Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Сочи
от 31 июля 2018 г. N 1182
Порядок
расчета начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или иной недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена
1. Настоящий порядок устанавливает порядок расчета начальной (минимальной) цены договора на объектах и применяется с целью проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Расчет начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином, недвижимом имуществе, находящемся в Муниципальной собственности, города, Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена производится по формуле:
РС= В х С, где
PC - размер начальной (минимальной) цены договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимого имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
В - сумма величин размера ежегодной начальной (минимальной) платы по договору на установку и эксплуатацию по каждой конструкции рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимого имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена включенных в состав лота (лот может состоять из одной конструкции и более);
С - срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Расчет величины размера ежегодной начальной (минимальной) платы по договору на установку и эксплуатацию для каждой рекламной конструкции на земельном участке, зданий или ином недвижимого имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных, участках, государственная собственность на которые не разграничена производится по формуле:
А = БС х S х К, где:
А - величина размера ежегодной начальной (минимальной) платы по договору на установку и эксплуатацию для каждой рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимого имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
БС - базовая ставка, применяемая для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, без учета НДС, устанавливается в размере 5000 рублей за 1 кв. м. информационного поля рекламной конструкции в год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (квадратных метров);
К = К1 х К2 х К3 х К4, где К - повышающие коэффициенты, где
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции:
N |
Зона размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
1. |
Зона 1 - территорий исторического центра |
1,2 |
2. |
Зона 2 - территорий особого градостроительного значения; |
1,14 |
3. |
Зона 3 - территорий общего городского значения, |
1 |
4. |
Зона 4 - территория районного значения. |
0,9 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент К1, имеющий большее значение;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной (информационной) конструкции по площади рекламного изображения:
N |
Площадь одной стороны рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
1. |
от 0 до 6 кв. м. |
0,7 |
2. |
от 6 до 12 кв. м. |
1,0 |
3. |
от 12 и до 36 кв. м. |
0,7 |
4. |
от 36 до 90 кв. м. |
0,6 |
5. |
от 90 и более кв. м. |
0,4 |
К3 - 0,7 - для рекламных конструкций, размещаемых на объектах благоустройства территории города Сочи (рекламных конструкций на остановочных павильонах, информационных стендах на остановочных пунктах движения общественного транспорта, информационных указателях, зданиях, находящихся в муниципальной собственности города Сочи).
К4 - коэффициент, отражающий зависимость от способа использования информационного поля
N |
Тип конструкции |
Значение коэффициента К4 |
1. |
Призматрон |
1,2 |
2. |
Скроллер |
1,4 |
3. |
Светодиодный экран |
2 |
Начальная (минимальная) цена и ценовое предложение, не учитывают динамические характеристики рекламных конструкций. Установление на рекламную конструкцию механизма динамической смены изображения влечет изменение стоимости договора с применением соответствующего повышающего коэффициента К4.
Для комбинированных рекламных конструкций (с различным способом использования информационного поля) расчет размера платы применяется к каждой стороне и суммируется.
Директор департамента оформления |
А.И. Месс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.