Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Сочи
от 31 июля 2018 г. N 1182
Порядок
проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Порядок) регламентирует порядок организации и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Городского Собрания Сочи от 29 марта 2018 года N 26 "Об утверждении правил размещения и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования город-курорт Сочи (в новой редакции)", Уставом города Сочи.
1.3. Торги в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена (далее - Конкурс), проводятся в целях:
1.3.1. Создания равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - объекты).
1.3.2. Улучшения благоустройства и внешнего облика города Сочи.
1.3.3. Повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений объектов наружной рекламы.
1.3.4. Эффективного использования муниципальной собственности в целях пополнения бюджета города Сочи.
1.3.5. Развития информационного обеспечения на территории города Сочи, повышения уровня информирования жителей и гостей города Сочи о социально значимых событиях средствами наружной рекламы.
1.4. Основными принципами организации И проведения конкурсов являются:
1.4.1. Создание условий для обеспечения добросовестной конкуренции.
1.4.2. Обеспечение доступности информации о проведении конкурсов, их открытость и прозрачность.
1.5. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Основные понятия, используемые в Положении
2.1. Рекламная конструкция - техническое средство стабильного территориального размещения, монтируемое и располагаемое на внешних стенах, крышах и иных Конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, на земельных участках, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта и предназначенное для распространения рекламы, социальной рекламы.
2.2. Рекламное место (адресный ориентир рекламной конструкции) - включенное в Схему размещения рекламных конструкций на территории города Сочи (далее - Схема) место присоединения рекламной конструкции к объекту.
2.3. Организатор или Организатор конкурса - муниципальное казенное учреждение "Комитет по наружной рекламе города Сочи". Сокращенное наименование - учреждение.
2.4. Претендент - юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, изъявившее желание участвовать в Конкурсе.
2.5. Участник - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в Конкурсе на основании протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.6. Победитель - участник, который по заключению конкурсной комиссии предложил лучшие условия по установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Сочи в соответствии с конкурсными критериями оценки и их значимости, установленными Порядком и конкурсной документацией.
2.7. Официальный сайт - официальный интернет-портал администрации города Сочи www.sochi.ru.
2.8. Начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах - минимальная цена, указанная в извещении о конкурсе, в соответствии с которой Организатор конкурса готов начать торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах. Начальная (минимальная) цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах определяется в соответствии с порядком её расчета (приложение N 3 к постановлению).
2.9. Субъект МСП - субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
2.10. Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах (далее - договор) - соглашение между Организатором конкурса и победителем, заключаемое по результатам конкурса, устанавливающее права и обязанности сторон при установке и эксплуатации рекламных конструкций на рекламных местах согласно адресной программе, а также условия пользования этим Имуществом на период действия договора.
2.11. Адресная программа договора - перечень рекламных конструкций с указанием таких сведений о каждой рекламной конструкции, как тип рекламной конструкции, номер рекламного места, ее место размещения (адресный ориентир), которое соответствует схеме и утверждается конкурсной документацией.
2.12. Лот - одно или более рекламных мест, выставленных на конкурс. Адресной программе лота соответствует адресная программа договора, заключаемого по результатам конкурса по данному лоту:
2.13. Техническое задание - набор обязательных требований, установленных Организатором к рекламным конструкциям, входящим в состав лота.
2.14. Задаток - денежная сумма, перечисляемая претендентом Организатору в целях исполнения обязательств по участию в конкурсе. Размер задатка, срок и порядок его внесения определяется в извещении о конкурсе..
3. Организатор конкурсов
3.1. Полномочия Организатора:
3.1.1. Осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссий, а также аудиозапись публичной процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников.
3.1.2. Разрабатывает ежегодный план проведения конкурсов, конкурсную документацию и согласовывает их с департаментом оформления и дизайна городской среды администрации города Сочи.
3.1.3. Организует публикацию конкурсной документации на официальном сайте: www.sochi.ru (далее - официальный сайт).
3.1.4. Организует подготовку и публикацию на официальном сайте извещения о проведении торгов в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах (далее - извещение) или извещения об отмене проведения торгов в форме открытого конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах (далее - извещение об отмене), а также извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (далее - извещение об изменении).
3.1.5. Определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах (далее - заявка).
3.1.6. Определяет место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников и оглашения их конкурсных предложений.
3.1.7. Определяет место и даты рассмотрения конкурсной комиссией первых и вторых частей Заявок.
3.1.8. Принимает задатки, перечисляемые претендентами на лицевой счет Организатора.
3.1.9. Предоставляет на рассмотрение конкурсной комиссии справки о поступлений задатков на лицевой счет Организатора.
3.1.10. Ведет журнал приема заявок, в котором регистрирует заявки, принятые Организатором, либо отозванные претендентом.
3.1.11. Принимает и регистрирует заявки с прилагаемыми к ним по описи комплектами документов.
3.1.12. В случае необходимости организует привлечение услуг экспертов (экспертной организации) для работы конкурсной комиссии в целях обеспечения экспертной оценки.
3.1.13. Обеспечивает учет и хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним по описи комплектов документов, в течении 3 (трех) лет после проведения конкурса, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений.
3.1.14. Обеспечивает хранение протоколов конкурсной документации, а также документов, поданных претендентами и участниками в течении 3 (трех) лет после проведения конкурса.
3.1.15. Информирует и даёт разъяснения претендентам и участникам положений конкурсной документации.
3.1.16. Обеспечивает публикацию на официальном сайте протокола рассмотрения заявок, протокола вскрытия конвертов, протокола оценки и сопоставления заявок, информацию об уклонившихся от заключения договора.
3.1.17. Заключает договор с победителем или с участником, заявке которого по ранжированию присвоен второй номер, в соответствии с настоящим Порядком, а также с единственным участником конкурса.
3.1.18. Ведет учет договоров, заключенных по итогам конкурсов.
4. Комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках государственная собственность на которые не разграничена
4.1. Комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкцией на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена - коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурса, оценки заявок на участие в конкурсе, определения участников конкурса, оценки конкурсных предложений, определения победителя конкурса, принятия решений в соответствии с конкурсной документацией (далее по тексту - конкурсная комиссия).
4.2. Положение о конкурсной комиссии определено в приложений N 2 к настоящему постановлению;
4.3. Состав конкурсной комиссии определен в приложений N 3 к настоящему постановления.
5. Извещение и конкурсная документация
5.1. Извещение публикуется Организатором на официальном сайте не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты окончания срока приёма заявок. Прием подаваемых претендентами заявок вместе с прилагаемыми к ним по описи комплектами документов прекращается за 3 (три) рабочих дня до даты начала их рассмотрения конкурсной комиссией.
5.2. В извещении содержится следующая информация:
5.2.1. Сведения о форме торгов.
5.2.2. Предмет конкурса с указанием номеров лотов и их адресных программ, начальной (минимальной) цены лота, срока действия договора.
5.2.3. Место, дата, время начала и окончания приема Заявок и прилагаемых к ним по описи комплектов документов, а также место, дата и время начала рассмотрения Заявок конкурсной комиссией.
5.2.4. Место, дата, время проведения публичной процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников и их оглашения.
5.2.5. Место и даты рассмотрения конкурсной комиссией Заявок, сопоставления и оценивания конкурсных предложений участников, определения победителя.
5.2.6. Срок в течение которого Организатор вправе отказаться от проведения Конкурса;
5.2.7. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Организатора.
5.2.8. Адрес интернет-портала, на котором размещена конкурсная документация.
5.2.9. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка).
5.2.10. Порядок предоставления разъяснений конкурсной документаций.
5.2.11. Ограничение участие в конкурсе (при наличии), установленное разделом 9 Порядка, согласно которому претендентами могут быть только субъекты малого предпринимательства;
5.2.12. Сведения о существующих обременениях объектов;
5.2.13. Конкурсные критерии оценки и коэффициенты их значимости.
5.2.14. Порядок определения победителя;
5.2.15. Порядок оформления участия в конкурсе.
5.3. Конкурсная документация должна содержать:
5.3.1. Сведения, указанные в извещении о проведении конкурса;
5.3.2. Форму заявки и инструкцию по ее заполнению;
5.3.3. Перечень документов, прилагаемых к заявке;
5.3.4. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе;
5.3.5. Сведения о порядке и сроках отзыва заявок и внесения в них изменений;
5.3.6. Требования к претендентам конкурса;
5.3.7. Место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.3.8. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
5.3.9. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.3.10. Срок и порядок внесения задатка, размер задатка;
5.3.11. Порядок заключения договора с победителем, с участником, заявке которого по ранжированию присвоен второй номер, а также с единственным участником конкурса;
5.3.12. Порядок внесения платы по договору;
5.3.13. Порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
5.3.14. Порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
5.4. К конкурсной документации прилагаются и являются ее неотъемлемой частью следующие документы:
5.4.1. Информационная карта;
5.4.2. Техническое задание;
5.4.3. Форма заявки, включая форму конкурсного предложения участника согласно конкурсным критериям оценки;
5.4.4. Форма описи комплекта документов, прилагаемого претендентом к заявке;
5.4.5. Форма заявления об отзыве Заявки;
5.4.6. Проект договора, заключаемого по результатам Конкурса.
5.5. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.
5.6. Конкурсная документация публикуется организатором на официальном сайте одновременно с извещением. С даты её опубликования является общедоступной в сети интернет. Конкурсная документация в печатном виде не предоставляется.
5.7. Если иное не предусмотрено в извещении о проведении торгов, организатор вправе отказаться от проведения конкурса в любое время, но не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до проведения конкурса.
Извещение об отмене публикуется на официальном сайте в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня принятия организатором такого решения. Задаток возвращается организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса. Возврат задатка осуществляется на счет, указанный претендентом в первой части подаваемой им заявки.
5.8. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.
В течение 2 (двух) рабочих дней, с даты принятия указанного решения такие изменения публикуются Организатором на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлён так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию (за исключением изменений в конкурсную документацию, связанных с продлением срока подачи заявок на участие в конкурсе) до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее 15 (пятнадцати) календарных дней.
Все внесенные изменения являются неотъемлемой частью конкурсной документации. Все участники конкурса самостоятельно отслеживают размещение информации о внесении изменений в извещение и конкурсную документацию.
5.9. Порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации:
5.9.1. Любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор направляет заинтересованному лицу в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дня до даты окончания срока приема заявок. Запросы, поступившие позднее указанного срока, не рассматриваются.
5.9.2. В течение 3 (трех) рабочих дней, с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица такое разъяснение публикуется организатором на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос.
6. Требования к участникам конкурса, допуск к участию в конкурсе
6.1. Претендентом может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе.
6.2. Участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, подавшее заявку на участие в конкурсе, претендующее на заключение договора и соответствующее требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией к таким участникам конкурса, допущенное к участию в конкурсе.
6.3. Для допуска к участию в конкурсе претендент должен соответствовать обязательным требованиям для допуска к участию в конкурсе, установленными настоящим Порядком и конкурсной документацией.
6.4. Для всех претендентов/участников конкурса устанавливаются единые обязательные требования. Применение при рассмотрении заявок на участие в конкурсе требований, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
6.5. Перечень обязательных требований к претенденту/участнику конкурса для допуска к участию в Конкурсе:
6.5.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц), государственной регистрации физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), отсутствия ограничения или лишения правоспособности и/или дееспособности (для физических лиц);
6.5.2. Непроведение ликвидации, непрекращение деятельности претендента/участника конкурса и (или) отсутствие судебного акта о признании претендента/участника конкурса несостоятельным (банкротом);
6.5.3. Неприостановление деятельности претендента/участника конкурса в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в конкурсе;
6.5.4. Отсутствие у претендента/участника конкурса задолженности и(или) недоимки по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента/участника конкурса по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов претендента/участника конкурса, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Претендент/участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжалований указанных недоимки, задолженности и решение по такому, заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
6.5.5. Принадлежность претендента/участника конкурса к субъектам МСП, если извещением, конкурсной документацией предусмотрено, что подавать заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота должен субъект МСП;
6.5.6. Внесение задатка в размере, в порядке и сроки, которые указаны в извещении о проведении конкурса;
6.5.7. Предоставление в составе заявки на участие в конкурсе полного комплекта документов, предусмотренных конкурсной документацией.
6.6. Решение о допуске претендента к участию в конкурсе, о соответствии или о несоответствии претендента/участника конкурса, заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации принимает конкурсная комиссия.
7. Порядок подачи и приема заявок на участие в конкурсе
7.1. Для участия в конкурсе претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет Организатору в установленный в извещений срок заявку на бумажном носителе по форме, утверждаемой организатором в конкурсной документации.
7.2. При подаче заявки претендент или его уполномоченный представитель должен предъявить лицу, осуществляющему прием заявок, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки уполномоченным представителем претендента должна быть предъявлена доверенность, оформленная в соответствии с требованием подпункта 7.6.3 настоящего порядка.
7.3. Лицо, осуществляющее приём заявок, устанавливает личность претендента, проверяя документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
7.4. Заявка представляет собой комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации и представляемый организатору по описи для участия в конкурсе.
7.5. Заявка состоит из двух частей. Первая часть заявки является открытой, вторая часть - закрытой, подаваемой в непрозрачном запечатанном конверте.
7.6. Первая открытая часть Заявки, составленная претендентом по форме, утвержденной организатором в конкурсной документации, должна содержать следующие сведения и комплект документов, который прилагается к ней по описи:
7.6.1. Платежный документ с отметкой банка о подтверждении перечисления претендентом установленного в извещении задатка. Сведения о банковских реквизитах претендента для возврата организатором данному лицу внесенного им задатка в случае непризнания претендента участником, победителем, а также в случае, если конкурс не состоялся, содержатся в первой открытой части Заявки указанных претендентов;
7.6.2. Копии учредительных документов для юридического лица, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, копия страхового свидетельства, пенсионного страхования для физического лица, копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, копий документа, удостоверяющего личность претендента (для физического лица). Претендент вправе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра Индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее, чем. за три. месяца до даты размещения на официальном сайте извещений.
7.6.3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого претендента без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени претендента - действует лицо, не обладающее полномочиями на осуществление действий от имени претендента без доверенности, заявка должна содержать доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную его печатью (при наличии) и подписанную руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающая полномочия этого лица. Для представителя претендента - физического лица, заявка должна содержать нотариально удостоверенную доверенность. Для представителя индивидуального предпринимателя - доверенность, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и его печатью (при ее наличии).
Сведения об отсутствии печати у юридического лица либо у индивидуального предпринимателя содержатся в первой открытой части Заявки указанных претендентов;
7.6.4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки от имени претендента - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки, либо копия такого решения, в случае если требование о необходимости наличия данного решения установлено законодательством Российской Федерации, и (или) учредительными документами юридического лица, и если для претендента оплата права на заключение договора или внесение задатка являются крупной сделкой. Решение предоставляется в форме решения единственного участника (учредителя) или протокола общего собрания участников (учредителей) либо выписки из него;
7.6.5. Заявление в произвольной форме о непроведении ликвидаций претендента - юридического лица и об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
7.6.6. Заявление в произвольной форме о неприостановлении деятельности претендента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
7.6.7. Справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие у претендента/участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды:
- Справка ИФНС РФ об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справка ФСС РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
7.6.8. Опись всех представленных претендентом в первой открытой части заявки документов, составленная по форме, утвержденной Организатором в конкурсной документации, с обязательным указанием о наличии непрозрачного запечатанного конверта со второй закрытой частью Заявки.
7.7. Все вышеперечисленные документы, прилагаемые претендентом к первой открытой части заявки по описи, являются её неотъемлемой частью.
7.8. Все документы, входящие по описи в состав первой открытой части заявки, должны соответствовать следующим требованиям:
- сведения, содержащиеся в документах, должны полностью соответствовать информации, указанной претендентом в заявке;
- оформлены надлежащим образом (заполнены все поля, обязательные для претендента);
- копии документов заверены надлежащим образом;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, почтовые адреса, адреса электронной почты написаны полностью;
- в документах отсутствуют рукописные исправления, зачеркнутые слова и иные не оговоренные корректировки текста;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
- каждый документ представлен в полном объеме (присутствуют все страницы).
7.9. Первая открытая часть заявки с приложенным к ней комплектом документов, указанных в пункте 7.6. Порядка, включая опись, должна быть прошита как единый документ, пронумерована, скреплена печатью претендента (при наличии) и подписана претендентом.
Соблюдение установленных настоящим пунктом требований означает, что все документы, входящие в комплект заявки, поданы от имени претендента, а также претендент подтверждает достоверность указанных им в заявке сведений и подлинность представленных в комплекте заявки документов.
7.10. Опись комплекта документов первой открытой части заявки составляется в двух экземплярах, один из которых, прошитый вместе с комплектом первой открытой части заявки, остается у Организатора, а второй - возвращается претенденту с отметкой Организатора о принятии заявки, датой и временем ее получения (число, месяц, год, час и минуты), наименованием должности, фамилии, имени, отчества лица, принявшего заявку, и поставившего свою подпись.
7.11. Вторая закрытая часть заявки подается в непрозрачном запечатанном конверте.
7.12. На конверте претендентом указывается следующая информация:
- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) претендента (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
- наименование открытого конкурса;
- номер лота.
7.13. Вторая закрытая часть заявки включает следующие документы:
7.13.1. Конкурсные предложения участника конкурса по конкурсный критериям, указанным в настоящем Порядке и в соответствии с требованиями конкурсной документаций:
- ценовое предложение;
- документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса;
- предложения по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформлению места размещения рекламной конструкции и благоустройства территории (эскизы, рисунки, чертежи, фотографии, иные изображения рекламных конструкций);
- Предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении.
7.14. Конкурсные предложения должны быть изложены на русском языке, исполнены в напечатанном виде без помарок и исправлений, подписаны участниками (или его полномочным представителем, доверенность на полномочия, которого представлена в первой открытой части заявки). Ценовое предложение должно быть указано цифрами и прописью. При расхождении цен, указанных числом и прописью, во внимание принимается цена, указанная прописью.
7.15. Требовать от претендента предоставления иных сведений и документов, за исключением предусмотренных пунктами 7.6, 7.13 Порядка, не допускается.
7.16. Заявка, состоящая из двух частей, предусмотренных пунктами 7.6, 7.13 Порядка, является единым документом. Обе указанные части заявки подаются претендентом Организатору одновременно.
7.17. При приеме заявки Организатор регистрирует заявку и присваивает ей номер, с указанием времени поступления (число, месяц, год, час и минуты).
7.18. Заявка не принимается к рассмотрению и признается неподанной, о чем Организатором делается запись в журнале приема заявок, в следующих случаях:
7.18.1. Если заявка подана претендентом после окончания срока приема таких заявок, указанного Организатором в извещении;
7.18.2. Если первая открытая часть заявки с приложенным к ней комплектом документов, указанных в пункте 7.6. Порядка, включая опись, не прошита как единый документ, не пронумерована, не скреплена печатью претендента (при наличии) и не подписана претендентом;
7.18.3. Если вторая часть заявки не приложена или подана в прозрачном и (или) незапечатанном конверте;
7.18.4. Если на конверте второй закрытой части заявки не указаны наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) претендента (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) и (или) наименование открытого конкурса, и (или) номер лота;
7.18.5. Если комплект документов, указанный претендентом в описи, входящей в состав заявки, не соответствует фактически приложенному комплекту к заявке;
7.18.6. Если претендентом по данному лоту ранее подана заявка, о чем в журнале приема заявок имеется соответствующая запись, и она не отозвана претендентом в установленном порядке.
В данном случае к рассмотрению принимается заявка, поданная претендентом ранее, о чем вносится соответствующая запись в журнале приема заявок.
7.19. В случае признания заявки неподанной по основаниям, предусмотренным пунктом 7.18. Порядка, Организатор не позднее 2 (двух) рабочих дней, с даты подачи заявки направляет претенденту по электронной почте, указанной им в первой открытой части заявки, уведомление о признании заявки неподанной, а также направляет претенденту письменное уведомление о признании заявки неподанной на адрес претендента, указанный в такой заявке.
7.20. Любой претендент вправе подать только одну заявку по каждому лоту.
7.21. Претендент, вправе отозвать заявку в любое время до даты начала рассмотрения заявок конкурсной комиссией, указанной в извещении и в конкурсной документации, уведомив об этом в письменной форме Организатора.
7.22. В случае отзыва заявки, претендент предоставляет Организатору на бумажном носителе заявление об отзыве заявки по форме, установленной конкурсной документацией.
7.23. Отзыв заявки регистрируется Организатором в журнале приема заявок.
Заявление об отзыве заявки, поступившее по электронной почте, указанной в извещений и в информационной карте, не принимается Организатором и не регистрируется в журнале приема заявок.
7.24. Заявки на участие в конкурсе, полученные Организатором после окончания срока приема заявок, не принимаются и не рассматриваются Организаторам.
8. Задаток
8.1. Задаток - денежная сумма, перечисляемая претендентом Организатору в целях исполнения обязательств по участию в конкурсе.
8.2. Реквизиты лицевого счета Организатора для перечисления претендентом задатка указываются в извещении. Банковские реквизиты претендента для возврата Организатором данному лицу внесенного им задатка в случае непризнания претендента участником, победителем, а также в случае, если конкурс не состоялся, указываются претендентом в первой открытой части, подаваемой им заявки.
8.3. В качестве задатка принимаются денежные средства, перечисляемые претендентом Организатору на его лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Организатора, с последующим возвратом задатка в случае непризнания претендента участником, победителем конкурса, а также в случае, если конкурс не состоялся.
8.4. Задаток вносится претендентом по каждому лоту отдельно. Задаток считается внесенным с даты поступления суммы задатка в полном объеме на лицевой счет Организатора.
8.5. Задаток должен поступить на лицевой счет Организатора до даты начала рассмотрения заявок, указанной в извещении.
8.6. В случае если претендент подает заявки по нескольким лотам, задаток оплачивается по каждому лоту.
8.7. Задаток вносится в размере и порядке, определяемом в извещении о проведении конкурса.
8.8. Задаток подлежит возврату:
8.8.1. В случае если претендент по решению конкурсной комиссии не был допущен к участию в конкурсе и не был признан его участником. Внесенный задаток возвращается Организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок;
8.8.2. В случае если от претендента поступило заявление об отзыве заявки до даты начала рассмотрения заявок конкурсной комиссией, указанной в извещении и в конкурсной документации, с соблюдением требований, установленных пунктами 7.21 - 7.23 Порядка. Внесенный задаток возвращается Организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок.
8.8.3. В случае если задаток был внесен, но претендент подал заявку после окончания установленного срока приема заявок, и Организатор, в соответствии с условиями конкурса, вернул заявку претенденту. Внесенный задаток возвращается Организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
8.8.4. В случае если участник по решению конкурсной комиссий не был признан победителем. Внесенный задаток возвращается Организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок по результатам конкурса.
8.8.5. В случае если Организатор отказался от проведения конкурса. Внесённый задаток возвращается претенденту в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
8.8.6. В случае если по решению конкурсной комиссии конкурс признан несостоявшимся. Внесенный задаток возвращается организатором в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок.
8.9. Участнику конкурса, признанному победителем в силу пункта 12.4 порядка, либо единственному участнику конкурса при условии, что конкурсное предложение данного лица соответствует конкурсным критериям оценки, задаток не возвращается, а засчитывается в счет платы договора. Задаток участника конкурса, заявке которого был присвоен второй номер, возвращается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора с победителем конкурса/единственным участником конкурса.
8.10. Задаток не подлежит возврату в случае, если победитель или участник, Заявке которого по ранжированию присвоен второй номер, признанный победителем в соответствии с разделом 12 порядка, либо лицо, которое является единственным участником конкурса, уклонился от подписания договора.
9. Участие в конкурсах субъектов малого предпринимательства
9.1. Для субъектов малого предпринимательства проводятся Конкурсы в размере не менее 10% от плана проведения Конкурсов, составляемого организатором ежегодно.
9.2. При проведении конкурса, указанного в пункте 9.1 Положения, в извещении организатором устанавливается ограничение в отношении участия в конкурсе, согласно которому претендентами могут быть только субъекты малого предпринимательства. В этом случае в составе Заявки претендент обязан предоставить заявление о его принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
9.3. В случае признания конкурса несостоявшимся, в порядке, установленном Положением, организатор вправе отменить указанное в пункте 9.2 Положений ограничение и провести конкурс на общих основаниях.
10. Порядок рассмотрения первых открытых частей заявок
10.1. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие первые открытые части заявок и документы, входящих в их состав по описи, на предмет их соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией и разделом 7 Порядка.
Конверты с конкурсными предложениями, составляющие вторые закрытые части заявок, на данном этапе не вскрываются и не рассматриваются (за исключением случая, когда конкурс не состоялся, т.к. была подана одна заявка).
10.2. Общий; срок рассмотрения конкурсной комиссией первых открытых частей заявок, вместе с прилагаемыми к ним по описи комплектами документов, не может превышать 10 (десяти) рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в извещении.
10.3. По результатам рассмотрения первых открытых частей заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсе претендента и о признании претендента участником или об отказе в допуске такого претендента к участию в конкурсе по основаниям, которые предусмотрены пунктом 10.8. Порядка.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом рассмотрения заявок.
10.4. Протокол рассмотрения заявок ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В протоколе рассмотрения заявок указываются количество принятых и отозванных заявок, приводятся фамилий, имена, отчества или наименования претендентов, фамилии, имена, отчества или наименования лиц, признанных участниками конкурса, а также лиц, не признанных участниками конкурса, с указанием оснований принятого решения.
10.5. Протокол рассмотрения заявок публикуется Организатором на официальном сайте не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за датой его подписания.
10.6. В случае если по окончании срока приема заявок подана только одна. заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол рассмотрения заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
10.7. В случае если по результатам рассмотрения первых открытых частей заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов или о признании только одного претендента участником, конкурс признается несостоявшимся, в связи с чем, в указанный протокол рассмотрения заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношений того лота, решение об отказе в допуске к участию в которой принято относительно всех претендентов, или решение о допуске к участию в котором и признании участником принято относительно только одного претендента.
10.8. Претендент не допускается к участию в конкурсе по лоту, в отношении которого им подана заявка, и не признается его участником в следующих случаях:
10.8.1. Если первая открытая часть заявки подана не по форме, утвержденной Организатором в конкурсной документации и (или) не содержит сведений, установленных разделом 7 Порядка;
10.8.2. Если заявка подана неуполномоченным лицом;
10.8.3. Если в комплекте первой открытой части заявки не предоставлены документы, предусмотренные разделом 7 Порядка, либо предоставлены не в полном объеме, или их состав не соответствует перечню, указанному в извещении, в конкурсной документации и в Порядке;
10.8.4. Если документы комплекта первой открытой части заявки оформлены с нарушением требований, установленных разделом 7 Порядка, а также оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Порядку и конкурсной документации;
10.8.5. Если претендент предоставил недостоверные сведения;
10.8.6. Если не подтверждено поступление от претендента в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении.
10.9. Перечень оснований для отклонения заявки и для отказа в признании претендента участником, указанный в разделе 10 Порядка, является исчерпывающим.
10.10. В случае принятия решения конкурсной комиссией об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней заказным почтовым отправлением в адрес претендента направляется письменное уведомление о принятом решении.
10.11. Претендент приобретает статус участника со дня подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок.
10.12. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в заявке и (или) в документах, входящих в состав заявки, представленных участником, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника (в том числе победителя) от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
11. Публичная процедура вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников, составляющими вторые закрытые частя заявок
11.1. Конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанный в извещений, вскрываются конверты с конкурсными предложениями участников (далее - конверты), составляющими вторые закрытые части заявок.
11.2. В день вскрытия конвертов, участники или их представители вправе присутствовать при вскрытий конвертов.
Непосредственно перед началом вскрытия конвертов Организатор регистрирует явившихся на публичную процедуру вскрытия конвертов участников. Явка участника (его представителя) регистрируется Организатором в журнале регистрации участников.
11.3. Основанием для регистрации является решение конкурсной комиссии о признании претендента участником, а также наличие документа, удостоверяющего личность явившегося участника.
В случае явки представителя от участника необходимо наличие доверенности, подтверждающей полномочия лица на осуществление действий от имени участника либо надлежащим образом заверенной копии такой доверенности, если полномочия представителя участника не были подтверждены на этапе рассмотрения заявок.
11.4. При проведении процедуры вскрытия конвертов, Организатором осуществляется аудиозапись.
11.5. Конкурсной комиссией объявляется о начале проведения публичной процедуры вскрытия конвертов, которая открывается оглашением информации о месте, дате и времени вскрытия конвертов, персональном составе конкурсной комиссии, предмете конкурса, а также о количестве зарегистрированных участников.
11.6. После объявления конкурсной комиссией о начале проведения публичной процедуры вскрытия конвертов, конкурсная комиссия приступает к вскрытию конвертов.
11.7. При вскрытии каждого конверта конкурсной комиссией объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов следующие сведения: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) участника, конверт которого вскрывается, присвоенный порядковый номер его заявки, номер лота, в отношении которого подана заявка, значения, указанные в конкурсных предложениях второй закрытой части заявки данного участника, а также указание на наличие или отсутствие в конверте документов и демонстрационных материалов, предусмотренных пунктом 7.13. Порядка.
11.8. Протокол вскрытия конвертов публикуется Организатором на официальном сайте не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за датой его подписания конкурсной комиссией.
11.9. Оценка и сопоставление конкурсных предложений проводится конкурсной комиссией на закрытом заседании.
11.10. Предложения участников конкурса не рассматриваются в следующих случаях:
11.10.1. Если предложения участников конкурса содержат значения ниже минимально установленных Организатором конкурса (как по всем конкурсным условиям, так и по одному из условий);
11.10.2. Если конкурсные предложения участников конкурса не соответствуют конкурсным условиям, указанным в извещении и конкурсной документации;
11.10.3. Если конкурсные предложения участников конкурса противоречат требованиям, установленным пунктом 7.13. Порядка, либо требованиям, установленным конкурсной документацией.
12. Порядок определения победителя
12.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление вторых закрытых частей заявок участников. Срок оценки и сопоставления вторых закрытых частей заявок составляет не более 10 (десять) рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов участников и оглашения конкурсных предложений участников.
12.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление вторых закрытых частей заявок участников, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в п. 12.12. настоящего Порядка и условиям конкурсной документации.
12.3. Оценка и сопоставление осуществляется с целью выявления лучших условий на оснований конкурсных критериев оценки, их значимости, установленном в порядке и в конкурсной документации.
12.4. По итогам оценки и сопоставления каждой заявке присваивается номер по ранжированию. Присуждение данного номера осуществляется путем ранжирования по мере уменьшения степени значимости содержащихся в заявках условий. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
12.5. Победителем признается участник, который предложил лучшие условия по установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Сочи, и заявке которого по итогам оценки и сопоставления, путем ранжирования присвоен первый номер.
12.6. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, полученную по результатам оценки и сопоставления заявок согласно конкурсным критериям.
Дробное значение рейтинга округляется до двух знаков после запятой по математическим правилам округления.
12.7. В случае если две и более заявки набрали равное и (или) максимальное количество баллов, победителем признается тот участник, который подал заявку первым.
12.8. Решение комиссии об определении победителя конкурса оформляется протоколом о результатах конкурса.
12.9. Протокол о результатах конкурса подписывается всеми присутствующими членами комиссии и победителем конкурса. Один экземпляр данного протокола передается победителю или его представителю в день его подписания победителем и организатором.
12.10. Протокол о результатах конкурса обязательно должен содержать следующую информацию:
12.10.1. Место, дата, время проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями. Место, дата, время проведения оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса. Место, дата, время проведения конкурса;
12.10.2. Список членов комиссии - участников заседания;
12.10.3. Наименования участников конкурса;
12.10.4. Итоговый рейтинг конкурсных предложений.
12.10.5. Перечень критериев оценки предложений с указанием их удельного веса;
12.10.6. Решение о победителе конкурса.
12.11. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с победителем конкурса договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
12.12. Критериями оценки заявок участников конкурса являются:
12.12.1. Ценовое предложение (годовой размер платы по договору);
12.12.2. Квалификация участника конкурса, в том числе по показателям:
- продолжительность практического опыта работы в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- иные сведения участника конкурса о его квалификации (грамоты, благодарности, успешный опыт исполнения муниципальных, государственных контрактов и т.д.);
12.12.3. Предложение участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформлению места размещения рекламной конструкции, благоустройство прилегающей территории, в том числе по показателям:
- проект архитектурного решения средства наружной рекламы с 3D визуализацией (объемное трехмерное изображение) в рамках разрешенных типов рекламных конструкций (согласно техническому заданию конкурсной документации) с привязкой к месту его размещения, соответствующему внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территории города Сочи, современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой, для каждого типа рекламных конструкций, включенных в лот;
- архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории в соответствии с проектом рекламной конструкции, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территории города Сочи.
12.12.4. Предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении, в том числе по показателям:
- предложения участника по размещению социальной рекламы и городской информации в общегодовом объеме распространяемой рекламы в год, в процентах;
- предложения по участию в праздничном и тематическом оформлении.
12.13. Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки в соответствии с критериями.
12.14. Значимость критериев определяется в процентах. При этом при расчете рейтингов применятся коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100;
12.15. Сумма значимости критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, составляет 100 процентов, в том числе:
- ценовое предложение участника - 40% (коэффициент значимости 0,4);
- квалификация участника - 10% (коэффициент значимости 0,1);
- предложение участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории - 30% (коэффициент значимости 0,3);
- предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении - 20% (коэффициент значимости 0,2).
12.16. Для оценки конкурсных предложений участников осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг определяется расчетным путем в баллах, сумма максимальных значений которых не может превышать 100 (сто) баллов, по формуле:
Р итог = Р1+ Р2+ РЗ+ Р4, где:
Р итог - итоговый рейтинг критериев оценки предложений участника конкурса, в баллах;
Р1 - рейтинг ценового предложения участника конкурса, в баллах;
Р2 - рейтинг квалификации участника конкурса, в баллах;
РЗ - рейтинг предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламных конструкций и архитектурно-художественному оформлению места размещения рекламной конструкции, благоустройство прилегающей территории, в баллах;
Р4 - рейтинг предложения участника конкурса по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении, в баллах.
12.17. Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Ценовое предложение" (Р1), определяется по формуле:
P1 = КЗ x 100 х (Кi / Кmax), где:
Р1 - рейтинг присуждаемый заявке по критерию "Ценовое предложение"
КЗ - коэффициент значимости критерия (КЗ = 0,4).
Кi - предложение участника конкурса, заявка (предложение) которого оценивается;
Кmax - максимальному предложению из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса.
12.18. Количество баллов по критерию "Квалификация участника конкурса" рассчитывается по формуле Р2 = (Psa + ) x КЗ, где
Р2 - рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Квалификация участника конкурса";
Psa - количество баллов, присвоенных по показателю "продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций";
Psb - среднеарифметическое значение баллов, присвоенных по показателю "Иные сведения участника конкурса о его квалификаций (грамоты, благодарности, успешный опыт исполнения муниципальных, государственных контрактов и т.д.)";
КЗ - коэффициент значимости критерия (КЗ = 0,1).
Для определения рейтинга заявок по показателям каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленные предложения исходя из следующей системы показателей:
Показатель |
Максимальный бал по показателю |
Продолжительность практического опыта работы в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций |
30 |
Иные сведения участника конкурса о его квалификации (грамоты, благодарности, успешный опыт исполнения муниципальных, государственных контрактов и т.д.) |
70 |
12.19. Предметом оценки показателя "Продолжительность практического опыта работы в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций" являются сведения об опыте работы участника на рынке наружной рекламы.
Заявкам, содержащим сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы и документы, подтверждающие сведения об опыте работы на рынке наружной рекламы (копий договоров, аналогичных предмету настоящего конкурса, подтверждающие наличие рекламных конструкций, и сведения об исполнении предоставленных договоров) по показателю "Продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатаций рекламных конструкций" выставляется следующее количество баллов:
- менее 1 года или отсутствие опыта - 0 баллов;
- от 1 года до 5 лет - 20 баллов;
- от 5 лет и выше -30 баллов.
12.20. По показателю "Иные сведения участника конкурса о его квалификации (грамоты, благодарности, успешный опыт исполнения муниципальных, государственных контрактов и т.д." количество баллов, присуждаемое конкурсной комиссией, определяется как среднеарифметическое значение баллов. Указанное значение определяется исходя из оценки предложений участника конкурса каждым присутствующим членом конкурсной комиссии по 70 - балльной шкале (от 0 до 70) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.
12.21. Оценка заявок по критерию "Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории" (РЗ) рассчитывается по формуле: РЗ = (Pfa + Pfв) х КЗ, где:
- РЗ - рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории";
- Pfa - рейтинг показателя заявки участника конкурса по наличию проекта архитектурного решения средства наружной рекламы с 3D визуализацией, для каждой рекламной конструкции, включенной в лот, в рамках разрешенных типов рекламных конструкций, с привязкой к месту его, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территории города Сочи, современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой, в соответствии с требованиями конкурсной документации, в баллах;
- Pfв - рейтинг показателя архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории в соответствий с проектом рекламной конструкции, в баллах;
КЗ - коэффициент значимости критерия (КЗ - 0,3).
12.22. Для оценки рейтинга по показателям по критерию "Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции и архитектурно-художественному оформление текста размещения рекламной конструкции и благоустройство территорий" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, составляет 100 баллов.
Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленные предложения исходя из следующих показателей:
Показатель |
Максимальный бал по показателю |
Проект архитектурного решения средства наружной рекламы с 3D визуализацией (объемное трехмерное изображение) в рамках разрешенных типов рекламных конструкций (согласно техническому заданию конкурсной документации) с привязкой к "месту его размещения, соответствующему внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территории современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой (для каждой рекламной конструкции) |
50 |
Архитектурно-художественное оформление места размещения рекламной конструкции и благоустройство территории |
50 |
12.23. Конкурсная комиссия путем сравнения предложений участников конкурса определяет степень соответствия проекта архитектурного решения рекламной конструкций с 3D визуализацией, для каждой рекламной конструкции, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территории города Сочи, современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой по 50-бальной шкале.
Наибольшую оценку в баллах получает предложение с максимальной степенью соответствия проекта архитектурного решения рекламной конструкции с 3D визуализацией, для каждой рекламной конструкции, соответствующего внешнему архитектурному облику и сложившейся застройки территорий города Сочи, современным тенденциям в развитии наружной рекламы, с увязкой по цветовому решению и стилистике с окружающей застройкой.
Каждый член конкурсной комиссии по каждому рекламному месту выставляет оценки в баллах по данному показателю. Оценки в баллах каждого члена конкурсной комиссии по каждому рекламному месту суммируются, Вычисляется среднее арифметическое значение оценок всех рекламных мест в баллах, присвоенных каждым членом конкурсной комиссии по данному показателю.
11.24. Конкурсная комиссия путем сравнения предложений участников конкурса, определяет преимущество предложения по архитектурно-художественному оформлению места размещения рекламной конструкции и возможность практического применения предлагаемых вариантов благоустройства территории для каждой рекламной конструкции, включенной в лот по 50 - бальной шкале. Наибольшую оценку в баллах получают предложения с максимальной степенью преимущества и практичности.
Каждый член конкурсной комиссии по каждому рекламному месту выставляет оценки в баллах по данному показателю. Оценки в баллах каждого члена конкурсной комиссии по каждому рекламному месту суммируются, вычисляется среднее арифметическое значение оценок всех рекламных мест в баллах, присвоенных каждым членом конкурсной комиссий по данному показателю.
11.25. Оценка заявок по критерию, количество баллов по критерию
- "Предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении" (Р4) рассчитывается по формуле:
Р2 = (Pda + Pdb) x КЗ , где
Р2- рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "Предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном И тематическом оформлении";
Pda - количество баллов, присвоенных по показателю "Предложения по объему размещения социальной рекламы И городской информации";
Pdb - среднеарифметическое значение баллов, присвоенных по показателю "Участию в праздничном и тематическом оформлении";
КЗ - коэффициент значимости критерия (КЗ = 0,2).
Для оценки рейтинга по показателям заявок по критерию "Предложения по объему размещения социальной рекламы и городской информации и участию в праздничном и тематическом оформлении" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации составляет 100 баллов.
Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленные предложения исходя из следующей системы показателей:
Показатель |
Максимальный бал по показателю |
Объем размещения социальной рекламы и городской информации |
30 |
Предложения по участию в праздничном и тематическом оформлении города Сочи |
70 |
12.26. В качестве начального значения по показателю "Объем размещения социальной рекламы и городской информации" установлено значение, следующее за обязательным объемом размещения социальной рекламы, предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Конкурсные предложения, содержащие условия по данному показателю менее начального значения, признаются не соответствующими установленным параметрам критериев оценки.
Заявкам, содержащим сведения об объем размещения социальной рекламы и городской информации выставляется следующее количество баллов:
Предложения участника по размещению социальной рекламы и городской информации в общегодовом объеме распространяемой рекламы в год, в % |
Балл |
свыше 5% до 10%(включительно) |
10 |
свыше 10 до 15% ( включительно |
20 |
При предоставлении более 15% |
30 |
12.27. По показателю "Предложения по участию в Праздничном и тематическом оформлении города" количество баллов, присуждаемое Конкурсной комиссией, определяется как среднеарифметическое значение баллов. Указанное значение определяется исходя из оценки предложений участника конкурса каждым присутствующим членом конкурсной комиссий по 70-балльной шкале (от 0 до 70) путем вычисления среднего арифметического значения баллов.
12.28. Расчет производится путем суммирования набранных баллов по каждому из указанных конкурсных критериев (подкритериев) оценки с учетом коэффициентов их значимости.
13. Порядок признания конкурса несостоявшимся
13.1. Конкурс признается несостоявшимся в отношении каждого лота отдельно, если:
- подана только одна заявка на участие в конкурсе (с учетом отозванных заявок на участие в конкурсе);
- не подано ни одной заявки на участие в конкурсе (с учетом отозванных заявок на участие в конкурсе);
- по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию всех претендентов;
- по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного претендента.
13.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурсной комиссией в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируется информация о признании конкурса несостоявшимся, указываются основания, по которым конкурс признан несостоявшимся.
13.3. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только 1 (один) претендент, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, договор заключается с лицом, которое являлось единственным участником конкурса.
13.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только 1 (один) участник, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект договора и заключить договор в порядке, предусмотренном п.п.13.1 - 13.3. разделом 14 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "предусмотренном п.п.14.1 - 14.3. разделом 14 Порядка"
14. Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
14.1. Организатор конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок подготавливает проект договора, включающий конкурсные предложения победителя, указанные в его заявке, срока действия договора иных обязательных реквизитов договора и адресной программы лота, которая является приложением и неотъемлемой частью договора.
14.2. На следующий рабочий день по истечении срока, указанного в пункте 14.1 Порядка, победитель или его представитель обязан Получить у организатора составленный им проект Договора (без подписи организатора).
14.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения у организатора проекта договора, победитель обязан подписать договор и представить все экземпляры договора организатору вместе с платежным документом с отметкой банка о подтверждении перечисления победителем платы в бюджет города Сочи. Размер платы при заключении договора включает плату за первый год действия договора и 50 (пятьдесят) % платы последнего года действия договора. При заключении договора с победителем, задаток, внесенный им при подаче заявки на участие в конкурсе, засчитывается в счет исполнения обязательств по заключаемому договору.
14.4. Срок для подписания договора организатором составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты представления победителем всех экземпляров подписанного договора и представления документов, указанных в п. 14.3 порядка.
14.5. В случае если победитель в срок, указанный в пункте 14.4 порядка, не представил организатору подписанный со своей стороны договор, и (или) платежный документ с отметкой банка о подтверждении перечисления победителем платы по договору, он признается уклонившимся от заключения договора. Решение о признании победителя уклонившимся от заключения договора принимается организатором не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 14.4 порядка. В течение 2 (двух) рабочих дней, следующего после для принятия вышеуказанного решения, организатор размещает на официальном сайте информацию о принятии решения о признании победителя уклонившимся от заключения договора.
14.6. В случае если победитель, в соответствии с пунктом 14.5 порядка, признан уклонившимся от заключения договора, организатор заключает договор с участником, заявке которого по ранжированию присвоен второй номер.
14.7. Организатор в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения на официальном сайте информации о принятии решения о признании победителя уклонившимся подготавливает проект договора, включающий конкурсные предложения, участника, заявке которого по ранжированию присвоен второй номер, указанных в его заявке, срока действия договора иных обязательных реквизитов договора и адресной программы лота, которая является приложением и неотъемлемой частью договора.
14.8. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения у организатора проекта договора, участник, заявке которого по ранжированию присвоен второй номер, обязан подписать договор, представить все экземпляры договора организатору вместе с платежным документом с отметкой банка о подтверждении перечисления платы за первый год действия договора и полгода последнего года действия договора в бюджет города Сочи.
14.9. Срок для подписания договора организатором составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты представления победителем всех экземпляров подписанного договора и представления документов, указанных в пункте 14.8 Порядка.
14.10. Договор считается заключенным с даты его подписания организатором.
14.11. В случае признания конкурса несостоявшимся по причине признания участником только одного претендента с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе и порядком, договор заключается с лицом, которое является единственным участником конкурса, если его конкурсное предложение соответствует конкурсным критериям оценки.
Договор с единственным участником конкурса заключается в порядке и на условиях, установленных настоящим порядком.
14.12. Условия договора, заключенного в соответствии с настоящим порядком, могут быть изменены сторонами с соблюдением условий пункта 8 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Статья 15. Разрешение споров
15.1. Участники конкурса, выразившие свое несогласие с решением или действиями организатора конкурса или комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Споры, связанные с исполнением заключенных на конкурсах договоров, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим порядком, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Директор департамента оформления |
А.И. Месс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.