д. 17, тел. 8(8617) 27-60-25, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
суббота, воскресенье - выходной;
ТОСП в с. Абрау-Дюрсо: Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, ул. Промышленная, д. 11, тел. 8(8617) 27-51-44, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье - выходной;
ТОСП в с. Гайдук: Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Гайдук, Новороссийское шоссе, д. 6, тел. 8(8617) 26-83-08, novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
суббота, воскресенье - выходной;
ТОСП в ст-це Раевская, Краснодарский край, г. Новороссийск, ст-ца Раевская, ул. Котова, д. 48, тел. 8(8617)27-02-71 novorossiysk@mfc.krasnodar.ru, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
суббота, воскресенье - выходной".
1.5. Подпункт 2.2. пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования" предоставляет:
2.2.1. управление образования администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
2.2.2.1. филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске (осуществляет консультирование, прием заявлений, регистрацию, передачу документов в орган на исполнение, выдачу результата предоставления муниципальной услуги);
2.2.2.2. муниципальные автономные, казенные, бюджетные образовательные организации: дошкольные образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования; общеобразовательные организации, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования (являются исполнителем муниципальной услуги).
2.2.3. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru".
1.6. Подпункт 2.6. пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.7. Подпункты 2.6.1. и 2.6.2. пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6.1. При личном обращении:
2.6.1.1. заявление о предоставлении информации об организации образования (приложение N 1). Формы заявлений для заполнения можно получить:
лично в управлении образования либо на официальном сайте управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru;
в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске.
2.6.1.2. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.1.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.1. и 2.6.1.2. настоящего регламента, заявителем предоставляются самостоятельно.
2.6.2. В электронном виде информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в свободном доступе на Едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru, на официальном сайте управления образования муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru".
1.8. Подпункт 2.11. пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.9. Пункт 2 приложения дополнить подпунктом 2.11.4. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить подпунктом 2.11.4." имеется в виду "изложить подпункт 2.11.4. в новой редакции"
"2.11.4. Руководителями органов, предоставляющих муниципальную услугу, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, обеспечивается создание инвалидам условий доступности административных зданий, строений, сооружений и помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и представляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года N 1309, иными нормативными актами".
1.10. Подпункт 2.13. пункта 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. На официальном сайте управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru и едином Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru заявителю предоставляется возможность копирования формы заявления (приложение N 1) для дальнейшего его заполнения и распечатки.
2.13.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги в органах, предоставляющих муниципальную услугу, указанных в пункте 2.2. настоящего регламента, копирование и сканирование документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг осуществляются бесплатно.
2.13.3. При обращении заявителя в филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске за предоставлением муниципальной услуги, прием и выдача документов осуществляется сотрудниками филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске в сроки, предусмотренные пунктом 2.4.1. Для исполнения пакет документов передается непосредственно в управление образования, в соответствии с заключенным между филиалом ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске и управлением образования администрации муниципального образования город Новороссийск соглашением о взаимодействии.
2.13.4. Обслуживание заявителей в филиале ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске осуществляется с помощью электронной системы управления очередью, которая предназначена для регистрации заявителей в очереди; учета заявителей в очереди; управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг; отображения статуса очереди; предварительной записи заявителей. Система управления очередью включает в себя систему голосового и визуального информирования, пульты операторов".
1.11. Пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.12. Подпункт 3.1. пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.1. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
подготовка уведомления об отказе в приеме документов;
рассмотрение заявления, подготовка ответа;
предоставление информации об организации образования".
1.13. Пункт 3 приложения дополнить подпунктом 3.4.7. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить подпунктом 3.4.7" имеется в виду "изложить подпункт 3.4.7 в новой редакции"
"3.4.7. при установлении фактов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, специалист филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является:
3.4.7.1. выдача заявителю расписки в получении документов (при обращении заявителя в филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске) или копии заявления с отметкой о получении документов (при обращении заявителя в управление образования, либо МОО).
3.4.7.2. отказ в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, выдача уведомления об отказе в приеме документов".
1.14. Подпункт 3.7. пункта 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.7. Предоставление информации об организации образования.
Основанием для начала процедуры является принятие специалистом филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске от специалиста управления образования реестра и пакета документов под роспись (при обращении заявителя в филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске) либо готовый к выдаче результат предоставления услуги в форме письма, либо уведомления (при обращении заявителя в управление образования, в МОО).
Специалист филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске в день приема реестра и пакетов документов (при обращении заявителя в управление образования, в МОО - специалист управления образования или МОО):
3.7.1. извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности результата исполнения муниципальной услуги;
3.7.2. при предоставлении заявителем расписки или копии заявления с отметкой в получении документов;
3.7.3. проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
3.7.4. делает отметку на расписке в получении документов (при обращении в филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске);
3.7.5. выдает результат муниципальной услуги: ответ (в форме письма, либо уведомления) о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования.
Исполнение данной административной процедуры возложено на специалиста филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске (специалиста управления образования, либо МОО при подаче заявления в управление образования, либо МОО), ответственного за выдачу документов".
1.15. Пункт 5 приложения изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) управлением образования муниципального образования город Новороссийск, должностным лицом управления образования муниципального образования город Новороссийск, либо муниципальным служащим, филиалом ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске, работником филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске, муниципальными автономными, казенными, бюджетными образовательными организациями: дошкольными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования; общеобразовательными организациями, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования и их должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих подается заявителем в органы, предоставляющие муниципальную услугу на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальным правовым актом.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске, работников филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (далее - Порядок).
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителей органов, предоставляющих муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск , официального сайта филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске http://e-mfc.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске, работника филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске http://e-mfc.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.11. Жалоба, поступившая в органы, предоставляющие муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в органы, предоставляющие муниципальную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.12. Жалоба должна содержать:
5.12.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.12.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.12.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.12.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.13. Жалоба, поступившая в органы, предоставляющие муниципальную услугу, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органов, предоставляющих муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.15.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
5.15.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом, регламентирующим особенности подачи и рассмотрения жалоб.
5.17. Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.18. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными муниципальным правовым актом, регламентирующим особенности подачи и рассмотрения жалоб.
5.19. Филиал ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Порядком.
5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 15 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.23. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) органами, предоставляющими муниципальную услугу, должностными лицами органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. Заявители имеют право обратиться в органы, предоставляющие муниципальную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru, официального сайта филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске http://e-mfc.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также при личном приеме заявителя.
5.25. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, непосредственно в органах, предоставляющих муниципальную услугу, на официальном сайте управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск http://gorono.ru, официального сайта филиала ГАУ КК "МФЦ КК" в городе Новороссийске http://e-mfc.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края".
1.16. Приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 марта 2016 года N 2003 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 декабря 2015 года N 10053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск" и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск" признать утратившим силу.
3. Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 февраля 2017 года N 1801 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 декабря 2015 года N 10053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск" и об утрате силы постановления администрации от 16 марта 2016 года N 2003" признать утратившим силу.
4. Отделу информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Майорову Н.В.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы |
В.В. Цыбань |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 13 июня 2018 г. N 2331 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 декабря 2015 года N 10053 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск" и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск" и об утрате силы некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск"
Вступает в силу с 20 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Официальный Новороссийск" от 20 июня 2018 г. N 34
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 11 апреля 2022 г. N 1847 настоящий документ признан утратившим силу с 13 апреля 2022 г.